Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Министерства образования,
науки и молодёжной политики
Республики Алтай
от 26 января 2010 г. N 67
Нормативы
количества экспертов и продолжительности
проведения экспертизы по лицензированию
Область и содержание экспертизы |
Состав работ |
Нормы количества экспертов в составе экспертной комиссии для проведения экспертизы (чел.) |
Нормы продолжительности проведения экспертизы в часах |
1. Организационно-правовое обеспечение необходимых для функционирования образовательного учреждения зданий, помещений и условий в части: - наличия у ОУ права на владение, пользование необходимой учебно-материальной базой; - наличия условий для медицинского обслуживания, организации питания, проживания, занятий спортом и физической культурой, специальных коррекционных занятий, хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического обслуживания и т. п.; - наличия в уставе необходимой регламентации условий, связанных с охраной здоровья обучающихся, воспитанников, работников; - наличия условий, обеспечивающих санитарно-эпидемиологическое благополучие и охрану здоровья обучающихся, воспитанников и работников. Установление соответствия государственным требованиям и региональным среднестатистическим показателям. |
Экспертиза условий осуществления образовательной деятельности. Выработка предложений по результатам экспертизы. |
1 эксперт |
Норма времени определятся от вида экспертизы: 8 час. - лицензирование образовательного учреждения для получения лицензии. 6 час. - лицензирование образовательного учреждения, имеющего лицензию, по новым образовательным программам. |
2. Обеспечение необходимых условий осуществления образовательного процесса для реализации заявленных образовательных программ: - правовые основания реализации образовательных программ; - учебно-тематическое планирование освоения дисциплин (тем), входящих в образовательные программы; - наличие учебных помещений и обеспечение их учебным оборудованием общего и специального назначения; - обеспеченность учебной литературой и иными информационными ресурсами; - материально-техническое оснащение; - укомплектованность штатов; - образовательный ценз педагогических работников. Установление соответствия уровня, направленности, названия и срока освоения образовательной программы уставу и государственным требованиям. Установление соответствия перечня дисциплин (тем), входящих в заявленную образовательную программу, и объёмов учебной нагрузки по этим дисциплинам (темам) требованиям нормативных правовых документов, уровню и направленности образовательной программы. Установление соответствия условий осуществления образовательной деятельности государственным требованиям и их региональным среднестатистическим показателям. Определение возможности обучения по заявленным образовательным программам, а также организация содержания и воспитания заявленного контингента обучающихся, воспитанников. |
Экспертиза документов, регламентирующих деятельность ОУ (организации). Экспертиза условий, предлагаемых соискателем лицензии для осуществления образовательного процесса по заявленным образовательным программам. Выработка предложений по результатам экспертизы. |
1э |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.