Государственное Собрание - Эл Курултай Республики Алтай постановляет:
1. Внести в Регламент Государственного Собрания - Эл Курултай Республики Алтай, утвержденный постановлением Государственного Собрания - Эл Курултай Республики Алтай от 31 мая 2006 года N 3-3 "О Регламенте Государственного Собрания - Эл Курултай Республики Алтай" (Сборник законодательства Республики Алтай, 2006, N 32(38), N 36(42); 2007, N 39(45), N 43(49), N 44(50); 2008, N 51(57), N 55(61); 2009, N 61(67), N 62(68); 2010, N 66(72); 2011, N 74(80) следующие изменения:
1) в статье 15:
а) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Подготовленный проект Плана рассматривается Президиумом Парламента и вносится в повестку сессии Парламента для утверждения не позднее чем за 15 дней до начала планируемого периода.";
б) дополнить пунктом 5 следующего содержания:
"5. Изменения в План в части включения или исключения вопросов (о внесении законопроектов и проектов постановлений Парламента, проведении мероприятий Парламента), вносятся Парламентом по предложению головного комитета, основанному на мотивированном обращении соответствующего субъекта права законодательной инициативы.";
2) дополнить статьей 52.1 следующего содержания:
"Статья 52.1. Порядок проведения публичных слушаний по проектам нормативных правовых актов
1. Публичные слушания по проектам законов и иных нормативных правовых актов проводятся по решению Парламента или комитета Парламента на основании обращения субъектов права законодательной инициативы.
2. Публичные слушания проводятся посредством размещения проекта закона или иного нормативного правового акта Государственным Собранием -Эл Курултай Республики Алтай в сети Интернет и (или) средствах массовой информации. По решению Парламента или комитета Парламента публичные слушания могут проводиться в иных формах, не противоречащих федеральному законодательству и законодательству Республики Алтай.
3. Размещение проекта закона или иного нормативного правового акта на официальном сайте Государственного Собрания - Эл Курултай Республики Алтай осуществляется в течение трех дней со дня принятия решения о проведении публичных слушаний.
4. В публичных слушаниях вправе участвовать граждане, проживающие в Республике Алтай и обладающие активным избирательным правом, а также представители организаций, осуществляющих деятельность на территории Республики Алтай, представители государственных органов и органов местного самоуправления (далее - заинтересованные лица).
5. Заинтересованные лица в течение 5 рабочих дней после размещения проекта закона, иного нормативного правового акта в сети Интернет и (или) средствах массовой информации направляют мотивированные предложения по указанным документам в письменном виде в Государственное Собрание -Эл Курултай Республики Алтай либо в электронном виде по адресу, указанному в сети Интернет на официальном сайте Государственного Собрания - Эл Курултай Республики Алтай.
6. Предложения должны содержать указание на положения закона, иного нормативного правового акта, в которые, по мнению заинтересованных лиц, следует внести изменения, а также обоснование необходимости внесения таких изменений.
7. Предложения, поступившие к проекту закона, иного нормативного правового акта, обобщаются и рассматриваются комитетами Парламента в соответствии с направлениями их деятельности.
8. Результаты рассмотрения поступивших предложений сообщаются заинтересованным лицам Государственным Собранием - Эл Курултай Республики Алтай в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".";
3) дополнить статьей 52.2 следующего содержания:
"Статья 52.2. Порядок проведения научной экспертизы проектов законов Республики Алтай, иных нормативных правовых актов Парламента
1. Научная экспертиза проектов законов, иных нормативных правовых актов Парламента проводится по решению Парламента или комитета Парламента на основании обращения субъектов права законодательной инициативы.
2. Научная экспертиза проектов законов, иных нормативных правовых актов Парламента проводится научными учреждениями, учебными заведениями соответствующего профиля либо лицами, имеющими научные степени и ученые звания.
3. В зависимости от предмета и субъекта исследования, конкретных задач и применяемых научных познаний могут проводиться следующие виды экспертизы проектов законов, иных нормативных правовых актов Парламента:
1) экономическая;
2) социальная;
3) финансовая;
4) научно-техническая;
5) экологическая;
6) иные виды экспертиз.
4. При необходимости могут проводиться комплексные (с привлечением ученых и специалистов различных отраслей знания) научные экспертизы проектов законов, иных нормативных правовых актов Парламента.
5. Организации и лица, проводящие научную экспертизу проекта закона, иного нормативного правового акта Парламента, вправе:
1) истребовать от Парламента необходимые для проведения экспертизы отзывы, расчеты, заключения и другие документы и материалы, в том числе полученные в ходе согласования или обсуждения проектов законов, иных нормативных правовых актов Парламента;
2) участвовать с правом совещательного голоса в обсуждении на заседаниях комитета Парламента соответствующего проекта закона, иного нормативного правового акта Парламента.
6. При назначении научной экспертизы формулируются вопросы, ответы на которые отражаются в заключении, составляемом по результатам экспертизы.
7. Научная экспертиза проекта закона, иного нормативного правового акта Парламента проводится в течение тридцати календарных дней со дня ее назначения либо иной срок, указанный в решении о ее проведении.
8. По результатам научной экспертизы проекта закона, иного нормативного правового акта Парламента составляется заключение, в котором указываются:
1) дата и место подготовки заключения;
2) фамилия, имя, отчество, образование, специальность, ученая степень и звание (при наличии), занимаемая должность и стаж работы по специальности лица, проводящего экспертизу;
3) основание проведения экспертизы;
4) информация о проведенных экспертных исследованиях;
5) вопросы, поставленные перед лицом, проводившим экспертизу, его мотивированные ответы и выводы.
9. Заключение научной экспертизы составляется в письменной форме в двух экземплярах, подписывается всеми лицами, осуществлявшими экспертизу, и представляется в Парламент.
10. Заключения научной экспертизы по проекту закона, иного нормативного правового акта Парламента подлежат обязательному рассмотрению на заседании органа, назначившего проведение научной экспертизы.";
4) главу 9.1 признать утратившей силу.
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель |
И.И. Белеков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законодательная процедура Парламента Государственного Собрания - Эл Курултай Республики Алтай дополнилась порядком проведения публичных слушаний по проектам нормативных правовых актов и порядком проведения научной экспертизы проектов законов Республики Алтай, иных нормативных правовых актов Парламента.
Постановление вступает в силу со дня его принятия.
Постановление Государственного Собрания - Эл Курултай Республики Алтай от 21 июня 2012 г. N 20-39 "О внесении изменений в Регламент Государственного Собрания - Эл Курултай Республики Алтай"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия
Текст постановления официально опубликован не был