Приказ Министерства труда и социального развития Республики Алтай
от 31 августа 2012 г. N П/130
"Об утверждении методических рекомендаций по применению положений
Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях"
Приказом Министерства труда и социального развития Республики Алтай от 27 февраля 2013 г. N П/37 настоящий приказ отменен
В целях исполнения статьи 15, 16 Закона Российской Федерации от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" приказываю:
1. Утвердить методические рекомендации по применению положений Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях на территории Республики Алтай.
2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра, начальника Отдела социального развития Сазоновой В.З.
Министр |
Г.П. Сумин |
Методические рекомендации
по применению положений Кодекса Российской Федерации
об административных правонарушениях
(утв. приказом Министерства труда и социального развития Республики Алтай
от 31 августа 2012 г. N П/130)
I. Общее положение
1. Настоящие Методические рекомендации разработаны в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и утвержден приказом Министерства труда и социального развития Республики Алтай от 31 августа 2012 г. N 131.
Приказ от 31 августа 2012 г. N 130 "Об утверждении Перечня должностных лиц управлений социальной поддержки населения Республики Алтай, определяет уполномоченных лиц составлять протоколы об административных правонарушениях".
2. Настоящие Методические рекомендации определяют единые требования к реализации должностными лицами управлений социальной поддержки населения Республики Алтай (далее - УСПН) прав и полномочий, предоставленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) к составлению и содержанию протоколов об административных правонарушениях, объяснений и пояснений лиц, в отношении которых возбуждены дела об административных правонарушениях.
Внесение изменений и дополнений в утвержденные формы процессуальных документов не допускается.
3. Должностные лица УСПН вправе составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных следующими статьями КоАП РФ:
- статья 5.43. Нарушение требований законодательства, предусматривающих выделение на автомобильных стоянках (остановках) мест для специальных автотранспортных средств инвалидов;
- статья 9.13. Уклонение от исполнения требований доступности для инвалидов объектов инженерной, транспортной и социальной инфраструктур;
- статья 11.24. Организация транспортного обслуживания населения без создания условий доступности для инвалидов;
- частью 1 статьи 19.5. Невыполнение в срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль);
- статья 19.6. Непринятие мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения;
- статья 19.7. Непредставление сведений (информации).
4. При получении материалов об административных нарушениях, не относящихся к компетенции УСПН, они направляются в органы, в компетенцию которых входит рассмотрение данных административных правонарушений.
II. Порядок рассмотрения поступивших материалов
об административных правонарушениях
1. Поступающие в УСПН материалы, сообщения, заявления, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения (далее также - информация), регистрируются в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству.
2. УСПН, получив информацию о нарушении норм действующего законодательства в области защиты прав инвалидов и содержащую данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, рассматривает ее не позднее одного рабочего дня, следующего после дня ее поступления.
3. При рассмотрении поступившей информации должностные лица УСПН, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях (далее - уполномоченное должностное лицо), руководствуются требованиями статьи 28.1 КоАП РФ, устанавливающей основание для возбуждения дела об административном правонарушении.
4. Основанием является наличие одного из нижеперечисленных поводов и достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.
Основанием к возбуждению дела об административном правонарушении (ст. 28.1) являются:
- непосредственное обнаружение уполномоченными должностными лицами достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения;
- поступившие из правоохранительных органов, а также из других государственных органов, органов местного самоуправления, от общественных организаций материалы, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения;
- сообщения и заявления физических и юридических лиц, а также сообщения в средствах массовой информации, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения;
В случае, если документально подтвержденная информация предоставлена иными лицами, уполномоченное должностное лицо вправе возбудить дело об административном правонарушении после рассмотрения указанной информации и иных данных. В этом случае поводом для возбуждения дела об административном правонарушении является непосредственное обнаружение уполномоченным должностным лицом достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.
5. Для проверки обоснованности поступившей информации о наличии события административного правонарушения рекомендуется приказом или распоряжением руководителя органа социальной защиты образовать временную или постоянно действующую комиссию по проверке обоснованности поступившей информации (далее - Комиссия) из числа сотрудников УСПН и общественных организаций инвалидов, в составе не менее трех человек. Председателем комиссии является уполномоченное лицо органа социальной защиты.
Комиссия рассматривает вопрос об обоснованности информации о наличии события административного правонарушения.
Управления социальной поддержки населения Республики Алтай, в целях досудебного решения вопроса устранения административного правонарушения действующего законодательства, вправе составлять:
- акты обследования объектов социальной инфраструктуры (приложение 1);
- выдавать предписания (приложение 2) лицам, допустившим такие правонарушения, для их устранения.
III. Организация работы Комиссии
1. На заседание Комиссии приглашаются:
- лицо, в отношении которого поступила информация о совершении им административного правонарушения и/ или его представитель по доверенности на участие в заседании комиссии;
- заявитель, представивший указанную информацию и/или его представитель по доверенности на участие в заседании комиссии;
В адрес вышеуказанных лиц заблаговременно направляются с уведомлением о вручении письменные приглашения с указанием места и времени заседания комиссии. Неявка кого-либо из приглашенных лиц на заседание комиссии по проверке обоснованности информации не препятствует рассмотрению комиссией вопроса об обоснованности поступившей информации. Аудио- и видеозапись заседания комиссии допускается только по решению комиссии. В случае, если комиссией по проверке обоснованности информации проводится стенографическая запись, а также аудио- и/или видеозапись заседания комиссии, в протоколе заседания комиссии должна быть сделана отметка об использовании технических средств записи заседания комиссии. Материальные носители аудио- и видеозаписи приобщаются к протоколу заседания комиссии.
2. Комиссией по проверке обоснованности информации могут быть приняты следующие решения:
- об обоснованности информации о наличии события административного правонарушения и рекомендации уполномоченному должностному лицу рассмотреть вопрос о составлении протокола об административном правонарушении;
- об необоснованности информации о наличии события административного правонарушения и рекомендации уполномоченному должностному лицу рассмотреть вопрос о вынесении определения об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении.
Решения Комиссии принимаются в закрытом заседании большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании. Передача членом комиссии своего права голоса иному лицу не допускается.
Решение Комиссии объявляется немедленно по окончании заседания Комиссии.
Решение Комиссии носит рекомендательный характер и не является обязательным для уполномоченного должностного лица.
3. Уполномоченное должностное лицо, являющийся председатель Комиссии, на основании решения Комиссии принимает одно из следующих решений:
- об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении;
- о возбуждении дела об административном правонарушении.
О результатах рассмотрения поступившей информации и принятом решении заявителям сообщается в сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации.
При отказе в возбуждении дела об административном правонарушении в случаях, предусмотренных частью 5 ст. 28.1 КоАП РФ, уполномоченным должностным лицом, рассмотревшим поступившую информацию, выносится мотивированное определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении по форме, копии которого вручаются под расписку физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых оно вынесено, а также заявителю по его просьбе либо высылается заинтересованным лицам в течение трех дней со дня вынесения указанного определения.
Основаниями вынесения определения об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении в соответствии со ст. 24.5 КоАП РФ являются (приложение N 3):
- отсутствие события административного правонарушения;
- отсутствие состава административного правонарушения;
- действия лица в состоянии крайней необходимости;
- издание акта амнистии, если он устраняет применение административного наказания;
- отмена закона, установившего административную ответственность;
- истечение сроков давности привлечения к административной ответственности;
- наличие по одному и тому же факту совершения противоправных деяний лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, постановления о назначении административного наказания, либо постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении, либо постановления о возбуждении уголовного дела;
- смерть физического лица, в отношении которого ведется производство по делу.
Истечение срока давности привлечения к административной ответственности определяется в соответствии со ст. 4.5 КоАП РФ.
За административные правонарушения, по которым должностные лица УСПН уполномочены составлять протоколы об административных правонарушениях, лицо может быть привлечено к административной ответственности не позднее двух месяцев со дня совершения административного правонарушения, а при длящемся административном правонарушении - двух месяцев со дня его обнаружения.
Длящимся административным правонарушением считается действие или бездействие лица, привлекаемого к административной ответственности, продолжающееся непрерывно и сопряженное с длительным невыполнением обязанностей, возложенных на указанное лицо законом.
В случае принятия уполномоченным должностным лицом решения о возбуждении дела об административном правонарушении составляется протокол об административном правонарушении, копия которого вручается физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении.
В случае если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данных о физическом лице или сведений о юридическом лице, в отношении которых возбуждается дело об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения.
В случае отсутствия на заседании Комиссии физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых принято решение о возбуждении дела об административном правонарушении, уполномоченное должностное лицо принимает необходимые меры для составления протокола об административном правонарушении с учетом соблюдения требований частей 3 и 4 ст. 28.2 КоАП РФ.
Дело об административном правонарушении считается возбужденным с момента составления протокола об административном по форме (приложение 4).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3. Итоги рассмотрения комиссией оформляются секретарем Комиссии в виде отдельного протокола заседания Комиссии по каждому физическому или юридическому лицу не позднее следующего дня после дня окончания заседания комиссии, подписываемого председательствующим (председателем или заместителем председателя комиссии) на заседании комиссии и секретарем комиссии.
В протоколе заседания Комиссии по проверке обоснованности поступившей информации указываются:
- наименование и состав Комиссии, вынесшей решение;
- дата и место заседания комиссии;
- сведения о лице, в отношении которого принято решение;
- сведения о лицах, принимавших участие в заседании комиссии;
- документы, исследованные комиссией;
- обстоятельства, установленные комиссией;
- мотивированное решение комиссии;
- сведения о решении, принятом уполномоченным должностным лицом в отношении лица, по которому рассматривалась информация о наличии события административного правонарушения.
Лица, участвующие в заседании Комиссии, имеют право знакомиться с протоколом заседания Комиссии. По письменному ходатайству лица, участвующего в заседании комиссии, ему может быть выдана копия протокола.
IV. Составление протоколов об административных правонарушениях
1. Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 5.43, 9.13, 11.24, частью 1 статьи 19.5, статьями 19.6, 19.7 настоящего Кодекса составляют уполномоченными должностные лица управлений социальной поддержки населения Республики Алтай в Соответствии с приказом Министерства труда и социального развития Республики Алтай от "31" августа 2012 года N 131 "Об утверждении Перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протокол об административных правонарушениях".
2. Протокол об административных правонарушениях составляются по форме (приложение 4).
В протоколе об административном правонарушении указываются:
а) дата и место его составления;
б) должность, фамилия и инициалы лица, его составившего;
в) сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении;
г) фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших (если таковые имеются);
д) статья КоАП РФ, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение;
е) объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело (если таковое представлено);
ж) иные сведения, необходимые для разрешения дела.
Протокол об административном правонарушении составляется уполномоченным должностным лицом УСПН немедленно после рассмотрения информации на заседании Комиссии за исключением случаев, когда требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данных о физическом лице или сведений о юридическом лице, в отношении которых возбуждается дело об административном правонарушении. В этом случае протокол об административном правонарушении составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения.
3. При составлении протокола об административном правонарушении физическому лицу или законному представителю лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также иным участникам производства по делу разъясняется их права и обязанности, предусмотренные КоАП РФ, о чем делается запись в протоколе об административном правонарушении.
Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, предоставляется возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении, при их отказе подписать протокол об административном правонарушении в нем делается соответствующая запись.
Указанные лица вправе давать объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу.
Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых составляется протокол об административном правонарушении, вручается под расписку копия протокола об административном правонарушении. При отказе получить копию протокола об административном правонарушении об этом делается запись.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3. Регистрация и учет протоколов об административных правонарушениях осуществляются в Управлениях социальной поддержки населения Республики Алтай.
4. Протокол об административном правонарушении имеет регистрационный номер, состоящий:
- из четырех букв "УСПН";
- семь цифр: первые 2 цифры "код района" Н-р: Майма "44", последующие три цифры обозначают порядковый номер протокола "001" об административном правонарушении, а две последние цифры - год составления протокола "12" об административном правонарушении.
Нумерация протоколов об административных правонарушениях в каждом календарном году начинается с 001.
Пример (Майма): Протокол N УСПН 44-001-12
V. Порядок направления протоколов об административных правонарушениях
в мировой суд
1. Дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 5.43, 9.13, 11.24, частью 1 статьи 19.5, статьями 19.6, 19.7 КоАП РФ, совершенных юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, а также физическими лицами рассматриваются мировыми судьями.
2. Дело об административном правонарушении рассматривается по месту его совершения. По ходатайству лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, дело может быть рассмотрено по месту жительства данного лица.
Протокол об административном правонарушении с соответствующим заявлением направляется мировому судье в течение трех суток (часть 1 ст. 28.8 КоАП РФ) с момента составления протокола об административном правонарушении.
В заявлении указываются:
наименование суда, в который подается заявление;
наименование заявителя, его место нахождения;
перечень прилагаемых документов.
В заявлении должны быть также указаны:
дата и место совершения действий, послуживших основанием для составления протокола об административном правонарушении;
должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол об административном правонарушении;
- сведения о лице, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении;
- нормы закона, предусматривающего административную ответственность за действия, послужившие основанием для составления протокола об административном правонарушении;
- требование заявителя о привлечении к административной ответственности.
К заявлению прилагаются протокол об административном правонарушении и прилагаемые к протоколу документы, а также уведомление о вручении или иной документ, подтверждающий направление копии заявления лицу, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении.
Уполномоченное должностное лицо обязано направить лицам, участвующим в деле, копии заявления и прилагаемых к нему документов, которые у них отсутствуют, заказным письмом с уведомлением о вручении.
В случае возвращения судьей протокола об административном правонарушении и других материалов дела без рассмотрения (в случае составления протокола и оформления других материалов дела неправомочными лицами, неправильного составления протокола и оформления других материалов дела либо неполноты представленных материалов, которая не может быть восполнена при рассмотрении дела (п. 4 части 1 ст. 29.4 КоАП РФ) недостатки устраняются в срок не более трех суток со дня их поступления (получения) от судьи, рассматривающего дело об административном правонарушении.
Материалы дела об административном правонарушении с внесенными в них изменениями и дополнениями возвращаются судье в течение суток со дня устранения недостатков (часть 3 ст. 28.8 КоАП РФ).
Дело об административном правонарушении рассматривается в пятнадцатидневный срок со дня получения судьей протокола об административном правонарушении и других материалов дела (часть 1 ст. 29.6 КоАП РФ).
В судебном заседании по рассмотрению дела об административном правонарушении вправе участвовать должностное лицо УСПН, составившее протокол об административном правонарушении.
VI. Учет и отчетность
Учет (отчет) дел, связанных с административными правонарушениями, ведется управлениями социальной поддержки населения Республики Алтай и по формам:
- "Сведения о принятых решениях по материалам об административных правонарушениях по состоянию на "____"___________2012 г." (приложение N 5);
- "Справка о результатах рассмотрения дела об административном правонарушении" (приложение N 6).
Для мониторинга показателей обеспечения доступной среды для инвалидов и маломобильных граждан к объектам и услугам социальной инфраструктуры на территории Республики Алтай, информацию (согласно приложении 5-6) необходимо направлять в Министерство труда и социального развития Республики Алтай ежеквартально (по нарастающей), до 10 числа последующего за отчетным периодом.
Приложение N 1
по применению положений
Кодекса Российской Федерации
об административных правонарушениях
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа, адрес)
Акт N
от "_________" 200_г. _____________________________
(место составления протокола)
Комиссия в составе:_________________________________________________
(представитель уполномоченного органа)
____________________________________________________________________
(представитель общественной организации инвалидов)
____________________________________________________________________
в присутствии
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(наниматель, собственник помещения, здания или сооружения или
их законный представитель)
Произвели обследование помещения, (здания, сооружения),
расположенного по адресу:
__________________________________________ул._______________________
д. N ______, введен в эксплуатацию "____"_____________200_г.,
разрешение на ввод в эксплуатацию "____"___________200_г., выдано___
______________________________
____________________________________________________________________
(наименование органа, выдавшего разрешение на ввод в эксплуатацию)
На предмет соответствия требованиям действующего законодательства
РФ по обеспечению доступности маломобильных групп населения к
объектам социальной инфраструктуры.
Проверкой на месте установлено, что на объекте отсутствуют (или
не соответствуют нормам) предусмотренные законодательством
требования по обеспечению безбарьерной среды:
N п/п |
Наименование |
Наличие |
Соответствие СН и П |
Примечание |
1. |
Пандусы |
|
|
|
2. |
Подъемные сооружения (лифты, подъемные платформы) |
|
|
|
3. |
Дверные и открытые проемы |
|
|
|
4. |
Санитарно-технические кабины |
|
|
|
5. |
Автостоянки и парковки |
|
|
|
6. |
Информационное обеспечение |
|
|
|
7. |
Установка технологического оборудования |
|
|
|
8. |
Подъездные пути (парковка для а/транспорта) для инвалидов |
|
|
|
Подписи сторон:
1.________________________
2.________________________
Приложение N 2
по применению положений
Кодекса Российской Федерации
об административных правонарушениях
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа, адрес, телефон)
Предписание
от "_________" 200_г. _____________________________
(место составления протокола)
____________________________________________________________________
(должность, наименование и организационно-правовая форма
юридического лица, Ф.И.О.)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(юридического лица, Ф.И.О. - для индивидуального предпринимателя)
_____________________________________________________________________
"___" ________200_г. при проверке Вашего учреждения (предприятия)
выявлены нарушения законодательства Российской Федерации
(акт N _____от "___" ________200_ г. прилагается).
На основании статьи 2 Градостроительного Кодекса Российской
Федерации и статьи 15 Федерального закона "О социальной защите
инвалидов в Российской Федерации", обязываю устранить выявленные
нарушения и выполнить следующие мероприятия:
N п/п |
Наименование мероприятий (с указанием нормативного документа) |
Срок выполнения |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
и представить информацию о принятых мерах в срок
до "___"____________200_ г. по адресу:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
В случае невыполнения настоящего предписания Вы будете привлечены
к административной ответственности в соответствии с действующим
законодательством.
________________________________ ________ ______________________
(должность выдавшего предписание) (подпись) (Ф.И.О.)
Предписание получил ________________________ _____________________
(должность, подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 3
по применению положений
Кодекса Российской Федерации
об административных правонарушениях
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа, адрес, телефон)
Определение
об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении
N _____ от "___" __________ 2012 г.
____________________________________________________________________
(место вынесения)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество должностного лица,
рассмотревшего материалы)
Рассмотрев материалы, сообщения, заявления, указанные в п.п. 2 и 3
ч. 1 ст. 28.1 КоАП РФ в отношении____________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, паспортные данные, код ИНН, место
жительства физического лица, наименование, коды ОКПО и ИНН,
местонахождение юридического лица)
установил:__________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(указываются установленные обстоятельства, исключающие производство
по делу об административном правонарушении)
На основании изложенного и руководствуясь ст. 24.5 КоАП РФ,
определил:
в возбуждении дела об административном правонарушении в отношении
по ст. КоАП РФ отказать в связи
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(указываются обстоятельства, изложенные в п. 24.5 КоАП РФ)
Настоящее определение об отказе в возбуждении дела об
административном правонарушении может быть обжаловано лицами,
указанными в ст. ст. 25.1, 25.3 - 25.5 КоАП РФ, соответственно:
физическими и должностными лицами в установленном законом порядке.
__________________________ _____________ _____________________
(должность лица, (подпись) (инициалы и фамилия)
рассмотревшего материалы)
Копию настоящего определения получил "__" 200_г.
__________ _______________________
(подпись) (инициалы и фамилия)
Копия настоящего определения выслана по адресу:_____________________
____________________________________________________________________
Примечание. Копия определения вручается под расписку физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых оно вынесено, а также заявителю по его просьбе либо высылается указанным лицам в течение трех дней со дня вынесения указанного определения.
Приложение N 4
по применению положений
Кодекса Российской Федерации
об административных правонарушениях
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа, адрес, телефон)
Протокол N
об административном правонарушении
от "_________" 200_г. _____________________________
(место составления протокола)
Протокол составлен:_________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
должность, Ф.И.О. должностного лица)
в присутствии_______________________________________________________
____________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность и место работы (при наличии свидетелей
и потерпевших - их Ф.И.О. и адреса)
Сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело
об административном правонарушении:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Сведения о личности нарушителя(ей):
1) наименование юридического лица, ведомственная принадлежность,
банковские реквизиты, адрес;
2) Ф.И.О. должностного (физического) лица, место работы; дата
и место рождения, домашний адрес, документ, удостоверяющий его
служебное положение;
3) Ф.И.О. граждан России, лиц, не имеющих гражданства, и иностранных
граждан, место их жительства и работы, дата и место рождения,
домашний адрес, документ, удостоверяющий личность)
Совершенное правонарушение(я) ______________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(место, время совершения и событие правонарушения)
Нарушены:___________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(статья (и) , пункт(ы) законодательных, нормативных документов,
правил)
Подписи сторон:
Приложение N 5
по применению положений
Кодекса Российской Федерации
об административных правонарушениях
Сведения
о принятых решениях по материалам об административных правонарушениях
по состоянию на _________________
(дата, с нарастающим итогом)
Статьи КоАП РФ |
Решения уполномоченных должностных лиц |
Результаты рассмотрения дел судами |
Результаты рассмотрения жалоб на решения судов |
||||||||
Отказано в возбуждении дела |
Прекращено производство по делу |
Составлено протоколов (возбуждено дел) |
Возвращено протоколов в порядке ст. 29.4 КоАП РФ |
Прекращено производство по делу в порядке ст. 29.5 КоАП РФ |
Назначено административное наказание |
Всего подано жалоб |
Решение суда оставлено без изменений |
Отменено решение суда и производство по делу прекращено |
Другие решения |
||
Штраф |
Сумма штрафов |
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Справки предоставляются ежеквартально
Подпись руководителя: _______________
Приложение N 6
по применению положений
Кодекса Российской Федерации
об административных правонарушениях
Справка
о результатах рассмотрения дела об административном правонарушении
(за 6 месяцев, год)
N п/п |
Дата составления протокола |
Дата направления протокола в суд |
Сведения об определениях, вынесенных судом в силу ст. 29.4 КоАП РФ |
Результаты рассмотрения дела об административном правонарушении |
Сведения о пересмотре решений суда |
Сведения об исполнении решений суда |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Справка предоставляется ежеквартально
Подпись руководителя: _______________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Методические рекомендации определяют единые требования к реализации должностными лицами управлений социальной поддержки населения Республики Алтай прав и полномочий, предоставленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, к составлению и содержанию протоколов об административных правонарушениях, объяснений и пояснений лиц, в отношении которых возбуждены дела об административных правонарушениях. Протоколы об административных правонарушениях составляются по форме, установленной Методическими рекомендациями. Регистрация и учет протоколов об административных правонарушениях осуществляются в Управлениях социальной поддержки населения Республики Алтай. Дело об административном правонарушении рассматривается по месту его совершения.
Приказ Министерства труда и социального развития Республики Алтай от 31 августа 2012 г. N П/130 "Об утверждении методических рекомендаций по применению положений Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях"
Текст приказа опубликован в газете "Звезда Алтая" от 11 сентября 2012 г. N 208
Приказом Министерства труда и социального развития Республики Алтай от 27 февраля 2013 г. N П/37 настоящий приказ отменен
Приказом Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 27 февраля 2020 г. N П/90 настоящий приказ признан утратившим силу с 27 февраля 2020 г.