Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 8
к приказу Министерства финансов
Республики Алтай
от 29.03.2011 г. N 52-п
Указания
о порядке предоставления отчетов о расходах местных бюджетов,
связанных с осуществлением переданных государственных полномочий
Российской Федерации и Республики Алтай
Общие положения
1. Настоящие Указания определяют порядок предоставления финансовыми органами муниципальных образований отчетов о расходах местных бюджетов, связанных с осуществлением переданных государственных полномочий Российской Федерации и Республики Алтай.
2. Финансовые органы муниципальных районов и городского округа в Республике Алтай составляют квартальную отчетность нарастающим итогом с начала года по формам согласно Приложениям 1-7 к настоящему приказу и представляют их в Министерство финансов Республики Алтай в срок до 8 числа месяца, следующего за отчетным периодом - электронно, до 15 числа месяца - на бумажном носителе.
Данные, направленные в электронном виде должны полностью соответствовать подписанным документам, представляемым в Министерство финансов Республики Алтай на бумажном носителе.
3. К отчетам прилагается пояснительная записка. В случае возникновения остатков неиспользованных средств и образования кредиторской задолженности, в пояснительной записке указывается их причина.
4. Отчетность составляется по состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 октября, 1 января в тыс. рублей с одним десятичным знаком после запятой.
5. Расходы на оплату услуг почтовой связи, банковских услуг и на компенсацию затрат на обеспечение деятельности учреждений по социальному обслуживанию и социальной поддержке населения в связи с осуществлением переданных им полномочий Российской Федерации составляют в пределах 1,5 процента расходов по предоставлению ежегодной денежной выплаты.
6. Вышеуказанные отчеты, являющиеся Приложениями 1-7 к приказу, направляются в Министерство финансов Республики Алтай за подписью руководителя финансового органа муниципального района и городского округа с расшифровкой подписи, заверенный печатью финансового органа, а также с обязательным указанием фамилии исполнителя и номера контактного телефона.
Правила заполнения форм отчетности, указанных в приложениях
к настоящему Приказу
1. В отчете "О расходах местных бюджетов, связанных с осуществлением
государственных полномочий Российской Федерации и Республики Алтай" (Приложение 1) в части первой "Расходы" указываются:
в графе 1 "Дополнительная классификация расходов" указываются код цели (например, субвенция на осуществление выплаты доплат к пенсиям "958");
в графе 2 "Потребность в средствах на текущий финансовый год" отражается расчетная потребность в средствах;
в графе 3 "Предусмотрено средств на оказание мер социальной поддержки в местном бюджете на текущий финансовый год" по каждому виду субвенции указывается объем расходов местных бюджетов Республики Алтай в соответствии с уведомлениями Министерства финансов Республики Алтай о бюджетных ассигнованиях республиканского бюджета на текущий финансовый год;
в графах 4 и 5 указывается количество граждан, имеющих право на получение соответствующих мер социальной поддержки, а также количество граждан, которым предоставлены меры социальной поддержки в отчетном периоде по категориям, приведенным в графе "Б" отчета;
в графе 6 "Поступило средств из республиканского бюджета" - объем средств, поступивших из республиканского бюджета Республики Алтай на осуществление расходов, связанных с предоставлением соответствующих мер социальной поддержки;
в графе 7 "Произведено расходов из местного бюджета (кассовые расходы)" указываются произведенные за счет средств местного бюджета расходы, связанные с предоставлением соответствующих мер социальной поддержки;
в графе 8 "Начислено расходов" указывается объем начисленных с начала года расходов, связанных с осуществлением государственных полномочий;
в графе 9 "Разница между начисленными и кассовыми расходами местного бюджета" указывается разница между начисленными расходами и произведенными из местного бюджета кассовыми расходами на указанные цели;
в графах 10 и 13 "Остаток неиспользованных средств" указывается остаток неиспользованных средств на счетах местного бюджета на начало года и конец отчетного периода, полученных из республиканского бюджета Республики Алтай на предоставление мер социальной поддержки;
в графе 11, 12 отражается остаток неиспользованных средств, текущего года возвращенный в текущем году и остаток неиспользованных средств прошлых лет, возвращенный в текущем году соответственно;
в графе 14 "Кредиторская задолженность на начало года" отражается задолженность, образовавшаяся по состоянию на 1 января соответствующего финансового года;
в графе 15 "Кредиторская задолженность на конец отчетного периода" отражается задолженность, сложившаяся на конец отчетного периода;
в графах 16 и 17 "Кредиторская задолженность, образовавшаяся до текущего финансового года" отражается задолженность на начало года образовавшаяся до текущего финансового года и на конец отчетного периода, т.е. с учетом погашения данной кредиторской задолженности по состоянию на отчетную дату.
В части второй "Сведения о форме и видах мер социальной поддержки" отчета отражаются расходы местного бюджета по предоставлению мер социальной поддержки в натуральной и денежной формах в отчетном периоде, а также размер ежемесячной денежной выплаты на одного получателя, установленный Законом Республики Алтай.
В части третьей "Сведения о численности родителей и детей, имеющих право на компенсацию части родительской платы" отчета указывается количество родителей и детей, имеющих право на компенсацию части родительской платы за содержание ребенка в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, и фактически получивших указанную компенсацию в отчетном периоде.
2. В отчете "О расходовании субвенций, предоставленных местным бюджетам
на реализацию передаваемых полномочий Российской Федерации по
жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов"
(Приложение 2):
в графу 1 включаются исключительно ветераны (по категориям), инвалиды и семьи, имеющие детей инвалидов, принятые на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий, а также отдельные категории граждан, установленные Федеральным законом "О ветеранах", в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2008 года N 714 "Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941-1945 годов";
в графах 1,2 отражается количество граждан, по обеспечению жильем в соответствии с Федеральными законами "О ветеранах" и "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации, в которых указывается: в графе "Всего" - количество граждан по категориям, приведенным в графе "А" отчета, вставших на учет соответственно установленной категории до 1 января 2005 года и до 1 марта 2005 года; в графе "в т.ч. получивших жилье за отчетный период" - количество граждан, которым в отчетном периоде предоставлено жилье.
Общее количество граждан, имеющих право на льготу по обеспечению жильем, определяется на основании списков граждан, принятых на учет нуждающихся в муниципальных образованиях по месту жительства.
графы 3-8, объединенные общим названием "Форма предоставления гражданам мер социальной поддержки", должны содержать информацию об улучшении жилищных условий ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов в зависимости от установленных способов улучшения жилищных условий граждан (предоставление жилых помещений по договору социального найма и (или) предоставление гражданам субсидий на приобретение жилых помещений). Показатели граф 3 и 5 измеряются в количестве жилых помещений (каждое жилое помещение - единица), а показатели граф 4 и 6 измеряются общей площадью этих жилых помещений (кв. метров);
в графах 9-13, объединенных под общим наименованием "Размер субвенции", должна содержаться информация о перечислении и использовании субвенций муниципальным районом и городским округом нарастающим итогом с начала года.
3. Отчет "О расходовании субвенций, предоставленных местным бюджетам
на выполнение полномочий по осуществлению первичного воинского учета
на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты" (Приложение 3),
представляется с расшифровкой расходов по органам местного самоуправления
поселений:
в графе 1 отчета указывается наименование муниципального образования;
в графах 2-6 отчета указывается количество граждан, состоящих на воинском учете;
в графах 7, 8 и 9 отчета указывается количество военно-учетных работников (освобожденных и по совместительству), которое определяется в соответствии с нормами содержания указанных работников, определенными Положением по воинскому учету, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 г. N 719;
в графе 10 отчета указывается объем расходов местных бюджетов Республики Алтай на выполнение полномочий по осуществлению первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты в соответствии с уведомлениями Министерства финансов Республики Алтай о бюджетных ассигнованиях на текущий финансовый год;
в графе 11 отчета указывается остаток неиспользованных средств на счетах местного бюджета на начало года, при этом остаток должен соответствовать годовому отчету за соответствующий финансовый год;
в графах 12, 13 отчета отражаются перечисленные средства из республиканского бюджета, переданные местному бюджету на выполнение полномочий по осуществлению первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, с начала года и в отчетном периоде;
в графах 14, 15 отчета отражается общая сумма произведенных (кассовых) расходов, связанных с осуществлением полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, нарастающим итогом с начала года и в отчетном периоде;
в графах 16-25 отчета отражаются расходы по оплате труда работников по воинскому учету и начислениям на оплату труда, по оплате аренды помещений, услуг связи, транспортных услуг, командировочных расходов, коммунальных услуг, расходов на обеспечение мебелью, инвентарем, оргтехникой, средствами связи, расходными материалами, произведенные из местного бюджета за отчетный период;
в- графе 26 отчета отражается остаток неиспользованных органом местного самоуправления средств на конец отчетного периода;
в графе 27 отчета отражается среднее значение коэффициента рабочего времени.
Кроме того, за текущий финансовый год необходимо высылать обобщенный годовой отчет по указанной форме с нарастающим итогом.
4. В отчете "О расходовании субвенций, предоставленных местным
бюджетам для выплаты гражданам субсидий на оплату жилого помещения
и коммунальных услуг" (Приложение 4) указываются:
по строке 1 отчета отражается потребность в средствах на текущий финансовый год;
по строке 2 отчета показывается сумма предусмотренных средств на текущий финансовый год (без учета остатков);
по строке 3 отчета показывается количество семей, имеющих право на получение субсидий, на конец отчетного периода;
по строке 4 отчета показывается общее количество семей, фактически получивших субсидии, на конец отчетного периода;
по строке 5 отчета показывается количество семей, фактически получивших субсидии за первый месяц отчетного периода;
по строке 6 отчета показывается количество семей, фактически получивших субсидии за второй месяц отчетного периода;
по строке 7 отчета показывается количество семей, фактически получивших субсидии за третий месяц отчетного периода;
по строкам 8-10 отчета отражается общая сумма субсидий населению на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, в т.ч. начисленных и полученных населением;
по строке 11 отражаются расходы, связанные с предоставлением субсидии, которые суммируются в 9 строку;
по строкам 12 и 13 отчета отражаются средства, поступившие из республиканского бюджета. В столбце 4 отражаются средства, поступившие из местного бюджета;
по строкам 14 и 15 отчета показывается объем субвенции, поступивший из местного бюджета органам социальной защиты населения муниципальных образований;
по строкам 16-18 отчета отражается остаток неиспользованных средств;
по строкам 19-22 отчета отражается объем кредиторской задолженности.
5. В отчете "О расходовании субвенций, предоставленных местным
бюджетам на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям
граждан" (Приложение 5) указываются:
в графе 1 - код строки;
в графе 2 - количество лиц, имеющих право на льготы по оплате жилищно-коммунальных услуг, на конец отчетного периода;
в графе 3 - количество лиц, которым фактически предоставлены льготы по оплате жилищно-коммунальных услуг, на конец отчетного периода;
в графе 4 - потребность в средствах на текущий финансовый год;
в графе 5 - сумма предусмотренных средств в местном бюджете на текущий финансовый год;
в графе 6 - остаток неиспользованных средств на начало года;
в графе 7 - сумма поступивших средств из республиканского бюджета с начала года;
в графе 8 - кассовые расходы по предоставлению льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг гражданам, указанным в графе "А" отчета нарастающим итогом с начала года;
в графе 9 - субвенции, направленные с начала года на расходы по оплате услуг почтовой связи и банковских услуг, оказываемых банками по выплате денежных средств гражданам в рамках обеспечения мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг;
в графе 10 - субвенции, направленные с начала года на компенсацию затрат на обеспечение деятельности учреждений по социальному обслуживанию и социальной поддержке населения в связи с осуществлением переданных им полномочий Российской Федерации;
в графе 11 - фактические расходы с начала года организаций жилищно-коммунального хозяйства на предоставление льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг, а также расходы по предоставлению льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг указанным в графе "А" отчета гражданам в денежном эквиваленте;
в графе 12 - остаток средств, который определяется как [(гр.6+гр.7)-(гр.11+гр.9+гр.10+гр.15)] в случае образования остатка неиспользованных субвенций на конец отчетного периода;
по строке 01 в графах 2, 3, 7, 11 - сумма строк 011-015 отдельно по графам 2, 3, 7, 11;
по строке 02 в графах 2, 3, 7, 11 - сумма строк 021-022 отдельно по графам 2, 3, 7, 11;
по строке 03 в графах 2, 3, 7, 11 - значения, указанные в строке 031 отдельно по графам 2, 3, 7, 11;
по строке 04 по всем графам - сумма строк 01,02,03 отдельно по всем графам;
по строке 05 отчета отражаются расходы местного бюджета по предоставлению мер социальной поддержки в натуральной и денежной формах в отчетном периоде.
За счет субвенций в пределах 1,5 процента средств, выплаченных из бюджета муниципального образования на предоставление мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан, могут осуществляться:
расходы по оплате услуг почтовой связи и банковских услуг, оказываемых банками по выплате денежных средств гражданам в рамках обеспечения мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг;
компенсация затрат на обеспечение деятельности учреждений по социальному обслуживанию и социальной поддержке населения в связи с осуществлением переданных им полномочий Российской Федерации.
6. Отчет "О расходах местных бюджетов на обеспечение государственных
гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного,
начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования,
а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях"
(Приложение 6) в части первой "Расходы" указываются в разрезе
общеобразовательных учреждений:
в графе 1 "Дополнительная классификация расходов" указывается код цели ("934");
в графе 2 "Потребность в средствах на текущий финансовый год" отражается расчетная потребность в средствах;
в графе 3 "Предусмотрено средств на текущий финансовый год" указывается объем расходов местных бюджетов Республики Алтай в соответствии с уведомлениями Министерства финансов Республики Алтай о бюджетных ассигнованиях республиканского бюджета на текущий финансовый год;
в графе 4 "Поступило средств из республиканского бюджета" - объем средств, поступивших из республиканского бюджета Республики Алтай на осуществление расходов, связанных с обеспечением государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях;
в графе 5 "Произведено расходов из местного бюджета (кассовые расходы)" указываются произведенные за счет средств местного бюджета расходы, связанные с обеспечением государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях в разрезе:
- Заработной платы;
- Начислений на оплату труда;
- Ежемесячной денежной компенсации на приобретение книгоиздательской продукции и периодических изданий;
- Приобретения учебников;
- Учебных пособий, технических средств обучения, расходных материалов и хозяйственных нужд (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов, осуществляемых из местных бюджетов);
в графе 11 "Начислено расходов" указывается объем начисленных с начала года расходов, связанных с осуществлением государственных полномочий в разрезе:
- Заработной платы;
- Начислений на оплату труда;
- Ежемесячной денежной компенсации на приобретение книгоиздательской продукции и периодических изданий;
- Приобретения учебников;
- Учебных пособий, технических средств обучения, расходных материалов и хозяйственных нужд (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов, осуществляемых из местных бюджетов);
в графе 17 "Разница между начисленными и кассовыми расходами местного бюджета" указывается разница между начисленными расходами и произведенными из местного бюджета кассовыми расходами на указанные цели в разрезе:
- Заработной платы;
- Начислений на оплату труда;
- Ежемесячной денежной компенсации на приобретение книгоиздательской продукции и периодических изданий;
- Приобретения учебников;
Учебных пособий, технических средств обучения, расходных материалов и хозяйственных нужд (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов, осуществляемых из местных бюджетов);
в графах 23 и 26 "Остаток неиспользованных средств" указывается остаток неиспользованных средств на счетах местного бюджета на начало года и конец отчетного периода, полученных из республиканского бюджета Республики Алтай на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях;
в графе 24, 25 отражается остаток неиспользованных средств, текущего года возвращенный в текущем году и остаток неиспользованных средств прошлых лет, возвращенный в текущем году соответственно;
в графе 27 "Кредиторская задолженность на начало года" отражается задолженность, образовавшаяся по состоянию на 1 января соответствующего финансового года;
в графе 28 "Кредиторская задолженность на конец отчетного периода" отражается задолженность, сложившаяся на конец отчетного периода.
В части второй "Отдельные показатели" отчета отражаются:
в графе 1 "Поправочный коэффициент для общеобразовательного учреждения" отражается размер поправочного коэффициента, установленный для каждого общеобразовательного учреждения в соответствии с нормативным правовым актом органа местного самоуправления;
в графе 2 "Численность учащихся в общеобразовательных учреждениях на отчетную дату" указывается количество учащихся в каждом общеобразовательном учреждении без учета дошкольников на отчетную дату;
в графе 3 "Численность воспитанников в детских садах в общеобразовательных учреждениях на отчетную дату" указывается количество воспитанников в каждом общеобразовательном учреждении, получающих дошкольное образование на отчетную дату;
в графе 4 "Штатная численность педагогических работников" указывается количество штатных единиц в каждом общеобразовательном учреждении, согласно тарификационным спискам на отчетную дату;
в графе 5 "Штатная численность прочего педагогического и административного персонала" указывается количество штатных единиц в каждом общеобразовательном учреждении, согласно штатным расписаниям на отчетную дату;
в графе 6 "Штатная численность обслуживающего персонала" указывается количество штатных единиц в каждом общеобразовательном учреждении, согласно штатным расписаниям на отчетную дату.
7. Отчет "О расходах местных бюджетов, связанных с осуществлением переданных
государственных полномочий Российской Федерации и Республики Алтай по опеке
и попечительству (Приложение 7) в части Таблица 1 отражаются средства в сумме
республиканского и федерального бюджетов:
в графе 1 "Всего" строки 1, 2, 3 и 4 не заполняются. По строке 5 в графе 1 "Всего" указывается общее количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 18 лет, вставших на учет и имеющих право на получение жилого помещения по состоянию на отчетную дату;
в графе 2 "Количество детей-сирот, которые обеспечены жилыми помещениями по состоянию на отчетную дату" по строкам 1,2,3 указывается количество детей-сирот, которые обеспечены жилыми помещениями по состоянию на отчетную дату, соответственно формам предоставления жилых помещений, указанных в графе 4. Строка 4 не заполняется;
в графе 3 "Количество детей-сирот, которых планируется обеспечить жилыми помещениями до конца отчетного года" по строкам 1,2,3 указывается количество детей-сирот, которых планируется обеспечить жилыми помещениями до конца отчетного года, соответственно формам предоставления жилых помещений, указанных в графе 4;
в графе 5 "Средняя стоимость 1 квадратного метра общей площади жилья в муниципальном образовании на текущий финансовый год" указывается стоимость 1 квадратного метра общей площади жилья в муниципальном образовании на текущий финансовый год, утвержденная приказом Министерства регионального развития Республики Алтай, по строке 5;
в графе 6 "Потребность в средствах для обеспечения детей-сирот жилыми помещениями" указывается потребность в средствах для обеспечения жилыми помещениями детей-сирот указанных в графе 1 соответственно формам предоставления жилых помещений указанных в графе 4;
в графе 7 "Остаток неиспользованных целевых средств на начало текущего финансового года" указывается остаток неиспользованных средств на счетах местного бюджета на начало года, полученных из республиканского бюджета Республики Алтай и федерального бюджета на обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, соответственно формам предоставления жилых помещений указанных в графе 4;
в графе 8 "Предусмотрено средств на обеспечение жилыми помещениями детей-сирот в местном бюджете на текущий финансовый год" указывается объем расходов местных бюджетов Республики Алтай в соответствии с уведомлениями Министерства финансов Республики Алтай о бюджетных ассигнованиях республиканского бюджета на текущий финансовый год, соответственно формам предоставления жилых помещений указанных в графе 4;
в графе 9 "Поступило средств на обеспечение жилыми помещениями детей-сирот" указывается общий объем расходов местных бюджетов Республики Алтай, поступивших из республиканского бюджета Республики Алтай на осуществление расходов, связанных обеспечением жильем детей-сирот;
в графе 10 "Возвращенный остаток" указывается возвращенный остаток средств в отчетном году, соответственно формам предоставления жилья указанных в графе 4;
в графе 11 "Кассовые расходы" указываются произведенные за счет средств местного бюджета расходы, связанные с обеспечением жилыми помещениями детей-сирот, соответственно формам предоставления жилья указанных в графе 4;
в графе 12 "Остаток неиспользованных целевых средств" указывается остаток неиспользованных средств на счетах местного бюджета на конец отчетного периода, полученных из республиканского бюджета Республики Алтай на обеспечение жилыми помещениями детей-сирот (по строкам: гр. 7 + гр. 9 - гр. 11 - гр. 10);
в графе 13 "Кредиторская задолженность" отражается задолженность, сложившаяся на конец отчетного периода.
Таблица 2 заполняется аналогично форме Приложения 1.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.