Постановление Правительства Республики Алтай от 16 марта 2012 г. N 58
"О внесении изменений в республиканскую целевую программу
"Развитие транспортной инфраструктуры Республики Алтай на 2011-2015 годы"
Постановлением Правительства Республики Алтай от 11 февраля 2014 г. N 18 настоящее постановление признано утратившим силу
Правительство Республики Алтай постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в республиканскую целевую программу "Развитие транспортной инфраструктуры Республики Алтай на 2011-2015 годы", утвержденную постановлением Правительства Республики Алтай от 16 сентября 2010 года N 198 (Сборник законодательства Республики Алтай, 2010, N 69(75).
Глава Республики Алтай, |
А.В. Бердников |
Изменения,
которые вносятся в республиканскую целевую программу
"Развитие транспортной инфраструктуры Республики Алтай на 2011-2015 годы"
(утв. постановлением Правительства Республики Алтай от 16 марта 2012 г. N 58)
1. В разделе I "Паспорт":
а) в позиции "основание для разработки Программы" дополнить словами следующего содержания: "постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2011 года N 1211";
б) в позиции "Объемы и источники финансирования":
б1) цифры "16 823 848,9" заменить цифрами "16 907 633,9";
б2) цифры "2 770 787,1" заменить цифрами "2 787 390,7";
б3) цифры "1 183 380,6" заменить цифрами "1 199 239,4";
б4) цифры "1 577 300,0" заменить цифрами "1 578 044,8";
б5) цифры "3 995 008,7" заменить цифрами "4 017 402,5";
б6) цифры "1 255 542,7" заменить цифрами "1 277 936,5";
б7) цифры "3 065 517,5" заменить цифрами "3 087 911,3";
б8) цифры "1 256 223,0" заменить цифрами "1 278 616,8";
б9) цифры "2 541 647,9" заменить цифрами "2 564 041,7";
б10) цифры "1 282 853,4" заменить цифрами "1 305 247,2".
2. В разделе V "Финансовое обеспечение Программы":
1) цифры "16 823 848,9" заменить цифрами "16 907 633,9";
2) цифры "2 770 787,1" заменить цифрами "2 787 390,7";
3) цифры "1 183 380,6" заменить цифрами "1 199 239,4";
4) цифры "1 577 300,0" заменить цифрами "1 578 044,8";
5) цифры "3 995 008,7" заменить цифрами "4 017 402,5";
6) цифры "1 255 542,7" заменить цифрами "1 277 936,5";
7) цифры "3 065 517,5" заменить цифрами "3 087 911,3";
8) цифры "1 256 223,0" заменить цифрами "1 278 616,8";
9) цифры "2 541 647,9" заменить цифрами "2 564 041,7";
10) цифры "1 282 853,4" заменить цифрами "1 305 247,2".
3. Приложение N 1 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к республиканской целевой программе
"Развитие транспортной инфраструктуры
Республики Алтай на 2011-2015 годы"
Система
программных мероприятий республиканской целевой программы
"Развитие транспортной инфраструктуры Республики Алтай на 2011-2015 годы"
N п/ п |
Наименование мероприятий республиканской целевой программы |
Стоимостное выражение мероприятия (приобретение продукции, выполнение работы (услуги)), тыс. руб. |
Источники финансирования |
Государственный заказчик |
Целевой индикатор результативности выполнения мероприятия |
|||||
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
Всего |
|||||
Мероприятия организационного и материально-технического характера | ||||||||||
|
I. Мероприятия по капитальным вложениям, из них: |
815722,9 |
427237,1 |
465950,1 |
420000,0 |
400000,0 |
2528910,1 |
Республиканский бюджет Республики Алтай |
|
|
2782833,8 |
1577300,0 |
2730171,5 |
1800000,0 |
1250000,0 |
10140305,3 |
Федеральный бюджет |
|
|
||
500,0 |
520,1 |
500,0 |
500,0 |
0,0 |
2020,1 |
Местный бюджет |
|
|
||
1.1 |
Строительство и реконструкция автомобильных дорог регионального значения и искусственных сооружений на них |
761 220,8 |
352 628,6 |
410 950,1 |
365 000,0 |
400 000,0 |
2 289 799,5 |
Республиканский бюджет Республики Алтай |
Министерство регионального развития Республики Алтай |
строительство 108,6 км автомобильных дорог регионального значения, 21 мостового перехода, общей длиной 2467,2 пог. м., строительство 2-х вертодромов |
2 688 433,8 |
1 482 900,0 |
2 630 171,5 |
1 700 000,0 |
1 250 000,0 |
9 751 505,3 |
Федеральный бюджет |
|
|||
1.2 |
Строительство вертодромов с заправочными станциями |
50 000,0 |
50 000,0 |
50 000,0 |
50 000,0 |
0,0 |
200 000,0 |
Республиканский бюджет Республики Алтай |
Министерство лесного хозяйства Республики Алтай |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Федеральный бюджет |
||||
1.3 |
Строительство, реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения в целях развития дорожной сети в сельской местности |
4502,1 |
4502,1 |
5000,0 |
5000,0 |
0,0 |
19004,2 |
Республиканский бюджет Республики Алтай |
Министерство регионального развития Республики Алтай |
Строительство 14,24 км автомобильных дорог местного значения, направленных на увеличение количества сельских населенных пунктов (на территории которых и (или) в пределах производственной зоны расположены объекты агропромышленного комплекса), обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования |
94 400,0 |
94 400,0 |
100 000,0 |
100 000,0 |
0,0 |
388800,0 |
Федеральный бюджет |
||||
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
0,0 |
2000,0 |
местный бюджет |
||||
1.4 |
Создание элементов обустройства автомобильных дорог местного значения |
0,0 |
20 106,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
20 106,4 |
Республиканский бюджет Республики Алтай |
Министерство регионального развития Республики Алтай |
Увеличение количества парковок (парковочных мест) на автомобильных дорогах местного значения |
0,0 |
20,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
20,1 |
местный бюджет |
||||
|
II Мероприятия по научно-исследовательским и опытно-конструкторским работам: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Республиканский бюджет Республики Алтай |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Федеральный бюджет |
||||
|
III Прочие мероприятия: |
851831,0 |
772002,3 |
811986,4 |
858616.8 |
905247,2 |
4199683,7 |
Республиканский бюджет Республики Алтай |
|
|
0,0 |
744,8 |
0,0 |
0.0 |
0,0 |
744,8 |
Федеральный бюджет |
||||
0,0 |
9586,4 |
8794,5 |
8794,5 |
8794,5 |
35969,9 |
Местный бюджет |
||||
3.1 |
Капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог регионального значения и искусственных сооружений на них |
700 000,0 |
550 000,0 |
600 000,0 |
650 000,0 |
700 000,0 |
3 200 000,0 |
Республиканский бюджет Республики Алтай |
Министерство регионального развития Республики Алтай |
Ремонт 636,6 км автомобильных дорог регионального значения, 99 водопропускных труб длиной 1489 пог.м., 50 аварийных мостовых перехода длиной 798,8 пог. м. |
3.2 |
Субсидирование организаций, осуществляющих строительство республиканского аэровокзального комплекса с инженерной инфраструктурой, строительство, реконструкцию автомобильных дорог регионального значения и искусственных сооружений на них |
27 977,5 |
28 054,2 |
19 375,0 |
19 375,0 |
19 375,0 |
114 156,7 |
Республиканский бюджет Республики Алтай |
Министерство регионального развития Республики Алтай |
Оказание государственной поддержки организациям строительного комплекса в сфере дорожного хозяйства и воздушного транспорта |
3.3 |
Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них |
0,0 |
54502,1 |
50000,0 |
50000,0 |
50000,0 |
204502,1 |
Республиканский бюджет Республики Алтай |
Министерство регионального развития Республики Алтай |
Оказание финансовой поддержки местным бюджетам на выполнение работ по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог местного значения и искусственных сооружений на них |
0,0 |
9586,4 |
8794,5 |
8794,5 |
8794,5 |
35969,9 |
Местный бюджет |
||||
3.4 |
Субсидирование организаций, осуществляющих транспортное обслуживание населения воздушным транспортом |
23853,5 |
39446,0 |
42611,4 |
39241,8 |
35872,2 |
181024,9 |
Республиканский бюджет Республики Алтай |
Министерство регионального развития Республики Алтай |
Оказание государственной поддержки организациям, осуществляющим перевозку населения воздушным транспортом |
|
0,0 |
744,8 |
0,0 |
0,0 |
0.0 |
744,8 |
Федеральный бюджет |
|
||
3.5 |
Устройство элементов обустройства автомобильных дорог общего пользования регионального значения Республики Алтай |
0,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
4 000,0 |
Республиканский бюджет Республики Алтай |
Министерство регионального развития Республики Алтай |
Увеличение количества элементов обустройства автомобильных дорог общего пользования регионального значения Республики Алтай |
3.6 |
Ликвидация последствий обстоятельств непреодолимой силы на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения Республики Алтай и искусственных сооружений на них |
100 000,0 |
99 000,0 |
99 000,0 |
99 000,0 |
99 000,0 |
496 000,0 |
Республиканский бюджет Республики Алтай |
Министерство регионального развития Республики Алтай |
Ликвидация последствий обстоятельств непреодолимой силы на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения Республики Алтай и искусственных сооружений на них |
|
Всего: |
1 667 553,9 |
1 199 239,4 |
1 277 936,5 |
1 278 616,8 |
1 305 247,2 |
6 728 593,8 |
РБ |
* |
* |
2 782 833,8 |
1 578 044,8 |
2 730 171,5 |
1 800 000,0 |
1 250 000,0 |
10 141 050,10 |
ФБ |
* |
* |
||
|
|
500,0 |
10 106,5 |
9 294,5 |
9 294,5 |
8 794,5 |
37 990,0 |
МБ |
* |
* |
|
Итого: |
4 450 887,7 |
2 787 390,7 |
4 017 402,5 |
3 087 911,3 |
2 564 041,7 |
16 907 633,9 |
|
|
|
Мероприятия нормативно-правового характера | |||||||||||||||||||||||
|
|
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
Ответственный разработчик |
Вид документа |
|||||||||||||||
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
||||
|
IV. Мероприятия по разработке нормативных правовых актов: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Приложение N 2 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к республиканской целевой программе
"Развитие транспортной инфраструктуры
Республики Алтай на 2011-2015 годы"
Финансовое обеспечение
республиканской целевой программы
"Развитие транспортной инфраструктуры Республики Алтай на 2011-2015 годы"
тыс.
Финансовые затраты в ценах 2010 года | ||||||
Источники и направления расходов |
Всего |
в том числе по годам |
||||
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
||
Объем финансовых затрат, всего, в т. ч. из: |
16 907 633,9 |
4 450 887,7 |
2 787 390,7 |
4 017 402,5 |
3 087 911,3 |
2 564041,7 |
федерального бюджета* |
10 141 050,10 |
2 782 833,8 |
1 578 044,8 |
2 730 171,5 |
1 800 000,0 |
1250000,0 |
республиканского бюджета |
6 728 593,8 |
1 667 553,9 |
1 199 239,4 |
1 277 936,5 |
1 278 616,8 |
1305247,2 |
местного бюджета* |
37 990,01 |
500,0 |
10 106,51 |
9 294,5 |
9 294,5 |
8 794,5 |
внебюджетных источников, из них: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Капитальные вложения, в т. ч. из: |
12 671235,5 |
3 599 056,7 |
2 005 057,2 |
3 196 621,6 |
2 220 500,0 |
1650000,0 |
федерального бюджета* |
10 140 305,3 |
2 782 833,8 |
1 577 300,0 |
2 730 171,5 |
1 800 000,0 |
1 250 000,0 |
республиканского бюджета |
2 528 910,1 |
815 722,9 |
427 237,1 |
465 950,1 |
420 000,0 |
400 000,0 |
местного бюджета* |
2 020,1 |
500,0 |
520,1 |
500,0 |
500,0 |
0,0 |
внебюджетных источников |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, в т. ч. из: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федерального бюджета* |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
республиканского бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
местного бюджета* |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
внебюджетных источников |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Прочие расходы, в т. ч. из: |
4 152 613,4 |
851 831,0 |
765 729,9 |
798 387,1 |
845 017,5 |
891 647,9 |
федерального бюджета* |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
республиканского бюджета |
4 116 643,5 |
851 831,0 |
756 143,5 |
789 592,6 |
836 223,0 |
882 853,4 |
местного бюджета* |
35 969,9 |
0,0 |
9 586,4 |
8 794,5 |
8 794,5 |
8 794,5 |
внебюджетных источников |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
*- справочно".
5. Внести в приложение N 5 следующие изменения:
1) пятый абзац пункта 8 Раздела I после слова "судами" дополнить цифрой "2";
2) второй абзац пункта 9 Раздела I изложить в следующей редакции: "Размер субсидий рассчитывается, как разница между стоимостью выполненных рейсов и полученной от продажи билетов выручки за один месяц за исключением размера субсидии, указанного в приложении 2 к приложению N 9 Порядка предоставления субсидий на возмещение части затрат, связанных с организацией авиарейсов на территории Республики Алтай с 1 апреля по 31 октября, но не более 80% от стоимости выполненных рейсов с 1 января 2011 года, 70% - с 1 января 2012 года, 60% - с 1 января 2013 года, 50% - с 1 января 2014 года, 40% - с 1 января 2015 года, на выполнение не менее двух рейсов в неделю по маршруту согласно пункту 1 приложения N 1";
3) пункт 9 дополнить абзацем следующего содержания: "Размер субсидий по маршруту согласно пункту 2 приложения N 1 к настоящему Порядку в летний период (с 28 мая по 30 сентября) при выполнении 3 рейсов в неделю составит 147 700,00 рублей за один круговой рейс. Размер субсидий в зимний период (с 1 октября по 27 мая) при выполнении 2 рейсов в неделю составит 209 100,00 рублей за один круговой рейс";
4) таблицу приложения N 1 дополнить строкой следующего содержания:
2. |
Москва - Горно-Алтайск - Москва |
круглый год; |
5) приложение N 2 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к Порядку предоставления из республиканского бюджета
Республики Алтай субсидий на возмещение части затрат,
связанных с организацией авиарейсов
на территории Республики Алтай
Расчет
размера субсидии авиаперевозчику на компенсацию потерь в доходах в связи
с обеспечением воздушных перевозок пассажиров
за__________________20____года
N п/п |
Дата рейса |
Номер рейса |
Направление движения время вылета |
Налет часов |
Стоимость билета (без НДС) |
Количество пассажиров чел. |
В том числе |
Платный груз и багаж, кг |
Выручка от перевозки, рублей (без НДС) |
Расходы по аэропортовому обслуживанию |
Комиссионный coop |
Собственные расходы |
Стоимость одного рейса, руб. (без НДС) (гр. 15+ гр.16+ гр.17) |
Размер субсидии, подлежащей к возмещению, руб. |
||||
Пассажиры до 23 лет |
Женщины старше 55 лет |
Мужчины старше 60 лет |
Пассажиров (гр.7-гр.8-гр.9-гр.10) |
Грузов и багажа |
Итого (гр.12+ гр.13) |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. Дополнить приложением N 9 следующего содержания:
"Приложение N 9
к республиканской целевой программе
"Развитие транспортной инфраструктуры
Республики Алтай на 2011-2015 годы"
Порядок
предоставления из республиканского бюджета Республики Алтай субсидий
на возмещение части затрат, связанных с организацией авиарейсов
на территории Республики Алтай с 1 апреля по 31 октября
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок предоставления из республиканского бюджета Республики Алтай субсидий на возмещение части затрат, связанных с организацией авиарейсов на территории Республики Алтай (далее - Порядок) разработан в соответствии с пунктом 3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, расположенных на территории Северо-Западного, Сибирского, Уральского и Дальневосточного федеральных округов, на обеспечение доступности внутренних региональных и местных перевозок пассажиров воздушным транспортом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2011 года N 1211, и определяет:
цели, условия и порядок предоставления субсидий на возмещение части затрат, связанных с организацией авиарейсов (далее - субсидии);
категории и критерии отбора получателей субсидий;
порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
2. Исполнительным органом государственной власти Республики Алтай, уполномоченным по заключению соглашений на осуществление авиаперевозок пассажиров и багажа (далее - соглашений) с авиаперевозчиками и проведением проверок выполнения авиаперевозчиками условий предоставления субсидий, является Министерство регионального развития Республики Алтай (далее - Министерство).
3. Субсидии предоставляются авиаперевозчикам, осуществляющим перевозки пассажиров воздушными судами в салонах экономического класса с 1 апреля 2012 года по 31 октября 2012 года включительно по специальному тарифу со взлетом и посадкой в аэропорту Горно-Алтайск, по маршрутам согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
4. Понятия, используемые в настоящем Порядке:
авиаперевозчики - российские организации воздушного транспорта, осуществляющие внутренние региональные и местные перевозки пассажиров;
внутренние региональные и местные перевозки пассажиров - перевозки пассажиров воздушным транспортом регулярными рейсами по маршрутам согласно приложению N 1 к настоящему порядку;
пассажиры - граждане Российской Федерации в возрасте до 23 лет, а также граждане Российской Федерации - женщины в возрасте свыше 55 лет и мужчины в возрасте свыше 60 лет;
специальный тариф - установленный авиаперевозчиком тариф на внутреннюю региональную и местную перевозку 1 пассажира в салоне экономического класса воздушного судна, размер которого с учетом налога на добавленную стоимость не превышает предельной величины, указанной в приложении N 1 к настоящему Порядку.
Целью предоставления субсидий является возмещение части затрат организациям воздушного транспорта, связанных с организацией авиарейсов на территории Республики Алтай.
5. К категории лиц, имеющих право претендовать на предоставление субсидии, относятся юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее - лица), имеющие лицензию на перевозку воздушным транспортом пассажиров.
6. Условиями предоставления субсидий являются:
соответствие лица установленной категории, указанной в пункте 5 настоящего Порядка;
соответствие лица критериям отбора на предоставление субсидий, указанных в пункте 8 настоящего Порядка;
прохождение открытого конкурса по отбору авиаперевозчиков на предоставление из республиканского бюджета Республики Алтай субсидий на возмещение части затрат, связанных с организацией авиарейсов на территории Республики Алтай по маршрутам, указанным в приложении N 1 настоящего Порядка.
7. Обязанностью авиаперевозчиков является установление применения специального тарифа с соблюдением следующих требований:
специальный тариф устанавливается на воздушную перевозку по маршруту пассажира в салоне экономического класса воздушного судна;
специальный тариф применяется для расчета стоимости воздушных перевозок пассажиров по маршрутам с 1 апреля по 31 октября текущего года включительно;
специальный тариф устанавливается на воздушную перевозку пассажира в одном направлении;
построение тарифа с применением специального тарифа не допускается;
оформление билета производится не позднее 24 часов после подтверждения бронирования воздушной перевозки;
оформление билета с открытой датой отправления по специальному тарифу не допускается;
воздушная перевозка одного ребенка в возрасте до 2 лет в сопровождении совершеннолетнего пассажира осуществляется бесплатно без предоставления ребенку отдельного места, воздушная перевозка такого ребенка с предоставлением отдельного места осуществляется за плату со скидкой в размере не менее 25 процентов специального тарифа, воздушная перевозка других следующих с пассажиром детей в возрасте до 2 лет, а также детей в возрасте от 2 лет до 12 лет осуществляется за плату со скидкой в размере не менее 25 процентов специального тарифа с предоставлением отдельного места;
применение иных скидок, кроме скидок, предусмотренных абзацем восьмым настоящего пункта, осуществляется по усмотрению авиаперевозчиков.
8. Критериями отбора на предоставление субсидий являются: наличие лицензии на перевозку воздушным транспортом пассажиров; наличие обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика перед пассажиром воздушного судна;
наличие обязательного страхования ответственности владельца воздушного судна перед третьими лицами;
наличие обязательного страхования жизни и здоровья членов экипажа воздушного судна;
осуществление авиационных пассажирских перевозок воздушными пассажирскими судами Ту-204, Ту-214, Ил-96, Ан-148, Ан-140, RRJ-95.
9. Для получения субсидии авиаперевозчики обязаны предоставлять на каждом рейсе квоты мест в салоне экономического класса воздушного судна при осуществлении воздушной перевозки пассажиров по специальному тарифу:
при пассажировместимости салона экономического класса современного воздушного судна отечественного производства от 180 мест и выше - по заявлению авиаперевозчика, но не менее 60 мест, при пассажировместимости салона экономического класса от 180 мест и выше другого воздушного судна -60 мест;
при пассажировместимости салона экономического класса современного воздушного судна отечественного производства от 80 до 180 мест - по заявлению авиаперевозчика, но не менее 40 мест, при пассажировместимости салона экономического класса от 80 до 180 мест другого воздушного судна - 40 мест;
при пассажировместимости салона экономического класса современного воздушного судна отечественного производства менее 80 мест - по заявлению авиаперевозчика, но не менее 20 мест, при пассажировместимости салона экономического класса менее 80 мест другого воздушного судна - 20 мест.
10. Авиаперевозчик имеет право реализовать по своему усмотрению воздушную перевозку исходя из квоты мест, указанных в пункте 9, если за 4 суток (96 часов) до отправления воздушного судна по расписанию регулярных воздушных перевозок эта квота полностью не реализована по специальному тарифу.
11. Размер субсидий рассчитывается, как произведение количества фактически перевезенных пассажиров по маршруту за отчетный месяц и размера субсидии на 1 пассажира, указанного в приложении N 2 к настоящему Порядку.
12. Министерство в пределах своей компетенции:
принимает решение о проведении отбора авиаперевозчиков по осуществлению авиаперевозок пассажиров и багажа воздушными судами в целях возмещения части затрат, связанных с организацией авиарейсов на территории Республики Алтай (далее - отбор);
формирует комиссию по отбору авиаперевозчиков (далее - комиссия) и осуществляет ее организационное и техническое обеспечение;
размещает в средствах массовой информации и (или) в сети Интернет информационное сообщение о проведении отбора;
принимает заявления для участия в отборе и все прилагаемые к нему документы, представленные для отбора;
размещает в средствах массовой информации и (или) в сети Интернет итоги проведения отбора по каждому маршруту;
заключает соглашения на возмещение части затрат, связанных с организацией авиарейсов на территории Республики Алтай (далее - договоры) с авиаперевозчиками, отобранными в соответствии с настоящим Порядком и признанными победителями отбора;
осуществляет перечисление суммы субсидии авиаперевозчику на основании соглашения.
13. Отбор авиаперевозчиков в целях возмещения части затрат, связанных с организацией авиарейсов на территории Республики Алтай, осуществляется комиссией.
II. Порядок проведения отбора
14. Информационное сообщение о проведении отбора публикуется Министерством в средствах массовой информации и (или) размещается в сети Интернет не менее чем за 30 календарных дней до дня проведения отбора.
15. Информационное сообщение должно содержать следующие сведения:
а) наименование и адрес Министерства;
б) время и место проведения отбора;
в) перечень документов, представляемых авиаперевозчиками для участия в отборе;
г) требования к маршрутам, расписаниям движения воздушных судов, количеству и типу воздушных судов с указанием их технических характеристик по каждому маршруту;
д) порядок, место и сроки представления документов для участия в отборе;
е) предельный размер предоставляемой субсидии;
ж) сроки заключения договоров с авиаперевозчиками, признанными победителями в отборе.
16. Авиаперевозчики для участия в отборе представляют в Министерство следующие документы:
а) заявление в произвольной форме, подписанное руководителем авиаперевозчика, поданное в отношении маршрута, с указанием:
полного наименования юридического лица;
местонахождения (юридический и почтовый адрес), контактной информации;
ИНН;
расписания движения воздушного судна по указанному маршруту;
количества и типа воздушных судов с указанием их технических характеристик по указанному маршруту;
б) нотариально заверенные копии свидетельств о государственной регистрации юридического лица, о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;
в) справка на дату не ранее последней отчетной даты, предшествующей месяцу предоставления документов, об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций;
г) нотариально заверенная копия действующей лицензии на перевозку воздушным транспортом пассажиров;
д) нотариально заверенная копия сертификата (свидетельства) юридического лица с приложением документов, содержащих сведения о парке воздушных судов;
е) сведения о наличии аттестованного летного кадрового состава, привлекаемого к работе на указанном в заявлении маршруте, заверенные подписью руководителя авиаперевозчика и скрепленные печатью;
ж) выписка из единого государственного реестра юридических лиц, подписанная руководителем (заместителем руководителя) налогового органа и скрепленная печатью.
з) копию обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика перед пассажиром воздушного судна, заверенную подписью - руководителя авиаперевозчика и скрепленную печатью;
и) копию обязательного страхования ответственности владельца воздушного судна перед третьими лицами, заверенную подписью руководителя авиаперевозчика и скрепленную печатью;
к) копию обязательного страхования жизни и здоровья членов экипажа воздушного судна, заверенную подписью руководителя авиаперевозчика и скрепленную печатью.
Ответственность за достоверность представляемых сведений несет авиаперевозчик.
17. Документы, представленные авиаперевозчиком после истечения срока их приема, указанного Министерством в информационном сообщении, не принимаются и не рассматриваются.
18. Представленные для участия в отборе документы авиаперевозчикам не возвращаются.
19. Отбор авиаперевозчиков осуществляется комиссией в срок не более 20 календарных дней со дня окончания срока представления документов, установленного Министерством в информационном сообщении.
20. При проведении отбора комиссия отклоняет кандидатуры авиаперевозчиков:
а) которые не представили документы, указанные в пункте 16 настоящего Порядка, или представили документы не в полном объеме;
б) которые не выполняют текущие обязательства перед бюджетной системой Российской Федерации.
21. При проведении конкурса соглашение о предоставлении субсидии с заключается:
в первую очередь - с авиаперевозчиками, осуществляющими перевозку пассажиров по специальному тарифу на воздушных судах отечественного производства Ту-204, Ту-214, Ил-96, Ан-148, Ан-140, RRJ-95 (далее -современные воздушные суда отечественного производства).
22. Министерство размещает в средствах массовой информации и (или) в сети Интернет итоги проведения отбора по каждому маршруту в течение 20 календарных дней со дня подписания протокола по итогам отбора.
III. Порядок предоставления субсидий
23. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня подписания комиссией протокола заключает с авиаперевозчиком, признанным победителем в отборе, соглашение.
В случае отказа авиаперевозчика, в течение 10 рабочих дней со дня подписания комиссией протокола подписать соглашение, победителем в отборе признается следующий по результатам отбора авиаперевозчик.
24. В соглашении указываются маршрут воздушного судна, его тип и количество.
25. Авиаперевозчик до 24 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Министерство отчет о фактически перевезенных пассажирах и расчет размера субсидий.
26. Перечисление субсидии Министерством авиаперевозчику по соглашению производится до 29 числа месяца, следующего за отчетным.
27. Субсидия за последний месяц года предоставляется не позднее 25 декабря текущего финансового года в пределах остатка неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидий авиаперевозчикам на возмещение части затрат, связанных с организацией авиарейсов на территории Республики Алтай в течение финансового года в объеме, не превышающем среднемесячного размера субсидии за истекший период (11 месяцев).
IV. Порядок возврата субсидии
28. В случае непредставления в Министерство расчета, предусмотренного пунктом 25 настоящего Порядка, Министерство приостанавливает выплату субсидии на срок до представления указанного расчета.
29. Выплата субсидии прекращается: со дня расторжения соглашения;
со дня прекращения действия сертификата (свидетельства) юридического лица и (или) лицензии на перевозку воздушным транспортом пассажиров;
со дня фактического прекращения авиаперевозок.
30. В случае приостановления действия сертификата (свидетельства) эксплуатанта и (или) лицензии авиаперевозчика Министерство соответственно уменьшает размер субсидии указанному авиаперевозчику пропорционально сроку приостановления действия сертификата (свидетельства) эксплуатанта и (или) лицензии.
31. Субсидия подлежит возврату в республиканский бюджет Республики Алтай в случае неисполнения исполнения обязательств по заключенному с авиаперевозчиком соглашению в течение 30 рабочих дней со дня получения авиаперевозчиком предложения о возврате субсидии.
32. В случае невозврата субсидии в соответствии с пунктом 28 настоящего Порядка, Министерство обращается в суд с целью ее принудительного взыскания.
Приложение N 1
к Порядку предоставления из республиканского бюджета
Республики Алтай субсидий на возмещение части затрат,
связанных с организацией авиарейсов
на территории Республики Алтай
Перечень
маршрутов по перевозке пассажиров воздушными судами в период
с 1 апреля 2012 года по 31 октября 2012 года
N п/п |
Маршруты воздушных перевозок |
Предельная величина специального тарифа, рублей |
Размер субсидии, предоставляемой авиаперевозчику на 1 пассажира, рублей |
1 |
Горно-Алтайск - Нижневартовск |
2500 |
2500 |
2 |
Горно-Алтайск - Новосибирск |
1000 |
1000 |
3 |
Горно-Алтайск - Сургут |
2500 |
2500 |
4 |
Нижневартовск - Горно-Алтайск |
2500 |
2500 |
5 |
Новосибирск - Горно-Алтайск |
1000 |
1000 |
6 |
Сургут - Горно-Алтайск |
2500 |
2500 |
Приложение N 2
к Порядку предоставления из республиканского бюджета
Республики Алтай субсидий на возмещение части затрат,
связанных с организацией авиарейсов
на территории Республики Алтай
Расчет
размера субсидии авиаперевозчику осуществляющими перевозки пассажиров
воздушными судами в салонах экономического класса
с 1 апреля 2012 года по 31 октября 2012 года
N п/п |
Дата рейса |
Номер рейса |
Направление движения, время вылета |
Предельная величина специального тарифа |
Количество льготных пассажиров всего, чел. (гр.7+гр.8+гр. 9) |
В том числе: |
Размер субсидии, предоставляемой авиаперевозчику на 1 пассажира |
Размер субсидии, подлежащий к возмещению, рублей (гр.6* гр.10) |
||
Пассажиры до 23 лет |
Женщины старше 55 лет |
Мужчины старше 60 лет |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Согласно внесенным изменениям в республиканскую целевую программу "Развитие транспортной инфраструктуры Республики Алтай" общий объем финансирования увеличился на 83785 тыс. рублей и составил 16 907 633,9 тыс. рублей. Программа дополнена порядком предоставления из республиканского бюджета Республики Алтай субсидий на возмещение части затрат, связанных с организацией авиарейсов на территории Республики Алтай, который определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий на возмещение части затрат, связанных с организацией авиарейсов, категории и критерии отбора получателей субсидий, порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении. Субсидии предоставляются авиаперевозчикам, осуществляющим перевозки пассажиров воздушными судами в салонах экономического класса с 1 апреля 2012 года по 31 октября 2012 года включительно по специальному тарифу со взлетом и посадкой в аэропорту Горно-Алтайск, по маршрутам: Горно-Алтайск - Нижневартовск, Горно-Алтайск - Новосибирск, Горно-Алтайск - Сургут, Нижневартовск - Горно-Алтайск, Новосибирск - Горно-Алтайск, Сургут - Горно-Алтайск.
Постановление Правительства Республики Алтай от 16 марта 2012 г. N 58 "О внесении изменений в республиканскую целевую программу "Развитие транспортной инфраструктуры Республики Алтай на 2011-2015 годы"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Правительства Республики Алтай от 11 февраля 2014 г. N 18 настоящее постановление признано утратившим силу