Постановлением Правительства Республики Алтай от 25 апреля 2013 г. N 112 в настоящее постановление внесены изменения
Постановление Правительства Республики Алтай от 18 октября 2012 г. N 262
"О порядке предоставления и получения документов и информации, в том числе
подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление
государственных услуг, которые находятся в распоряжении органов,
предоставляющих государственные услуги, либо подведомственных
государственным органам организаций, участвующих в предоставлении
государственных услуг"
25 апреля 2013 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Республики Алтай от 30 марта 2012 года N 16-РЗ "О регулировании правоотношений, связанных с предоставлением государственных и муниципальных услуг на территории Республики Алтай" Правительство Республики Алтай постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и получения документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, либо подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг.
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания за исключением положений в части предоставления документов и информации подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных услуг, которые вступают в силу с 1 января 2013 года.
Исполняющий обязанности |
Ю.В. Антарадонов |
Порядок
предоставления и получения документов и информации, в том числе об оплате
государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных услуг,
которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные
услуги, либо подведомственных государственным органам организаций,
участвующих в предоставлении государственных услуг
(утв. постановлением Правительства Республики Алтай от 18 октября 2012 г. N 262)
25 апреля 2013 г.
Постановлением Правительства Республики Алтай от 25 апреля 2013 г. N 112 в пункт 1 настоящего Порядка внесены изменения
1. Настоящий Порядок предоставления и получения документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, либо подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг регламентирует процедуру направления межведомственного запроса о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственных услуг в рамках межведомственного взаимодействия, предоставления и получения документов и (или) информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных услуг, исполнительными органами государственной власти Республики Алтай (далее - исполнительные органы) и подведомственными им организациями (далее - организации) при предоставлении государственных услуг.
Постановлением Правительства Республики Алтай от 25 апреля 2013 г. N 112 в пункт 2 настоящего Порядка внесены изменения
2. Основанием для формирования и направления межведомственного запроса исполнительным органом (организацией), предоставляющим государственную услугу, является необходимость получения документов и (или) информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных услуг (далее - документы и (или) информация), находящихся в распоряжении органа (организации), для оказания государственной услуги в связи с поступившим запросом заявителя. Направление межведомственного запроса для осуществления деятельности, не связанной с предоставлением государственных услуг, не допускается.
3. Подготовка и направление межведомственного запроса осуществляется исполнительным органом (организацией), предоставляющим государственную услугу, в сроки, установленные административным регламентом предоставления соответствующей государственной услуги.
4. Направление межведомственного запроса исполнительным органом (организацией), предоставляющим государственную услугу, осуществляется следующими способами:
а) почтовым отправлением;
б) курьером (под расписку о получении);
в) в электронном виде посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
5. Исполнительный орган (организация), предоставляющий государственную услугу, самостоятельно, в соответствии с настоящим Порядком и административным регламентом предоставления соответствующей государственной услуги, определяет способ направления межведомственного запроса.
6. Исполнительные органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и (или) информация, обязаны безвозмездно предоставлять по межведомственному запросу исполнительных органов (организаций), предоставляющих государственные услуги, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления государственных услуг, за исключением документов, определенных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
7. Исполнительные органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и (или) информация, получившие межведомственный запрос, обязаны зарегистрировать такой запрос в день его поступления.
8. Ответ на межведомственный запрос включает в себя предоставление документов и (или) информации, которые были запрошены исполнительным органом (организацией), предоставляющим государственную услугу, или направление мотивированного отказа в предоставлении документов и (или) информации.
9. Основанием для отказа в предоставлении документов и (или) информации, указанных в межведомственном запросе, являются:
отсутствие запрашиваемых документов и (или) информации в распоряжении исполнительного органа (организации), которым направлен межведомственный запрос, в связи с тем, что в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Алтай и нормативными правовыми актами Российской Федерации документы и (или) информация должны находиться в распоряжении другого органа (организации);
нарушение требований, установленных статьей 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
10. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос исполнительным органом (организацией), в распоряжении которого находятся документы и (или) информация не может превышать пяти рабочих дней со дня его поступления, если иные сроки подготовки и направления ответа не установлены законодательством Российской Федерации.
11. Ответ на межведомственный запрос формируется в зависимости от способа направления, в виде документа на бумажном носителе или в виде электронного документа с приложением к нему запрашиваемых оригиналов документов либо заверенных копий этих документов, а также информационного сообщения.
12. Способ направления ответа на межведомственный запрос определяется исполнительным органом (организацией), в распоряжении которого находятся документы и (или) информация.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламентирована процедура направления межведомственного запроса о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственных услуг в рамках межведомственного взаимодействия, предоставления и получения документов и (или) информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных услуг, исполнительными органами государственной власти Республики Алтай и подведомственными им организациями при предоставлении государственных услуг.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос исполнительным органом (организацией), в распоряжении которого находятся документы и (или) информация, не может превышать пяти рабочих дней со дня его поступления, если иные сроки подготовки и направления ответа не установлены законодательством Российской Федерации.
Постановление вступает в силу со дня его подписания, за исключением положений в части предоставления документов и информации об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных услуг, которые вступают в силу с 1 января 2013 г.
Постановление Правительства Республики Алтай от 18 октября 2012 г. N 262 "О порядке предоставления и получения документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, либо подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания за исключением положений в части предоставления документов и информации подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных услуг, которые вступают в силу с 1 января 2013 г.
Текст постановления опубликован на официальном портале Республики Алтай в сети "Интернет" 26 октября 2012 г. (www.altai-republic.ru)
Постановлением Правительства Республики Алтай от 1 апреля 2019 г. N 91 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 апреля 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Алтай от 25 апреля 2013 г. N 112