Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Приказу Министерства финансов
Республики Алтай
от 26.03. 2007 г. N 39-п
Порядок составления заявки
для получения дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности
бюджетов в части возмещения расходов, вызванных изменением объективных
факторов, существенно влияющих на объемы расходных обязательств
и доходных возможностей муниципальных образований
В случае возникновения у муниципального образования дополнительных расходов или выпадающих доходов, обусловленных изменением объективных факторов, существенно влияющих на объемы расходных обязательств и доходных возможностей муниципальных образований, может составляться заявка для получения дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов в части возмещения расходов, вызванных изменением объективных факторов, существенно влияющих на объемы расходных обязательств и доходных возможностей муниципальных образований.
1. Финансовые органы муниципальных образований Республики Алтай составляют заявку по форме согласно приложению 1 к настоящему Приказу и представляют ее в Министерство финансов Республики Алтай.
2. Заявка является приложением к мотивированному письменному обращению главы муниципального образования о предоставлении бюджету муниципального образования дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов в части возмещения расходов, вызванных изменением объективных факторов, существенно влияющих на объемы расходных обязательств и доходных возможностей. Письменное обращение должно содержать описание обстоятельств, вызвавших рост объемов расходных обязательств или снижение доходных возможностей местного бюджета. Кроме того к письменному обращению прилагаются необходимые расчеты, пояснения и иные документы, служащие основой для расчетов.
Министерство имеет право запросить дополнительную информацию, касающуюся заявки и не отраженную в приложенных документах.
3. Исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления несут ответственность за предоставляемые данные и должны располагать первичной документацией, подтверждающей достоверность представленной информации.
4. Несоблюдение требований, предъявляемых к содержанию заявки, служит основанием для отклонения Министерством принятия этой заявки к рассмотрению. В этом случае заявка считается не поданной.
5. В графе 2 "Исполнение за предыдущий финансовый год" отражаются данные годового отчета об исполнении консолидированного бюджета муниципального района, городского округа.
6. В графе 3 "План на текущий финансовый год" отражаются уточненные назначения ежемесячных отчетов об исполнении консолидированного бюджета муниципального района, городского округа.
7. В графе 4 "Исполнено на отчетную дату" отражается нарастающим итогом исполнение показателей, указанных в графе 1, последнего на момент подачи заявки ежемесячного отчета об исполнении консолидированного бюджета муниципального района, городского округа.
8. В графе 5 "Ожидаемое исполнение на "__"_______" отражается нарастающим итогом ожидаемое исполнение на первое число месяца, следующего за отчетным месяцем.
9. В графах 6 и т.д. "Ожидаемое исполнение бюджета/месяц" отражаются данные об ожидаемом исполнении консолидированного бюджета муниципального района, городского округа за месяц, в котором возникла потребность в получении дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов, и за последующие месяцы и кварталы до конца текущего финансового года.
10. По строке 1 "Итого доходов" отражаются доходы консолидированного бюджета муниципального района, городского округа.
11. По строке 1.1 "Налоговые доходы" отражаются налоговые доходы консолидированного бюджета муниципального района, городского округа. Ниже строки 1.1 отражаются налоговые доходы, по которым планируется недопоступление.
12. По строке 1.2 "Неналоговые доходы" отражаются неналоговые доходы консолидированного бюджета муниципального района, городского округа.
13. По строке 1.3 "Безвозмездные перечисления от других бюджетов бюджетной системы" отражаются доходы по безвозмездным перечислениям консолидированного бюджета муниципального района, городского округа.
14. По строкам а) и б) отражаются объемы дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности и дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов.
15. По строке 1.5 "Прочие доходы" отражаются прочие безвозмездные перечисления и доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности консолидированного бюджета муниципального района, городского округа.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "По строке 1.4..."
16. По строке 1.6 "Целевые средства республиканского бюджета" отражается объем субвенций и субсидий, поступивших в консолидированный бюджет муниципального района, городского округа, а также объем расходов местного бюджета, направляемый на обеспечение софинансирования целевых средств республиканского бюджета Республики Алтай.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "По строке 1.5..."
17. В строке 1.7 "Всего доходов без учета целевых средств" отражается разница между строками 1 и 1.6.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "По строке 1.6..."
18. По строке 2 "Итого расходов" отражаются расходы консолидированного бюджета муниципального района, городского округа.
19. По строке 2.1. "Первоочередные текущие расходы без учета целевых средств республиканского бюджета" отражаются расходы консолидированного бюджета муниципального района, городского округа на оплату труда и начисления на оплату труда, на коммунальные услуги, топливо и на обслуживание муниципального долга без учета субвенций и субсидий из республиканского бюджета. По строкам а)-в) отражаются соответствующие расходы без учета субвенций и субсидий из республиканского бюджета.
20. По строке 2.2 "Прочие материальные затраты без учета целевых средств республиканского бюджета" отражается разница между строкой II и строкой 2.3.
21. По строке 2.3. "Капитальные вложения без учета целевых средств республиканского бюджета" отражаются расходы на капитальные вложения, без учета субвенций и субсидий из республиканского бюджета, средств местного бюджета на обеспечение софинансирования консолидированного бюджета муниципального района, городского округа.
22. По строке 2.4. "Всего расходов за исключением капитальных вложений без учета целевых средств республиканского бюджета" отражается сумма строк 2.1. и 2.2.
24. По строке 3 "Источники финансирования дефицита бюджета" отражаются объемы источников покрытия дефицита консолидированного бюджета муниципального района, городского округа. По строкам а)-б) отражаются объемы соответствующих источников покрытия дефицита.
25. По строке 4 "Превышение расходов, за исключением капитальных вложений над доходами с учетом предоставленных налоговых льгот и источников финансирования дефицита бюджета (превышают (+)/не превышают (-))" отражается разница между строками 1.6., 2.4. и 3.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.