Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 9
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги по социальному обслуживанию
граждан в учреждениях социального
обслуживания населения
Образец
Договор N ____
на оказание бесплатных социальных услуг на дому
"__"______2012 г.
Бюджетное учреждение Республики Алтай "Управление социальной
поддержки населения", именуемое в дальнейшем "Управление", в лице
директора_______________, действующей на основании Устава, с одной
стороны и гражданин________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество полностью)
именуемый в дальнейшем "Клиент", с другой стороны (в дальнейшем - Стороны), заключили договор о нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1. Управление в соответствии с действующим законодательством обязуется оказывать Клиенту согласованные социальные услуги на дому в соответствии с Перечнем согласованных социальных услуг (Приложение N 1), бесплатно.
Определение условий оплаты осуществляется в соответствии с пунктами 2, 3, 4 Положения о порядке и условиях оплаты социальных услуг, предоставляемых гражданам пожилого возраста и инвалидам на дому, в полустационарных и стационарных условиях государственными и муниципальными учреждениями социального обслуживания (утв. постановлением Правительства РФ от 15.04.1996 г. N 473) и другими нормативно-правовыми актами.
1.2. Услуги не входящие в Перечень гарантированных государством социальных услуг, предоставляемых гражданам пожилого возраста и инвалидам, проживающим на территории Республики Алтай, оказываются на условиях полной оплаты согласно действующих тарифов на основании письменного заявления Клиента.
Порядок оказания и получения социальных услуг на дому
2.1. Оказание социальных услуг производится в объемах и в сроки, согласованные Управлением и Клиентом, фиксируется в Дневнике социального работника и скрепляется подписью Клиента и социальным работником Управления.
2.2. Определение платы за оказание дополнительных социальных услуг осуществляется на основании перечня и тарифов на дополнительные платные услуги, не входящие в перечень гарантированных государством социальных услуг, предоставляемых гражданам, утвержденных приказом директора Управления.
2.3. Претензии к Управлению о некачественном выполнении социальных услуг заявляются Клиентом в письменном виде через социального работника или иными способами в день их обнаружения, но не позднее 3-х рабочих дней после оказания услуги социальным работником.
3. Права и обязанности Клиента
3.1. При получении социальных услуг Клиент имеет право на:
выбор социальных услуг, входящих в территориальный перечень гарантированных государством социальных услуг;
информацию о своих правах, обязанностях и условиях оказания социальных услуг на дому;
конфиденциальность информации личного характера, ставшей известной работникам Управления;
уважительное и гуманное отношение со стороны работников Управления;
отказ от социального обслуживания
3.2. Клиент обязан:
при изменении размера пенсии выше прожиточного минимума уведомить Управление, инициировать расторжение настоящего договора.
4. Права и обязанности Управления
4.1. Управление не вправе передавать исполнение обязательств по договору третьим лицам и гарантирует Клиенту соблюдение личных и имущественных прав.
4.2. Управление вправе производить замену социального работника, оказывающего Клиенту социальные услуги, без согласования с Клиентом.
4.3. Управление вправе расторгнуть договор с Клиентом при наличии или возникновении противопоказаний к принятию на обслуживание (на основании ст.15 Федерального закона от 02.08.1995 г. N 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов", п.4.4. и п.4.5. Приложения N 6 к постановлению Правительства РА от 26.06.2009 г. N 146 "О государственных стандартах социального обслуживания населения Республики Алтай"), уведомив об этом Клиента за 1 неделю.
5. Разрешение споров
5.1. Все споры и разногласия по предмету договора решаются путем переговоров между Сторонами. В случае если Стороны не приходят к соглашению, спор передается на рассмотрение и разрешение в суд.
5.2. Все изменения и дополнения к настоящему договору считаются действительными, если они оформлены в письменном виде и подписаны Сторонами.
5.3. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим договором, Стороны руководствуются действующим законодательством.
6. Срок действия договора
6.1. Договор вступает в силу и становится обязательным с момента его подписания и действует на период предоставления Клиенту согласованных социальных услуг в соответствии с прилагаемым к договору Перечнем согласованных социальных услуг.
7. Заключительные положения
7.1. Договор на оказание платных услуг составлен в двух экземплярах, по одному для каждой Стороны. Оба экземпляра имеют одинаковую юридическую силу, один из которых находится у Управления, другой - у Клиента.
7.2. Неотъемлемой частью настоящего договора является Перечень согласованных социальных услуг, оказываемых Клиенту Управлением.
8. Юридические адреса сторон
Управление БУ РА "Управление социальной поддержки населения" Адрес
ИНН
ОГРН
Тел.:
Директор________
"___"______________ 2012 г. |
Клиент _________________________________ (фамилия, имя, отчество) _________________________________ _________________________________ (адрес места проживания)
_________________________________ (подпись)
"___" _______________2012 г. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.