Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к государственной программе
Республики Алтай
"Экономическая политика"
Прогноз
сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Республики Алтай в рамках государственной программы
Наименование государственной программы: Экономическая политика
Администратор государственной программы: Министерство экономического
развития и инвестиций Республики Алтай
N п/п |
Наименование государственной услуги (работы) |
Наименование показателя, характеризующего объем услуги (работы) |
Единица измерения объема государственной услуги |
Финансовый норматив стоимости единицы услуги, рублей |
Значение показателя объема государственной услуги |
Расходы республиканского бюджета Республики Алтай на оказание государственной услуги (выполнение работы), тысяч рублей |
Целевой показатель подпрограммы, для достижения которого оказывается услуга (выполняется работа) |
|||||||||||||||||
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
|||||||||||||
Подпрограмма "Эффективное проведение реформ государственного управления" | ||||||||||||||||||||||||
Совершенствование механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Алтай | ||||||||||||||||||||||||
1.1. |
Обеспечение предоставления государственных и муниципальных услуг (включая информирование) сотрудниками МФЦ в режиме "одного окна" |
Минимальное число обращений заявителей за получением или информированием по государственным |
единиц |
|
60000 |
65000 |
65000 |
65000 |
65000 |
65000 |
12316,6 |
16000,1 |
16873,3 |
16873,3 |
16873,3 |
16873,3 |
Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг |
|||||||
Нормативные затраты на оказание единицы государственной услуги |
рублей |
|
0,205 |
0,21 |
0,21 |
0,21 |
0,21 |
0,21 |
|
|
|
|
|
|
||||||||||
1.2. |
Организация окон приема выдачи документов на базе привлеченной организации (почта России) |
Количество окон приема выдачи документов по государственным и муниципальным услугам на базе привлеченной организации |
единиц |
|
0 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
0 |
2000 |
2000 |
2000 |
2000 |
2000 |
Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг |
|||||||
Нормативные затраты на оказание единицы государственной услуги |
рублей |
400 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
1.3. |
Повышение информированности населения об МФЦ, формирование единого стиля МФЦ |
Количество публикаций в СМИ о деятельности МФЦ |
единиц |
|
0 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
0 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг |
|||||||
1.4. |
Организация приема заявителей в многофункциональном центре сотрудниками территориального органа федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления и (или) организации |
|
рублей |
|
|
|
|
|
|
|
3096,6 |
|
|
|
|
|
|
|||||||
1.5. |
Сопровождение автоматизированных систем обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг |
|
рублей |
|
|
|
|
|
|
|
5 583,4 |
|
|
|
|
|
|
|||||||
1.6. |
Обеспечение реализации принципа "одного окна" на базе многофункционального центра |
Количество услуг ФОИВ, предоставляемых сотрудниками МФЦ в режиме одного окна с использованием защищенного канала связи |
единиц |
|
10 |
|
|
|
|
|
720 |
|
|
|
|
|
|
|||||||
1.7. |
Повышение квалификации сотрудников МФЦ |
Количество сотрудников МФЦ, прошедших повышение квалификации |
единиц |
|
0 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
0 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг |
|||||||
1.8. |
Содержание особо ценного движимого и недвижимого имущества |
|
рублей |
|
|
|
|
|
|
|
1132,6 |
4376,6 |
4376,6 |
4376,6 |
4376,6 |
4376,6 |
Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг |
|||||||
1.9. |
Организация удаленных рабочих мест |
Количество организованных удаленных рабочих мест |
единиц |
|
5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
650 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||||||
1.10. |
Обеспечение защиты персональных данных |
количество филиалов, оснащенных необходимым оборудованием, программным обеспечением по защите персональных данных |
единиц |
|
7 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
881 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||||||
|
Итого: |
24380,2 |
22776,7 |
23649,9 |
23649,9 |
23649,9 |
23649,9 |
|
||||||||||||||||
Развитие информационного общества в Республике Алтай | ||||||||||||||||||||||||
2.1. |
Обеспечение функционирования мультисервисной сети передачи данных |
|
рублей |
|
|
|
|
|
|
|
14076 |
13813,7 |
13813,7 |
13813,7 |
13813,7 |
13813,7 |
Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме |
|||||||
2.2. |
Создание, развитие и функционирование регионального сегмента системы межведомственного взаимодействия |
|
рублей |
|
|
|
|
|
|
|
15317,9 |
8861,7 |
10361,7 |
10361,7 |
10361,7 |
10361,7 |
Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме |
|||||||
2.3. |
Обеспечение функционирования региональной инфраструктуры электронного правительства |
|
рублей |
|
|
|
|
|
|
|
771 |
|
|
|
|
|
Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме |
|||||||
2.4. |
Обеспечение доступа исполнительных органов государственной власти в здании правительства к сети Интернет |
|
рублей |
|
|
|
|
|
|
|
1492,5 |
1725 |
1725 |
1725 |
1725 |
1725 |
Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме |
|||||||
2.5. |
Реализация проекта организации выдачи Универсальной электронной карты |
|
рублей |
|
|
|
|
|
|
|
6800,7 |
|
|
|
|
|
Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме |
|||||||
2.6. |
Создание официального сайта Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай |
|
рублей |
|
|
|
|
|
|
|
746,7 |
|
|
|
|
|
Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме |
|||||||
2.7. |
Перевод государственных и муниципальных услуг в электронный вид |
|
рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
1500 |
|
|
|
|
|
|||||||
|
Итого: |
39204,8 |
25900,4 |
25900,4 |
25900,4 |
25900,4 |
25900,4 |
|
<< Приложение N 3 |
Приложение >> N 5.1 |
|
Содержание Постановление Правительства Республики Алтай от 16 января 2014 г. N 2 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.