Приказ Министерства регионального развития Республики Алтай от 27 ноября 2012 г. N 457-Д
"О внесении изменений в Административный регламент предоставления Автономным учреждением Республики Алтай "Государственная экспертиза Республики Алтай" государственной услуги по проведению проверки достоверности определения сметной стоимости инвестиционных проектов, финансируемых полностью или частично за счет средств федерального бюджета, республиканского бюджета, местных бюджетов, на соответствие эффективному использованию бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения"
Приказом Министерства регионального развития Республики Алтай от 30 октября 2013 г. N 445-Д настоящий приказ признан утратившим силу
В связи с протестом заместителя прокурора Республики Алтай от 12.10.2012 г. и на основании пункта 9 Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденного постановлением Правительства Республики Алтай от 29 декабря 2011 г. N 412, приказываю:
Внести в Административный регламент предоставления Автономным учреждением Республики Алтай "Государственная экспертиза Республики Алтай" государственной услуги по проведению проверки достоверности определения сметной стоимости инвестиционных проектов, финансируемых полностью или частично за счет средств федерального бюджета, республиканского бюджета, местных бюджетов на соответствие эффективному использованию бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения, утвержденный приказом Министерства регионального развития Республики Алтай от 06.09.2012 г. N 311-Д, (далее - административный регламент) следующие изменения:
1) в разделе I "Общие положения":
а) в вводной части слова "от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (с изменением от 29 ноября 2007 г.)" заменить словами "от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг"";
2) в разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги":
а) в пункте 2.5:
абзацы шестой, седьмой, восьмой, девятый исключить;
после абзаца пятого добавить абзац шестой следующего содержания: "Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 20.08.2009 г. N 352 "Об утверждении Порядка ведения реестра заключений о достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета, и предоставления сведений, содержащихся в указанном реестре";";
б) в пункте 2.6:
в подпункте "б" после слов "не являются обязательными)" добавить слова ", согласованную руководителем главного распорядителя средств федерального бюджета (государственного заказчика) заказчика)";
абзац пятый изложить в следующей редакции:
"АУ РА "Экспертиза Республики Алтай" вправе направить заявителю мотивированный письменный запрос о необходимости представления дополнительных расчетных обоснований предусмотренных в сметной документации затрат, для расчета которых не установлены сметные нормы, либо конструктивных, технологических и других решений, предусмотренных проектной документацией, а также материалов инженерных изысканий, подтверждающих необходимость выполнения работ, расходы на которые включены в сметную документацию. Указанные обоснования и материалы представляются заявителем в 10-дневный срок с даты получения соответствующего запроса. Не допускается требовать от заявителей представление иных сведений и документов.";
пункт 2.7 исключить;
пункт 2.9 изложить в следующей редакции:
"2.9. Перечень оснований для возврата заявителю без рассмотрения представленной документации
Представленные для проведения проверки сметной стоимости документы подлежат возврату заявителю без рассмотрения по существу по следующим основаниям:
а) проверка сметной стоимости объекта капитального строительства должна осуществляться иной организацией;
б) несоответствие проектной документации составу и требованиям к содержанию разделов проектной документации, установленным законодательством Российской Федерации, в том числе требованию, установленному пунктом 12 Положения о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 года N 427 (далее - Положение);
в) представление не всех документов, предусмотренных пунктом 2.6 Регламента;
г) сметная стоимость объекта капитального строительства, указанная в проектной документации, превышает сметную стоимость или предполагаемую (предельную) сметную стоимость объекта капитального строительства, установленную решением по объекту капитального строительства.
При возвращении документов без рассмотрения заявление о проведении проверки сметной стоимости не возвращается, а в сопроводительном письме указываются основания возвращения документов, предусмотренные настоящим пунктом.
В случае если в представленных заявителем документах выявлены недостатки, являющиеся основанием для их возвращения без рассмотрения по существу, но которые можно устранить без возврата этих документов, и заявитель не настаивает на их возврате, организация по проведению проверки сметной стоимости устанавливает срок для устранения таких недостатков, не превышающий 30 дней.";
3) в разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур":
а) абзац второй пункта 3.1.5 изложить в следующей редакции:
"Заключение выдается в 4 экземплярах. Документация, входящая в состав проектной документации, а также документы, предусмотренные подпунктами "б"-"е" и "з" пункта 8 Положения, подлежат возврату заявителю в сроки и в порядке, которые определены договором.";
б) подпункт 1 пункта 3.1.7 изложить в следующей редакции:
"1. Идентификационные сведения об исполнителях работ:
- сведения о лицах, осуществивших подготовку проектной документации и выполнивших инженерные изыскания (фамилия, имя, отчество (при наличии), реквизиты документов, удостоверяющих личность, почтовый адрес индивидуального предпринимателя, полное наименование и место нахождения юридического лица);
- сведения о лицах, участвовавших в проведении проверки сметной стоимости, и лице, утвердившем заключение о проверке достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета (фамилия, имя, отчество (при наличии), занимаемая должность).";
в) подпункт 2 пункта 3.1.7 изложить в следующей редакции:
"2. Идентификационные сведения об объекте капитального строительства:
- информация о сметной документации;
- сведения о заключении государственной экспертизы проектной документации и (или) инженерных изысканий по объекту капитального строительства (в случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации проведение такой экспертизы по данному объекту капитального строительства является обязательным);
- сведения о нормативном правовом акте Правительства Российской Федерации либо решении главного распорядителя средств федерального бюджета о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в данный объект капитального строительства.";
г) подпункт 4 пункта 3.1.7 изложить в следующей редакции:
"4. Сведения о результате проверки сметной стоимости:
- сведения о результате заключения о проверке достоверности сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального "бюджета (положительное или отрицательное заключение);
- информация об оспаривании выводов, содержащихся в заключении о достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета (наименование и реквизиты акта, на основании которого выданное заключение не подлежит применению).";
д) после подпункта 4 в пункте 3.1.7 добавить пункт 5 следующего содержания:
"5. Дата выдачи и реквизиты заключения:
- дата выдачи и регистрационный номер заключения о достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета;
- дата получения от заказчика документов, представленных для проведения проверки сметной стоимости объектов капитального строительства;
- дата представления заказчиком документов, подтверждающих внесение платы за проведение проверки сметной стоимости объектов капитального строительства в соответствии с договором;
- дата направления (вручения) заказчику заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета.";
4) Раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) АУ РА "Экспертиза Республики Алтай", должностных лиц АУ РА "Экспертиза Республики Алтай"
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай для предоставления государственной услуги у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай;
7) отказ АУ РА "Экспертиза Республики Алтай" в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в АУ РА "Экспертиза Республики Алтай". Жалобы на решения, принятые руководителем АУ РА "Экспертиза Республики Алтай", подаются в Министерство регионального развития Республики Алтай.
2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта АУ РА "Экспертиза Республики Алтай", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) АУ РА "Экспертиза Республики Алтай", должностных лиц АУ РА "Экспертиза Республики Алтай";
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) АУ РА "Экспертиза Республики Алтай, должностного лица АУ РА "Экспертиза Республики Алтай". Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
6. Жалоба, поступившая в АУ РА "Экспертиза Республики Алтай" в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа АУ РА "Экспертиза Республики Алтай" в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
7. По результатам рассмотрения жалобы АУ РА "Экспертиза Республики Алтай" принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных АУ РА "Экспертиза Республики Алтай" опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Министр |
Ю.В. Сорокин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства регионального развития Республики Алтай от 27 ноября 2012 г. N 457-Д "О внесении изменений в Административный регламент предоставления Автономным учреждением Республики Алтай "Государственная экспертиза Республики Алтай" государственной услуги по проведению проверки достоверности определения сметной стоимости инвестиционных проектов, финансируемых полностью или частично за счет средств федерального бюджета, республиканского бюджета, местных бюджетов, на соответствие эффективному использованию бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения"
Текст приказа опубликован на официальном портале Республики Алтай в сети "Интернет" 27 ноября 2012 г. (www.altai-republic.ru)
Приказом Министерства регионального развития Республики Алтай от 30 октября 2013 г. N 445-Д настоящий приказ признан утратившим силу