Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу МОН и МПРА
от 1 апреля 2014 г. N 546
Методика
проведения конкурсного отбора и критерии принятия решения об установлении контрольных цифр приема граждан по профессиям и специальностям для обучения по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего профессионального образования за счет бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Алтай
1. Контрольные цифры приема граждан по профессиям и специальностям для обучения за счет бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Алтай по образовательным программам среднего профессионального образования (далее - контрольные цифры приема) в рамках каждого направления, профессии и специальности среднего профессионального образования устанавливаются профессиональным образовательным организациям (далее - образовательные организации) в объеме, не превышающем предложений по установлению контрольных цифр приема, указанных в заявке образовательной организации.
2. Критерием принятия решения об установлении контрольных цифр приема является показатель потенциала профессиональной образовательной организации.
3. Определение показателя потенциала организации осуществляется с использованием следующих критериев:
а) доля штатных педагогических работников, имеющих первую и высшую квалификационные категории, в общей численности педагогических работников, занятых в подготовке студентов по рассматриваемой специальности (профессии);
б) доля студентов, ставших победителями и призерами всероссийских олимпиад профессионального мастерства, всероссийских и международных спортивных соревнований (для профессий и специальностей физкультурно спортивной направленности) в течение двух лет, предшествующих году, в котором проводится конкурс;
в) доля денежных средств, направленных на развитие материально-технической базы образовательной организации, обеспечивающей проведение всех видов лабораторных работ и практических занятий, в общем объеме денежных средств, полученных из всех источников в течение пяти лет, предшествующих году, в котором проводится конкурс;
г) отношение средней заработной платы педагогических работников в образовательной организации к средней заработной плате по экономике Республики Алтай;
д) доля выпускников, трудоустроившихся по полученной специальности (направлению, профессии), в общей численности выпускников по рассматриваемой специальности (профессии) в течение трех предшествующих лет;
е) доля выпускников, получивших диплом с отличием, в общей численности выпускников по рассматриваемой специальности в течение трех предшествующих конкурсу лет.
4. Для оценки конкурсной заявки осуществляется расчет значений показателей потенциала организаций по каждой конкурсной заявке путем сложения рейтингов по каждому критерию оценки конкурсной заявки, предусмотренному пунктом 3 Методики.
5. Рейтинг по каждому показателю деятельности образовательной организации строится из уникальных значений соответствующего показателя из полного набора данных по указанному показателю для всех образовательных организаций, принимающих участие в расчете показателя потенциала образовательной организации.
При этом значение показателя для образовательной(ых) организации(ий), занимающей(их) первую позицию в рейтинге, принимается равным 100; значение показателя для образовательной(ых) организации(ий), занимающей(их) последнюю позицию в рейтинге, приравнивается к нулю.
6. В случае если в результате расчета показателей потенциала организаций получено равное значение потенциала нескольких организаций, меньший порядковый номер присваивается конкурсной заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее других конкурсных заявок на участие в конкурсе.
7. После установления контрольных цифр приема победителю общего рейтинга организаций оставшийся объем контрольных цифр приема распределяется между организациями, находящимися на втором и последующих местах, путем установления контрольных цифр приема в соответствии с их конкурсными заявками.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.