Приказ Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай от 3 июня 2011 г. N 81-ОД
Приказом Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай от 23 октября 2013 г. N 229-од настоящий приказ признан утратившим силу
Приказываю:
Единый административный регламент по исполнению Министерством экономического развития и инвестиций Республики Алтай государственной услуги по регистрации центров технического обслуживания контрольно-кассовой техники, утвержденный приказом Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай от 21 декабря 2010 года N 208-ОД изложить в редакции согласно приложению к данному приказу.
Министр |
А.Н. Алчубаев |
Административный регламент
предоставления Министерством экономического развития и инвестиций Республики Алтай государственной услуги по регистрации Центров технического обслуживания контрольно-кассовой техники (ЦТО ККТ)
(утв. приказом Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай от 3 июня 2011 г. N 81-ОД)
I. Общие положения
1. Настоящий административный регламент предоставления Министерством экономического развития и инвестиций Республики Алтай государственной услуги по регистрации Центров технического обслуживания контрольно-кассовой техники (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества, доступности результатов оказания государственной услуги по регистрации Центров технического обслуживания контрольно-кассовой техники (далее - государственная услуга). Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай (далее - Минэкономразвития РА) на оказание государственной услуги.
2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 22.05.2003 г. N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 21, ст. 1957);
Положением о порядке продажи, технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовых машин в Российской Федерации, утвержденным решением Государственной межведомственной экспертной комиссии по контрольно-кассовым машинам от 06.03.1995 N 2/18-95 ("Налоговый вестник", 1995, N 7);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.01.2007 N 39 "Об утверждении Правил ведения государственного реестра контрольно-кассовой техники, требований к его структуре и составу сведений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 5, ст. 664; 2008, N 24, ст. 2869);
постановлением Правительства Республики Алтай от 15 июня 2006 года N 121 "Об утверждении Положения о Министерстве экономического развития и инвестиций Республики Алтай" (Сборник законодательства Республики Алтай, 2006, N 33 (39); 2007,N 41(47), 43(49); 2008, N 51(57), N 52(58).
3. Государственная услуга предоставляется Минэкономразвития РА.
Прием документов и последующая выдача свидетельств о регистрации Центров технического обслуживания контрольно-кассовой техники (далее - свидетельство) осуществляется специалистами отдела внешних связей и торговли (далее - специалисты отдела).
4. При предоставлении государственной услуги по регистрации Центров технического обслуживания контрольно-кассовой техники (далее - ЦТО ККТ) осуществляется взаимодействие с:
Управлением Федеральной налоговой службы по Республике Алтай;
Горно-Алтайским филиалом Федерального государственного учреждения "Алтайский центр стандартизации, метрологии и сертификации".
5. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:
выдача свидетельства - документа, дающего право на осуществление деятельности по продаже, вводу в эксплуатацию, техническому обслуживанию и ремонту контрольно-кассовой техники (приложение 1 к Административному регламенту);
отказ в регистрации ЦТО ККТ;
переоформление свидетельства ЦТО ККТ;
выдача дубликата свидетельства ЦТО ККТ;
снятие с регистрации ЦТО ККТ;
предоставление информации из реестра ЦТО ККТ.
6. Получателями государственной услуги являются юридические лица, оказывающие услуги по продаже, подготовке контрольно-кассовых машин к эксплуатации, их техническому обслуживанию и ремонту (далее - заявители).
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
7. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги является открытым и общедоступным.
Информация размещается на официальном сайте Минэкономразвития РА (http//www.mineco.altai-republic.ru/) (далее - "web-страница"),
8. Местонахождение Минэкономразвития РА:
Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Чаптынова, 24. Прием и выдача документов осуществляется в кабинете 211.
Почтовый адрес для направления документов и обращений:
649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Чаптынова, 24, Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай.
Электронный адрес для направления обращений:
perminova@economy.gomy.ru
9. График работы Минэкономразвития РА:
Понедельник - с 9.00 до 18.00
Вторник - с 9.00 до 18.00
Среда - с 9.00 до 18.00
Четверг - с 9.00 до 18.00
Пятница - с 9.00 до 18.00
Суббота - выходной день
Воскресенье - выходной день
Обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00
Телефон для справок: (38822) 255-38
10. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются специалистами отдела внешних связей и торговли Минэкономразвития РА (далее - Отдел).
11. Информация по процедуре оказания государственной услуги предоставляется:
по телефону;
по электронной почте;
по письменным обращениям;
при личном обращении граждан.
12. При осуществлении консультирования по телефону должностные лица Отдела обязаны, в соответствии с поступившим запросом, предоставлять следующую информацию:
о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Отдела заявления по вопросам регистрации ЦТО ККТ;
о принятии решения по конкретному заявлению по вопросам регистрации ЦТО ККТ;
сведения о нормативных правовых актах по вопросам регистрации ЦТО ККТ (наименование, номер, дата принятия);
перечень документов, необходимых для регистрации ЦТО ККТ;
требования к оформлению документов, прилагаемых к заявлению;
место размещения на web-странице справочных материалов по вопросам регистрации ЦТО ККТ.
Иные вопросы рассматриваются Отделом на основании соответствующего письменного обращения.
13. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления обращения.
14. По письменным обращениям ответ направляется почтой в адрес заявителя за подписью министра или его заместителя в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления обращения.
15. При обращении заявителя в Отдел специалистами отдела предоставляется следующая информация:
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
образцы заполнения заявлений и документов, представляемых для получения государственной услуги;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов.
Указанная информация размещается также на web-странице.
16. Регистрация предприятия в качестве ЦТО ККТ осуществляется при условии представления заявителем специалистам отдела:
- заявления на регистрацию в качестве ЦТО с указанием наименования или организационно-правовой формы юридического лица, номера расчетного счета и соответствующего банка (приложение 2 к Административному регламенту);
- копии договора(ов) с генеральным(и) поставщиком(ами) о техническом обслуживании и ремонте контрольно-кассовой техники;
- перечня моделей контрольно-кассовой техники, принимаемых на техническое обслуживание и ремонт в соответствии с договорами между генеральными поставщиками и ЦТО;
- копии Устава и, если она не заверена нотариусом, - с предъявлением оригинала;
- копии свидетельства о государственной регистрации предприятия;
- копии договора на аренду или документа, подтверждающего наличие в собственности производственных помещений;
- справки предприятия о наличии полного комплекта документации, рекомендуемой генеральным поставщиком для качественного проведения технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовых машин, заверенной поставщиком;
- справки предприятия о наличии оборудования и измерительных приборов, рекомендуемых генеральным поставщиком для технического обслуживания, программирования, диагностики и ремонта контрольно-кассовой техники, заверенной поставщиком;
- справки предприятия о наличии специалистов, прошедших обучение у поставщика или в организации, получившей право на обучение от поставщика, заверенной поставщиком;
- актов органов Государственного пожарного надзора и Государственного санитарно-эпидемиологического надзора о соответствии помещения для проведения технического обслуживания и ремонта установленным требованиям для данных помещений.
Сроки предоставления государственной услуги
17. Государственная услуга по регистрации ЦТО ККТ предоставляется в течение 30 дней со дня получения заявления о предоставлении государственной услуги специалистом Отдела.
Сроки ожидания при предоставлении государственной услуги
18. Государственная услуга предоставляется без предварительной записи.
19. Время ожидания в очереди для получения консультации по процедуре предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.
20. Выдача перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется вне очереди.
21. Время обслуживания специалистом при подаче документов - не более 30 минут.
Требования к местам предоставления государственной услуги
22. На дверях кабинетов, где предоставляется государственная услуга, размещаются таблички с указанием наименования Отдела.
Другие положения, характеризующие требования к предоставлению государственной услуги
23. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
24. Свидетельство о регистрации ЦТО ККТ подлежит переоформлению в случае реорганизации, изменения наименования, местонахождения юридического лица, изменения местонахождения ЦТО ККТ, ввода в эксплуатацию других моделей контрольно-кассовой техники. В случае утраты свидетельства заявителю выдается дубликат ранее выданного свидетельства.
ЦТО ККТ в 15-дневный срок должен подать заявление о переоформлении свидетельства с приложением документов, подтверждающих эти изменения), а также о выдаче дубликата свидетельства (приложения 3, 4 к Административному регламенту).
III. Административные процедуры
25. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием заявления и документов, формирование дела;
экспертиза документов;
подготовка приказа о регистрации, о переоформлении, о выдаче дубликата свидетельства ЦТО ККТ;
внесение записи в реестр;
оформление свидетельства и приложений;
выдача документов;снятие ЦТО ККТ с регистрации;
предоставление информации из реестра ЦТО ККТ.
Прием заявления и документов, формирование дела
26. Основанием для приема заявления и документов является обращение заявителя с необходимым пакетом документов.
27. Специалисты Отдела:
устанавливают предмет обращения, личность заявителя, проверяют его полномочия, в том числе полномочия представителя юридического лица действующего от имени юридического лица;
проверяют наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня;
проверяют соответствие представленных документов требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации;
сверяют представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, выполняют на них надпись о соответствии подлинным экземплярам, удостоверяют своей подписью.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям действующего законодательства, специалисты уведомляют заявителя о наличии препятствий для регистрации, объясняют содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагают принять меры по их устранению.
28. Заявление на регистрацию, переоформление, выдачу дубликата свидетельства ЦТО ККТ и прилагаемые документы, в день поступления принимаются специалистами отдела (приложения 5, 6, 7, 8 к Административному регламенту).
В случае если заявление и предоставленные документы оформлены с нарушением требований, установленных настоящим Административным регламентом, заявление регистрируется, принимается к рассмотрению, а заявителю направляется уведомление о необходимости устранения нарушений и предоставление отсутствующих документов в течение 5 рабочих дней.
Копия описи с отметкой о дате регистрации указанных заявления и документов направляется (вручается) заявителю.
Заявление и принятые по описи документы подшиваются в дело.
Датой принятия к рассмотрению заявления о регистрации ЦТО ККТ и прилагаемых документов считается дата регистрации заявления.
Экспертиза документов
29. Основанием для начала настоящей административной процедуры является поступление документов специалистам Отдела.
30. Специалисты отдела проверяют правильность оформления документов, а также их соответствие требованиям действующего законодательства Российской Федерации.
В случае если заявление и предоставленные документы оформлены с нарушением требований, установленных настоящим Административным регламентом, заявителю направляется уведомление о необходимости устранения нарушений и предоставления отсутствующих документов.
31. Максимальный срок процедуры составляет 20 календарных дней.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
32. Основаниями для отказа в регистрации (переоформлении) ЦТО ККТ являются:
выявление в документах, предоставленных заявителем, недостоверной или искаженной информации;
предоставление неполного пакета документов, согласно установленного перечня.
Подготовка приказа о регистрации, переоформлении, выдаче дубликата свидетельства ЦТО ККТ
33. На основании результатов экспертизы представленных документов, принимается решение о регистрации (отказе в регистрации), о переоформлении (отказе в переоформлении), о выдаче дубликата свидетельства.
34. В случае принятия решения о предоставлении государственной услуги, специалистами отдела в течение 3-х рабочих дней оформляется приказ о регистрации, о переоформлении, о выдаче дубликата свидетельства ЦТО ККТ.
35. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги, специалистами отдела в течение 3-х рабочих дней направляется уведомление с указанием причин отказа в адрес заявителя. Отказ в регистрации (переоформлении) в качестве ЦТО оформляется в письменном виде на бланке Минэкономразвития РА за подписью министра или его заместителя с указанием причин, по которым принято такое решение.
Приказы направляются для подписания Министру (заместителю министра) Минэкономразвития РА, регистрируются в журнале регистрации приказов.
36. Сведения о Центрах технического обслуживания, осуществляющих деятельность на территории Республики Алтай, с момента регистрации вносятся в реестр ЦТО ККТ.
Записи в реестр ЦТО ККТ вносятся в течение 3 рабочих дней со дня принятия Минэкономразвития РА соответствующего решения.
37. Общий срок процедуры составляет 10 календарных дней.
Выдача документов
38. Основанием для начала выдачи документов является обращение заявителя, его представителя для получения документов.
Специалист отдела устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет правомочия заявителя, в том числе полномочия представителя юридического лица.
39. Свидетельство о регистрации ЦТО ККТ выдается в одном экземпляре, без указания срока действия, с приложением перечня обслуживаемых заявителем моделей контрольно-кассовой техники.
40. Переоформление свидетельства в связи с реорганизацией, изменением наименования, местонахождения юридического лица, изменением местонахождения ЦТО ККТ, дубликат свидетельства осуществляется путем выдачи нового бланка свидетельства с приложением.
41. В случае внесения изменений в свидетельство в связи с расширением номенклатуры обслуживаемых моделей ККТ, заявителю выдается новое приложение к свидетельству с дополнительным перечнем обслуживаемых моделей контрольно-кассовой техники.
42. Выдача свидетельств и приложений фиксируется в журналах учета выдачи свидетельств и приложений по регистрации ЦТО ККТ.
43. Копия приказа, свидетельства и приложения к свидетельству подшиваются в дело.
Снятие ЦТО ККТ с регистрации
44. ЦТО ККТ может быть снят с регистрации в случаях:
непрохождения в установленные сроки аттестации в Государственной межведомственной экспертной комиссии по контрольно-кассовым машинам;
нарушения требований Положения о порядке продажи, технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовых машин в Российской Федерации, утвержденного решением Государственной межведомственной экспертной комиссии по контрольно-кассовым машинам от 06.03.1995 N 2/18-95 по собственной инициативе, по представлению налоговых органов, Госстандарта России и его территориальных органов.
Предоставление информации из реестра ЦТО ККТ
45. Информация из реестра ЦТО ККТ может быть предоставлена заявителям по письменному заявлению в течение 3-х дней (приложение 9 к Административному регламенту).
46. Информация предоставляется бесплатно в следующем объеме:
дата регистрации и номер свидетельства;
наименование юридического лица;
место нахождения юридического лица;
место осуществления деятельности;
фамилия, имя, отчество руководителя;
перечень моделей ККТ, принятых на техническое обслуживание.
Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
47. Контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению государственной услуги, определенных административными процедурами, и принятием решений осуществляется министром, его заместителем, начальником отдела.
48. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента.
49. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
50. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
51. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Минэкономразвития РА) и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги
52. Заявители могут обратиться с жалобой на решения или действия (бездействие), осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами Минэкономразвития РА на основании настоящего Административного регламента к министру (заместителю министра) экономического развития и инвестиций Республики Алтай.
53. При устном обращении ответ на жалобу, с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных вопросов.
54. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
фамилию, имя, отчество;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон;
изложение сути жалобы;
личную подпись и дату.
В случае необходимости заявитель прилагает к письменной жалобе документы, подтверждающие изложенные обстоятельства.
55. Министр (заместитель министра) экономического развития и инвестиций Республики Алтай:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления, у иных должностных лиц;
по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов заявителя.
56. Ответ на жалобу подписывается министром или его заместителем министра.
57. Ответ на жалобу, поступившую в Минэкономразвития РА, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
58. Письменная жалоба, поступившая в Минэкономразвития РА, рассматривается в течение 10 рабочих дней со дня ее поступления.
59. Если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
60. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр или иное уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу.
О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
61. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, в судебном порядке
Приложение 1
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по регистрации Центров
технического обслуживания контрольно-кассовой техники
Республика Алтай
министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай
Свидетельство о регистрации Центра технического обслуживания контрольно-кассовой техники
Регистрационный номер Дата регистрации:
Свидетельство выдано:
Юридический адрес:
Место нахождения:
зарегистрировано в качестве Центра технического обслуживания
контрольно-кассовой техники на территории Республики Алтай
Настоящее свидетельство дает право на осуществление деятельности по продаже, вводу в эксплуатацию, техническому обслуживанию и ремонту контрольно-кассовой техники: согласно приложению
Министр
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по регистрации Центров технического
обслуживания контрольно-кассовой техники
Министерство экономического
развития и инвестиций
Республики Алтай
Заявление
на регистрацию центра технического обслуживания контрольно-кассовой техники
Заявитель __________________________________________________________
(полное и (в случае, если имеется) сокращенное,
фирменное наименование)
____________________________________________________________________
(организационно-правовая форма юридического лица)
Место нахождения юридического лица _________________________________
Адреса мест осуществления деятельности _____________________________
____________________________________________________________________
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН)
Данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о
юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц
____________________________________________________________________
(наименование органа, выдавшего документ, дата выдачи,
серия, N бланка)
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН _____________________
Данные документа о постановке на учет в налоговом органе ___________
____________________________________________________________________
(наименование органа, выдавшего документ, дата выдачи,
серия, N бланка)
____________________________________________________________________
Банковские реквизиты (номер расчетного счета и наименование
соответствующего банка):____________________________________________
____________________________________________________________________
Телефон, факс ______________Адрес электронной почты ________________
_____________________ ________________ ______________________
(должность заявителя) (подпись)
(Ф.И.О.)
МП "___" ___________20__г.
Приложение 3
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по регистрации Центров
технического обслуживания контрольно-кассовой техники
Министерство экономического развития
и инвестиций Республики Алтай
Заявление
о переоформлении свидетельства о регистрации ЦТО ККТ
N _______________________________от _______________________________,
выданного __________________________________________________________
(наименование лицензирующего органа)
в связи с расширением номенклатуры обслуживаемых моделей
Заявитель __________________________________________________________
(полное и (в случае, если имеется) сокращенное, фирменное
наименование)
____________________________________________________________________
(организационно-правовая форма юридического лица)
Место нахождения юридического лица _________________________________
Почтовый адрес _____________________________________________________
просит дополнить модели контрольно-кассовой техники:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
_____________________ ___________________ ______________________
(должность заявителя) (подпись) (Ф.И.О)
МП "___" ________________ 20__г.
Приложение 4
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по регистрации Центров
технического обслуживания контрольно-кассовой техники
Министерство экономического развития
и инвестиций Республики Алтай
Заявление
о переоформлении свидетельства (о выдаче дубликата свидетельства) о регистрации ЦТО ККТ
N ___________________________от___________________________________ ,
выданного __________________________________________________________
(наименование лицензирующего органа)
Заявитель __________________________________________________________
(полное и (в случае, если имеется) сокращенное,
фирменное наименование)
____________________________________________________________________
(организационно-правовая форма юридического лица)
Место нахождения юридического лица _________________________________
Почтовый адрес _____________________________________________________
просит переоформить свидетельство (выдать дубликат) в связи с:
реорганизацией юридического лица;
изменением наименования юридического лица;
изменением места нахождения юридического лица;
изменением места нахождения ЦТО ККТ;
утратой свидетельства.
_____________________ _______________ __________________________
(должность заявителя) (подпись) (Ф.И.О)
МП "___" ________________ 20__г.
Приложение 5
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по регистрации Центров
технического обслуживания контрольно-кассовой техники
Министерство экономического развития и инвестиций Республики
Отдел внешних связей и торговли
Опись документов
принятых от:________________________________________________________
(наименование, организационно-правовая форма юридического лица)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(место осуществления деятельности)
для регистрации предприятия в качестве ЦТО ККТ
N п/п |
Наименование документа |
Количество листов |
1. |
Заявление на регистрацию ЦТО ККТ |
|
2. |
Копии договоров с генеральными поставщиками о техническом обслуживании и ремонте контрольно-кассовых машин |
|
3. |
Перечень моделей контрольно-кассовой техники, принимаемых на техническое обслуживание и ремонт в соответствии с договорами между генеральными поставщиками и ЦТО |
|
4. |
Копия Устава и, если она не заверена нотариусом, - с предъявлением оригинала |
|
5. |
Копия свидетельства о государственной регистрации предприятия |
|
6. |
Копия договора на аренду или документа, подтверждающего наличие в собственности производственных помещений |
|
7. |
Справки предприятий о наличии полного комплекта документации, рекомендуемых генеральными поставщиками для качественного проведения, технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовой техники, заверенные поставщиком |
|
8. |
Справки предприятий о наличии оборудования и измерительных приборов, рекомендуемых генеральными поставщиками для технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовой техники, заверенные поставщиком |
|
9. |
Справки предприятий о наличии специалистов, прошедших обучение у поставщика или в организации, получившей право на обучение от поставщика, заверенные поставщиком |
|
10. |
Акты органов Государственного пожарного надзора и Государственного санитарно-эпидемиологического надзора о соответствии помещений для проведения технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовой техники установленным требованиям для данных помещений. |
|
Документы для регистрации принял: ___________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О. специалиста)
"___" _______________20___г.
Опись документов получил: ___________________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О. специалиста)
"____"______________20____г.
Приложение 6
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по регистрации Центров
технического обслуживания контрольно-кассовой техники
Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай
Отдел внешних связей и торговли
Опись документов
принятых от:________________________________________________________
(наименование, организационно-правовая форма юридического лица)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(место осуществления деятельности)
для переоформления свидетельства ЦТО ККТ (в связи с расширением
номенклатуры обслуживаемых моделей)
N п/п |
Наименование документа |
Количество листов |
1. |
Заявление на переоформление свидетельства ЦТО ККТ |
|
2. |
Перечень моделей контрольно-кассовой техники, принимаемых на техническое обслуживание и ремонт в соответствии с договорами между генеральными поставщиками и ЦТО |
|
3. |
Копии договоров с генеральными поставщиками о техническом обслуживании и ремонте контрольно-кассовой техники |
|
4. |
Справки предприятий о наличии полного комплекта документации, рекомендуемых генеральными поставщиками для качественного проведения, технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовой техники, заверенные поставщиком |
|
5. |
Справки предприятий о наличии оборудования и измерительных приборов, рекомендуемых генеральными поставщиками для технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовых машин, заверенные поставщиком |
|
6. |
Справки предприятий о наличии специалистов, прошедших обучение у поставщика или в организации, получившей право на обучение от поставщика, заверенные поставщиком |
|
Документы для регистрации принял:_____________ ____________________
(подпись) (Ф.И.О. специалиста)
"___"_____________20____г.
Опись документов получил:_____________________ ____________________
(подпись) (Ф.И.О. специалиста)
"___"______________20____г.
Приложение 7
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по регистрации Центров
технического обслуживания контрольно-кассовой техники
Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай
Отдел внешних связей и торговли
Опись документов
принятых от:________________________________________________________
(наименование, организационно-правовая форма юридического лица)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(место осуществления деятельности)
для переоформления свидетельства ЦТО ККТ (в случае реорганизации,
изменения наименования, места нахождения юридического лица,
изменения места нахождения ЦТО ККТ)
N п/п |
Наименование документа |
Количество листов |
1. |
Заявление на переоформление свидетельства |
|
2. |
Документы, подтверждающие данные изменения: Копия Устава Копия свидетельства о государственной регистрации |
|
| ||
|
Документы для регистрации принял:______________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О. специалиста)
"____"____________________20___г.
Опись документов получил: _________________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О. специалиста
"____"____________________20___г.
Приложение 8
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по регистрации Центров
технического обслуживания контрольно-кассовой техники
Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай
Отдел внешних связей и торговли
Опись документов
принятых от: _______________________________________________________
(наименование, организационно-правовая форма юридического лица)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(место осуществления деятельности)
для получения дубликата свидетельства ЦТО ККТ (в случае утраты
свидетельства ЦТО ККТ)
N п/п |
Наименование документа |
Количество листов |
1. |
Заявление на выдачу дубликата свидетельства |
|
Документы для регистрации принял: _____________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О. специалиста)
"___"________________20_____г.
Опись документов получил: __________________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О. специалиста)
"____"________________20____г.
Приложение 9
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по регистрации Центров
технического обслуживания контрольно-кассовой
техники
Министерство экономического развития
и инвестиций Республики Алтай
Заявление
о предоставлении выписки из реестра ЦТО ККТ
Заявитель __________________________________________________________
(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование,
фирменное наименование),
____________________________________________________________________
(организационно-правовая форма юридического лица)
Место нахождения юридического лица _________________________________
____________________________________________________________________
Почтовый адрес _____________________________________________________
____________________________________________________________________
просит предоставить выписку из реестра Центров технического
обслуживания контрольно-кассовой техники (ЦТО ККТ).
_____________________ _______________________ ____________________
(должность заявителя) (подпись) (Ф.И.О.)
"____" ___________________20__г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай от 3 июня 2011 г. N 81-ОД
Текст приказа опубликован на официальном портале Республики Алтай в сети "Интернет 14 мая 2013 г. (www.altai-republic.ru)
Приказом Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай от 23 октября 2013 г. N 229-од настоящий приказ признан утратившим силу