Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Правительства Республики Алтай
от 13 мая 2009 г. N 200-р
Методика
проведения сопоставительного анализа закупочных и среднерыночных цен
на закупаемую продукцию и оценки эффективности государственных закупок
Республики Алтай
Настоящая Методика разработана в целях осуществления сопоставительного анализа закупочных и среднерыночных цен на закупаемую продукцию по проведенным конкурсам, аукционам, запросам котировок (далее - Конкурс) и проведения оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Алтай, осуществляющих функции государственных заказчиков Республики Алтай.
Показатели эффективности проведения Конкурсов на размещение заказов на поставки продукции для государственных нужд Республики Алтай
1. Абсолютная сравнительная эффективность закупленной продукции
Абсолютная сравнительная эффективность определяется как произведение количества закупленной заказчиком продукции за период (квартал, год) на разность между среднерыночной ценой на данную продукцию за период (квартал, год) и ценой, определенной по Конкурсу:
Э'
где:
Э'р - абсолютная сравнительная эффективность закупленной продукции за период (квартал, год);
Цр - средняя рыночная цена за единицу продукции за период (квартал, год) (по данным статистики);
Цк - цена за единицу продукции, определенная по Конкурсу;
Кн - количество закупленной заказчиком продукции за период (квартал, год);
н - наименование продукции.
Пример N 1: Абсолютная сравнительная эффективность закупленного молока цельного пастеризованного жирностью 2,5% для государственных нужд с учетом рыночных цен.
Количество закупленной продукции в течении квартала - 3000 литров. Сложившаяся цена по результатам Конкурса 20 рублей. Средняя цена за квартал по данным статистики 24,57 рублей.
р = 3000*(24,57-20,00)=13710 рублей - абсолютная сравнительная эффективность закупленного молока в абсолютной величине.
2. Относительная сравнительная эффективность закупленной продукции (%)
Относительная сравнительная эффективность закупаемой продукции определяется как отношение абсолютной сравнительной эффективности закупленной продукции к ее стоимости по цене контракта:
Э''=
где:
Э'' - относительная сравнительная эффективность закупленной продукции (%).
Пример N 2:
= 22,85% - относительная сравнительная эффективность закупленной продукции, (экономия проведенного конкурса %).
3. Абсолютное сокращение бюджетных расходов (тыс. рублей)
Определяется по формуле:
где:
C' - абсолютное сокращение бюджетных расходов при проведении закупок продукции;
Cn - планируемая стоимость закупок продукции за период (квартал, год) (сумма выделенных средств на период), определенная в конкурсной документации;
Ск - стоимость заключённых контрактов по виду продукции за период (квартал, год);
З - затраты на проведение Конкурса за период (квартал, год).
Пример N 3: Сокращение расходов, характеризующих экономию бюджетных средств по поставке молока цельного пастеризованного жирностью 2,5-3,2% для государственных нужд за квартал.
планируемая стоимость закупки 75000 рублей.
стоимость заключенного контракта 60000 рублей.
затраты по проведению Конкурса - 5000 рублей.
=75000-60000-5000=10000 рублей - сокращение бюджетных расходов в абсолютной величине (экономия бюджетных средств).
4. Относительное сокращение расходов (%)
Определяется как отношение абсолютного сокращения расходов и планируемой стоимости закупок за период (квартал, год):
где:
- относительное сокращение расходов (%).
Пример N 4:
=13,3%
- относительное сокращение расходов (экономия бюджетных средств, %).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.