Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Главы
Администрации муниципального
образования "Майминский район"
от 7 марта 2013 г. N 43
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Проектирование объектов инженерной инфраструктуры" по Майминскому району
1. Общие положения
1. Настоящий административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Постановлением Правительства Республики Алтай от 16 апреля 2009 N 68 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Республики Алтай и подведомственными им организациями".
2. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Проектирование объектов инженерной инфраструктуры" (далее - Административный регламент), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении муниципальной функции по предоставлению услуги "Проектирование объектов инженерной инфраструктуры".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1) Наименование муниципальной услуги:
- "Проектирование объектов инженерной инфраструктуры по Майминскому району" (далее - Услуга).
2) Ответственность за предоставление услуги:
2.1) Орган, ответственный за предоставление Услуги:
администрация муниципального образования "Майминский район".
2.2) Организации (структурное подразделение органа), предоставляющие Услугу:
- Муниципальное бюджетное учреждение отдел капитального строительства администрации муниципального образования "Майминский район".
2.3) Органы, ответственные за размещение информации о порядке предоставления Услуги (ответственные за проведение публичного консультирования):
- администрация муниципального образования "Майминский район"
2.4) Предоставление Услуги осуществляется при взаимодействии со следующими органами власти и организациями:
- ФБУ "Кадастровая палата" по Республике Алтай,
- Управление Роснедвижимости Республики Алтай по Майминскому району,
- "МУП БТИ" МО "Майминский район",
- Органы местного самоуправления,
- Иные органы, учреждения, владеющие информацией, необходимой для предоставления Услуги.
3) Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
3.1) Нормативно-правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление услуги:
Кодексы:
"Градостроительный кодекс Российской Федерации" от 29.12.2004 N 190-ФЗ;
"Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ;
"Жилищный кодекс Российской Федерации" от 29.12.2004 N 188-ФЗ;
"Водный кодекс Российской Федерации" от 03.06.2006 N 74-ФЗ;
"Лесной кодекс Российской Федерации" от 04.12.2006 N 200-ФЗ;
"Воздушный кодекс Российской Федерации" от 19.03.1997 N 60-ФЗ;
"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая)" от 18.12.2006 N 230-ФЗ.
Федеральные законы:
Федеральный закон Российской Федерации от 6 октября 2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон Российской Федерации от 2 мая 2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон Российской Федерации от 9 февраля 2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
"Правила землепользования и застройки Майминского муниципального образования" утвержденные решением 23-ей сессии 2-го созыва Майминского сельского совета депутатов N 23-1 от 22 декабря 2009 г.
"Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" N 123- ФЗ.
"Строительный Нормы и Правила"
"Государственный стандарт" ГОСТ.
4) Описание получателей (заявителей) услуги;
4.1) Получателями (заявителями) услуги являются:
- Физические лица,
- Юридические лица.
5) Документы, необходимые для получения услуги.
5.1) Перечень и виды документов, необходимых для получения услуги:
- заявление на проектирование объектов инженерной инфраструктуры (приложение N 1);
- технический паспорт при наличии строений на земельном участке;
- градостроительный план земельного участка;
- технические условия на инженерные сети (электроснабжение, связь, водопровод и т.д.) (при наличии).
5.2) Требования к оформлению обращения (заявления).
Заявление составляется по форме, установленной настоящим регламентом в единственном экземпляре-подлиннике, рукописным (разборчиво) или машинописным способом и подписывается заявителем.
5.3) Способы предоставления документов.
- Документы, указанные в пункте 5.1 представляются в виде копий.
- Документы предоставляются на бумажном носителе лично или по доверенности по адресу: с. Майма, ул. Ленина, 10, муниципальное бюджетное учреждение отдел капитального строительства муниципального образования "Майминский район".
- Документы, прилагаемые к заявлению, должны быть надлежащим образом оформлены, указаны все необходимые реквизиты:
- тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
- в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- фамилии, имена и отчества написаны полностью и соответствуют паспортным данным;
- документы не должны быть исполнены карандашом;
- все имеющиеся исправления скреплены печатью и заверены подписью уполномоченного лица;
- документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Заявители, предоставившие все необходимые документы для получения Услуги, в обязательном порядке информируются:
- о сроках рассмотрения документов и сроках предоставления Услуги;
- о порядке получения результатов;
- о порядке получения информации о ходе рассматривания документов и предоставления Услуги.
6) Срок предоставления муниципальной услуги зависит от срока прохождения всех Административных процедур и не может быть определен заблаговременно.
6.1) Срок обследования или места расположения объекта и получения акта обследования объекта в течение 10 дней.
6.2) Срок составления технического задания на проектирование объекта в течение 3 дней.
6.3) Срок определения сметной стоимости проектных работ в течение 3 дней
6.4) Срок выполнения проектных работ в течение 10-120 дней
7) Результат предоставления услуги;
7.1) Описание результатов предоставления Услуги:
- Выдача готового проекта заказчику в 4 экземплярах и на электронном носителе.
7.2) Юридические факты, которыми заканчивается исполнение функции (предоставление услуги).
- Получение проекта лично застройщиком или доверенным лицом застройщика под роспись в реестре выдачи проектов;
- Письменный отказ, выданный лично застройщику, доверенному лицу или отправленный почтой, зарегистрированный в Книге исходящих документов.
8) Перечень оснований для отказа и приостановления предоставления Услуги либо отказа в предоставлении Услуги;
8.1) Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления.
В рассмотрении заявления о предоставлении Услуги отказывается в следующих случаях:
- наличие в заявлении и прилагаемых к нему документов, не оговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
- отсутствие или несоответствие документов, необходимых для получения Услуги;
- нарушение требований к оформлению документов, а также отказ заявителя от устранения нарушений;
- непредставление или представление не в полном объеме заявителями документов, необходимых для принятия решения о предоставлении Услуги;
- предоставление ложной или не полной информации в документах.
8.2) Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления Услуги.
Приостановление предоставления Услуги может произойти в случаях:
- выявления нарушений по ранее заключенным обязательствам со стороны заявителя;
- выявления в документах недостоверной или искажённой информации;
- не своевременного предоставления заявителем необходимых документов;
- письменного заявления правообладателя, стороны (сторон) сделки о приостановлении оказания услуги;
- определения или решения суда о приостановлении предоставления услуги;
- обращения гражданина с заявлением о приостановлении услуги.
8.3) Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении Услуги являются:
- умышленное представление заявителем о себе неверные сведения;
- умышленное представление заявителем неверных сведений в проекте организации строительства или схеме размещения объекта строительства;
- непредставление или неполное представление документов, необходимых для получения услуги;
- статус заявителя не соответствует требованиям регламента.
9) Оплата за предоставление услуги.
Услуга предоставляется платно.
10) Требование к местам предоставления услуги.
10.1) Требования к парковочным местам.
- На территории, прилегающей к месторасположению организации, предоставляющей Услугу, рекомендуется оборудовать места для парковки автотранспортных средств.
10.2) Требование к оформлению входа в здание.
- Центральный вход в здание должен быть оборудован:
- пандусом, расширенным проходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный доступ граждан с ограниченными возможностями, использующих кресла-коляски;
- вывеской с полным наименованием организации на русском и алтайском языках и графиком работы.
10.3) Требования к размещению и оформлению помещений.
Требования к размещению и оформлению помещений:
- в холле здания на стене должны размещаться указатели расположения отделов и специалистов;
- в здании организаций, предоставляющих Услугу, должны находиться места для ожидания, информирования и приема заявителей.
Помещение, в котором предоставляется Услуга должно быть оборудовано:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- помещение должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами и с соблюдением необходимых мер безопасности.
10.4) Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов:
- информация о предоставлении Услуги должна размещаться на Интернет-сайте maima-altai.ru муниципального образования "Майминский район";
- удобными для обозрения информационными стендами.
10.5) Требование к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации.
На информационных стендах, размещаемых в помещениях организаций, предоставляющих Услуги и в органах ответственных за предоставление Услуги, должна содержаться следующая информация:
- полное наименование органа, ответственного за предоставление Услуги;
- полное наименование организаций, предоставляющих Услугу;
- контактные телефоны, график работы организаций, предоставляющих Услугу;
- почтовые адреса, адреса интернет-сайтов, электронной почты организаций, предоставляющих Услугу и органа, ответственного за предоставление Услуги;
- фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;
- процедуры предоставления Услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;
- перечень получателей Услуги (граждан);
- перечень документов, необходимых для получения Услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги;
- порядок обжалования решения, действия или бездействия специалистов при предоставлении Услуги;
- Информация, предоставляемая заинтересованным лицам об Услуге, является открытой и общедоступной.
- Информация, размещаемая на информационных стендах, должна содержать подпись директора МБУ отдела капитального строительства, дату размещения.
10.6) Требования к местам для ожидания заявителей и оборудованию мест ожидания.
Требования к местам ожидания заявителей:
- для ожидания приема заявителям отводится специальное место:
- оборудованное стульями, кресельными секциями либо скамейками;
- информационными стендами.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
10.7) Требования к местам для приема заявителей.
Помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями должно быть организовано в виде отдельных рабочих мест для каждого ведущего прием специалиста.
У кабинетов должны находиться вывески с указанием фамилии, имени, отчества, должности специалиста, приемных дней и времени приема.
Помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями должно быть организовано в виде отдельных рабочих мест для каждого ведущего прием специалиста.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов из помещения при необходимости.
Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано:
- персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных;
- печатающим устройствам;
- сканирующим устройством;
- столом;
- стульями;
- Специалист ответственный за прием документов, имеет бейдж и настольные таблички с указанием должности, фамилии, имени, отчества.
11) Показатели доступности и качества предоставления Услуги.
11.1) Критерии оценки доступности услуги:
- Количество заявлений, принятых от застройщиков;
11.2) Критерии оценки качества Услуги.
- Количество жалоб, поступивших в орган, ответственный за предоставление Услуги, на организацию приема заявителей;
- Количество поступивших жалоб в адрес должностных лиц, ответственных за предоставление Услуги.
12) Порядок информирования о правилах предоставления Услуги.
12.1) Информация о местах нахождения и графике работы органов и подведомственных им организаций, предоставляющих Услугу:
- cело Майма, ул. Ленина, д. 10, каб. 406 Муниципальное бюджетное учреждение "ОКС МО "Майминский район"; тел (8-388-44) 23-707
- прием граждан: с 8-00 до 16-00; обеденный перерыв: с 13-00 до 14-00
12.2) Способы получения информации о порядке предоставления Услуги.
- Публичное информирование по вопросам предоставления Услуги осуществляется путем размещения информации на Интернет-сайте муниципального образования "Майминский район".
- Индивидуальное устное консультирование:
- путем личного обращения в отдел капитального строительства;
- посредством телефонной связи.
- Индивидуальное письменное консультирование:
- через письменную переписку с использованием почтовой связи.
В любое время с момента приема заявления для получения услуги заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождении документов:
- при помощи телефонной связи;
- посредством личного обращения.
12.3) Справочные телефоны.
Для получения информации о порядке предоставления Услуги заявитель может обратиться по телефону:
8 (38844)23-707 - отдел капитального строительства муниципального образования "Майминский район".
12.4) Адреса официальных сайтов органов в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении услуги, адреса их электронной почты:
- электронный адрес отдела капитального строительства муниципального образования "Майминский район": maimа.oks@mail.ru
Сайт администрации муниципального образования "Майминский район" - maima-altai.ru
12.5) Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления Услуги.
- Информация об изменениях сведений о порядке предоставления Услуги, ее поставщиках и органах, ответственных за ее предоставление, доводится до сведения потенциальных получателей путем размещения в средствах массовой информации и сети Интернет.
- Письменные разъяснения осуществляются при наличии письменного обращения получателя Услуги.
- Индивидуальное консультирование заинтересованных лиц проводится по вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источника получения документов, необходимых для предоставления услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления услуги.
3. Формы контроля за исполнением административного регламента
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
12) Формы контроля за исполнением административного регламента.
1) Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента.
- Контроль за порядком, полнотой и качеством исполнения функции включает в себя проведение проверок, принятие мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушений.
2) Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок.
- Проверки могут быть плановыми и внеплановыми по конкретному обращению граждан.
- При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги.
3) Ответственность должностных лиц за предоставление Услуги.
- Персональная ответственность за выполнение Услуги закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
- По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений предоставления Услуги, осуществляется привлечение к ответственности виновных.
4. Порядок обжалования
13) Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Услугу.
1) Порядок подачи жалоб.
Предметом обжалования может быть:
- решение об отказе в предоставлении Услуги или ее приостановление;
- нарушение сроков действий и административных процедур;
- некорректное поведение должностных лиц по отношению к гражданину;
- некомпетентная консультация, данная должностным лицом гражданину.
Личный прием граждан с устными жалобами и обращениями проводит руководитель органа, ответственного за предоставление Услуги.
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Порядок письменного обжалования действия (бездействия) должностных лиц.
Письменная жалоба в обязательном порядке должна содержать:
- наименование органа, в который направляет письменное обращение;
- фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилию, имя, отчество обратившегося;
- полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
- почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации сообщения;
- суть предложения, заявления или жалобы;
- личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов получатель Услуги прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Жалоба оформляется в произвольной форме и подписывается лицом, подающим жалобу.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых документов.
Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.
2) Порядок рассмотрения жалоб.
При поступлении жалобы и предложений руководитель организаций уведомляет заявителя жалобы о дне её рассмотрения.
При поступлении жалобы и предложений руководитель органа, ответственного за предоставление Услуги уведомляет заявителя жалобы о дне её рассмотрения.
Руководитель органа, ответственного за предоставление Услуги, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием получателя Услуги, направившего жалобу, или его законного представителя.
Руководитель органа ответственного за предоставление Услуги вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления, у иных должностных лиц.
Срок рассмотрения жалобы и предложений составляет не более 10 дней.
По результатам рассмотрения обращения руководитель органа ответственного за предоставление Услуги:
- принимает решение об удовлетворении требований гражданина и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы;
- уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией;
- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов получателя Услуги;
- дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Ответ на письменное обращение направляется по почтовому адресу и электронному адресу, указанному в обращении.
Основанием для оставления жалобы без ответа по существу поставленных в ней вопросов является:
- если в жалобе не указана фамилия заявителя (представителя заявителя), направившего жалобу, почтовый адрес по которому должен быть отправлен ответ;
- наличие в жалобе нецензурных, либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (с уведомлением заявителя (представителя заявителя) о недопустимости злоупотребления правом);
- если текст жалобы не поддается прочтению;
- если в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
5. Административные процедуры
1) Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
- обследование объекта или места размещения объекта:
- составление технического задания;
- определения сметной стоимости проектирования объекта;
- сдача выполненного проекта
- оплата выполненных работ
2) Описание последовательности действий административных процедур;
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является:
- прием заявления на проектирования объектов инженерной инфраструктуры;
3) Описание каждой административной процедуры.
- прием документов для проектировании объектов инженерной инфраструктуры;
- прием и регистрацию заявления в журнале ведет специалист отдела
4) Критерии принятия решений:
- полнота и достоверность представленных документов.
5) Результат административной процедуры и порядок передачи результата:
- получение готового проекта на бумажном носителе лично застройщику или доверенному лицу под роспись в реестре выдачи.
- мотивированный письменный отказ в проектирование объектов инженерной инфраструктуры
6) Способ фиксации результата административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащей указание на формат обязательного отображения административной процедуры, в том числе в электронных системах.
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении услуги
"Проектирование объектов инженерной инфраструктуры"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.