Приказ Министерства труда и социального развития Республики Алтай
от 28 марта 2013 г. N П/58
"Об утверждении ведомственных целевых программ"
Приказом Министерства труда и социального развития Республики Алтай от 12 марта 2014 г. N П/56 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с Положением о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ, утвержденным постановлением Правительства Республики Алтай от 22 февраля 2013 года N 53, приказываю:
Утвердить прилагаемые ведомственные целевые программы:
"Повышение качества жизни детей и семей с детьми в Республике Алтай на 2013-2015 годы";
Министр |
Г.П. Сумин |
Ведомственная целевая программа
"Повышение качества жизни детей и семей с детьми в Республике Алтай на 2013-2015 годы"
(утв. приказом Министерства труда и социального развития Республики Алтай от 28 марта 2013 г. N П/58)
I. Паспорт
ведомственной целевой программы "Повышение качества жизни детей и семей с детьми в Республике Алтай на 2013-2015 годы"
Наименование разработчика ведомственной целевой программы |
Министерство труда и социального развития Республики Алтай (далее - Министерство) |
Наименование государственной программы Республики Алтай |
Обеспечение социальной защищенности и занятости населения |
Наименование подпрограмм государственной программы Республики Алтай |
Охрана семьи и детей |
Наименование ведомственной целевой программы |
Повышение качества жизни детей и семей с детьми в Республике Алтай на 2013-2015 годы (далее - Программа) |
Цели и задачи ведомственной целевой программы |
Цель: совершенствование системы государственной социальной помощи и социальной поддержки семей с детьми. Задача 1. Создание благоприятных условий для жизнедеятельности малообеспеченных и неполных семей, функционирования института семьи, рождения детей; Задача 2. Развитие адресной системы денежных выплат многодетным семьям и обеспечение их потребностей в социальной поддержке |
Целевые показатели ведомственной целевой программы |
Показатель цели: Доля семей с детьми, получивших государственную социальную помощь и поддержку, от общего количества семей с детьми; Показатель задачи 1: 1) Доля семей с детьми, денежные доходы которых ниже величины прожиточного минимума, от общей численности семей с детьми; Показатель задачи 2: 1) Доля многодетных семей, получивших меры социальной поддержки, от общего количества семей, получивших меры социальной поддержки |
Характеристика мероприятий ведомственной целевой программы |
В рамках программы будут реализованы следующие мероприятия: предоставление единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, а также ежемесячное пособие на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву; выдача родителям при рождении одновременно двух и более детей подарочного набора детского ассортимента на каждого ребенка; обеспечение мерами социальной поддержки многодетных семей; предоставление единовременной социальной выплаты многодетным малообеспеченным семьям. |
Сроки реализации ведомственной целевой программы |
2013-2015 годы |
Объемы и источники финансирования ведомственной целевой программы |
Объем финансирования Программы за счет всех источников финансирования составит 201091,5 тыс. рублей, из них 141017,1 средства республиканского бюджета, в том числе по годам: 2013 год - 47005,7 тыс. рублей; 2014 го - 47005,7 тыс. рублей; 2015 год - 47005,7 тыс. рублей; средства федерального бюджета составят 60074,4 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 20024,8 тыс. рублей; 2014 год - 20024,8 тыс. рублей; 2015 год - 20024,8 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации ведомственной целевой программы |
Ожидаемым конечным результатом реализации Программы являются: увеличение доли семей с детьми, получивших государственную социальную помощь, от общего количества семей с детьми, с 75,3% в 2011 году до 76% в 2015 году; уменьшение доли семей с детьми, денежные доходы которых ниже величины прожиточного минимума от общей численности семей с детьми, с 64,5% в 2011 году до 63% в 2015 году; увеличение доли многодетных семей, получивших меры социальной поддержки, от общего количества семей, получивших меры социальной поддержки многодетных семей, с 14,2% в 2011 году до 15,3% в 2015 году 14,2% в 2011 году до 15,3% в 2015 году |
II. Краткая характеристика проблемы (задачи), решение которой осуществляется путем реализации ведомственной целевой программы, включая анализ причин ее возникновения, целесообразность включения в государственную программу Республики Алтай
Значимое место в социальной политике Республики Алтай отводится реализации мер по укреплению института семьи, созданию предпосылок, позволяющих формировать необходимые условия для самообеспечения, укрепления и развития семьи.
Социальная поддержка семьи и детей представляет собой самостоятельное направление государственной семейной политики, реализуемой посредством комплекса специальных правовых, экономических, организационных мер.
В настоящее время меры социальной поддержки семьи и детей, как на федеральном, так и на региональном уровнях предоставляются в виде прямых или косвенных социальных выплат и льгот в натуральной форме. Социальные выплаты включают в себя единовременные и ежемесячные пособия, компенсации и льготы по оплате жилищно-коммунальных услуг. Мерами социальной поддержки семьи и детей, предоставляемыми в натуральной форме, являются: бесплатная выдача лекарств, бесплатный проезд на городском и пригородном транспорте, льготное питание для детей, обучающихся в образовательных учреждениях Республики Алтай.
По состоянию на 1 января 2012 года в Республике Алтай проживает 49446 семей, из них неполных семей 12080, 6586 бездетных семей. Общая численность детей составляет 59928, из них в трудной жизненной ситуации находится 37,3 тысячи детей. Количество многодетных семей составило в 2011 году 4941 семей. Численность детей в многодетных семьях в 2011 году 16468 детей.
Меры социальной поддержки получают 32 279 семьи, из них численность многодетных семей воспользовавшихся мерами социальной поддержки, 4647 семей.
Предоставление мер социальной поддержки семьям с детьми во взаимодействии с иными мерами государственного регулирования способствует улучшению демографической ситуации в Республике Алтай.
За последние годы в Республике Алтай отмечается устойчивый рост рождаемости. В 2011 году в Республике Алтай родилось 4689 детей (2010 г. - 4273 детей; 2009 год - 4349 детей). Естественный прирост населения на 1 января 2012 года составил 2136 детей.
В то же время, несмотря на достигнутые позитивные результаты, нерешенным остается ряд проблем. Сегодня сохраняется проблема бедности среди семей с детьми. По статистическим данным на 1 января 2012 года в республике более 27 632 семьи имеют доходы ниже величины прожиточного минимума, что составляет 64,5 процента от общей численности семей. Для многодетных семей и неполных семей характерны наивысшие уровни риска и глубины бедности. Эффективное решение данных проблем возможно только при активной государственной поддержке посредством программно-целевого метода.
Таким образом, все неблагоприятные тенденции качества жизни детей и семей с детьми в республике требуют разработки качественно новых программных подходов для их преодоления, то есть принятия системных мер по созданию условий, позволяющих обеспечить необходимый уровень жизни многодетных семей, поддержку беременных женщин и женщин с новорожденными детьми, находящихся в кризисной ситуации.
Реализация мероприятий Программы позволит достичь планируемых показателей цели подпрограммы "Модернизация системы социальной поддержки населения" Государственной программы "Обеспечение социальной защищенности и занятости населения", что в свою очередь будет способствовать достижению тактической цели социально-экономического развития Республики Алтай "Повышение благосостояния и обеспечение благоприятных условий жизни населения в Республике Алтай".
III. Цель, задачи и сроки реализации ведомственной целевой программы
Основной целью Программы является совершенствование системы государственной социальной помощи и социальной поддержки семей с детьми
Задача 1. Создание благоприятных условий для жизнедеятельности малообеспеченных и неполных семей, функционирования института семьи, рождения детей;
Задача 2. Развитие адресной системы денежных выплат многодетным семьям и обеспечение их потребностей в социальной поддержке.
Сроки реализации программы: 2013-2015 годы.
IV. Описание ожидаемых конечных результатов реализации ведомственной целевой программы ведомства
Ожидаемым конечным результатом реализации Программы являются:
увеличение доли семей с детьми, получивших государственную социальную помощь, от общего количества семей с детьми, с 75,3% в 2011 году до 76% в 2015 году;
уменьшение доли семей с детьми, денежные доходы которых ниже величины прожиточного минимума от общей численности семей с детьми, с 64,5% в 2011 году до 63% в 2015 году;
увеличение доли многодетных семей, получивших меры социальной поддержки, от общего количества семей, получивших меры социальной поддержки многодетных семей, с 14,2% в 2011 году до 15,3% в 2015 году.
Ожидаемые результаты реализации Программы и целевые индикаторы представлены в Приложении N 1.
Оценка результатов достижения показателей конечных результатов будет осуществляться на основании следующих методик расчета показателей:
Показатель "Доля семей с детьми, получивших государственную социальную помощь, от общего количества семей с детьми" рассчитывается по формуле:
Где:
- доля семей с детьми, получивших государственную социальную помощь;
- количество семей, получивших государственную социальную помощь;
- общее количество семей с детьми.
Показатель "Доля семей с детьми денежные доходы которых ниже величины прожиточного минимума, от общей численности семей с детьми" рассчитывается по формуле:
.
Где:
- доля семей с детьми, денежные доходы которых ниже величины прожиточного минимума;
- количество семей, денежные доходы которых ниже величины прожиточного минимума;
- общее количество семей с детьми.
Показатель "Доля многодетных семей, получивших меры социальной поддержки, от общего количества семей, получивших меры социальной поддержки" рассчитывается по формуле:
Где:
- доля многодетных семей, получивших меры социальной поддержки;
- количество многодетных семей, получивших меры социальной поддержки;
- общее количество многодетных семей.
Источником расчета показателей являются установленные распорядительными актами Министерства отчетные формы, предоставляемые подведомственными Министерству учреждениями.
V. Перечень и описание программных мероприятий
В соответствии с целью и задачами Программы сформированы следующие программные мероприятия:
1) для задачи 1:
предоставление единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, а также ежемесячное пособие на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву;
выдача родителям при рождении одновременно двух и более детей подарочного набора детского ассортимента на каждого ребенка.
2) для задачи 2:
обеспечение мер социальной поддержки многодетных семей;
предоставление единовременной социальной выплаты многодетным малообеспеченным семьям.
Перечень программных мероприятий и описание целевых показателей непосредственного результата мероприятий, ответственных за реализацию мероприятий, представлены в Приложении N 2.
Оценка потребности в средствах республиканского бюджета Республики Алтай на реализацию мероприятий Программы представлены в Приложении N3.
VI. Описание социальных, экономических и экологических последствий реализации ведомственной целевой программы, планируемая общая оценка ее вклада в достижение соответствующей цели подпрограммы государственной программы Республики Алтай
Программа является одним из способов достижения тактической цели социально-экономического развития Республики Алтай "Повышение благосостояния и обеспечение благоприятных условий жизни населения в Республике Алтай", а также целей и задач государственной программы "Обеспечение социальной защищенности и занятости населения".
Мероприятия, предусмотренные Программой, направлены на повышение уровня благосостояния и соответственно поддержку активной жизненной позиции семей с детьми.
Выполнению ведомственной целевой программы могут препятствовать следующие риски:
- организационные риски, которые связаны с ошибками в управлении реализацией Программы, в том числе отдельных ее исполнителей;
- финансовые риски, которые связаны с возможностью нецелевого и (или) неэффективного использования бюджетных средств в ходе реализации мероприятий Программы.
В качестве мер по управлению организационными и финансовыми рисками будут использоваться: ежеквартальный мониторинг реализации Программы, закрепление персональной ответственности за достижение непосредственных и конечных результатов Программы, осуществление мероприятий финансового контроля.
VII. Ресурсное обеспечение ведомственной целевой программы по годам реализации, источникам финансирования
Мероприятия Программы реализуются за счет средств федерального и республиканского бюджета Республики Алтай.
Объем финансирования Программы за счет всех источников финансирования составит 201091,5 тыс. рублей, из них 141017,1 средства республиканского бюджета, в том числе по годам:
2013 год - 47005,7 тыс. рублей;
2014 год - 47005,7 тыс. рублей;
2015 год - 47005,7 тыс. рублей;
средства федерального бюджета составят 60074,4 тыс. рублей, в том числе по годам:
2013 год - 20024,8 тыс. рублей;
2014 год - 20024,8 тыс. рублей;
2015 год - 20024,8 тыс. рублей
VIII. Система управления реализации ведомственной целевой программы
Ответственным исполнителем Программы является Министерство труда и социального развития Республики Алтай (далее - Министерство).
Министерство в процессе реализации Программы:
разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные и правовые акты, необходимые для реализации Программы;
осуществляет контроль за эффективным и целевым использованием средств, выделенных на реализацию Программы, своевременным выполнением в полном объеме основных мероприятий Программы;
осуществляет доведение бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств учреждениям социальной поддержки населения на осуществление мероприятий Программы;
координирует деятельность подведомственных учреждений, осуществляющий назначение и выплаты мер социальной поддержки;
осуществляет контроль за использованием средств республиканского и федерального бюджетов, выделенных на реализацию Программы, в пределах установленной компетенции;
осуществляет подготовку ежегодного доклада о ходе реализации Программы.
Приложение N 1
к ведомственной целевой программе
"Повышение качества жизни детей
и семей с детьми в Республике Алтай
на 2013-2015 годы"
Ожидаемые конечные результаты
реализации ведомственной целевой программы функционирования
N п/п |
Наименование цели, задач и целевых показателей ведомственной целевой программы (далее - вцп) |
Единица измерения |
Значение целевых показателей вцп |
Источник информации |
||||
Отчетный год (2011 г.) |
Текущий год (2012 г.) |
Плановый период |
||||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||||||
Цель: совершенствование системы государственной социальной помощи и социальной поддержки семей с детьми | ||||||||
|
Доля семей с детьми, получивших государственную социальную помощь, от общего количества семей с детьми |
% |
75,3 |
75,3 |
75,5 |
75,7 |
76 |
ведомственная статистика |
Задача 1. Создание благоприятных условий для жизнедеятельности малообеспеченных и неполных семей, функционирования института семьи, рождения детей | ||||||||
|
Доля семей с детьми, денежные доходы которых ниже величины прожиточного минимума, от общей численности семей с детьми |
% |
64,5 |
64,5 |
64 |
63,5 |
63 |
ведомственная статистика |
Задачи 2. Развитие адресной системы денежных выплат многодетным семьям и обеспечение их потребностей в социальной поддержке | ||||||||
|
Доля многодетных семей, получивших меры социальной поддержки, от общего количества семей, получивших меры социальной поддержки |
% |
14,2 |
14,4 |
14,7 |
15 |
15,3 |
ведомственная статистика |
Приложение N 2
к ведомственной целевой программе
"Повышение качества жизни детей
и семей с детьми в Республике Алтай
на 2013-2015 годы"
Перечень
мероприятий ведомственной целевой программы и целевых показателей непосредственного результата реализации мероприятий
N п/п |
Наименование задач, мероприятий, источники финансирования мероприятий ведомственной целевой программы |
Сумма расходов, тыс. руб. |
Ответственный исполнитель за реализацию мероприятия |
Целевые показатели непосредственного результата реализации мероприятия |
|||||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
всего |
|
|||||||
Наименование |
Единица измерения |
Значение |
|||||||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|||||||||
1 |
Задача 1. Создание благоприятных условий для жизнедеятельности малообеспеченных и неполных семей, функционирования института семьи, рождения детей |
||||||||||
1.1 |
Предоставление единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, а также ежемесячное пособие на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву. Итого расходов, в т.ч. федерального бюджета Российской Федерации |
|
|
|
|
Министерство труда и социального развития РА; БУ РА "Управления социальной поддержки населения" |
Количество семей военнослужащих, получивших единовременное и ежемесячное пособие на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву |
ед. |
28 |
28 |
28 |
20024,8 20024,8 |
20024,8 20024,8 |
20024,8 20024,8 |
60074,4 60074,4 |
|
Удельный вес семей военнослужащих, получивших меры социальной поддержки, от общего количества семей, получивших меры социальной поддержки |
% |
0,1 |
0,2 |
0,3 |
||
1.2 |
Выдача родителям при рождении одновременно двух и более детей подарочного набора детского ассортимента на каждого ребенка. Итого расходов, в т.ч. республиканского бюджета Республики Алтай |
|
|
|
|
Министерство труда и социального развития РА; АУ РА "Комплексный центр социального обслуживания населения" |
Количество семей, получивших подарочный набор детского ассортимента |
ед. |
20 |
20 |
20 |
100 100 |
100 100 |
100 100 |
300 300 |
Доля семей, получивших подарочные наборы детского ассортимента, от общего количества обратившихся семей |
% |
85 |
87 |
89 |
|||
2 |
Задача 2. Развитие адресной системы денежных выплат многодетным семьям и обеспечение их потребностей в социальной поддержке |
|
|||||||||
2.1 |
Обеспечение мер социальной поддержки многодетных семей Итого расходов, в т.ч. республиканского бюджета Республики Алтай |
46705,7 |
46705,7 |
46705,7 |
140117,1 |
Министерство труда и социального развития РА; БУ РА "Управления социальной поддержки населения" |
Количество многодетных семей, получивших меры социальной поддержки |
ед. |
4647 |
4750 |
4890 |
46705,7 |
46705,7 |
46705,7 |
140117,1 |
Удельный вес многодетных семей, получивших меры социальной поддержки, от общего количества многодетных семей |
% |
92 |
93 |
94 |
|||
2.2 |
Предоставление единовременной социальной выплаты многодетным малообеспеченным семьям Итого расходов, в т.ч. республиканского бюджета Республики Алтай |
200 200 |
200 200 |
200 200 |
600 600 |
Министерство труда и социального развития РА; БУ РА "Управления социальной поддержки населения" |
Количество многодетных семей, получивших единовременную социальную выплату |
ед. |
8 |
8 |
8 |
Удельный вес многодетных семей, получивших единовременную социальную выплату, от общего количества многодетных семей, получивших меры социальной поддержки |
% |
0,2 |
0,3 |
0,4 |
Приложение N 3
к ведомственной целевой программе
"Повышение качества жизни детей
и семей с детьми в Республике Алтай
на 2013-2015 годы"
Оценка
потребности в средствах республиканского бюджета Республики Алтай на реализацию мероприятий ведомственной целевой программы функционирования
Nп/п |
Наименование задачи, мероприятия ведомственной целевой программы |
Оценка дополнительной потребности в средствах республиканского бюджета Республики Алтай в фактических ценах соответствующего года, тыс. руб. |
||
|
|
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|
Задача 1. Оказание государственной поддержки семьям, имеющим детей |
|||
1.1 |
Предоставление единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, а также ежемесячное пособие на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву |
- |
- |
- |
1.2 |
Выдача родителям при рождении одновременно двух и более детей подарочного набора детского ассортимента на каждого ребенка. |
- |
- |
- |
|
Задача 2. Предоставление мер социальной поддержки многодетным семьям |
|||
2.1 |
Обеспечение мер социальной поддержки многодетных семей |
625 |
625 |
625 |
2.2 |
Предоставление единовременной социальной выплаты многодетным малообеспеченным семьям |
- |
- |
- |
Ведомственная целевая программа
"Обеспечение мер социальной поддержки отдельных категорий граждан в Республике Алтай на 2013-2015 годы"
(утв. приказом Министерства труда и социального развития Республики Алтай от 28 марта 2013 г. N П/58)
I. Паспорт
ведомственной целевой программы "Обеспечение мер социальной поддержки отдельных категорий граждан в Республике Алтай на 2013-2015 годы"
Наименование разработчика ведомственной целевой программы |
Министерство труда и социального развития Республики Алтай (далее - Министерство) |
Наименование государственной программы Республики Алтай |
Обеспечение социальной защищенности и занятости населения |
Наименование подпрограмм государственной программы Республики Алтай |
Модернизация системы социальной поддержки населения |
Наименование ведомственной целевой программы |
Обеспечение мер социальной поддержки отдельных категорий граждан в Республике Алтай на 2013-2015 годы (далее - Программа) |
Цели и задачи ведомственной целевой программы |
Цель: повышение эффективности и адресности оказания мер социальной поддержки отдельным категориям граждан. Задача 1. Предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан; Задача 2. Создание условий для формирования эффективной системы социальной поддержки населения |
Целевые показатели ведомственной целевой программы |
Показатель цели: Доля граждан, получивших меры социальной поддержки, от общего числа граждан, имеющих право на получение мер социальной поддержки в соответствии с законодательством. Показатели задачи 1: 1) Удельный вес отдельных категорий граждан, получивших меры социальной поддержки, в соответствии с региональным законодательством от общего числа отдельных категорий граждан, получивших меры социальной поддержки; 2) удельный вес отдельных категорий граждан, получивших меры социальной поддержки, в соответствии с федеральным законодательством от общего числа отдельных категорий граждан, получивших меры социальной поддержки; Показатель задачи 2: 1) Доля граждан, удовлетворенных организацией предоставления мер социальной поддержки |
Характеристика мероприятий ведомственной целевой программы |
В рамках Программы будут реализованы следующие мероприятия: обеспечение мер социальной поддержки ветеранов труда Республики Алтай; предоставление мер социальной поддержки ветеранам труда и труженикам тыла; предоставление мер социальной поддержки реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий; предоставление мер социальной поддержки некоторым категориям работников, проживающих в сельской местности; предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан по газификации жилых помещений; обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта по проезду на пассажирском транспорте общего пользования городского, пригородного сообщений для отдельных категорий граждан; оплата жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан; предоставление мер социальной поддержки Героям Социалистического Труда и полным кавалерам ордена Трудовой славы; предоставление мер социальной поддержки для лиц, награжденных знаком "Почетный донор СССР", "Почетный донор России"; выплаты инвалидам компенсаций страховых премий по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств; предоставление государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении поствакцинальных осложнений; предоставление ежемесячной доплаты к трудовой пенсии лицам, замещавшим государственные должности Республики Алтай; оплата труда адвокатов, оказывающих гражданам бесплатную юридическую помощь, и компенсация из расходов, а также компенсация расходов адвокатов, связанных с оказанием юридической помощи в труднодоступных и малонаселенных местностях Республики Алтай; обеспечение жильем ветеранов Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны; обеспечение жильем ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий; выплата социального пособия на погребение; предоставление малоимущим гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг; предоставление материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации; сопровождение программного комплекса "Золотая корона"; проведение информационно-разъяснительной работы по вопросу предоставления мер социальной поддержки |
Сроки реализации ведомственной целевой программы |
2013-2015 годы |
Объемы и источники финансирования ведомственной целевой программы |
Объем финансирования Программы за счет всех источников финансирования составит 1987446,1 тыс. рублей, из них 1251658,2 средства республиканского бюджета, в том числе по годам: 2013 год - 418219,4 тыс. рублей; 2014 год - 416719,4 тыс. рублей; 2015 год - 416719,4 тыс. рублей; средства федерального бюджета составят 735787,9 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 252852,2 тыс. рублей; 2014 год - 233804,4 тыс. рублей; 2015 год - 249131,3 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации ведомственной целевой программы |
Ожидаемым конечным результатом реализации Программы являются: увеличение доли граждан, получивших меры социальной поддержки, от общего числа граждан, имеющих право на получение мер социальной поддержки в соответствии с законодательством, с 93,3% в 2011 году до 97% в 2015 году; увеличение доли отдельных категорий граждан, получивших меры социальной поддержки в соответствии с региональным законодательством, от общего числа отдельных категорий граждан, получивших меры социальной поддержки, с 53,4% в 2011 году до 56,5% в 2015 году; уменьшение доли отдельных категорий граждан, получивших меры социальной поддержки в соответствии с федеральным законодательством, от общего числа отдельных категорий граждан, получивших меры социальной поддержки, с 46,6% в 2012 году до 43,5% в 2015 году; увеличение доли граждан, удовлетворенных организацией предоставления мер социальной поддержки до 94% в 2015 году. |
II. Краткая характеристика проблемы (задачи), решение которой осуществляется путем реализации ведомственной целевой программы, включая анализ причин ее возникновения, целесообразность включения в государственную программу Республики Алтай
Одним из основных направлений реализации в Республике Алтай социальной политики является предоставление населению установленных федеральным и региональным законодательством мер социальной поддержки.
Ежегодно на реализацию государственной социальной политики направляется более 1 миллиарда рублей, из них на реализацию мер социальной поддержки отдельным категориям граждан более 900 млн. рублей. Социальные гарантии установлены отдельным категориям граждан в виде ежемесячных денежных выплат, пособий, доплаты к пенсии, материальной помощи, компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (водоснабжение, водоотведение, газ, электрическая и тепловая энергия), в том числе твердого топлива.
Меры социальной поддержки получают 13 тысяч ветеранов труда, 7 тысяч пенсионеров, тружеников тыла и реабилитированных лиц, 10 тысяч сельских специалистов. Равная доступность услуг общественного транспорта и субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг предоставляются более 12 тысячи гражданам.
В рамках ведомственных полномочий в целях своевременного и полного охвата мерами социальной поддержки граждан, имеющих право на их получение, Министерством организована работа по разработке нормативных правовых актов, направленных на обеспечение социальной защищенности отдельных категорий граждан, лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации, соблюдению административных регламентов предоставления государственных услуг, формируется регистр отдельных категорий граждан, проводится анализ и контроль организации и предоставления мер социальной поддержки гражданам в соответствии с действующим законодательством.
Однако, несмотря на предпринимаемые действия по развитию мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, сформировался ряд проблем, решение которых требует применения программных методов.
Так, на сегодняшний день актуальным остается не дополнительное наращивание льгот, а обеспечение уже установленных мер социальной поддержки с учетом их индексации. При этом на первый план выходит последовательное применение адресного принципа предоставления мер социальной поддержки.
Адресный принцип, при котором меры социальной поддержки гражданам предоставляются путем все полного учета объективных потребностей получателей, позволяет охватить малоимущие слои населения.
Важной задачей органов социальной защиты населения является повышение информированности населения о своих правах на получение мер социальной поддержки и повышение качества предоставления мер социальной поддержки.
Мероприятия данной Программы направлены на повышение качества жизни отдельных категорий граждан и предусматривают оказание мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, а также повышение качества предоставления мер социальной поддержки.
Реализация мероприятий Программы позволит достичь планируемых показателей цели подпрограммы "Модернизация системы социальной поддержки населения" Государственной программы "Обеспечение социальной защищенности и занятости населения", что в свою очередь будет способствовать достижению тактической цели социально-экономического развития Республики Алтай "Повышение благосостояния и обеспечение благоприятных условий жизни населения в Республике Алтай".
III. Цель, задачи и сроки реализации ведомственной целевой программы
Основной целью целевой программы ведомства является повышение эффективности и адресности оказания мер социальной поддержки отдельным категориям граждан.
Задача 1. Предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан;
Задача 2. Создание условий для формирования эффективной системы социальной поддержки населения.
Сроки реализации программы: 2013-2015 годы.
IV. Описание ожидаемых конечных результатов реализации ведомственной целевой программы ведомства
Ожидаемым конечным результатом реализации Программы являются:
увеличение доли граждан, получивших меры социальной поддержки, от общего числа граждан, имеющих право на получение мер социальной поддержки в соответствии с законодательством, с 93,3% в 2011 году до 97% в 2015 году;
увеличение доли отдельных категорий граждан, получивших меры социальной поддержки в соответствии с региональным законодательством, от общего числа отдельных категорий граждан, получивших меры социальной поддержки, с 53,4% в 2011 году до 56,5% в 2015 году;
уменьшение доли отдельных категорий граждан, получивших меры социальной поддержки в соответствии с федеральным законодательством, от общего числа отдельных категорий граждан, получивших меры социальной поддержки, с 46,6% в 2012 году до 43,5% в 2015 году;
увеличение доли граждан, удовлетворенных организацией предоставления мер социальной поддержки до 94% в 2015 году.
Ожидаемые результаты реализации Программы и целевые индикаторы представлены в Приложении N 1.
Оценка результатов достижения показателей конечных результатов будет осуществляться на основании следующих методик расчета показателей.
Показатель "Доля граждан, получивших меры социальной поддержки, от общего числа граждан, имеющих право на получение мер социальной поддержки в соответствии с законодательством" рассчитывается по формуле:
Где:
- доля граждан, получивших меры социальной поддержки;
- количество граждан, получивших меры социальной поддержки;
- количество граждан, имеющих право на получение мер социальной поддержки.
Показатель "Удельный вес отдельных категорий граждан, получивших меры социальной поддержки в соответствии с региональным законодательством, от общего числа отдельных категорий граждан, получивших меры социальной поддержки" рассчитывается по формуле:
Где:
- удельный вес отдельных категорий граждан, получивших меры социальной поддержки, в соответствии с региональным законодательством;
- количество отдельных категорий граждан, получивших меры социальной поддержки, в соответствии с региональным законодательством;
- количество граждан, получивших меры социальной поддержки.
Показатель "Удельный вес отдельных категорий граждан, получивших меры социальной поддержки в соответствии с федеральным законодательством, от общего числа отдельных категорий граждан, получивших меры социальной поддержки" рассчитывается по формуле:
Где:
- удельный вес отдельных категорий граждан, получивших меры социальной поддержки, в соответствии с федеральным законодательством;
- количество отдельных категорий граждан, получивших меры социальной поддержки, в соответствии с федеральным законодательством;
- количество граждан, получивших меры социальной поддержки.
Показатель "Доля граждан, удовлетворенных организацией предоставления мер социальной поддержки" рассчитывается по формуле:
Где:
- доля граждан, удовлетворенных организацией предоставления мер социальной поддержки;
- количество опрошенных граждан, удовлетворенных организацией предоставления мер социальной поддержки;
- общее количество опрошенных граждан.
Источником расчета показателей являются установленные распорядительными актами Министерства отчетные формы, предоставляемые подведомственными Министерству учреждениями.
V. Перечень и описание программных мероприятий
В соответствии с целью и задачами Программы сформированы следующие программные мероприятия:
1) для задачи 1:
обеспечение мер социальной поддержки ветеранов труда Республики Алтай; предоставление мер социальной поддержки ветеранам труда и труженикам тыла;
предоставление мер социальной поддержки реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий;
предоставление мер социальной поддержки некоторым категориям работников, проживающих в сельской местности;
предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан по газификации жилых помещений;
обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта по проезду на пассажирском транспорте общего пользования городского, пригородного сообщений для отдельных категорий граждан;
оплата жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан; предоставление мер социальной поддержки Героям Социалистического Труда и полным кавалерам ордена Трудовой славы;
предоставление мер социальной поддержки для лиц, награжденных знаком "Почетный донор СССР", "Почетный донор России";
выплаты инвалидам компенсаций страховых премий по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
предоставление государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении поствакцинальных осложнений;
предоставление ежемесячной доплаты к трудовой пенсии лицам, замещавшим государственные должности Республики Алтай;
оплата труда адвокатов, оказывающих гражданам бесплатную юридическую помощь, и компенсация их расходов, а также компенсация расходов адвокатов, связанных с оказанием юридической помощи в труднодоступных и малонаселенных местностях Республики Алтай;
обеспечение жильем ветеранов Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны;
обеспечение жильем ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий; выплата социального пособия на погребение;
предоставление малоимущим гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;
предоставление материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации.
2) для задачи 2:
сопровождение программного комплекса "Золотая корона"; проведение информационно -разъяснительной работы по вопросу предоставления мер социальной поддержки.
Перечень программных мероприятий и описание целевых показателей непосредственного результата мероприятий, ответственных за реализацию мероприятий, представлены в Приложении N 2.
Оценка потребности в средствах республиканского бюджета Республики Алтай на реализацию мероприятий Программы представлены в Приложении N3.
VI. Описание социальных, экономических и экологических последствий реализации ведомственной целевой программы, планируемая общая оценка ее вклада в достижение соответствующей цели подпрограммы государственной программы Республики Алтай
Программа является одним из способов достижения тактической цели социально-экономического развития Республики Алтай "Повышение благосостояния и обеспечение благоприятных условий жизни населения в Республике Алтай", а также целей и задач государственной программы "Обеспечение социальной защищенности и занятости населения".
Мероприятия, предусмотренные Программой, направлены на повышение уровня благосостояния и соответственно поддержку активной жизненной позиции социально незащищенных категорий граждан.
Выполнению ведомственной целевой программы могут препятствовать следующие риски:
- организационные риски, которые связаны с ошибками в управлении реализацией Программы, в том числе отдельных ее исполнителей;
- финансовые риски, которые связаны с возможностью нецелевого и (или) неэффективного использования бюджетных средств в ходе реализации мероприятий Программы.
В качестве мер по управлению организационными и финансовыми рисками будут использоваться: ежеквартальный мониторинг реализации Программы, закрепление персональной ответственности за достижение непосредственных и конечных результатов Программы, осуществление мероприятий финансового контроля.
VII. Ресурсное обеспечение ведомственной целевой программы по годам реализации, источникам финансирования
Мероприятия Программы реализуются за счет средств федерального и республиканского бюджета Республики Алтай.
Объем финансирования Программы за счет всех источников финансирования составит 1987446,1 тыс. рублей, из них 1251658,2 средства республиканского бюджета, в том числе по годам:
2013 год - 418219,4 тыс. рублей;
2014 год - 416719,4 тыс. рублей;
2015 год - 416719,4 тыс. рублей;
средства федерального бюджета составят 735787,9 тыс.рублей, в том числе по годам:
2013 год - 252852,2 тыс. рублей;
2014 год - 233804,4 тыс. рублей;
2015 год - 249131,3 тыс. рублей
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
VII. Система управления реализации ведомственной целевой программы
Ответственным исполнителем Программы является Министерство труда и социального развития Республики Алтай (далее - Министерство).
Министерство в процессе реализации Программы:
разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные и правовые акты, необходимые для реализации Программы;
осуществляет контроль за эффективным и целевым использованием средств, выделенных на реализацию Программы, своевременным выполнением в полном объеме основных мероприятий Программы;
осуществляет доведение бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств управлениям социальной поддержки населения министерства на осуществление мероприятий по социальному обеспечению;
координирует деятельность подведомственных учреждений, осуществляющих назначение и выплаты мер социальной поддержки;
осуществляет контроль за использованием средств республиканского и федерального бюджетов, выделенных на реализацию Программы, в пределах установленной компетенции;
осуществляет подготовку ежегодного доклада о ходе реализации Программы.
Приложение N 1
к ведомственной целевой программе
"Обеспечение мер социальной поддержки
отдельных категорий граждан в Республике Алтай
на 2013-2015 годы"
Ожидаемые конечные результаты
реализации ведомственной целевой программы функционирования
Nп/п |
Наименование цели, задач и целевых показателей ведомственной целевой программы (далее - вцп) |
Единица измерения |
Значение целевых показателей вцп |
Источник информации |
||||
Отчетный год (2011 г.) |
Текущий год (2012 г.) |
Плановый период |
||||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||||||
Цель: повышение эффективности и адресности оказания мер социальной поддержки отдельным категориям граждан | ||||||||
|
Доля граждан, получивших меры социальной поддержки, от общего числа граждан, имеющих право на получение мер социальной поддержки в соответствии с законодательством |
% |
93,3 |
94 |
95 |
96 |
97 |
ведомственная статистика |
|
Задача 1. Предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан |
|||||||
|
Удельный вес отдельных категорий граждан, получивших меры социальной поддержки в соответствии с региональным законодательством, от общего числа отдельных категорий граждан, получивших меры социальной поддержки |
% |
53, 4 |
55 |
56 |
56,5 |
56,5 |
ведомственная статистика |
|
Удельный вес отдельных категорий граждан, получивших меры социальной поддержки в соответствии с федеральным законодательством, от общего числа отдельных категорий граждан, получивших меры социальной поддержки |
% |
46,6 |
45 |
44 |
43,5 |
43,5 |
ведомственная статистика |
|
Задача 2. Создание условий для формирования эффективной системы социальной поддержки населения |
|||||||
|
Доля граждан, удовлетворенных организацией предоставления мер социальной поддержки |
% |
90 |
91 |
92 |
93 |
94 |
ведомственная статистика |
Приложение N 2
к ведомственной целевой Программе
"Обеспечение мер социальной поддержки
отдельных категорий граждан в Республике Алтай
на 2013-2015 годы"
Перечень
мероприятий ведомственной целевой программы и целевых показателей непосредственного результата реализации мероприятий
N п/п |
Наименование задач, мероприятий, источники финансирования мероприятий ведомственной целевой программы |
Сумма расходов, тыс. руб |
Ответственный исполнитель |
Целевые показатели непосредственного результата реализации мероприятия |
|||||||
Наименование |
Значение |
||||||||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
всего |
Единица измерения |
2013 |
2014 |
2015 |
||||
1 |
Задача 1. Предоставление мер социальной поддержки отдельными категориям граждан |
||||||||||
1.1 |
Обеспечение мер социальной поддержки ветеранов труда Республики Алтай. Итого расходов, в т.ч. республиканского бюджета Республики Алтай |
|
|
|
|
Министерство труда и социального развития РА; БУ РА "Управления социальной поддержки населения" |
Количество ветеранов труда Республики Алтай, получивших меры социальной поддержки |
чел. |
2612 |
2612 |
2612 |
26441 26441 |
26441 26411 |
26441 26411 |
79323 79323 |
||||||||
Удельный вес Ветеранов труда Республики Алтай, получивших меры социальной поддержки от общего количества Ветеранов труда Республики Алтай |
% |
92,4 |
93,5 |
95 |
|||||||
1.2 |
Предоставление мер социальной поддержки ветеранам труда и труженикам тыла. Итого расходов,в т.ч. республиканского бюджета Республики Алтай |
101718.2 |
101718.2 |
305154.6 |
305154.6 |
Министерство труда и социального развития РА; БУ РА "Управления социальной поддержки населения" |
Количество ветеранов труда и тружеников тыла, получивших меры социальной поддержки |
чел. |
10548 |
10548 |
10548 |
101718,2 |
101718,2 |
101718,2 |
305154,6 |
Удельный вес ветеранов труда и тружеников тыла, получивших меры социальной поддержки, от общего количества ветеранов труда и тружеников тыла |
% |
90 |
92 |
93 |
|||
1.3 |
Предоставление мер социальной поддержки некоторым категориям работников, проживающих в сельской местности. |
169769,3 |
169769.3 |
169769.3 |
509307.9 |
Министерство труда и социального развития РА; БУ РА "Управления социальной поддержки населения" |
Количество работников, проживающих в сельской местности, получивших меры социальной поддержки |
чел. |
10276 |
10276 |
10276 |
Удельный вес работников, проживающих в сельской местности, получивших меры социальной поддержки, от общего количество работников, проживающих в сельской местности |
% |
97 |
98 |
98,5 |
|||||||
|
Итого расходов, в т.ч. республиканского бюджет Республики Алтай |
169769,3 |
169769.3 |
169769.3 |
509307.9 |
|
|
|
|
|
|
1.4 |
Предоставление мер социальной поддержки реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий |
|
|
|
|
Министерство труда и социального развития РА; БУ РА "Управления социальной поддержки населения" |
Количество реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, получивших меры социальной поддержки |
чел. |
464 |
464 |
464 |
Итого расходов, в т.ч. республиканского бюджета Республики Алтай |
5025 5025 |
5025 5025 |
5025 5025 |
15075 15075 |
|||||||
Удельный вес реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, получивших меры социальной поддержки, от общего количество реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий |
% |
83,3 |
84 |
84,5 |
|||||||
1.5 |
Предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан по газификации жилых помещений. |
|
|
|
|
Министерство труда и социального развития РА; БУ РА "Управления социальной поддержки населения" |
Количество отдельных категорий граждан, получивших меры социальной поддержки по газификации жилых помещений |
чел. |
113 |
113 |
113 |
|
Итого расходов, в т.ч. республиканского бюджета Республики Алтай |
2374 2374 |
2374 2374 |
2374 2374 |
7122 2374 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
Удельный вес отдельных категорий граждан, получивших меры социальной поддержки по газификации жилых помещений от общего количество отдельных категорий граждан, имеющих право на газификацию жилых помещений |
% |
100 |
100 |
100 |
1.6 |
Обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта по проезду на пассажирском транспорте общего пользования городского, пригородного сообщений для отдельных категорий граждан. |
|
|
|
|
Министерство труда и социального развития РА; БУ РА "Управления социальной поддержки населения" |
Количество отдельных категорий граждан, воспользовавшихся правом бесплатного проезда на общественном транспорте |
чел. |
6604 |
6604 |
6604 |
|
Итого расходов, в т.ч. республиканского бюджета Республики Алтай |
13053,9 13053,9 |
13053,9 13053,9 |
13053,9 13053,9 |
39161,7 39161,7 |
|
Удельный вес отдельных категорий граждан, воспользовавшихся правом бесплатного проезда на общественном транспорте, от общего количество отдельных категорий граждан, имеющих право на бесплатный проезд на общественном транспорте |
% |
100 |
100 |
100 |
1.7 |
Оплата жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан. Итого расходов, |
205506,8 |
215690 |
230636,8 |
651833,6 |
Министерство труда и социального развития РА; БУ РА "Управления социальной поддержки населения" |
Количество отдельных категорий граждан, получивших компенсацию на оплату жилищно-коммунальных услуг |
чел. |
29772 |
29772 |
29772 |
|
в т.ч. федерального бюджета Российской Федерации |
205506,8 |
215690 |
230636,8 |
651833,6 |
|
Удельный вес отдельных категорий граждан, получивших компенсацию на оплату жилищно-коммунальных услуг, от общего числа отдельных категорий граждан, имеющих право на компенсацию |
% |
97 |
97,5 |
98 |
1.8 |
Предоставление мер социальной поддержки Героям Социалистического Труда и полным кавалерам ордена Трудовой славы. Итого расходов, в т.ч. федерального бюджета Российской Федерации |
17,3 17,3 |
- - |
- - |
17,3 17,3 |
Министерство труда и социального развития РА; БУ РА "Управления социальной поддержки населения" |
Количество Героев Социалистического Труда и полных кавалеров ордена Трудовой славы, получивших меры социальной поддержки |
Чел. |
1 |
1 |
1 |
|
|
Удельный вес Героев Социалистического Труда и полных кавалеров ордена Трудовой славы, получивших меры социальной поддержки от общего количества Героев Социалистического Труда и полных кавалеров ордена Трудовой славы |
% |
100 |
100 |
100 |
|||||
1.9 |
Предоставление мер социальной поддержки для лиц, награжденных знаком "Почетный донор СССР", "Почетный донор России" |
6997,8 |
7347,5 |
7715,2 |
22060,5 |
Министерство труда и социального развития РА; БУ РА "Управления социальной поддержки населения" |
Количество лиц, награжденных знаком "Почетный донор СССР", "Почетный донор России", получивших меры социальной поддержки |
чел. |
635 |
635 |
635 |
Удельный вес лиц, награжденных знаком "Почетный донор СССР", "Почетный донор России", получивших меры социальной поддержки от общего количества лиц, награжденных знаком "Почетный донор СССР", "Почетный донор России" |
% |
100 |
100 |
100 |
|||||||
Итого расходов, в т.ч. федерального бюджета Российской Федерации |
6997,8 |
7347,5 |
7715,2 |
22060,5 |
|||||||
1.10 |
Выплаты инвалидам компенсаций страховых премий по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств. |
237,5 |
237,5 |
237,5 |
712,5 |
Министерство труда и социального развития РА; БУ РА "Управления социальной поддержки населения" |
Количество инвалидов, получивших компенсацию страховых премий по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств |
чел. |
7 |
7 |
7 |
Удельный вес инвалидов, получивших компенсацию страховых премий по договорам обязательного страхования гражданской ответственности и владельцев транспортных средств, от общего количества обратившихся инвалидов |
% |
100 |
100 |
100 |
|||||||
Итого расходов, в т.ч. федерального бюджета Российской Федерации |
237,5 237,5 |
237,5 237,5 |
237,5 237,5 |
712,5 712,5 |
|||||||
1.11 |
Выплаты государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении поствакцинальных осложнений. |
|
|
|
|
Министерство труда и социального развития РА; БУ РА "Управления социальной поддержки населения" |
Количество граждан, получивших единовременное пособие и ежемесячные денежные компенсаций при возникновении поствакцинальных осложнений |
чел. |
2 |
2 |
2 |
Удельный вес граждан, получивших единовременное пособие и ежемесячные денежные компенсаций при возникновении поствакцинальных осложнений, от общего количества граждан, имеющих право на единовременные пособия и ежемесячные денежные компенсации |
% |
100 |
100 |
100 |
|||||||
|
Итого расходов, в т.ч. федерального бюджета Российской Федерации |
58 58 |
58 58 |
58 58 |
174 174 |
|
|
|
|
|
|
1.12 |
Предоставление ежемесячной доплаты к трудовой пенсии лицам, замещавшим государственные должности Республики Алтай. |
|
|
|
|
Министерство труда и социального развития РА; БУ РА "Управления социальной поддержки населения" |
Количество государственных служащих, получивших доплаты к пенсии |
чел. |
185 |
185 |
185 |
Удельный вес государственных служащих, получивших доплаты к пенсии, от общего количества государственных служащих, имеющих право на доплаты к пенсии |
% |
100 |
100 |
100 |
|||||||
Итого расходов, в т.ч. республиканского бюджета Республики Алтай |
10086 10086 |
10086 10086 |
10086 10086 |
30258 30258 |
|||||||
1.13 |
Оплата труда адвокатов, оказывающих гражданам бесплатную юридическую помощь, и компенсация их расходов, а также компенсация расходов адвокатов, связанных с оказанием юридической помощи в труднодоступных и малонаселенных местностях Республики Алтай. |
|
|
|
|
Министерство труда и социального развития РА |
Количество граждан, получивших бесплатную юридическую помощь |
чел. |
1757 |
- |
- |
Удельный вес граждан, получивших бесплатную юридическую помощь, от общего числа обратившихся граждан |
% |
55 |
60 |
63 |
|||||||
Итого расходов, в т.ч. республиканского бюджета Республики Алтай |
1000 1000 |
- |
- |
1000 1000 |
|||||||
1.14 |
Обеспечение жильем ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий. |
|
|
|
|
Министерство труда и социального развития РА; БУ РА "Управления социальной поддержки населения" |
Количество ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, обеспеченных жильем |
чел. |
19 |
19 |
19 |
Удельный вес ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов обеспеченных жильем, от общего количества ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий |
% |
4,2 |
4,6 |
5 |
|||||||
Итого расходов, в т.ч. федерального бюджета Российской Федерации |
10809,5 10809,5 |
10471,4 10471,4 |
10483,8 10483,8 |
31415,3 31415,3 |
|||||||
|
|
|
|
||||||||
1.15 |
Обеспечение жильем ветеранов Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны. |
|
|
|
|
Министерство труда и социального развития РА; БУ РА "Управления социальной поддержки населения" |
Количество ветеранов Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны, обеспеченных жильем |
чел. |
20 |
- |
- |
Удельный вес ветеранов Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны, обеспеченных жильем, от общего количества ветеранов Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны |
% |
62 |
70 |
80 |
|||||||
Итого расходов, в т.ч. федерального бюджета Российской Федерации |
29225,3 29225,3 |
- |
- |
29225,3 29225,3 |
|
||||||
1.16 |
Выплата социального пособия на погребение. Итого расходов, в т.ч. республиканского бюджета Республики Алтай |
4430 |
4430 |
4430 |
13290 |
Министерство труда и социального развития РА; БУ РА "У правления социальной поддержки населения" |
Количество граждан, получивших социальное пособие на погребение |
чел. |
446 |
446 |
446 |
4430 |
4430 |
4430 |
13290 |
Удельный вес граждан, получивших социальное пособие на погребение, от общего количества обратившихся граждан |
% |
100 |
100 |
100 |
|||
1.17 |
Предоставление малоимущим гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. |
|
|
|
|
Министерство труда и социального развития РА; БУ РА "Управления социальной поддержки населения" |
Количество граждан, получивших субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг |
чел. |
5735 |
5735 |
5735 |
Удельный вес малоимущих граждан, получивших субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг от общего количества граждан имеющих право на субсидии |
% |
86 |
86,5 |
87 |
|||||||
Итого расходов, в т.ч. республиканского бюджета Республики Алтай |
83322 83322 |
83322 83322 |
83322 83322 |
249966 249966 |
|||||||
1.18 |
Предоставление материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации. |
|
|
|
|
Министерство труда и социального развития РА; БУ РА "Управления социальной поддержки населения" |
Количество граждан, получивших материальную помощь |
чел. |
300 |
300 |
300 |
Итого расходов, |
1000 |
500 |
500 |
2000 |
|||||||
в т.ч. республиканского бюджета Республики Алтай |
1000 |
500 |
500 |
2000 |
Удельный вес граждан, получивших материальную помощь, от общего количества обратившихся граждан |
% |
83 |
84 |
85 |
||
2 |
Задача 2. Создание условий для формирования эффективной системы социальной поддержки населения |
|
|
|
|
||||||
2.1 |
Сопровождение программного комплекса "Золотая корона". Итого расходов, в т.ч. республиканского бюджета Республики Алтай |
- |
- |
- |
- |
Министерство труда и социального развития РА; БУ РА "Управление социальной поддержки населения г. Горно-Алтайска"; БУ РА "Управление социальной поддержки населения Майминского района" |
Количество Управлений социальной поддержки населения, использующих программный комплекс "Золотая корона" |
ед. |
2 |
2 |
2 |
Удельный вес отдельных категорий граждан, получивших микропроцессорную пластиковую карту "Социальная карта жителя Республики Алтай", от общего количество граждан, имеющих право на получение карты |
% |
24,6 |
25,5 |
26,5 |
|||||||
2.2 |
Проведение информационно-разъяснительной работы по вопросу предоставления мер социальной поддержки. Итого расходов, в т.ч. республиканского бюджета Республики Алтай |
- |
- |
- |
- |
Министерство труда и социального развития РА |
Количество материалов, размещенных в средствах массовой информации |
ед. |
6 |
8 |
10 |
Доля граждан, получивших разъяснения по вопросу предоставления мер социальной поддержки, от общего числа обратившихся граждан |
% |
100 |
100 |
100 |
Приложение N 3
к ведомственной целевой Программе
"Обеспечение мер социальной поддержки
отдельных категорий граждан в Республике Алтай
на 2013-2015 годы"
Оценка
потребности в средствах республиканского бюджета Республики Алтай на реализацию мероприятий ведомственной целевой программы функционирования
N п/п |
Наименование задачи, мероприятия ведомственной целевой программы |
Оценка дополнительной потребности в средствах республиканского бюджета Республики Алтай в фактических ценах соответствующего года, тыс. руб. |
||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||
|
Задача 1. Оказание мер социальной поддержки отдельным категориям граждан |
|||
1.1 |
Обеспечение мер социальной поддержки ветеранов труда Республики Алтай |
- |
- |
- |
1.2 |
Предоставление мер социальной поддержки ветеранам труда и труженикам тыла |
- |
- |
- |
1.3 |
Предоставление мер социальной поддержки некоторым категориям работников, проживающих в сельской местности. |
- |
- |
- |
1.4 |
Предоставление мер социальной поддержки реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий |
- |
- |
- |
1.5 |
Предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан по газификации жилых помещений |
- |
- |
- |
1.6 |
Обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта по проезду на пассажирском транспорте общего пользования городского, пригородного сообщений для отдельных категорий граждан |
2510 |
2510 |
2510 |
1.7 |
Оплата жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан |
- |
- |
- |
1.8 |
Предоставление мер социальной поддержки для лиц, награжденных знаком "Почетный донор СССР", "Почетный донор России" |
- |
- |
- |
1.9 |
Выплаты инвалидам компенсаций страховых премий по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств |
- |
- |
- |
1.10 |
Выплаты государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении поствакцинальных осложнений |
- |
- |
- |
1.11 |
Предоставление ежемесячной доплаты к трудовой пенсии лицам, замещавшим государственные должности Республики Алтай |
- |
- |
- |
1.12 |
Обеспечение жильем ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий |
- |
- |
- |
1.13 |
Обеспечение жильем ветеранов Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны |
- |
- |
- |
1.14 |
Выплата социального пособия на погребение |
- |
- |
- |
1.15 |
Предоставление малоимущим гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг |
- |
- |
- |
1.16 |
Предоставление материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации |
500 |
500 |
500 |
|
Задача 2. Создание условий для формирования эффективной системы социальной поддержки населения |
|
||
2.1 |
Сопровождение автоматизированной системы "Адресная социальная помощь" для назначения и выплаты мер социальной поддержки отдельным категориям граждан |
- |
- |
- |
2.2 |
Сопровождение программного комплекса "Золотая корона" |
- |
- |
- |
2.3 |
Проведение информационно-разъяснительной работы по вопросу предоставления мер социальной поддержки |
- |
- |
- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда и социального развития Республики Алтай от 28 марта 2013 г. N П/58 "Об утверждении ведомственных целевых программ"
Текст приказа опубликован на официальном портале муниципального образования "Город Горно-Алтайск" в Internet 13 июня 2013 г. (www.gornoaltaysk.ru)
Приказом Министерства труда и социального развития Республики Алтай от 12 марта 2014 г. N П/56 настоящий приказ признан утратившим силу