Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к приказу Министерства
здравоохранения Республики Алтай
от 16 января 2013 г. N 6
Рекомендуемые критерии
работы фельдшера, акушерки и медицинской сестры фельдшерско-акушерского пункта (ФАП)
Наличие нормативной документации (положение, должностные инструкции, приказы, постановления Правительства РФ, РА приказы Министерства здравоохранения и социального развития РФ и РА, приказы главного врача ЛПУ, план работы и другая нормативная документация)
1. Посещение фельдшера, медицинской сестры (количество принятых пациентов на практике и посещений на дому).
Показывает объем работы фельдшера в отчетном периоде - количество активных посещений не менее 50%.
2. Наблюдение за хроническими больными
Показывает объем работы фельдшера, направленного на снижение случаев обострений хронических заболеваний, число наблюдаемых пациентов в месяц не менее 30% от количества хронических больных.
3. Тип участка определяется как сельский, сельский отдаленный.
4. Профилактическое направление работы
Показывает качество и целенаправленность работы фельдшера, акушерки, медсестры на предотвращение обострения хронических заболеваний, санитарно-просветительная работа, оформление ФАП информацией.
Для акушерки:
Раннее взятие беременных на учет, систематичность их наблюдения, своевременность и полнота обследования беременных (в т.ч. скринингового), консультаций терапевтом и специалистами. Проведение прегравидарной подготовки женщин.
5. Диспансеризация
Показывает качество работы фельдшера, медсестры направленность работы на предотвращение заболеваний у пациентов. Проведение оздоровительных мероприятий, ведение документации, паспорта участка.
6. Назначение лекарственных средств в рамках программы ДЛО
Показывает качество работы фельдшера, направленность работы на введение хронических больных и предотвращение обострения заболеваний. Под контролем врача, обеспечивает доступность лекарственных препаратов по ДЛО для курируемых федеральных льготников.
Показывает качество работы среднего медицинского работника и применения новых технологий.
7. Проведение программ иммунизации
Показывает качество и объем работы фельдшера, медсестры а также выполнения национального календаря прививок (не менее 95% выполнение плана).
8. Образование: прохождение специализации не менее чем 1 раз в 5 лет, участие в семинарах, конференциях.
9. График работы в соответствии с договором
Определяет доступность пациентов к медицинской помощи. Прием пациентов должен осуществляться каждый день.
10. Соответствие назначений со стандартами ведения больных и стандартных операций и процедур.
Показывает качество клинической работы фельдшера, акушерки и медсестры в соответствии с разработанными протоколами и стандартами лечения, утвержденными Минздравом РА по результатам выборочных экспертиз (не менее 30 амбулаторных карт пациентов).
11. Возрастная структура участка
Устанавливается паспортом участка в зависимости от демографической ситуации, где выделяются следующие возрастные группы (0-1 год; 1-4 года, 4-7 лет; 7-12 лет; 12-18 лет; 19-55 лет; 55-75 лет; 75 и старше), численность женщин фертильного возраста.
12. Опрос пациентов о работе фельдшера, медсестры - анкетирование
Показывает качество работы фельдшера, медсестры доступность к ПМСП, удовлетворение пациентов работой фельдшера, медсестры.
13. Число пациентов повторно госпитализированных в течение года с обострением хронических заболеваний в результате ненадлежащей терапии (показывает качество и эффективность (результативность) работы фельдшера и мед. сестры ФАП).
13.1 Сахарный диабет (коматозные состояния).
13.2 Гипертонический кризис и компликации (инсульт и т.д.).
13.3 ИБС, инфаркт миокарда.
13.4 Обострение хронической сердечной недостаточности.
13.5 ХОБЛ.
13.6 Пиелонефриты.
13.7 Гломерулонефриты.
13.8 Анемии различной этиологии.
14. Дефекты ведения медицинской документации (грубые дефекты оформления документации: нечитабельные записи, недопустимые сокращения, отсутствие нумерации, несоблюдение инструкции заполнения медицинской документации и т.п.).
15. Укомплектованность укладок АНТИ-ВИЧ, неотложной медицинской помощи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.