Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 6. Механизм реализации программы
Для решения поставленных задач определены следующие мероприятия Программы:
- организация и проведение физкультурно-массовых мероприятий по видам спорта с населением города Горно-Алтайска;
- проведение спортивно-массовых праздников, фестивалей;
- проведение спортивных мероприятий для людей с ограниченными возможностями здоровья;
проведение Спартакиады среди обучающихся учреждений начальной профессиональной подготовки и высших учебных заведений, Спартакиады среди трудящихся города Горно-Алтайска;
- организация и проведение физкультурно-массовой работы по месту жительства;
- участие сборных команд города Горно-Алтайска в республиканских, региональных и всероссийских соревнованиях;
- приобретение наградной атрибутики;
- материальное стимулирование лучших спортсменов, тренеров, трудовых коллективов и учебных заведений;
- обеспечение членов сборных команд города Горно-Алтайска спортивной экипировкой, спортивным инвентарём.
Перечень программных мероприятий согласно Приложению N 1 к настоящей Программе.
Источником финансирования Программы является местный бюджет.
После утверждения Программа "Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании "город Горно-Алтайск" на 2011-2013 гг. обеспечивается финансовыми ресурсами, в соответствии с бюджетной заявкой согласно Приложению N 1 к настоящей Программе.
Основной механизм реализации программы осуществляется на основании:
- Положения о порядке финансирования физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий;
- Положений о проведении спортивно-массовых мероприятий;
- Положений, вызовов на участия в республиканских, региональных и всероссийских соревнованиях;
- Положения о проведении городского смотра-конкурса физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы муниципальных общеобразовательных учреждений.
Реализации программных мероприятий даст оценку социально-экономической эффективности, общую оценку её вклада в поднятии престижа и оздоровлении жителей города. Предполагаемый социально-экономический эффект:
1. Уменьшение потерь рабочих дней у занимающихся физической культурой и спортом;
2. Снижение уровня наркомании и алкоголизма;
3. Снижение смертности людей в работоспособном возрасте (занятия физической культурой и спортом увеличивают продолжительность жизни на 3-4 года);
4. Снижение инвалидности, как следствие производственного и бытового травматизма. Мероприятия Программы направлены на рост числа граждан, регулярно занимающихся физической культурой и спортом. Это приведет к увеличению расходов на физическую культуру и спорт бюджетов всех уровней и за счет увеличения расходов граждан на физическую культуру и спорт (приобретение абонементов в спортивные клубы и секции, приобретение спортивной одежды и инвентаря).
Рост расходов на физическую культуру и спорт (в расчете на душу населения) будет свидетельствовать об изменении отношения граждан к своему здоровью, физической культуре и спорту.
Экономический эффект от реализации Программы выразится в сокращении расходов на оказание медицинской помощи и выплату пособий по временной нетрудоспособности вследствие снижения среднего числа дней временной нетрудоспособности по всем причинам, увеличение доли внебюджетных средств в финансировании отрасли, а также в росте налоговых поступлений в местный бюджет благодаря росту расходов граждан на физическую культуру и спорт.
Финансовый риск реализации Программы представляет собой замедление запланированных темпов развития инфраструктуры вследствие недостаточного финансирования программы и как следствие снижение обеспечения программных мероприятий.
Способом ограничения финансового риска является ежегодная корректировка программных мероприятий и показателей в зависимости от достигнутых результатов. Административный риск реализации Программы представляет собой невыполнение в полном объеме исполнителями принятых по Программе финансовых обязательств, что приведет к неравномерному развитию инфраструктуры и диспропорциям в отчетных показателях. Административный риск связан с неэффективным управлением Программой, которое может привести к невыполнению целей и задач Программы, обусловленному:
- срывом мероприятий и недостижением целевых показателей;
- неэффективным использованием ресурсов;
- повышением вероятности неконтролируемого влияния негативных факторов на реализацию Программы.
Способами ограничения административного риска являются:
- регулярная и открытая публикация данных о ходе финансирования Программы в качестве механизма, стимулирующего исполнителей выполнять принятые на себя обязательства;
- усиление контроля за ходом выполнения программных мероприятий и совершенствование механизма текущего управления реализацией Программы;
- своевременная корректировка мероприятий Программы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.