Постановление Правительства Республики Алтай от 13 сентября 2011 г. N 252
"Об утверждении порядка ведения Республиканского регистра лиц, имеющих право
на дополнительные меры поддержки семей, имеющих детей"
В соответствии со статьей 4 Закона Республики Алтай от 8 июля 2011 года N 44-РЗ "О дополнительных мерах поддержки семей, имеющих детей, на территории Республики Алтай" Правительство Республики Алтай постановляет:
Утвердить прилагаемый порядок ведения Республиканского регистра лиц, имеющих право на дополнительные меры поддержки семей, имеющих детей.
Глава Республики Алтай, |
А.В. Бердников |
Порядок
ведения Республиканского регистра лиц, имеющих право на дополнительные
меры поддержки семей, имеющих детей
(утв. постановлением Правительства Республики Алтай
от 13 сентября 2011 г. N 252)
1. Настоящий Порядок ведения Республиканского регистра лиц, имеющих право на дополнительные меры поддержки семей, имеющих детей, разработан в соответствии с Законом Республики Алтай от 8 июля 2011 года N 44-РЗ "О дополнительных мерах поддержки семей, имеющих детей, на территории Республики Алтай" (далее - Закон) и определяет правила ведения Республиканского регистра лиц, имеющих право на получение дополнительных мер поддержки семей, имеющих детей (далее - регистр), включая сроки и формы представления сведений в него.
2. Регистр является информационным ресурсом, функции оператора которого осуществляет уполномоченный Правительством Республики Алтай исполнительный орган государственной власти Республики Алтай в сфере социальной защиты населения (далее - уполномоченный орган) в целях обеспечения учета лиц, имеющих право на дополнительные меры поддержки семей, имеющих детей (далее - дополнительные меры поддержки), и реализации их права в соответствии с Законом.
Уполномоченным органом обеспечивается конфиденциальность и безопасность сведений о лицах, имеющих право на дополнительные меры поддержки. Сведения об имеющем право на дополнительные меры поддержки лице, содержащиеся в регистре, относятся в соответствии с законодательством Российской Федерации к персональным данным граждан (физических лиц) и используются уполномоченным органом в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
3. Регистр содержит в себе следующие сведения о лице, имеющем право на дополнительные меры поддержки:
а) страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования;
б) фамилию, имя, отчество (в случае изменения фамилии, имени или отчества - прежнюю фамилию, имя или отчество, дату их изменения и документ, подтверждающий факт изменения фамилии, имени или отчества);
в) гражданство;
г) дату рождения;
д) пол;
е) адрес места жительства;
ж) серию и номер паспорта или данные иного документа, удостоверяющего личность, дату выдачи указанных документов, на основании которых в регистр включены соответствующие сведения, наименование выдавшего их органа;
з) дату включения в регистр;
и) сведения о детях (фамилия, имя, отчество, пол, дата и место рождения, реквизиты свидетельств о рождении, очередность рождения (усыновления), гражданство);
к) сведения о республиканском материнском (семейном) капитале (его размере, выбранном направлении (направлениях) распоряжения им и о его использовании);
л) сведения о прекращении права на дополнительные меры поддержки.
4. Внесение в регистр сведений, указанных в пункте 3 настоящего Порядка осуществляется одновременно с принятием уполномоченным органом решения о выдаче сертификата на республиканский материнский (семейный) капитал (далее - сертификат).
5. Внесение в регистр сведений, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, осуществляется на основании заявления лица, имеющего право на дополнительные меры поддержки, о распоряжении средствами республиканского материнского (семейного) капитала с указанием направления (направлений) его использования не позднее чем через 5рабочих дней после принятия решения уполномоченным органом об удовлетворении заявления.
6. Уполномоченный орган осуществляет учет прав граждан на дополнительные меры поддержки со дня вынесения решения о выдаче сертификата.
7. Основанием для исключения из регистра сведений о лице, имеющем право на дополнительные меры поддержки, является утрата им права на дополнительные меры поддержки в соответствии с Законом.
8. В случае изменения фамилии, имени, отчества, гражданства, адреса места жительства, других сведений, необходимых для ведения регистра лица, имеющие право на дополнительные меры поддержки, обязаны в течение шести месяцев известить уполномоченный орган об указанных изменениях.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядок определяет правила ведения Республиканского регистра лиц, имеющих право на получение дополнительных мер поддержки семей, имеющих детей, включая сроки и формы представления сведений в него. Уполномоченный орган осуществляет учет прав граждан на дополнительные меры поддержки со дня вынесения решения о выдаче сертификата. Утрата права на дополнительные меры поддержки является основанием для исключения из регистра сведений о лице, имеющем право на дополнительные меры поддержки.
Постановление Правительства Республики Алтай от 13 сентября 2011 г. N 252 "Об утверждении порядка ведения Республиканского регистра лиц, имеющих право на дополнительные меры поддержки семей, имеющих детей"
Текст постановления опубликован в газете "Звезда Алтая" от 4 октября 2011 г. N 225
Постановлением Правительства Республики Алтай от 29 мая 2019 г. N 156 настоящее постановление признано утратившим силу с 10 июня 2019 г.