Постановление администрации города Горно-Алтайска от 14 октября 2013 г. N 63
"О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
По результатам рассмотрения протеста Прокурора города Горно-Алтайска от 02.09.2013 г. N 7-03-2013, руководствуясь статьей 44 Устава муниципального образования "Город Горно-Алтайск", принятого Постановлением Горно-Алтайского городского Совета депутатов от 26.05.2005 г. N 27-1, постановляю:
1. Внести в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях", утвержденный Постановлением Администрации города Горно-Алтайска от 27.07.2012 г. N 65, следующие изменения:
1) абзац второй пункта 5 раздела III изложить в следующей редакции:
"Орган, осуществляющий принятие на учет, в том числе через многофункциональный центр, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о принятии на учет выдает или направляет гражданину, подавшему соответствующее заявление о принятии на учет, документ, подтверждающий принятие такого решения. В случае представления гражданином заявления о принятии на учет через многофункциональный центр документ, подтверждающий принятие решения, направляется в многофункциональный центр, если иной способ получения не указан заявителем.";
2) в пункте 2 раздела V:
- в абзаце четвертом после слов "Российской Федерации" дополнить словами ", нормативными правовыми актами Республики Алтай, муниципальными правовыми актами города Горно-Алтайска";
- в абзаце пятом после слов "Российской Федерации" дополнить словами ", нормативными правовыми актами Республики Алтай, муниципальными правовыми актами города Горно-Алтайска";
- в абзаце шестом после слов "Российской Федерации" дополнить словами ", нормативными правовыми актами Республики Алтай, муниципальными правовыми актами города Горно-Алтайска";
- в абзаце седьмом после слов "Российской Федерации" дополнить словами ", нормативными правовыми актами Республики Алтай, муниципальными правовыми актами города Горно-Алтайска";
3) в пункте 3 раздела V слова "(претензия)" исключить;
4) в пункте 4 раздела V:
- в абзаце первом слова "(претензии)" исключить;
- в абзаце втором слова "(претензии)" исключить;
- в абзаце третьем слова "(претензии)", "(претензия)" исключить;
- в абзаце четвертом слова "(претензии)", "(претензию)" исключить;
5) в пункте 5 раздела V слова "(претензии)" исключить;
6) пункт 6 раздела V изложить в следующей редакции:
"6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.";
7) в пункте 7 раздела V слова "(претензии)" исключить;
8) в пункте 8 раздела V слова "администрацию" заменить словами "Администрацию", слова "(претензии)" исключить;
9) пункт 9 раздела V изложить в следующей редакции:
"9. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального образования "Город Горно-Алтайск" в сети "Интернет" (www.gornoaltaysk.ru), единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.";
10) в пункте 10 раздела V слова "(претензией)" исключить;
11) пункт 11 раздела V исключить;
12) пункт 12 раздела V изложить в следующей редакции:
"12. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай, муниципальными правовыми актами города Горно-Алтайска, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.".
2. Начальнику Информационно-аналитического отдела Администрации города Горно-Алтайска (С.В. Денчик) в течение пяти рабочих дней с момента подписания настоящего Постановления разместить его на официальном портале муниципального образования "Город Горно-Алтайск" в сети "Интернет" и в течение десяти дней опубликовать в газете "Вестник Горно-Алтайска".
3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его опубликования в газете "Вестник Горно-Алтайска".
Мэр города |
В.А. Облогин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Согласно внесенным изменениям орган, осуществляющий принятие на учет, в том числе через многофункциональный центр, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения выдает или направляет гражданину, подавшему заявление, документ, подтверждающий принятие такого решения. В случае представления гражданином заявления о принятии на учет через многофункциональный центр документ, подтверждающий принятие решения, направляется в многофункциональный центр, если иной способ получения не указан заявителем. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии), а в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Постановление вступает в силу с момента его опубликования.
Постановление администрации города Горно-Алтайска от 14 октября 2013 г. N 63 "О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования
Текст постановления опубликован на официальном портале муниципального образования "Город Горно-Алтайск" в Internet 16 октября 2013 г. (www.gornoaltaysk.ru), в газете "Вестник Горно-Алтайска" от 23 октября 2013 г. N 43
Постановлением администрации города Горно-Алтайска от 29 ноября 2019 г. N 157 настоящее постановление отменено с 30 ноября 2019 г.