Постановление Правительства Республики Алтай от 22 ноября 2013 г. N 317
"О внесении изменений в Порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств республиканского бюджета Республики Алтай"
Постановлением Правительства Республики Алтай от 25 мая 2017 г. N 112 настоящее постановление признано утратившим силу
Правительство Республики Алтай постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств республиканского бюджета Республики Алтай, утвержденный постановлением Правительства Республики Алтай от 25 августа 2011 года N 234 (Сборник законодательства Республики Алтай, 2011, N 80(86); 2012, N 95 (101).
Исполняющий обязанности |
Н.М. Екеева |
Изменения
в Порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств республиканского бюджета Республики Алтай
(утв. постановлением Правительства Республики Алтай от 22 ноября 2013 г. N 317)
1. Пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. В зависимости от результатов оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главным распорядителем, Министерством присваивается одна из трех степеней качества финансового менеджмента:
а) первая степень качества финансового менеджмента характеризует надлежащее качество финансового менеджмента;
б) вторая степень качества финансового менеджмента свидетельствует о необходимости разработки и принятия мер по повышению качества финансового менеджмента;
в) третья степень качества финансового менеджмента свидетельствует о ненадлежащем качестве финансового менеджмента.
Степень качества управления финансовым менеджментом рассчитывается следующим образом:
Интервалы оценок |
Степень качества финансового менеджмента |
[А+2/3 сигма;100] |
первая |
[А-2/3 сигма; А+2/3 сигма;100] |
вторая |
[0; А+2/3 сигма] |
третья |
где:
А - среднее арифметическое значение комплексной оценки качества финансового менеджмента;
сигма - среднеквадратическое отклонение значений комплексной оценки качества от среднего значения.
На основании итоговой оценки качества финансового менеджмента Министерство в сроки, установленные в пунктах 3, 4 и 5 настоящего Порядка, формирует отчеты о результатах мониторинга качества финансового менеджмента с учетом степени качества финансового менеджмента.".
2. Приложение N 2 к Порядку проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств республиканского бюджета Республики Алтай, изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к Порядку проведения мониторинга
качества финансового менеджмента,
осуществляемого главными распорядителями
средств республиканского бюджета Республики Алтай
Показатели годового
и ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Алтай
Наименование показателей годового и ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Алтай (далее - показатель) |
Формула (расчет показателя) |
Единица измерения показателя |
Вес группы показателей /показателя в группе (в %) |
Оценка показателя |
Описание и периодичность расчета показателя |
I. Среднесрочное финансовое планирование |
|
|
17 |
|
|
1. Качество финансового менеджмента, осуществляемого главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Алтай, в части документов, используемых при составлении проекта закона Республики Алтай о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период |
Расчет показателей осуществляется в соответствии с приложением N 3 к Порядку проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств республиканского бюджета Республики Алтай (далее - ГРБС) |
|
20 |
, где - вес i-ой группы показателей; - вес j-ого показателя в i-ой группе; E() - оценка по j-му показателю в i-ой группе |
Качество финансового менеджмента зависит от качества подготовки реестров расходных обязательств и обоснований бюджетных ассигнований, используемых в целях планирования бюджетных ассигнований для реализации соответствующих полномочий ГРБС, наличия пояснительной записки к реестру расходных обязательств Показатель рассчитывается ежегодно |
2. Своевременное размещение государственным учреждением информации на официальном сайте www\bus.gov.ru |
Нарушены сроки, утвержденные приказом Федерального казначейства от 15 февраля 2012 года N 72 "Об утверждении требований к порядку формирования структурированной информации об учреждении и электронных копий документов, размещаемых на официальном сайте в сети "Интернет" да/нет |
|
10 |
да 0, нет 1 |
Позитивно расценивается отсутствие нарушения сроков размещения информации. Показатель рассчитывается ежегодно |
3. Качество планирования расходов: количество справок об изменении сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Республики Алтай в отчетном периоде в случае увеличения бюджетных ассигнований за счет экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг |
Р - количество справок об изменении сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Республики Алтай в отчетном периоде в случае увеличения бюджетных ассигнований за счет экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг |
шт. |
17 |
если *, E(Pij) = 1 - (Р/ Р*), если P>P*, то E(Pij) = 0, где P*=(i/ 4) * 100, i=1 в случае ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента за I квартал текущего финансового года; i=2 в случае ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента за I полугодие текущего финансового года; i=3 в случае ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента за 9 месяцев текущего финансового года; i=4 в случае годового мониторинга качества финансового менеджмента |
Большое количество справок об изменении сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Республики Алтай и лимитов бюджетных обязательств в случае увеличения бюджетных ассигнований за счет экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг в отчетном финансовом году (отчетном периоде текущего финансового года) свидетельствует о низком качестве работы ГРБС по финансовому планированию. Целевым ориентиром для ГРБС является отсутствие справок об изменении сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Республики Алтай и лимитов бюджетных обязательств в случае увеличения бюджетных ассигнований за счет экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг. Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно |
4. Выполнение доведенного до государственного бюджетного и автономного учреждения государственного задания на оказание государственных услуг |
(Р2.3 = 100 х (Гз - К) / Гз), где К- кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году Гз- госзадание на оказание государственных услуг |
% |
20 |
если , то E(Pij) = 1 - Р/100 если P>10%, то E(Pij) = 0 |
Показатель позволяет оценить качество планирования целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя = 100%. Показатель рассчитывается ежегодно |
5. Кассовое исполнение расходов республиканского бюджета Республики Алтай по доведенному в отчетном финансовом году государственному заданию на оказание государственных услуг (К) |
Р = 100 * Гз/Е, где Е - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году (за исключением средств федерального бюджета), Гз- государственное задание на оказание государственных услуг |
% |
20 |
если , то E(Pij) = 1 - Р/100 если P>10%, то E(Pij) = 0 |
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя = 0%. Показатель рассчитывается ежегодно |
6. Своевременное предоставление отчета о реализации ведомственного плана повышения эффективности бюджетных расходов |
Наличие отчета об исполнении ведомственного плана повышения эффективности бюджетных расходов в соответствии с постановлением Правительства Республики Алтай от 7 июля 2011 года N 151 "Об утверждении порядка формирования и мониторинга планов повышения эффективности бюджетных расходов" |
|
10 |
наличие=1, отсутствие 0 |
Показатель позволяет оценить исполнительскую дисциплину. Целевым ориентиром для ГРБС является своевременное предоставление отчета. Показатель рассчитывается ежегодно |
II. Исполнение республиканского бюджета Республики Алтай в части расходов |
|
|
17 |
|
|
7. Доля неисполненных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований (за исключением средств федерального бюджета) |
Р = 100 * О/(О+Е), где О - остаток средств на конец года на счете ГРБС (за исключением средств федерального бюджета); Е - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году (за исключением средств федерального бюджета) |
% |
15 |
если , то E(Pij) = 1 - Р/100 если P>10%, то E(Pij) = 0 |
Показатель позволяет оценить объем неисполненных на конец года бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя =0%. Показатель рассчитывается ежегодно |
8. Доля неисполненных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований за счет средств федерального бюджета |
Р = 100 * (О-О*)/(О+Е-О*), где О - остаток средств федерального бюджета на конец года на счете ГРБС; О* - остаток средств на конец года на счете ГРБС, поступивших из федерального бюджета после 20 декабря отчетного финансового года; Е - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году за счет средств федерального бюджета |
% |
15 |
если , то E(Pij) = 1 - Р/100 если P>10%, то E(Pij) = 0 |
Показатель позволяет оценить объем неисполненных на конец года бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя = 0%. Показатель рассчитывается ежегодно |
9. Равномерность расходов (без учета федеральных средств) |
Р=(Е - Еср)*100/Еср, где Е - кассовые расходы в четвертом квартале отчетного периода (без учета федеральных средств); Еср - средний объем кассовых расходов за первый, второй и третий квартал отчетного периода (без учета федеральных средств) |
% |
25 |
если , то E(Pij) = 1 если , то E(Pij) = 1 - (Р - 50)/ 50 если P>100%, то E(Pij) = 0 |
Показатель отражает равномерность расходов ГРБС в отчетном (текущем) финансовом году. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, при котором кассовые расходы в четвертом квартале достигают менее трети годовых расходов. Показатель рассчитывается ежегодно |
10. Эффективность управления кредиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками |
Р = 100*К/Е, где К - объем кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным; Е - кассовое исполнение расходов в отчетном финансовом году |
% |
15 |
если , то E(Pij) = 1 - Р/100 если P>10%, то E(Pij) = 0 |
Негативным считается факт наличия кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным. Показатель рассчитывается ежегодно |
11. Качество нормативного документа, регламентирующего порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет подведомственных ГРБС казенных учреждений |
Наличие правового акта ГРБС, устанавливающего порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет подведомственных ГРБС казенных учреждений, соответствующего Общим требованиям к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20 ноября 2007 года N 112н |
|
30 |
если правовой акт ГРБС полностью соответствует положениям Общих требований к порядку составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенного учреждения, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20 ноября 2007 года N 112н, то E(Pij)=1; если правовой акт ГРБС не соответствует положениям Общих требований к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20 ноября 2007 года N 112н, то E(Pij)=0 |
Показатель применяется для оценки правового обеспечения деятельности казенных учреждений в части исполнения расходов республиканского бюджета Республики Алтай на обеспечение выполнения своих функций. Показатель рассчитывается ежегодно |
III. Исполнение республиканского бюджета Республики Алтай по доходам |
|
|
9 |
|
|
12. Отклонение от первоначального плана формирования доходов по ГРБС, являющемуся главным администратором доходов республиканского бюджета Республики Алтай (без учета безвозмездных поступлений, невыясненных поступлений) |
если Rp > Rf, то Р =100* ((Rp - Rf)/ Rp); если Rp < Rf, то P=100* ((Rf - Rp)/Rp); где Rp - первоначальные плановые объемы доходов по ГРБС, являющемуся главным администратором доходов республиканского бюджета Республики Алтай (без учета безвозмездных поступлений, невыясненных поступлений); Rf - кассовое исполнение по доходам по ГРБС, являющемуся главным администратором доходов республиканского бюджета Республики Алтай в отчетном финансовом году (без учета безвозмездных поступлений, невыясненных поступлений) |
% |
50 |
I. если Rp > Rf: а) , то E(Pij)= 1; б) 10% < P < 15%, то E(Pij)= 1 - ((P-10)/10); в) , то E(Pij)= 0. II. если Rp < Rf: а) , то E(Pij)= 1; б) 10% < P < 15%, то E(Pij)= 1 - (P/100); в) , то E(Pij)= 0. III. если Rp = Rf, то P = 1 и E (Pij) = 1; IV. если Rp = 0, то P= 0 и E(Pij)= 0 |
Негативно расценивается как недовыполнение плана формирования по доходам по ГРБС, являющемуся главным администратором доходов республиканского бюджета Республики Алтай, так и значительное перевыполнение плана по доходам за отчетный финансовый год. Целевым ориентиром для ГРБС, являющемуся главным администратором доходов республиканского бюджета Республики Алтай, является значение показателя, не превосходящее 10%. Показатель рассчитывается ежегодно |
13. Эффективность управления дебиторской задолженностью по расчетам с дебиторами по доходам республиканского бюджета Республики Алтай |
P=100*(D/Rf), где D - объем дебиторской задолженности по ГРБС, являющемуся главным администратором доходов республиканского бюджета Республики Алтай, по администрируемым доходам республиканского бюджета Республики Алтай по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом; Rf - кассовое исполнение по доходам республиканского бюджета Республики Алтай в отчетном финансовом году по ГРБС, являющемуся главным администратором доходов республиканского бюджета Республики Алтай (без учета безвозмездных поступлений, невыясненных поступлений) |
% |
50 |
если , то E(Pij)= 1 - (P/100); если P > 15%, то E(Pij) =0 |
Негативным считается факт накопления дебиторской задолженности по расчетам с дебиторами по доходам республиканского бюджета Республики Алтай по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом, по отношению к кассовому исполнению по доходам республиканского бюджета Республики Алтай в отчетном финансовом году. Целевым ориентиром для ГРБС, являющемуся главным администратором доходов республиканского бюджета Республики Алтай, является значение показателя = 0%. Показатель рассчитывается ежегодно |
IV. Бухгалтерский учет и отчетность |
|
|
15 |
|
|
14. Методические рекомендации (указания) ГРБС по реализации государственной учетной политики |
Наличие методических рекомендаций (указаний) ГРБС по реализации государственной учетной политики |
|
30 |
Если утверждены методические рекомендации (указания) ГРБС по реализации государственной учетной политики, то E(Pij)=1; если отсутствуют методические рекомендации (указания) ГРБС по реализации государственной учетной политики, то E(Pij)=0 |
Показатель применяется для оценки правового обеспечения деятельности ГРБС по полноценному ведению бюджетного учета и отчетности. Показатель рассчитывается ежегодно |
15. Применение программных комплексов по автоматизации бюджетного учета |
Р=100*n/N где n - количество подведомственных ГРБС государственных учреждений, применяющих программные комплексы по автоматизации бюджетного учета; N - общее количество подведомственных ГРБС государственных учреждений |
% |
10 |
E(Pij)= Р/ 100 |
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя = 100%. Показатель рассчитывается ежегодно |
16. Подготовка и внедрение управленческого (аналитического) учета |
Внедрение управленческого (аналитического) учета, в рамках которого активы, обязательства, доходы и расходы республиканского бюджета Республики Алтай учитываются, контролируются и анализируются по основными# направлениями# деятельности |
|
30 |
Если управленческий и (или) аналитический учет закреплен в правовом акте ГРБС и внедрен в практику, E(Pij)=1; если управленческий и (или) аналитический учет не внедрен, однако его внедрение предусмотрено правовым актом ГРБС, E(Pij)=0,5; если управленческий и (или) аналитический учет не ведется и его внедрение не запланировано, E(Pij)=0 |
Наличие правового акта ГРБС о порядке осуществления управленческого (аналитического) учета является положительным фактором, способствующим определению четких правил и процедур внутреннего контроля, управления рисками. Показатель рассчитывается ежегодно |
17. Представление в составе годовой бюджетной отчетности сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств |
Наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы "Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств" в соответствии с инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ежегодно утверждаемой Министерством финансов Российской Федерации (далее - таблица "Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств") |
|
15 |
Если таблица "Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств" заполнена, E(Pij)=1; если таблица "Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств" не заполнена, E(Pij)=0 |
В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается сам факт наличия заполненной таблицы. Показатель рассчитывается ежегодно |
18 Соответствие показателей, приведенных в Сведениях о результатах деятельности, показателям, указанным в обоснованиях бюджетных ассигнований ГРБС |
P=100* Qr/ Qa, где Qr - количество показателей в таблице "Сведения о результатах деятельности" Инструкции о составлении и представлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ежегодно утверждаемой Министерством финансов Российской Федерации (далее - таблица "Сведения о результатах деятельности"), соответствующих показателям, содержащимся в обоснованиях бюджетных ассигнований, представленных в Министерство финансов Республики Алтай в отчетном финансовом году; Qa - общее количество количественных показателей результатов деятельности, содержащихся в обоснованиях бюджетных ассигнований, представленных в Министерство финансов Республики Алтай в отчетном финансовом году |
|
15 |
E(Pij)= Р/ 100 |
Позитивно рассматривается представление в таблице "Сведения о результатах деятельности" фактических и плановых значений показателей, указанных в обоснованиях бюджетных ассигнований ГРБС на текущий финансовый год и плановый период, представленных в Министерство финансов Республики Алтай в отчетном финансовом году. Показатель рассчитывается ежегодно |
V. Контроль и внутренний аудит за финансово-хозяйственной деятельностью |
|
|
15 |
|
|
19. Осуществление мероприятий внутреннего контроля |
Наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля" Инструкции о составлении и представлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ежегодно утверждаемой Министерством финансов Российской Федерации (далее - таблица "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля"), содержание которой функционально соответствует характеристикам внутреннего контроля |
|
20 |
Если таблица "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля" заполнена и соответствует характеристикам внутреннего контроля, указанным в комментарии, E(Pij)=1; если таблица "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля" не заполнена или не соответствует характеристикам внутреннего контроля, указанным в комментарии, E(Pij)=0 |
Контроль за результативностью (эффективностью и экономичностью) использования бюджетных средств, обеспечение надежности и точности информации, соблюдение норм бюджетного законодательства, выполнение мероприятий планов проверок в соответствии с целями и задачами ГРБС. Показатель рассчитывается ежегодно |
20. Динамика нарушений, выявленных в ходе внешнего контроля |
P=100* (N0 - N)/ N0, где N0 - количество нарушений, выявленных в ходе внешнего контроля, по состоянию на 1 января отчетного года, определяемое в соответствии с таблицей "Сведения о результатах внешних контрольных мероприятий" Инструкции о составлении и представлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ежегодно утверждаемой Министерством финансов Российской Федерации; N - количество нарушений, выявленных в ходе внешнего контроля, по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, определяемое в соответствии с таблицей "Сведения о результатах внешних контрольных мероприятий", заполненной по форме, ежегодно утверждаемой Министерством финансов Российской Федерации Инструкцией о составлении и представлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
|
20 |
если , то E(Pij)= 1; если , то E(Pij)= 1 - (50 - P)/ 50; если P<0%, либо N0 = 0, а , то (Pij)=0 |
В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается уменьшение количества нарушений, выявленных в ходе внешнего контроля. Целевым ориентиром является значение показателя, большее или =50% (количество нарушений уменьшилось в два и более раз). Показатель рассчитывается ежегодно |
21. Проведение инвентаризаций |
Наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы "Сведения о проведении инвентаризаций" Инструкции о составлении и представлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ежегодно утверждаемой Министерством финансов Российской Федерации (далее - таблица "Сведения о проведении инвентаризаций") |
|
10 |
Если таблица "Сведения о проведении инвентаризаций" заполнена и соответствует Инструкции о составлении и представлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, то E(Pij)=1; если таблица "Сведения о проведении инвентаризаций" не заполнена или не соответствует Инструкции о составлении и представлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, то E(Pij)=0 |
Позитивно расценивается факт наличия заполненной таблицы "Сведения о проведении инвентаризаций" и ее качества. Показатель рассчитывается ежегодно |
22. Доля недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей |
P = 100 *T/(O+N+M+A+R+S+V), где T - сумма установленных недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей у ГРБС в отчетном финансовом году; О - основные средства (остаточная стоимость) ГРБС; N - нематериальные активы (остаточная стоимость) ГРБС; M - материальные запасы ГРБС; A - вложения ГРБС в нефинансовые активы; R - нефинансовые активы ГРБС в пути; S - денежные средства ГРБС; V - финансовые вложения ГРБС |
% |
20 |
E(Pij)= 1 - Р/ 100 |
Наличие сумм установленных недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей у ГРБС в отчетном финансовом году свидетельствует о низком качестве финансового менеджмента. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя = 0. Показатель рассчитывается ежегодно |
23. Исполнение плана проверок ГРБС |
P=Nf/ Np *100, где Nf - количество подведомственных учреждений, в которых ГРБС провел плановые проверки в течение отчетного финансового года; Np - количество подведомственных учреждений, в которых планировалось проведение проверок в течение отчетного финансового года |
% |
15 |
E(Pij)= Р/ 100 |
Негативно расценивается недовыполнение плана проверок подведомственных государственных учреждений. Показатель рассчитывается ежегодно |
24. Удельный вес тематических контрольных мероприятий в общем количестве контрольных мероприятий |
P=Nt/ No *100, где Nt - количество тематических проверок, которые ГРБС провел в течение отчетного финансового года; No - общее количество плановых проверок, которые ГРБС провел в течение отчетного финансового года |
% |
15 |
если , то 1, если P>50%, то 0 |
Негативно рассматривается уменьшение количества тематических проверок. Показатель рассчитывается ежегодно |
VI. Исполнение судебных актов |
|
|
9 |
|
|
25. Иски о возмещении ущерба (в денежном выражении) |
Р = 100*Su / Sp, где Su - общая сумма исковых требований в денежном выражении, определенная судом к взысканию по судебным решениям; Sp - общая сумма заявленных исковых требований в денежном выражении |
% |
30 |
если , то E(Pij)= 1 - (Р - 50)/ 50; если P>100%, то E(Pij)= 0 |
Показатель характеризует работу ГРБС в области правовой защиты при предъявлении исков о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия ГРБС или его должностных лиц. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, меньшее или = 50%. Показатель рассчитывается ежегодно |
26. Исполнение судебных решений по денежным обязательствам ГРБС (без учета исполнительных листов, по которым не представлены уведомления о приостановлении операций) |
P=100* N1/ N0, где N1 - количество направленных Управлением Федерального казначейства по Республике Алтай уведомлений о приостановлении операций по расходованию средств на лицевых счетах, открытых Управлением Федерального казначейства по Республике Алтай, подведомственных ГРБС государственных учреждений в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства республиканского бюджета Республики Алтай в отчетном периоде; N0 - количество направленных Управлением Федерального казначейства по Республике Алтай уведомлений о приостановлении операций по расходованию средств на лицевых счетах, открытых Управлением Федерального казначейства по Республике Алтай, подведомственных ГРБС государственных учреждений в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства республиканского бюджета Республики Алтай в периоде, предшествующем отчетному |
% |
30 |
если N1 = 0 и N0 = 0, то E(Pij)= 1; если <N0, то E(Pij)= 1 - Р/ 100; если N1>N0 либо N0 = 0, а , то E(Pij)= 0 |
Показатель характеризует качество работы государственных учреждений, подведомственных ГРБС, по исполнению предъявленных им исполнительных листов. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя = 0%. Показатель рассчитывается ежегодно |
27. Сумма, подлежащая взысканию по исполнительным документам |
Р = 100*S/E, где S - сумма, подлежащая взысканию по поступившим с начала финансового года исполнительным документам за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай по состоянию на конец отчетного периода; Е - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном периоде |
% |
40 |
если , то E(Pij)= 1 - P/ 2; если P>2%, то E(Pij)= 0 |
Позитивно расценивается сокращение суммы, подлежащей взысканию по поступившим с начала финансового года исполнительным документам за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай по состоянию на конец отчетного периода, по отношению к кассовому исполнению расходов ГРБС в отчетном периоде. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя = 0%. Показатель рассчитывается ежегодно |
VII. Кадровый потенциал финансового (финансово-экономического) подразделения ГРБС |
|
|
9 |
|
|
28. Квалификация сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения ГРБС |
P=100 * Nk/ N, где Nk - фактическое количество сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения ГРБС, обладающих дипломами о высшем профессиональном образовании или о профессиональной переподготовке по экономическим направлениям подготовки (специальностям) или дипломами о среднем профессиональном образовании по экономическим направлениям подготовки (специальностям), по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным; N - общее фактическое количество сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения ГРБС по состоянию на 1 января текущего финансового года |
|
55 |
если P > 120%, то E(Pij)= 1 если 100%<P<120%, то E(Pij)= (P-100)/ 20 если P < 100%, то E(Pij)= 0 |
Позитивно расценивается наличие в штате финансового (финансово-экономического) подразделения ГРБС сотрудников, имеющих дипломы о высшем профессиональном образовании или о профессиональной переподготовке по экономическим направлениям подготовки (специальностям). Целевым ориентиром для ГРБС является наличие в штате финансового (финансово-экономического) подразделения ГРБС 100% сотрудников, обладающих дипломами о высшем профессиональном образовании или о профессиональной переподготовке по экономическим направлениям подготовки (специальностям). Показатель рассчитывается ежегодно |
29. Ротация сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения ГРБС, имеющих стаж работы в подразделении более 3 лет |
P=100 * (N0 - N1)/ N0, где N1 - количество сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения ГРБС, имеющих стаж работы в подразделении более 3 лет, по состоянию на 1 января текущего финансового года; N0 - количество сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения ГРБС, имеющих стаж работы в подразделении более 3 лет, по состоянию на 1 января отчетного финансового года |
|
45 |
если , то E(Pij)= 1 если , то E(Pij)= 1 - P/ 100 если N1 =0, N0 =0, то E(Pij)= 0 |
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, соответствующее неизменной численности сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения ГРБС, имеющих стаж работы в подразделении более 3 лет. Показатель рассчитывается ежегодно |
VIII. Показатели деятельности ГРБС |
|
|
9 |
|
|
30. Степень реализации мероприятий, предусмотренных планами о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств |
(P.=100хМотч/Мгод) |
% |
20 |
если P > 33,3%, то E(Pij)= 1 если Р<33,3=0 |
Показатель характеризует степень реализации мероприятий. Показатель рассчитывается ежегодно |
31. Кредиторской задолженности по начисленным выплатам по оплате труда перед работниками (за исключением депонированных сумм) |
Сведения о кредиторской дебиторской задолженности |
|
20 |
наличие 0, отсутствие 1 |
Показатель рассчитывается ежеквартально |
32. Задолженность по оплате налогов, сборов с учетом подведомственных государственных учреждений |
Сведения о кредиторской дебиторской задолженности |
|
20 |
наличие 0, отсутствие 2 |
Показатель рассчитывается ежеквартально |
33. Доля неиспользованных муниципальными образованиями в Республике Алтай межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение |
P=100*(1-Mk/M), где Mk- объем кассовых расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных трансфертов, перечисляемых соответствующим ГРБС; М - объем межбюджетных трансфертов, перечисленных местным бюджетам соответствующим ГРБС |
% |
20 |
если , то E(Pij)= 1-P/100 если P>5%, то E(Pij)= 0 |
Показатель позволяет оценить качество планирования ГРБС межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований в Республике Алтай. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя =0. Главные распорядители не являющиеся администраторами расходов по предоставлению межбюджетных трансфертов местным бюджетам значение показателя = 1. Показатель рассчитывается ежегодно |
34. Наличие локальных правовых актов, которыми утверждены формы и порядок предоставления отчетности по расходованию |
P=100*Mп/М, где Мп-количество межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, по которым ГРБС утверждены формы и порядок предоставления отчетности по их расходованию; М - количество межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, главным распорядителем которых является соответствующий ГРБС |
% |
20 |
если P=100%, то E(Pij)= 1 если P<100%, то E(Pij)= 1-(1-P/100) |
Показатель позволяет оценить организацию ГРБС контроля за расходованием муниципальными образованиями межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя =100%. Показатель рассчитывается ежегодно". |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Изменены показатели годового и ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Алтай. В зависимости от результатов оценки качества финансового менеджмента будет присваиваться одна из трех степеней менеджмента. Определен порядок расчета степени качества управления финансовым менеджментом. По результатам оценки будет сформирован отчет.
Постановление Правительства Республики Алтай от 22 ноября 2013 г. N 317 "О внесении изменений в Порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств республиканского бюджета Республики Алтай"
Текст постановления опубликован на официальном портале Республики Алтай в сети "Интернет" 25 ноября 2013 г. (www.altai-republic.ru), в Сборнике законодательства Республики Алтай, ноябрь 2013 г. N 106, с.464
Постановлением Правительства Республики Алтай от 25 мая 2017 г. N 112 настоящее постановление признано утратившим силу