Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
Положение об оценке удовлетворенности населения республики
оказываемой медицинской помощью
(утв. приказом Министерства здравоохранения Республики Алтай
от 8 июля 2008 г. N 328)
1. Общие положения
Эффективное управление общественным здоровьем невозможно без получения информации от населения об удовлетворенности его оказываемыми медицинскими и медико-профилактическими услугами.
Показатель удовлетворенности является одним из индикаторов качества медицинской помощи и должен оцениваться и мониторироваться на уровне каждого муниципального образования.
2. Порядок оценки удовлетворенности населения оказываемой
медицинской помощью
Анкетирование обслуживаемого населения (приказ Министерства здравоохранения Республики Алтай от 14.01.2008 г. N 02 "Об анкетировании населения"
Анализ обращений, поступивших от населения.
Согласно Федеральному закону 59-ФЗ от 02.05.2006 "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в каждом учреждении здравоохранения обращения граждан подлежат обязательной регистрации с момента поступления, (журнал регистрации обращений граждан, содержащий графы: N п/п, входящий номер поступления жалобы, Ф.И.О. заявителя, домашний адрес, телефон обратившегося, краткое содержание жалобы, повторность жалобы, контроль, результат исполнения с фамилией исполнителя, исходящий номер и сколько дней находился на исполнении, примечание/обоснованность).
Все обращения граждан должны быть рассмотрены в течение 30 дней с уведомлением заявителя о результатах рассмотрения.
Анализ обращений должен осуществляться в ежеквартальном режиме по схеме: структура (жалобы на организацию медицинской помощи, на качество оказанной медицинской помощи, на нарушения правил этики и деонтологии со стороны медицинского персонала, на ОНЛС, обращения за консультацией); результаты рассмотрения (обоснованные и необоснованные жалобы, меры административного взыскания к медицинскому персоналу в случае обоснованной жалобы).
Осуществление руководством учреждений здравоохранения бесед с выписываемыми больными (не менее 25% от числа выписываемых) с регистрацией их оценки удовлетворенности оказанной медицинской помощью в журнале регистрации оценки пациентами оказанной медицинской помощью, (журнал должен содержать графы: N п/п, дата беседы, Ф.И.О. отделение, оценка качества оказанной медицинской помощи пациентом, подпись пациента, примечание).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.