Постановление Правительства Республики Алтай от 26 июля 2012 г. N 197
"Об организации работы по выдаче универсальных электронных карт
в Республике Алтай"
29 сентября 2014 г., 24 февраля 2015 г., 12 мая 2016 г.
Постановлением Правительства Республики Алтай от 22 июня 2017 г. N 134 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Республики Алтай от 30 марта 2012 года N 16-РЗ "О регулировании правоотношений, связанных с предоставлением государственных и муниципальных услуг на территории Республики Алтай" Правительство Республики Алтай постановляет:
1. Утвердить:
Порядок доставки универсальной электронной карты в Республике Алтай согласно приложению N 1 к настоящему Постановлению;
Порядок выдачи дубликата универсальной электронной карты в Республике Алтай и размер платы за выдачу такого дубликата согласно приложению N 2 к настоящему Постановлению;
форму заявления о замене универсальной электронной карты согласно приложению N 3 к настоящему Постановлению.
Постановлением Правительства Республики Алтай от 12 мая 2016 г. N 127 в пункт 2 настоящего постановления внесены изменения
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Республики Алтай P.P. Пальталлера.
Исполняющий обязанности Председателя |
Ю.В. Антарадонов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждены порядки доставки универсальной электронной карты (УЭК) и выдачи ее дубликатов в Республике Алтай.
Согласно порядку доставки УЭК, пользователем УЭК является гражданин Российской Федерации, а также в случаях, предусмотренных федеральным законодательством, иностранный гражданин, лицо без гражданства.
Доставка УЭК осуществляется организацией, заключившей договор о доставке УЭК с уполномоченной Правительством Республики Алтай организацией по организации выпуска, выдачи и обслуживания УЭК, с учетом требований законодательства Российской Федерации в области защиты информации и охраны персональных данных.
Выдача дубликата УЭК осуществляется по заявлению гражданина или его уполномоченного представителя с указанием причины выдачи дубликата УЭК. При приеме заявления о выдаче дубликата УЭК осуществляется установление личности гражданина (представителя) в целях исключения случаев выдачи дубликата УЭК иному лицу. Основанием для выдачи дубликата является утрата УЭК. Дубликат выдается на платной основе.
Постановление Правительства Республики Алтай от 26 июля 2012 г. N 197 "Об организации работы по выдаче универсальных электронных карт в Республике Алтай"
Текст постановления опубликован в газете "Звезда Алтая" от 2 августа 2012 г. N 173-176, на официальном портале Республики Алтай в сети "Интернет" 28 июля 2012 г. (www.altai-republic.ru)
Постановлением Правительства Республики Алтай от 22 июня 2017 г. N 134 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Алтай от 12 мая 2016 г. N 127
Постановление Правительства Республики Алтай от 24 февраля 2015 г. N 55
Постановление Правительства Республики Алтай от 29 сентября 2014 г. N 288