Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу МОН и МП РА
от 24 февраля 2011 г. N 264
Аккредитационный паспорт
образовательного учреждения
начального профессионального образования
___________________________________________________
наименование образовательного учреждения
_____________________________________________
в соответствии с уставом
______________________________________________
Город (район)
_________ / ____________учебный год
Аккредитационный паспорт образовательного учреждения начального профессионального образования (ОУ НПО) представляет собой утвержденную приказом Министерством образования, науки и молодёжной политики Республики Алтай форму отчета образовательного учреждения начального профессионального образования о результатах самообследования и оформляется педагогическим коллективом при подготовке учреждения к аккредитации.
Аккредитационный паспорт содержит следующие разделы:
1. Общие сведения об ОУ НПО.
2. Сведения об итоговой аттестации выпускников ОУ НПО.
3. Динамика развития ОУ НПО.
4. Материальные условия и технические средства обеспечения образовательного процесса.
Форма паспорта стандартизирована, вносимая в нее информация должна быть конкретной и достоверной.
Раздел I "Общие сведения об ОУ НПО" включает общие сведения об ОУ, о содержании и результатах его деятельности на момент заполнения аккредитационного паспорта.
Раздел II "Сведения об итоговой аттестации выпускников ОУ НПО" предложен для заполнения в виде таблиц, в которые строго по указанным формам следует внести данные за 5 (пять) учебных года, предшествующих аккредитации ОУ.
Информация об итоговой аттестации выпускников, зафиксированная в таблицах, является наиболее значимой при экспертизе соответствия содержания и качества подготовки выпускников требованиям государственных образовательных стандартов.
Аналитические выводы, сделанные по результатам итоговой аттестации выпускников ОУ за 5 (пять) предыдущих учебных года, могут служить как необходимым и достаточным условием для начала аккредитационной экспертизы, так и объективным основанием для отказа в ее проведении.
Раздел III "Динамика развития ОУ НПО" предусматривает анализ динамики развития ОУ (не менее чем за три (пять) предыдущих учебных года) с точки зрения самого ОУ. Этот анализ может быть представлен в произвольной форме, однако при этом необходимо затронуть следующие вопросы:
- качественные изменения состава и квалификации преподавателей, мастеров производственного обучения;
- индивидуальные достижения обучающихся (на олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, научных конференциях городского, областного уровня и выше), связанные с их занятиями в кружках, секциях, научных обществах и т.п.;
- социальный паспорт и социальная поддержка обучающихся (питание, проживание, стипендия, психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение образовательного процесса);
- основные направления воспитательной работы, организация самоуправления;
- анализ трудоустройства или поступления для продолжения учебы выпускников ОУ за три (пять) последних года;
- внедрение в образовательный процесс современных технических средств;
- совершенствование методического обеспечения образовательного процесса;
- обеспеченность учебной литературой (по профессиям).
В этом разделе могут быть даны комментарии и пояснения к I и II разделам паспорта, характеризующие динамику развития ОУ, а также другая информация, раскрывающая наиболее существенные (с точки зрения педагогического ко
<< Раздел IV Раздел IV |
Раздел I >> Раздел I |
|
Содержание Приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Алтай от 24 февраля 2011 г. N 264 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.