Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Инспекции
Гостехнадзора РА
от 30 июля 2013 г. N 43
Административный регламент
предоставления государственной услуги по выдаче, переоформлению, выдаче дубликата, разрешений на право деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Алтай
Раздел I. Общие положения
1. Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по выдаче, переоформлению, выдаче дубликата, разрешений на право деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Алтай (далее выдача разрешений), устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги, а также порядок взаимодействия инспекции Гостехнадзора Республики Алтай с заявителями.
2. Государственная услуга по выдаче, переоформлению, выдаче дубликата, разрешений на право деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Алтай (далее - государственная услуга) включает выдачу разрешений.
2. Описание заявителей
3. Заявителями на предоставление государственной услуги могут выступать индивидуальные предприниматели и юридические лица (далее - заявители).
От имени заявителей могут выступать физические лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их соответствующими полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (далее - представитель).
3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
4. Инспекция Гостехнадзора Республики Алтай расположено по адресу: 649000, Республика Алтай, ул. Чорос-Гуркина, 38, адреса и телефоны районных инспекторов (приложение N 1).
5. Время работы по местному времени в рабочие дни с 09.00 до 18.00, выходные дни: суббота и воскресенье.
Время приема документов в рабочие дни с 09.00 до 18.00, в пятницу с 09.00 до 16.00.
Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов, инспекторов устанавливается в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка (с 13.00 до 14.00 часов).
6. Телефон для справок: 8 (38822) 2-89-25.
7. Официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.gostehnadzor-ra.ru, адрес электронной почты: gtnra@mail.ru.
8. В Инспекции Гостехнадзора Республики Алтай в местах ожидания и приема заявителей размещена визуальная и текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги.
Публикация информации о ходе исполнения государственной услуги по выдаче, переоформлению, выдаче дубликата, разрешений на право деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Алтай, производится Инспекцией Гостехнадзора Республики Алтай на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www. gostehnadzor-ra.ru.
9. Информация о государственной услуги может быть предоставлена автономным учреждение Республики Алтай "Многофункциональный центр обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее-МФЦ).
Информацию по вопросам предоставления государственной услуги с участием МФЦ заявитель может получить:
а) по адресу - 649000, г. Горно-Алтайск, ул. Чаптынова, 28;
б) по телефонам - 8 (388 22) 66-2-33, факс: 8 (388 22) 2-32-11;
в) по электронной почте - mfc-altai@mail.ru.
10. Адрес региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Алтай", на котором расположена информация по вопросу предоставления государственной услуги,-htth://госуслуги-алтай.РФ.
11. При предоставлении государственной услуги в целях проверки сведений, предоставляемых заявителями, и запроса необходимых документов и информации Инспекцией осуществляет взаимодействие с:
а) Управлением Федерального казначейства Российской Федерации по Республике Алтай (место нахождения: 649000, г. Горно-Алтайск, ул. Чаптынова, 4, тел. (38822) 2-84-28. Адрес электронной почты: kazga@mail.gorny.ru;
б) Управлением Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Республике Алтай (место нахождения: 649000, г. Горно-Алтайск, ул. Чорос-Гуркина, 40, приемная 8 (38822) 92-777. Адрес электронной почты: u04@r04.nalog.ru, официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.r04.nalog.ru);
в) организациями банковской системы Российской Федерации, принимающими оплату государственной пошлины.
Информацию о месте нахождения, графике работы и справочных телефонах федеральных органов исполнительной власти, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги можно получить по справочному телефону (телефонам) Инспекции Гостехнадзора Республики Алтай, на официальном сайте федерального органа исполнительной власти в информационно телекоммуникационной сети "Интернет", по электронной почте, на информационном стенде в месте предоставления государственной услуги.
Информация заявителям по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления указанных услуг, представляется должностными лицами Инспекции Гостехнадзора Республики Алтай.
Информация по порядку исполнения государственной услуги и услуг предоставляется:
по письменным обращениям;
по телефону;
по электронной почте;
при личном обращении граждан;
на информационном стенде.
По письменным обращениям ответ направляется в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Время разговора не должно превышать 15 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
При информировании заявителей по телефону должностные лица Инспекции Гостехнадзора Республики Алтай предоставляют информацию по следующим вопросам:
о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы;
сведения о нормативных правовых актах, на основании которых оказывается государственная услуга;
требования к заверению представляемых документов и сведений;
о необходимости представления дополнительных документов и сведений.
По электронной почте ответ направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления обращения.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
4. Наименование государственной услуги
12. Государственная услуга по выдаче, переоформлению, выдаче дубликата, разрешений на право деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Алтай.
5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
13. Предоставление государственной услуги осуществляется Инспекцией при взаимодействии с Управлением Федерального Казначейства Российской Федерации по Республике Алтай, Управлением Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Республике Алтай, МФЦ.
14. Запрещается требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Республики Алтай, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, находящихся на территории Республики Алтай, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай, муниципальными правовыми актами;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются обязательными для предоставления государственных услуг, утверждаемый Правительством Республики Алтай.
6. Описание результата предоставления государственной услуги
15. Результатом предоставления государственной услуги является выдача разрешения, переоформление разрешения, выдача дубликата разрешения на право деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Алтай (приложение N 2).
7. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
16. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 30 рабочих дней.
17. Сроки, указанные в пункте 16 настоящего Административного регламента, исчисляются со дня поступления в Инспекцию соответствующего заявления и представления в полном объеме прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 19 настоящего административного регламента.
8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
18. Государственная услуга осуществляется в соответствии с:
Федеральным Законом РФ от 21.04.2011 г. N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
Федеральным Законом от 26.12.2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ) с учетом особенностей, установленных статьей 9 Федерального закона N 69-ФЗ;
Закон Республики Алтай от 8.07.2011 г. N 37-РЗ "О некоторых вопросах регулирования деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Алтай";
Постановление Правительства Республики Алтай от 31.08.2011 г. N 242 "О некоторых вопросах регулирования деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Алтай";
Постановлением Правительство Республики Алтай от 15.03.2007 г. N 43 "О размерах сборов, взимаемых Инспекцией Республики Алтай по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники" (далее - Постановление Правительства РА N 43);
Постановлением Правительство Республики Алтай от 21.12.2006 г. N 307 "Вопросы Инспекции Республики Алтай по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники" (далее - Постановление Правительства РА N 307);
Положением об Инспекции Республики Алтай по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники, утвержденным Постановлением Республики Алтай от 21.12.2006 г. N 308 (далее - Постановление Правительства РА N 308).
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, порядок их предоставления
19. Для предоставления государственной услуги заявитель - индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, представляет в Инспекцию следующие документы:
заявление установленной формы (приложение N 3 к административному регламенту);
документ, удостоверяющий личность;
копия свидетельств о регистрации транспортных средств, которые предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, заверенные заявителем;
копия договора лизинга или договора аренды транспортного средства, которое предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, либо копию нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством, которое предполагается использовать индивидуальным предпринимателем для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси;
документы подтверждающие внесение заявителем платы за выдачу разрешения, дубликата разрешения, переоформление разрешения на право деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Алтай запрашиваются по межведомственному взаимодействию в соответствии со статьей 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в Управление Федерального казначейства Российской Федерации по Республике Алтай.
Заявитель в праве предоставить документ об уплате государственной пошлины по собственной инициативе.
20. Требования к представляемым документам:
тексты документов должны быть написаны разборчиво;
документы не должны быть исполнены карандашом;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства, места и даты рождения должны быть написаны полностью;
в документах не должно содержаться подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
21. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, производится в случаях:
представления неполного перечня обязательных к предъявлению документов, либо имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также исполненные карандашом;
текст указанных документов написан неясно и нечетко;
представления копий документов, в случаях, когда они не могут служить заменой подлинников, не заверенных в установленном порядке.
11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
22. Приостановление предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
23. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является представление заявителем недостоверных сведений.
12. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
24. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации и Республики Алтай не предусмотрено.
13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
25. За выдачу разрешения, переоформление разрешения, выдачу дубликата разрешения на право деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Алтай, согласно Постановления Правительства Республики Алтай от 31.08.2011 г. N 242, взимается плата.
14. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
26. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается.
15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
27. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 (пятнадцать) минут.
28. Максимальный срок ожидания в очереди при получении разрешения, дубликата разрешения на право деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Алтай не должен превышать 20 (двадцать) минут.
16. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
29. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется в день их поступления от заявителя.
30. При подаче заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов непосредственно в Инспекцию Гостехнадзора Республики Алтай, на копии описи представленных документов (если имеется) проставляется штамп Инспекции Гостехнадзора Республики Алтай с указанием даты поступления документов.
31. Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов проводится в течение 20 минут в день поступления заявления и документов, указанных в настоящем административном регламенте.
32. В целях предоставления государственной услуги Инспекция взаимодействует с многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Алтай (далее - "МФЦ").
33. МФЦ осуществляет консультационную деятельность по вопросам предоставления государственной услуги; принимает заявления и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, с целью их дальнейшей передачи в Инспекцию для принятия решения о предоставлении государственной услуги.
34. Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляет обслуживание заявителей путем оказания информационной поддержки, помощи в сборе и оформлении документов, предоставления письменных и устных консультаций по вопросам, относящимся к государственной услуге, оказываемой Инспекцией.
35. Заявление и документы, указанные в пункте 19 к настоящему Административному регламенту, по усмотрению заявителя могут быть поданы как на бумажном носителе, так и в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
36. Обращением за получением государственной услуги и предоставление государственной услуги могут осуществляться, в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" постановления Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 8520 "ОБ утверждении правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг. Государственная услуга может предоставляться в электронном виде с использованием региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Алтай" - http://госуслуги-алтай.РФ, в том числе с использованием универсальной электронной карты.
37. При обращении в электронной форме за получением государственной услуги заявление и каждый прилагаемый к нему документ (далее-пакет документов) подписываются тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена законодательством Российской Федерации, регламентирующим порядок предоставления государственной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов.
38. Информация по вопросам предоставления государственной услуги доводится до сведения заявителей и иных заинтересованных лиц по их письменным и устным обращениям.
39. Информация по вопросам предоставления государственной услуги может быть предоставлена в виде электронного документа, подписанного электронной подписью.
40. В случае, если для получения государственной услуги установлена возможность подачи документов, подписанных простой электронной подписью, для подписания таких документов допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи.
17. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
41. Помещения, в которых осуществляется прием граждан, должны быть оборудованы в соответствии с требованиями санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, соблюдением необходимых мер безопасности.
42. Место приема заявлений и документов для получения услуги по выдаче, переоформлению, выдаче дубликата, разрешений на право деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Алтай, должно быть оснащено стульями, столами, системой вентилирования воздуха, телефоном, доступом к гардеробу, компьютером с возможностью печати и выхода в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", а также печатными материалами, содержащими следующие документы (сведения):
текст настоящего Административного регламента;
образцы оформления заявлений и документов, которые представляются для получения услуги.
43. Центральный вход должен быть оформлен вывесками Инспекции с его полным наименованием.
В холле помещения Инспекции должен быть размещен информационный стенд, содержащий сведения:
о полном наименовании Инспекции;
о месте нахождения и юридическом адресе;
о режиме работы;
о телефонных номерах сотрудников Инспекции;
об адресе официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
44. Вход (наличие пандусов) и передвижение по помещениям, в которых проводится личный прием, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
45. У здания Инспекции должны быть оборудованы парковочные места.
46. Места для ожидания заявителей должны быть оснащены стульями и доступом к гардеробу.
18. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителей с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги
47. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
расположенность в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги;
наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в общедоступных местах в помещении Инспекции, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"), средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах);
наличие необходимого и достаточного количества государственных гражданских служащих, а также помещений, в которых осуществляются прием документов от заявителей (их представителей), в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги.
48. Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:
очередей при приеме документов от заявителей (их представителей);
жалоб на действия (бездействие) государственных гражданских служащих Инспекции;
жалоб на некорректное, невнимательное отношение государственных гражданских служащих к заявителям (их представителям).
49. Взаимодействие заявителя с государственными гражданскими служащими Инспекции осуществляется при личном обращении заявителя:
при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
при получении результата предоставления государственной услуги.
Продолжительность взаимодействия заявителя с государственными гражданскими служащими Инспекции при предоставлении государственной услуги составляет:
при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги - не более 15 минут;
при получении результата предоставления государственной услуги - не более 15 минут.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
19. Состав и последовательность административных процедур
50. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные действия (процедуры):
проверка документов и оплата платежей заявителем;
осмотр транспортного средства;
оформление и выдача разрешения, либо отказ на право деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Алтай (далее - Разрешение);
выдача дубликата Разрешения;
переоформление Разрешения.
51. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 4 к административному регламенту.
20. Проверка документов и оплата платежей заявителем
Юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем в инспекцию Гостехнадзора Республики Алтай подается заявление в форме электронного документа с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг или документа на бумажном носителе (приложение N 3) о выдаче разрешения на право деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Алтай и предоставляются документы в соответствии с п. 19 административного регламента (за исключением документов об уплате государственной пошлины).
Главным специалистом инспекции проверяется состав, форма и содержание предоставленных в заявлении данных посредством межведомственного взаимодействия, предоставленных к заявлению документов.
Проведение документарной проверки осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
При предоставлении услуги предусмотрен межведомственный запрос в Управление Федерального казначейства Российской Федерации по Республике Алтай об уплате государственной пошлины. В межведомственном запросе на бумажном носителе указываются сведения, предусмотренные статьей 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также основной государственный регистрационный номер, индивидуальный налоговый номер заявителя.
По завершению документарной проверки, получения необходимых документов разрешение или уведомление о мотивированном отказе в выдаче разрешения выдается в срок, не превышающий тридцати дней со дня подачи заявления.
21. Осмотр транспортного средства
Специалист (государственный инспектор) инспекции Гостехнадзора Республики Алтай проводит осмотр транспортного средства, предполагаемого к использованию. Проведение осмотра транспортных средств осуществляется в порядке, утвержденном Уполномоченным органом. Транспортное средство, предполагаемое к использованию для перевозки пассажиров и багажа должно соответствовать требованиям, установленным Федеральным Законом от 21.04.2011 г. N 69-ФЗ, Законом Республики Алтай 08.07.2011 г. N 37-РЗ, Постановлением Правительства Республики Алтай 31.08.2011 г. N 242.
Максимальный срок выполнения действия на одну машину - 20 минут.
22. Оформление и выдача Разрешения, либо отказ
По результатам рассмотрения заявления (прилагаемых к нему документов) и результатам осмотра транспортного средства дается заключение по форме, установленной инспекцией Гостехнадзора Республики Алтай.
Должностное лицо Инспекции принимает решение о выдаче или об отказе в выдаче Разрешения в срок, не превышающий 20 дней со дня поступления заявления о выдаче разрешения и прилагаемых к нему документов.
Указанное решение оформляется соответствующим приказом (приложение N 5) за подписью начальника Инспекции. Приказы имеют сквозную нумерацию с начала календарного года, подшиваются в папку согласно описи, хранятся в помещениях Инспекции.
Уведомление об отказе в выдаче разрешения, с указанием причин отказа направляется по почте (вручается лично) Перевозчику в письменной форме (приложение N 6).
Разрешение оформляется Уполномоченным органом в течение одного рабочего дня со дня принятия решения о выдаче разрешения. Разрешение оформляется в одном экземпляре (приложение N 2), который вручается (направляется) соискателю разрешения. У Уполномоченного органа хранится копия разрешения.
В течение трех рабочих дней с момента принятия решения о выдаче или отказе в выдаче разрешения направляет уведомление соискателю разрешения о месте, времени и порядке получения разрешения или мотивированного отказа в выдаче разрешения.
Основанием отказа в выдаче Разрешения является:
предоставление заявителем недостоверных сведений. В случае отказа в выдаче разрешения уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня принятия решения об отказе вручает заявителю или направляет ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении уведомление об отказе в выдаче разрешения с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на положения нормативных правовых актов и иных документов, являющиеся основанием такого отказа. Уведомление о мотивированном отказе в выдаче разрешения выдается в срок, не превышающий тридцати дней со дня подачи заявления;
аннулирование ранее выданного разрешения по решению суда, в случае если срок со дня принятия решения об аннулировании разрешения составляет менее одного года.
23. Выдача дубликата Разрешения
При утрате Разрешения Инспекция на основании письменного заявления Перевозчика по утвержденной форме (приложение N 3) в течение 10 дней с даты получения заявления выдает его дубликат.
Дубликат Разрешения оформляется в единственном экземпляре на бланке Разрешения с обязательной отметкой "дубликат" в правом верхнем углу. После оформления дубликата, специалистом Инспекции изготавливается его копия. Оригинал направляется (вручается) Перевозчику, копия-хранится в папке копий выданных Разрешений.
Документы подтверждающие внесение заявителем платы за выдачу, дубликата разрешения, на право деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Алтай запрашиваются по межведомственному взаимодействию в соответствии со статьей 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в Управление Федерального казначейства Российской Федерации по Республике Алтай.
Заявитель вправе предоставить указанные документы по собственной инициативе.
В дубликате Разрешения проставляется тот же срок действия, который был указан в ранее выданном Разрешении.
24. Переоформление Разрешения
Разрешение подлежит переоформлению в случаях:
изменения государственного регистрационного знака транспортного средства используемого в качестве легкового такси;
изменения наименования юридического лица, места его нахождения;
изменения фамилии, имени и отчества индивидуального предпринимателя, места его жительства, данных документа, удостоверяющего его личность;
реорганизации юридического лица;
Для переоформления Разрешения юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, получивший разрешение, предоставляет в Уполномоченный орган, выдавший разрешение:
оригинал действующего Разрешения;
копии документов, подтверждающих возникновение случаев, предусмотренных частью 5 статьи 9 Федерального закона от 21.04.2011 г. N 69-ФЗ, заверенные печатью и подписью индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), руководителем юридического лица (для юридических лиц);
Заявление о переоформлении Разрешения и документы принимаются Уполномоченным органом по описи, копия которой с отметкой о дате приема указанных заявления и документов в день приема направляется (вручается) лицу, получившему Разрешение.
Разрешение оформляется Уполномоченным органом в течение одного рабочего дня со дня принятия решения о переоформлении Разрешения.
Дубликат Разрешения выдается Уполномоченным органом на основании письменного заявления получателя разрешения в течение десяти дней с, даты получения заявления.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
25. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента, а также принятия ими решений
52. Организация работы по текущему контролю за соблюдением и исполнением должностными лицами Инспекции положений административного регламента и иных нормативных правовых актов осуществляется инспекторами, которые обеспечивают единый порядок проведения контрольных мероприятий.
53. Текущий контроль за соблюдением порядка рассмотрения и принятия решений по рассмотрению обращений владельцев машин осуществляется инспекторами путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Инспекции положений административного регламента, иных нормативных актов Российской Федерации и Республики Алтай.
54. Должностные лица Инспекции за ненадлежащее принятие решений и действий (бездействий) в ходе предоставления государственной услуги несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
26. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
55. Начальник Инспекции не реже одного раза в год проверяет деятельность всех инспекций, в том числе по предоставлению государственной услуги по выдаче, переоформлению, выдаче дубликата, разрешений на право деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Алтай.
56. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав владельцев машин, к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
57. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании Плана работы Инспекции) и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
58. Проведение внеплановых выездных проверок осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
59. Для проверки полноты и качества исполнения государственной услуги начальником Инспекции формируется рабочая группа, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Инспекции.
60. Результаты деятельности рабочей группы оформляются в виде акта служебного расследования, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
27. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
61. Должностные лица Инспекции за ненадлежащее принятие решений и действий (бездействий) в ходе предоставления государственной услуги несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
28. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления государственной услуги или ненадлежащего исполнения административного регламента вправе обратиться с жалобой в Инспекцию.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей по исполнению административного регламента осуществляется привлечение виновных в нарушении должностных лиц к дисциплинарной ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
29. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
62. Действия (бездействие) должностных лиц Инспекции и решения, принятые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги на основании административного регламента, могут быть обжалованы заявителями (заинтересованными лицами) в порядке и сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации, а также в досудебном (внесудебном) порядке.
63. Жалоба должна содержать:
наименование Инспекции, должностного лица Инспекции либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Инспекции, должностного лица Инспекции, либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Инспекции, должностного лица Инспекции либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
64. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу.
65. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Инспекцию.
66. Жалоба в отношении должностных лиц Инспекции подается на имя Начальника. Жалобы на решения, принятые Начальником, предоставляющим государственную услугу, подаются в Правительство Республики Алтай.
67. Жалоба может быть направлена в Инспекцию по почте, через МФЦ, направлена с использованием официального сайта Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.gostexnadzor-ra.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
68. Жалоба, поступившая в Инспекцию, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
30. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
69. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, является:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай;
отказ Инспекции, должностного лица Инспекции в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
31. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается
70. Основания для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается.
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
32. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
71. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы по основаниям, предусмотренным административным регламентом.
33. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
72. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
73. Инспекция по письменному запросу заявителя должна предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, поданной по основаниям, предусмотренным пунктом 69 настоящего административного регламента.
34. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
74. В случае несогласия заявителя с решением или действием (бездействием) должностных лиц Инспекции в связи с предоставлением государственной услуги подается жалоба Начальнику Инспекции (в пределах компетенции и в соответствии с нормативными документами, регулирующими деятельность), а также в органы прокуратуры в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
75. Жалоба может быть направлена в органы государственной власти, указанные в настоящем Административном регламенте, по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
35. Срок рассмотрения жалобы
76. Жалоба, поступившая в Инспекцию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Инспекции, должностного лица Инспекции в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
36. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
77. Инспекция по результатам рассмотрения жалобы принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Инспекцией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
78. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
Телефоны органов и должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги по регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, а также выдачу на них государственных регистрационных знаков (кроме машин Вооруженных сил и других войск Российской Федерации)
Инспекция гостехнадзора Республики Алтай
Адреса и телефоны районных государственных инспекторов
N |
Район |
код |
телефон |
Индекс |
Адрес |
1 |
Кош-Агачский |
8-388-42 |
2-20-43 |
649780 |
с. Кош-Агач, ул. Советская, 65 |
2 |
Онгудайский |
8-388-45 |
2-53-76 |
649440 |
с. Онгудай, ул. Советская, 78ш |
3 |
Усть-Коксинский |
8-388-48 |
2-84-64 |
649490 |
с. Усть-Кокса, ул. Хоритошкина, 3 |
4 |
Турочакский |
8-388-43 |
2-13-19 |
649140 |
с. Турочак, ул. Советская,77. |
Инспекция гостехнадзора Республики Алтай
649000, г. Горно-Алтайск, улица Чорос-Гуркина, 38
Тел/факс (388-22) 2-65-85
Эл. почта: gtnra@mail.ru
Приложение N 2
Форма
разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Алтай
1.1. Разрешение оформляется на бланке строгой отчетности, отпечатанном и пронумерованном типографским способом.
1.2. Бланк Разрешения защищен от подделок следующими степенями защиты:
а) технологическая защита;
б) полиграфическая защита;
в) химическая защита.
1.3. Размер бланка Разрешения составляет 200 х 75 мм.
1.4. После заполнения всех необходимых полей бланк Разрешения ламинируется в ламинационный пакет размером 110 х 80 мм.
Инспекция Республики Алтай по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Серия 04 N 00000 Разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси Выдано __________________________ Марка, модель ТС ______________________________ Регистрационный знак ТС ______________________________ Дата выдачи разрешения "______" _______________ 20____ г. Действительно до "____" _____________ 20_____ г.
|
Место нахождения/жительства Почтовый индекс _________ Регион ________ Район __________________________ Населенный пункт _______________ Улица __________________________ Дом __________ Кв. _____________ Паспортные данные (для индивидуальных предпринимателей) Серия________ N ________________ Когда выдан ____________________ Кем выдан ______________________ Подпись Уполномоченного лица ________________________________ М.П. |
Приложение N 3
В Инспекцию Гостехнадзора
Республики Алтай ________
_________________________
Заявление
Заявитель __________________________________________________________
(для юридического лица - организационно-правовая форма, наименование,
Ф.И.О. руководителя)
____________________________________________________________________
(для индивидуального предпринимателя - Ф.И.О., паспортные данные
(серия, номер, кем и когда выдан)
Сокращенное/Фирменное наименование: ________________________________
ОГРН (ОГРНИП): _____________________________________________________
основной государственный регистрационный номер
____________________________________________________________________
адрес места нахождения органа, осуществившего государственную
регистрацию
ИНН: ___________________________; __________________________________
Серия и N Свидетельства, дата
постановки на учет в налоговом органе
Юридический адрес: _________________________________________________
(почтовый индекс, для юридического лица - юридический адрес, для
индивидуального предпринимателя - адрес прописки)
Почтовый адрес: ____________________________________________________
(почтовый индекс, место фактического нахождения юридического лица
(проживания индивидуального предпринимателя)
телефон __________ факс ______________ E-mail ______________________
Прошу выдать/переоформить/аннулировать/ разрешение (дубликат
разрешения) на перевозки пассажиров и багажа легковым такси
(нужное подчеркнуть).
Марка, модель ТС ___________________________________________________
Государственный регистрационный знак _______________________________
Соответствие транспортных средств, которые предполагаю использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и Республики Алтай, а также достоверность представленных сведений подтверждаю;
даю свое согласие на обработку моих персональных данных, а именно - совершение действий, предусмотренных п. 3 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", сбор, систематизацию, накопление, запись на электронные носители и их хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу третьим лицам (контрольно-надзорным органам), обезличивание, своих персональных данных.
Заявитель _________________________ "____" _____________20_______г.
(подпись, печать) (дата)
Заключение о принятом решении _____________________________________
Выдано: Разрешение N ___________________ от "___" ________ 20__г.
Подпись _____(_________)
М.П.
Приложение N 4
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги по выдаче разрешений, выдаче дубликатов разрешений, ведению реестра разрешений на право деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Алтай
Приложение N 5
Приказ
О выдаче разрешения
____________________________________________________________________
На основании закона Республики Алтай от 08.07.2011 г. N 37-РЗ "О некоторых вопросах регулирования деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Алтай", Постановления Правительства Республики Алтай от 31.08.2011 г. N 242 "О некоторых вопросах регулирования деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Алтай", заключения Инспекции Гостехнадзора РА приказываю:
Оформить и выдать разрешение (я), Перевозчик: ИП
ИНН: _________________Адрес: Республика Алтай ______________________
на осуществление перевозок пассажиров и багажа на транспортном
средстве Марка автомобиля: ______________ Гос. рег. знак: 04 _______
о чем сделать соответствующую запись в реестре выданных разрешений
Начальник |
А.А. Санаа |
Приложение N 6
Приказ
Об отказе в выдаче разрешения
Рассмотрев заявление от ________________ 20_____ г. N ______ / ___________Т, поступившее от _________________________________________________________________________ ____о предоставлении
разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Алтай и приложенные заявителем документы, в соответствии с законом Республики Алтай от 08.07.2001 N 37-РЗ "О некоторых вопросах регулирования деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Алтай"; постановлением Правительства Республики Алтай от 31.08.2011 г. N 242 "О мерах по реализации Закона Республики Алтай от 08.06.2011 г. N 37-РЗ "О некоторых вопросах регулирования деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Алтай";
Положением об Инспекции Республики Алтай по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники от 21.12.2006 г. N 308. приказываю:
отказать ______________________________________________________________________ в выдаче
разрешения на автомобиль марки ___________________, гос. рег. знак: ______________________ по
причине _________________________________________________________________________ _____;
направить в адрес заявителя копию настоящего приказа с документами, представленными заявителем на получение разрешения.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Инспекции Республики Алтай по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники от 19 декабря... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.