Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Инспекции Гостехнадзора
Республики Алтай
от 30 июля 2013 г. N 42
Административный регламент
предоставления государственной услуги по регистрации залога тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним
Раздел I. Общие положения
1. Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по регистрации залога тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин (с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания более 50 см3, не подлежащие регистрации в подразделениях ГИБДД: комбайны зерноуборочные; комбайны кормоуборочные; снегоходы; мотовездеходы; мини-тракторы; машины для содержания дорог и площадей (уборочно-погрузочные, снегоуборочные, подметально-уборочные); специальная техника (самосвалы карьерные, тягачи гусеничные, тягачи колесные, специализированные шасси, самоходные краны и подъемники, бурильно-крановые машины, мелиоративные машины); самоходные машины лесопромышленных предприятий (валочно-пакетирующие машины, трелевочные машины, лесопогрузчики, лесовозы); погрузчики (погрузчики гусеничные, погрузчики фронтальные, погрузчики вилочные, погрузчики экскаваторы, погрузчики стогометатели) и прицепов к ним, регистрируемых органами государственного технического надзора (далее регистрация залога).
Данный административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги по регистрации залога тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, а также порядок взаимодействия инспекции Гостехнадзора Республики Алтай с заявителями.
2. Государственная услуга по регистрации залога тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним (далее - государственная услуга) включает:
выдачу свидетельства о регистрации залога;
2. Описание заявителей
3. При предоставлении инспекцией Гостехнадзора Республики Алтай государственной услуги, заявителями в рамках настоящего Административного регламента являются физические и юридические лица, а также их законные представители (доверенные лица).
3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
4. Инспекция Гостехнадзора Республики Алтай расположена по адресу: 649000, Республика Алтай, ул. Чорос-Гуркина, 38, адреса и телефоны районных инспекторов (приложение N 1).
5. Время работы по местному времени в рабочие дни с 09.00 до 18.00, выходные дни: суббота и воскресенье.
Время приема документов в рабочие дни с 09.00 до 18.00, в пятницу с 09.00 до 16.00.
Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов, инспекторов устанавливается в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка (с 13.00 до 14.00 часов).
6. Телефон для справок: 8 (38822) 2-89-25.
7. Официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www. gostehnadzor-ra.ru, адрес электронной почты: gtnra@mail.ru.
8. В Инспекции Гостехнадзора Республики Алтай в местах ожидания и приема заявителей размещена визуальная и текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги.
Публикация информации о ходе исполнения государственной услуги по регистрации залога тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, производится Инспекцией Гостехнадзора Республики Алтай на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.gostehnadzor-ra.ru.
9. Информация о государственной услуге может быть предоставлена автономным учреждение Республики Алтай "Многофункциональный центр обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
Информацию по вопросам предоставления государственной услуги с участием МФЦ заявитель может получить:
а) по адресу - 649000, г. Горно-Алтайск, ул. Чаптынова, 28;
б) по телефонам - 8 (388 22) 66-2-33, факс: 8 (388 22) 2-32-11;
в) по электронной почте - mfc-altai@mail.ru.
10. Адрес региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Алтай", на котором расположена информация по вопросу предоставления государственной услуги, - http://госуслуги-алтай.РФ.
11. При предоставлении государственной услуги в целях проверки сведений, предоставляемых заявителями, и запроса необходимых документов и информации Инспекцией осуществляет взаимодействие с:
а) Управлением Федерального казначейства Российской Федерации по Республике Алтай (место нахождения: 649000, г. Горно-Алтайск, ул. Чаптынова, 4, тел. (38822) 2-84-28. Адрес электронной почты: kazga@mail.gorny.ru;
б) организациями банковской системы Российской Федерации, принимающими оплату государственной пошлины.
Информация заявителям по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления указанных услуг, представляется должностными лицами Инспекции Гостехнадзора Республики Алтай.
Информация по порядку исполнения государственной услуги и услуг предоставляется:
по письменным обращениям;
по телефону;
по электронной почте;
при личном обращении граждан;
на информационном стенде.
По письменным обращениям ответ направляется в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Время разговора не должно превышать 15 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
При информировании заявителей по телефону должностные лица Инспекции Гостехнадзора Республики Алтай предоставляют информацию по следующим вопросам:
о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы;
сведения о нормативных правовых актах, на основании которых оказывается государственная услуга;
требования к заверению представляемых документов и сведений;
о необходимости представления дополнительных документов и сведений.
По электронной почте ответ направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления обращения.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
4. Наименование государственной услуги
12. Государственная услуга по регистрации залога тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним.
5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
13. Предоставление государственной услуги осуществляется Инспекцией Гостехнадзора Республики Алтай (далее - Инспекция) при взаимодействии с Управлением Федерального Казначейства Российской Федерации по Республике Алтай, организациями банковской системы Российской Федерации, принимающими оплату государственной пошлины.
14. Запрещается требовать от заявителя:
а) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
б) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Республики Алтай, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, находящихся на территории Республики Алтай, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай, муниципальными правовыми актами;
в) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются обязательными для предоставления государственных услуг, утверждаемый Правительством Республики Алтай.
6. Описание результата предоставления государственной услуги
15. Результатом предоставления государственной услуги является выдача свидетельства о регистрации залога машины (приложение N 4 к административному регламенту) или свидетельства о регистрации залога группы машин (приложение N 5 к административному регламенту), а также по запросу залогодателя или залогодержателя выписки из реестра.
16. Мотивированный отказ в выдаче свидетельства о регистрации залога машины или свидетельства о регистрации залога группы машин.
7. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
17. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 5 (пяти) рабочих дней.
18. Сроки, указанные в пункте 17 настоящего Административного регламента, исчисляются со дня поступления в Инспекцию соответствующего заявления и представления в полном объеме прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 20 настоящего административного регламента.
8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
19. Государственная услуга осуществляется в соответствии с:
Налоговым кодексом Российской Федерации (часть первая и вторая) от 31.07.1998 N 146-ФЗ;
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ;
Федеральным законом от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";
Федеральным законом от 25.04.2002 N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств";
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. 27.07.2010, с изм. от 18.07.2012) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации;
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.1994 N 938 "О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2002 N 83 "О проведении регулярных проверок транспортных и иных передвижных средств на соответствие техническим нормативам выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.02.2002 N 117 "О порядке проведения государственного технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, зарегистрированных органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
Постановление Правительства Республики Алтай от 21.12.2006 г. N 308 (ред. от 20.09.2012) "Об утверждении Положения об Инспекции Республики Алтай по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники";
Положением о государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации, утвержденным постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 13.12.1993 N 1291;
Правилами государственной регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации (гостехнадзора), утвержденными Минсельхозпродом России от 16.01.1995;
Правилами проведения государственного технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации (гостехнадзора), утвержденными Минсельхозпродом России от 31.05.1995;
Положением о паспорте самоходной машины и других видов техники, утвержденным Минсельхозпродом России 28.06.1995;
Правилами регистрации залога тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, регистрируемых органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации (гостехнадзора), утвержденными Минсельхозпродом России от 29.09.1995.
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, порядок их предоставления
20. Для получения услуги заявитель представляет в Инспекцию следующие документы:
заявление залогодателя - собственника машины (машин), бланк которого можно получить как на бумажном носителе, так и в электронной форме, размещенной на Сайте Инспекции (приложение N 2, N 3 административного регламента);
документ удостоверяющего личность (универсальная электронная карта) сторон договора или их законных представителей (доверенных лиц);
регистрационные документы на машины (свидетельства о регистрации, технического паспорта машины, находящейся в личной собственности граждан, контрольно-технические талоны);
паспорта на машину (паспорта самоходной машины и других видов техники, технические паспорта);
договор о залоге;
выписка из учредительного документа или документа о государственной регистрации юридического лица, заверенная в установленном порядке и подтверждающая право или совместное право, или его право как соответствующего органа управления распоряжаться машинами, и вытекающие из этого решения и разрешения о залоге;
талоны (допуска на эксплуатацию) о прохождении государственного технического осмотра машины;
документы подтверждающие внесение заявителем платы за регистрацию залога тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, запрашивать по межведомственному взаимодействию в соответствии с пунктом 7.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в Управление Федерального казначейства Российской Федерации по Республике Алтай (заявитель вправе предоставить указанные документы по собственной инициативе).
10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
21. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, производится в случаях:
представления неполного перечня обязательных к предъявлению документов, либо имеющих подчистки, либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также исполненные карандашом;
текст указанных документов написан неясно и нечетко;
представления копий документов, в случаях, когда они не могут служить заменой подлинников, не заверенных в установленном порядке.
11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
22. Оснований для приостановления в предоставлении государственной услуги не имеется.
23. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является предоставление документов, не отвечающих требованиям, указанным в пункте 20 административного регламента.
Отсутствие хотя бы одного представителя сторон договора о залоге или законного представителя (доверенного лица).
24. Регистрационные действия, совершенные с нарушением законодательства и Правил регистрации залога, являются недействительными.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
12. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
25. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не осуществляется.
13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
26. За государственную регистрацию договора о залоге транспортных средств взимается государственная пошлина. Размер государственной пошлины установлен статьей 333.33 главы 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации.
за государственную регистрацию договора о залоге транспортных средств, включая выдачу свидетельства - 1000 руб;
за выдачу дубликата свидетельства о государственную регистрацию договора о залоге транспортных средств взамен утраченного или пришедшего в негодность - 500 руб.
14. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
27. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается.
15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
28. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 (пятнадцать) минут.
29. Срок ожидания в очереди при получении свидетельства о регистрации залога машины (машин) не должен превышать 20 (двадцать) минут.
16. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
30. Предоставление услуги в электронной форме не предусмотрено.
17. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
31. Помещения, в которых осуществляется прием граждан, должны быть оборудованы в соответствии с требованиями санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, соблюдением необходимых мер безопасности.
32. Место приема заявлений и документов для получения услуги по регистрации залога тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, должно быть оснащено стульями, столами, системой вентилирования воздуха, телефоном, доступом к гардеробу, компьютером с возможностью печати и выхода в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", а также печатными материалами, содержащими следующие документы (сведения):
текст настоящего Административного регламента;
образцы оформления заявлений и документов, которые представляются для получения, услуги;
банковские реквизиты для уплаты государственной пошлины.
33. Центральный вход должен быть оформлен вывесками Инспекции с его полным наименованием.
В холле помещения Инспекции должен быть размещен информационный стенд, содержащий сведения:
о полном наименовании Инспекции;
о месте нахождения и юридическом адресе;
о режиме работы;
о телефонных номерах сотрудников Инспекции;
об адресе официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
34. Вход (наличие пандусов) и передвижение по помещениям, в которых проводится личный прием, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
35. У здания Инспекции должны быть оборудованы парковочные места.
36. Места для ожидания заявителей должны быть оснащены стульями и доступом к гардеробу.
18. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителей с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги
37. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
расположенность в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги;
наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в общедоступных местах в помещении Инспекции, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"), средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах);
наличие необходимого и достаточного количества государственных гражданских служащих, а также помещений, в которых осуществляются прием документов от заявителей (их представителей), в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги.
38. Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:
очередей при приеме документов от заявителей (их представителей);
жалоб на действия (бездействие) государственных гражданских служащих Инспекции;
жалоб на некорректное, невнимательное отношение государственных гражданских служащих к заявителям (их представителям).
39. Взаимодействие заявителя с государственными гражданскими служащими Инспекции осуществляется при личном обращении заявителя:
при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
при получении результата предоставления государственной услуги.
Продолжительность взаимодействия заявителя с государственными гражданскими служащими Инспекции при предоставлении государственной услуги составляет:
при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, - от 5 до 40 минут;
при получении результата предоставления государственной услуги, - не более 20 минут.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
19. Основные положения, характеризующие требования к порядку выполнения административных процедур
40. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
прием, регистрация заявления и документов, их рассмотрение;
принятие решения о регистрации залога или принятие решения об отказе в регистрации;
оформление и выдача свидетельства о регистрации залога трактора, самоходной дорожно-строительной и иной техники, свидетельства о регистрации залога тракторов, самоходных дорожно-строительных машин и иной техники и прицепов к ним (далее - свидетельство о залоге).
41. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении N 5.
20. Прием, регистрация заявления и документов, их рассмотрение
42. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление заявления и документов, предусмотренных пунктом 20 административного регламента.
43. Ответственным за исполнение данной административной процедуры является государственный инспектор.
44. Государственный инспектор, ответственный за прием документов (далее - инспектор), устанавливает:
предмет обращения, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (его представителя);
проверяет полномочия заявителя, (его представителя);
проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
45. Инспектор проверяет:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием мест их нахождения;
фамилии, имена и отчества граждан, адреса мест их жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
46. Инспектор сравнивает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом.
47. Проведение документарной проверки осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
48. При предоставлении услуги предусмотрен межведомственный запрос об уплате государственной пошлины в Управление Федерального казначейства Российской Федерации по Республике Алтай. В межведомственном запросе на бумажном носителе указываются сведения, предусмотренные статьей 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также основной государственный регистрационный номер, индивидуальный налоговый номер заявителя.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет 20 минут.
21. Принятие решения о регистрации залога или принятие решения об отказе в регистрации
49. Ответственным за исполнение данной административной процедуры является инспектор.
50. Государственная услуга производится только в присутствии всех сторон договора о залоге машины (залогодателя и залогодержателя), или их законных представителей (доверенных лиц).
51. Инспектором осуществляется проверка наличия государственного технического осмотра. Регистрация залога машин с просроченным сроком прохождения государственного технического осмотра не производится.
52. В случае принятия решения об отказе в регистрации залога поднадзорной машины, инспектор объясняет причины отказа в регистрации.
Административная процедура не должна превышать 20 минут.
22. Оформление и выдача свидетельства о регистрации залога
53. Основанием для начала административной процедуры является принятие инспектором решения о регистрации залога и выдаче свидетельства о регистрации.
54. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является инспектор.
55. Свидетельство о регистрации залога заполняется инспектором с использованием печатающих устройств или специальными чернилами.
56. Инспектор вносит в свидетельства о регистрации залога следующие сведения о машине:
наименование и марка машины;
код, серия, номер государственного регистрационного знака;
заводской номер машины (рамы), двигателя, коробки передач, основного ведущего моста (мостов);
серия и номер свидетельства о регистрации машины;
серия и номер паспорта самоходной машины;
сведения о том, кому передается заложенная машина или об оставлении машины у залогодателя;
сведения о правах залогодателя (залогодержателя) на машину, предусмотренных договором о залоге:
наименование инспекции выдавшей свидетельство о регистрации залога.
57. Инспектор указывает в свидетельствах о регистрации залога свою фамилию и инициалы, заверяет свидетельства о регистрации залога своей подписью и печатью инспекции.
58. Серия и номер выданного свидетельства о регистрации залога проставляются инспектором в заявлении о регистрации залога.
59. Инспектор после заполнения всех реквизитов в свидетельствах о регистрации залога, в заявлении о регистрации залога в графе "выдано свидетельство о регистрации залога" проставляет серию и номер свидетельства о регистрации залога, берет с заявителя расписку о регистрации залога ставит личную подпись и дату получения свидетельства о регистрации залога.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 20 минут.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
23. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента, а также принятия ими решений
60. Организация работы по текущему контролю за соблюдением и исполнением должностными лицами Инспекции положений административного регламента и иных нормативных правовых актов осуществляется инспекторами, которые обеспечивают единый порядок проведения контрольных мероприятий.
61. Текущий контроль за соблюдением порядка рассмотрения и принятия решений по рассмотрению обращений владельцев машин осуществляется инспекторами путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Инспекции положений административного регламента, иных нормативных актов Российской Федерации и Республики Алтай.
62. Должностные лица Инспекции за ненадлежащее принятие решений и действий (бездействий) в ходе предоставления государственной услуги несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
24. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
63. Начальник Инспекции не реже одного раза в год проверяет деятельность всех инспекций, в том числе по предоставлению государственной услуги по регистрации залога тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним.
64. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав владельцев машин, к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
65. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании Плана работы Инспекции) и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
66. Проведение внеплановых выездных проверок осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
67. Для проверки полноты и качества исполнения государственной услуги начальником Инспекции формируется рабочая группа, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Инспекции.
68. Результаты деятельности рабочей группы оформляются в виде акта служебного расследования, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
25. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
69. Должностные лица Инспекции за ненадлежащее принятие решений и действий (бездействий) в ходе предоставления государственной услуги несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
26. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
70. Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления государственной услуги или ненадлежащего исполнения административного регламента вправе обратиться с жалобой в Инспекцию.
71. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей по исполнению административного регламента осуществляется привлечение виновных в нарушении должностных лиц к дисциплинарной ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
27. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
72. Действия (бездействие) должностных лиц Инспекции и решения, принятые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги на основании административного регламента, могут быть обжалованы заявителями (заинтересованными лицами) в порядке и сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации, а также в досудебном (внесудебном) порядке.
73. Жалоба должна содержать:
наименование Инспекции, должностного лица Инспекции либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Инспекции, должностного лица Инспекции, либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Инспекции, должностного лица Инспекции либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
74. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу.
75. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Инспекцию.
76. Жалоба в отношении должностных лиц Инспекции подается на имя Начальника. Жалобы на решения, принятые Начальником, предоставляющим государственную услугу, подаются в Правительство Республики Алтай.
77. Жалоба может быть направлена в Инспекцию по почте, через МФЦ, направлена с использованием официального сайта Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.gostexnadzor-ra.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
78. Жалоба, поступившая в Инспекцию, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
28. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
79. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, является:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай;
отказ Инспекции, должностного лица Инспекции в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
29. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается
80. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается.
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
30. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
81. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы по основаниям, предусмотренным административным регламентом.
31. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
82. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
83. Инспекция по письменному запросу заявителя должна предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, поданной по основаниям, предусмотренным пунктом 79 административного регламента.
32. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
84. В случае несогласия заявителя с решением или действием (бездействием) должностных лиц Инспекции в связи с предоставлением государственной услуги подается жалоба Начальнику Инспекции (в пределах компетенции и в соответствии с нормативными документами, регулирующими деятельность), а также в органы прокуратуры в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
85. Жалоба может быть направлена в органы государственной власти, указанные в настоящем Административном регламенте, по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
33. Срок рассмотрения жалобы
86. Жалоба, поступившая в Инспекцию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Инспекции, должностного лица Инспекции в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
34. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
87. Инспекция по результатам рассмотрения жалобы принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Инспекцией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
88. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
Телефоны
органов и должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги по регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, а также выдачу на них государственных регистрационных знаков (кроме машин Вооруженных сил и других войск Российской Федерации)
Инспекция гостехнадзора Республики Алтай
Адреса и телефоны районных государственных инспекторов
N |
Район |
код |
телефон |
Индекс |
Адрес |
1 |
Кош-Агачский |
8-388-42 |
2-23-36 |
649780 |
с. Кош-Агач, ул. Советская, 65 |
2 |
Онгудайский |
8-388-45 |
2-53-76 |
649440 |
с. Онгудай, ул. Советская, 78ш |
3 |
Усть-Коксинский |
8-388-48 |
2-84-64 |
649490 |
с. Усть-Кокса, ул. Хоритошкина, 3 |
4 |
Турочакский |
8-388-43 |
2-13-19 |
649140 |
с. Турочак, ул. Советская,77. |
Инспекция гостехнадзора Республики Алтай
649000, г. Горно-Алтайск, улица Чорос-Гуркина, 38
Тел/факс (388-22) 2-65-85
Эл. почта: gtnra@mail.ru
Приложение N 2
(лицевая сторона заявления)
В государственную инспекцию гостехнадзора ____ Республики Алтай ____
____________________________________________________________________
от _________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица-собственника
____________________________________________________________________
машины и его юридический адрес)
ИНН _______________, ОГРН ____________________, КПП ________________
Заявление
Прошу ______________________________________________________________
(излагать суть просьбы и основание,
____________________________________________________________________
указывается наименование машины, марка)
____________________________________________________________________
на основании следующих прилагаемых к заявлению документов:
1.__________________________________________________________________
2___________________________________________________________________
3.__________________________________________________________________
Сведения о машине
Наименование _______________________________________________________
Марка ______________________________________________________________
Год выпуска ________________________________________________________
Зав. N машины (рамы)________________________________________________
Двигатель N ________________________________________________________
Коробка передач N __________________________________________________
Основной ведущий мост (мосты) N ____________________________________
Цвет _________________, Регистрационный знак________________________
Паспорт машины _____________________________________________________
(серия, номер, дата выдачи)
Свидетельство о регистрации ________________________________________
(серия, номер, дата выдачи)
Оформление доверяется провести _____________________________________
фамилия, имя, отчество, наименование
____________________________________________________________________
документа, удостоверяющего личность, серия, номер, кем, когда выдан
Подпись руки которого ________________________________ удостоверяем
Руководитель предприятия _____________________________(подпись, ФИО)
Главный бухгалтер ____________________________________(подпись, ФИО)
МП.
"___"__________201_г.
Отметка государственного
инженера-инспектора гостехнадзора о принятом решении
____________________________________________________________________
Выданы: 1. Паспорт машины серия __________ N ________
2. Свидетельство о регистрации: серия __________ N ________
3. Гос. регистрационный знак: тип ___ серия __________ N ________
4. Иные документы: серия __________ N ________
________________________________________ серия __________ N ________
Инспектор ______________________________/ _________________________/
подпись фамилия
"___" ____________ 201_____ г.
Приложение N 3
В государственную инспекцию гостехнадзора__ Республики Алтай _______
наименование инспекции
Заявление
Я __________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество заявителя
ИНН___________________представляя нижеследующие документы, прошу _
____________________________________________________________________
Прилагаемые документы:______________________________________________
наименование, серия, номер, кем и когда выдан
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Сведения о собственнике машины
____________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество
Дата и место рождения ______________________________________________
число, месяц, год, республика, край
(область, район, населенный пункт)
Документ удостоверяющий личность ___________________________________
____________________________________________________________________
(наименование, серия, номер, когда, кем выдан)
Проживающий ________________________________________________________
(почтовый индекс, город, район, населенный пункт, улица,
дом, корпус, квартира)
Сведения о машине
Наименование _______________________________________________________
Марка ______________________________________________________________
Год выпуска ________________________________________________________
Зав. N машины (рамы) _______________________________________________
Двигатель N ________________________________________________________
Коробка передач N __________________________________________________
Основной ведущий мост (мосты) N ____________________________________
Цвет _________________, Регистрационный знак _______________________
Паспорт машины _____________________________________________________
(серия, номер, дата выдачи)
Свидетельство о регистрации ________________________________________
(серия, номер, дата выдачи)
Представитель собственника
____________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество
Дата рождения ____________________ Документ, удостоверяющий личность
число, месяц, год
____________________________________________________________________
(наименование, серия, номер, когда, кем выдан)
Проживающий ________________________________________________________
республика, край, область, район, населенный
пункт, улица, дом, квартира
Доверенность _______________________________________________________
когда, кем выдана, номер реестра
____________________________________________________________________
(оборотная сторона)
Отметка
государственного инженера-инспектора гостехнадзора о принятом решении
Выданы: 1. Паспорт машины серия ______ N ________
2. Свидетельство о регистрации: серия _______N_________
3. Гос. регистрационный знак: тип серия _____N_________
4. Иные документы: серия _____N_________
__________________________________серия _____N_________
Подпись заявителя _________________ / ____________________
подпись фамилия
Инспектор ________________________/ ______________________
подпись фамилия
"___"____________ 201____г.
Приложение N 4
Свидетельство
о регистрации залога трактора, самоходной дорожно-строительной и иной техники
Серия ____________N ____________
от "____" ______________ 200__ г.
Настоящее свидетельство выдано залогодателю (залогодержателю) в том,
что ______________________________________________________________,
(наименование и марка машины)
государственный регистрационный знак, код ________________________,
серия ___________, N ______________, заводской номер машины (рамы)
_________, двигатель номер ______, коробка передач номер _________,
основной ведущий мост (мосты) номер ______________________________,
свидетельство о регистрации, серия _______________, N ____________,
паспорт машины, серия ________________, N __________, принадлежащий
(ая, ое) (залогодатель) ___________________________________________
заложено (залогодержатель) ________________________________________
на основании ______________________________________________________
сроком на _________________________________________________________
заложенная машина остается (передается) ___________________________
___________________________________________________________________
права залогодателя (залогодержателя) на машину предусмотрены
договором о залоге ________________________________________________
Свидетельство выдано государственной инспекцией гостехнадзора _____
___________________________________________________________________
Главный государственный
инженер - инспектор
гостехнадзора _______________________
(Ф.И.О.)
М.П.
Приложение N 5
Свидетельство
о регистрации залога тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним
Серия ___________ N _______
от "_____" _______ 200__ г.
Настоящее свидетельство удостоверяет, что залогодатель ____________
___________________________________________________________________
заложил залогодержателю ___________________________________________
на основании ______________________________________________________
сроком на _________________________________________________________
машины со следующими данными и условиями:
N п/п |
Наименование и марка машины |
Государст- венный регистрационный знак (код, серия, номер) |
Заводской номер |
Свидетельство о регистрации (серия, номер) |
Паспорт машины (серия, номер) |
Заложенная машина остается (передается) |
|||
машины (рамы) |
двигателя |
коробки передач |
основного ведущего моста (мостов) |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(оборотная сторона)
N п/п |
Наименование и марка машины |
Государст- венный регистрационный знак (код, серия, номер) |
Заводской номер |
Свидетельство о регистрации (серия, номер) |
Паспорт машины (серия, номер) |
Заложенная машина остается (передается) |
|||
машины (рамы) |
двигателя |
коробки передач |
основного ведущего моста (мостов) |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Права залогодателя (залогодержателя) на машины предусмотрены
договором о залоге _____________________________________________
Свидетельство выдано государственной инспекцией гостехнадзора __
________________________________________________________________
Главный государственный
инженер-инспектор гостехнадзора _____________________ (Ф.И.О.)
М.П.
Нумерация приложений приводится в соответствии с источником
Приложение N 5
Блок-схема
последовательности действий государственной услуги по регистрации залога тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним
<< Назад |
||
Содержание Приказ Инспекции Республики Алтай по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники от 19 декабря... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.