Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 14. Особенности исполнения бюджета муниципального района в 2014 году
1. Установить, что неиспользованные по состоянию на 1 января 2014 года остатки межбюджетных трансфертов, полученные в форме субсидий (за исключением субсидий на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности), субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованные в 2013 году, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были предоставлены.
Решением Майминского районного Совета депутатов Республики Алтай от 25 декабря 2014 г. N 10-04 в пункт 2 статьи 14 настоящего решения внесены изменения
2. В целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципального района предусмотреть на 2014 год средства Резервного фонда в сумме 0,0 тыс. рублей, на 2015 год - 2000,0 тыс. рублей, на 2016 год - 2000,0 тыс. рублей.
Утвердить Перечень расходных обязательств муниципального района, на которых в установленном Порядке направляются средства Резервного фонда, согласно приложению 20 к настоящему Решению.
Утвердить Распределение бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципального района на 2014 год согласно приложению 21 к настоящему Решению.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований сельских поселений в случае недостаточности доходов местных бюджетов зарегистрировать в составе утвержденных бюджетных ассигнований финансовые средства для обеспечения расходных обязательств муниципальных образований сельских поселений.
4. Управление финансов Администрации муниципального образования "Майминский район" вправе вносить изменения в Сводную бюджетную роспись бюджета муниципального района с последующим внесением их в настоящее Решение:
по мере внесения изменений и дополнений в бюджетную классификацию Российской Федерации и Республики Алтай в части целевых статей расходов;
в случае изменения, закрепленных доходных источников бюджета муниципального района за администраторами поступлений в бюджет муниципального района;
на сумму возврата остатков субсидий и субвенций прошлых лет в республиканский бюджет из бюджета муниципального района;
на сумму возврата остатков субсидий и субвенций прошлых лет из местных бюджетов поселений в бюджет муниципального района
перераспределение бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета муниципального района в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;
уменьшение объема безвозмездных поступлений в бюджете муниципального района в четвертом квартале текущего финансового года;
перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджета муниципального района между мероприятиями муниципальных программ;
перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджета муниципального района по мероприятиям муниципальных программ;
перераспределение бюджетных ассигнований на сумму средств, необходимых для выполнения софинансирования, установленных для получения безвозмездных поступлений, предоставленных бюджету муниципального района из республиканского бюджета в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующему главному распорядителю средств бюджета муниципального района;
перераспределение бюджетных ассигнований в пределах предусмотренных главным распорядителям средств бюджета муниципального района на предоставление бюджетным и автономным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и субсидий на иные цели, между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджета;
перераспределение бюджетных ассигнований в пределах, предусмотренных главному распорядителю средств муниципального района на осуществление бюджетных инвестиций по соответствующим видам расходов, в случае изменения способа финансового обеспечения капитальных вложений в основные средства бюджетных и автономных учреждений, а также муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве оперативного управления;
5. Установить, что заключение и оплата органами местного самоуправления муниципального образования договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств местного бюджета, производятся в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической классификациями расходов местного бюджета и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
Обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств местного бюджета, принятые автономными и бюджетными учреждениями и органами местного самоуправления муниципального образования сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств местного бюджета на 2014 год.
Учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета автономными и бюджетными учреждениями и органами местного самоуправления муниципального образования, финансируемыми из местного бюджета на основе бюджетных смет, по кодам операций сектора государственного управления, обеспечивается через орган, осуществляющий кассовое обслуживание исполнения местного бюджета.
6. Нормативные правовые акты муниципального района, не обеспеченные источниками финансирования в бюджете муниципального района на 2014 год в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации, не подлежат исполнению в 2015 году.
7. В случае, если реализация законодательного и иного нормативного правового акта частично (не в полной мере) обеспечена источниками финансирования в бюджете, такой нормативный правовой акт реализуется и применяется в пределах средств, предусмотренных в бюджете муниципального района на 2014 год.
8. Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования муниципального района на 2014 год прекращают свое действие 31 декабря 2014 года.
9. Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2014 года.
10. Настоящее Решение подлежит официальному опубликованию в газете "Сельчанка" не позднее 10 дней после его подписания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.