Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Приказу
Министерства здравоохранения
Республики Алтай
от 10 декабря 2010 г. N 519-н
Порядок
определения предельно допустимого значения
просроченной кредиторской задолженности Республиканского
государственного учреждения здравоохранения, превышение которого влечет
расторжение трудового договора с руководителем
Республиканского государственного учреждения здравоохранения по инициативе
работодателя в соответствии с трудовым кодексом Российской Федерации
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру контроля за состоянием просроченной кредиторской задолженности государственных учреждений здравоохранения, подведомственных Министерству здравоохранения Республики Алтай (далее - учреждение), предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения и определяет действия Министерства здравоохранения Республики Алтай в случае превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности.
2. Порядок подготовлен в целях:
- усиления контроля за использованием бюджетных средств;
- снижения рисков возникновения финансовых потерь;
- повышения ответственности руководителей государственных учреждений здравоохранения.
3. Установить размер предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения Республики Алтай, следующие предельно допустимые значения:
- по начисленным выплатам по оплате труда перед работниками (сотрудниками) подведомственного учреждения (за исключением депонированных сумм) - 2 (два) календарных месяца подряд;
- по оплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей, уплачиваемых в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в том числе штрафов, пеней и иных санкций за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, административных штрафов и штрафов, установленных законодательством - 3 (три) календарных месяца подряд;
- наличие кредиторской задолженности перед поставщиками и подрядчиками, срок неуплаты которых превышает 3 (три) месяца с даты, окончания исполнения обязательств;
- превышение величины просроченной общей кредиторской задолженности над стоимостью активов бюджетного учреждения, за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества, на отчетную дату;
- прочая кредиторская задолженность, установленный срок погашения которой истек.
4. Бюджетным учреждением ежеквартально проводится инвентаризация кредиторской задолженности.
5. Результаты инвентаризации оформляются документально (приложение N 1) и вместе с комплектом документов, предусмотренным пунктом 6 Порядка, представляются бюджетным учреждением в сроки сдачи бюджетной отчетности в централизованную бухгалтерию Министерства здравоохранения Республики Алтай.
6. Для каждого государственного контракта (договора), по которому существует просроченная кредиторская задолженность, бюджетное учреждение формирует следующий комплект документов:
а) сопроводительное письмо с указанием причин возникновения просроченной кредиторской задолженности, прилагается план её погашения с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации;
б) копия заключенного государственного контракта (договора) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) между бюджетным учреждением и кредитором;
в) информацию о проведении сверки расчетов за поставленные товары (выполнение работ, оказание услуг) между бюджетным учреждением и кредитором.
7. При наличии просроченной кредиторской задолженности по результатам сдачи отчетности, предусмотренной п. 5 настоящего Порядка, в течение 15 рабочих дней со дня поступления сведений о просроченной кредиторской задолженности Министерство рассматривает причины образования просроченной кредиторской задолженности и меры, принимаемые бюджетным учреждением по её погашению, при необходимости с заслушиванием доклада руководителя бюджетного учреждения.
8. По результатам рассмотрения главный бухгалтер централизованной бухгалтерии и главный специалист отдела кадров готовит на имя Министра здравоохранения Республики Алтай доклад с оценкой действий руководителя учреждения, содержащий предложение о расторжении трудового договора или рекомендации по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.
9. На основании предложений главного бухгалтера централизованной бухгалтерии и главного специалиста отдела кадров министром здравоохранения Республики Алтай принимается решение о расторжении трудового договора с руководителем бюджетного учреждения в соответствии с пунктом 3 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации или об утверждении плана мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.