Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Приказу Министерства культуры
Республики Алтай
от 24 августа 2012 г. N 264-п
Положение
О Комиссии по проведению экспертизы сакральных мест при Министерстве культуры Республики Алтай
I. Общие положения
1. Настоящее Положение регулирует вопросы формирования, деятельности и полномочий работы Комиссии.
2. Комиссия в Министерстве является постоянно действующим коллегиальным органом.
3. Материально-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляется Министерством.
II. Порядок формирования комиссии
4. Комиссия образуется на основе приказа Министерства.
5. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, членов и секретаря Комиссии.
Число членов Комиссии, включая председателя и заместителя председателя, должно быть нечетным и не менее 5 человек.
6. Председателем Комиссии является Министр культуры Республики Алтай (далее - Министр).
Заместитель Председателя Комиссии является заместитель Министра культуры Республики Алтай, курирующий вопросы культурного наследия.
7. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.
III. Деятельность комиссии
8. Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами выполняет следующие функции:
проведение экспертизы сакрального места Республики Алтай (далее - экспертиза) на основании заявки, поданной органами местного самоуправления в Республике Алтай в Министерство;
подготовка заключений о присвоении объекту статуса сакрального места или об отказе в присвоении статуса сакрального места объекту.
9. Комиссия имеет право:
1) запрашивать в установленном законом порядке и получать от государственных органов Республики Алтай информацию (материалы) по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии;
2) осуществляет другие функции, вытекающие из задач Комиссии, определенных настоящим Положением.
10. Комиссия является коллегиальным органом, осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, принимаемым на своих заседаниях.
11. Председатель Комиссии:
1) руководит работой Комиссии;
2) утверждает протоколы заседаний, заключения Комиссии, подписывает запросы, письма, письма по вопросам деятельности Комиссии.
12. Заместитель Председателя Комиссии:
исполняет обязанности Председателя Комиссии в случае его отсутствия во время заседания Комиссии.
13. Секретарь Комиссии:
1) готовит материалы к заседанию Комиссии;
2) согласовывает с Председателем Комиссии повестку дня не менее чем за 3 рабочих дня до заседания Комиссии;
3) подписывает протоколы Комиссии;
14. Заседание Комиссии считается правомочным, если в нем принимают участие более половины ее членов.
15. Заключение Комиссии оформляется протоколами Комиссии, на основании которых издаются акты Министерства.
16. Решения принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии путем открытого голосования. В случае равного количества голосов "за" и "против" голос Председателя Комиссии считается решающим.
17. Реорганизация и ликвидация Комиссии, изменения и дополнения, вносимые в состав Комиссии, утверждаются правовым актом (приказом) Министерства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.