Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 7. Порядок рассмотрения Уполномоченным в Республике Алтай обращений и жалоб субъектов предпринимательской деятельности
1. Рассмотрение Уполномоченным в Республике Алтай обращений и жалоб субъектов предпринимательской деятельности (далее также - заявители), включая обращения и жалобы, направленные Уполномоченным при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
В случае установления факта нарушения прав заявителя Уполномоченный в Республике Алтай обязан направить ему разъяснение о формах и способах защиты его прав и законных интересов, принять меры для их защиты в соответствии с законодательством Российской Федерации, поручениями Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей и в пределах компетенции, определенной федеральным законодательством и настоящим Законом.
2. Уполномоченный в Республике Алтай не вправе разглашать ставшие ему известными в процессе рассмотрения обращения или жалобы сведения о частной жизни заявителя и других лиц без их письменного согласия.
3. Уполномоченный в Республике Алтай уведомляет заявителя о результатах реализации мер по восстановлению нарушенных прав и законных интересов заявителя с периодичностью не реже одного раза в два месяца.
4. В соответствии с частью 5 статьи 10 Федерального закона "Об уполномоченных по защите прав предпринимателей в Российской Федерации" руководители и иные должностные лица органов государственной власти Республики Алтай, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Республике Алтай, органов местного самоуправления обязаны обеспечить прием Уполномоченного в Республике Алтай, а также предоставить ему запрашиваемые сведения, документы и материалы в срок, не превышающий 15-ти дней со дня получения соответствующего обращения. Ответ на обращение Уполномоченного в Республике Алтай направляется за подписью должностного лица, которому оно непосредственно было адресовано.
5. Заключения и рекомендации Уполномоченного в Республике Алтай, содержащие предложения относительно возможных и необходимых мер восстановления нарушенных прав и законных интересов субъектов предпринимательской деятельности, направляются в соответствующие органы государственной власти и органы местного самоуправления, организации, в компетенцию которых входит разрешение вопросов защиты и восстановления нарушенных прав и законных интересов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.