Приказом Комитета по молодежной политике, физической культуре и спорту Республики Алтай от 6 июля 2015 г. N 195-03 в настоящий приказ внесены изменения
Приказ Комитета по физической культуре и спорту Республики Алтай от 15 апреля 2014 г. N 70-03
"О ведомственной целевой программе "Предоставление дополнительного образования детям в детско-юношеских школах, подведомственных Комитету по молодежной политике, физической культуре и спорту Республики Алтай, на 2013-2015 годы"
25 июня, 1 августа, 30 декабря 2014 г., 6 июля, 4, 25 декабря 2015 г.
В целях обеспечения и предоставления условий для занятия детей, подростков и молодежи Республики Алтай физической культурой и спортом в рамках реализации дополнительного образования повышения качества, в соответствии с постановлением Правительства Республики Алтай от 22 февраля 2013 года N 53 "Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ, о внесении изменений в постановление Правительства Республики Алтай от 22 января 2009 года N 9 "О признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Алтай" приказываю:
Утвердить ведомственную целевую программу "Предоставление дополнительного образования детям в детско-юношеских школах, подведомственных Комитету по молодежной политике, физической культуре и спорту Республики Алтай на 2013-2015 годы";
1. Заместителю председателя Комитета - Титанаковой Т.Б., специалисту Сыдыковой О.В.:
1.1. Обеспечить реализацию Программы;
1.2. Осуществлять контроль за выполнением мероприятий Программы ответственными исполнителями;
1.3. В соответствии с целевыми показателями ежегодно проводить анализ эффективности реализации Программы;
2. Приказ N 163-03 от 19.08.2013 г. о ведомственной целевой программе "Организация деятельности и развитие физической культуры и спорта в подведомственных учреждениях Комитета по физической культуре и спорту Республики Алтай на 2013-2015 годы" признать утратившим силу.
Приказом Комитета по физической культуре и спорту Республики Алтай от 25 июня 2014 г. N 133/2-03 настоящий приказ дополнен пунктом 3
3. Данные за 2013 год приведены в аналитических целях справочно.
Председатель Комитета |
А.К. Шилыков |
Приказом Комитета по молодежной политике, физической культуре и спорту Республики Алтай от 4 декабря 2015 г. N 325-03 в настоящую Программу внесены изменения
Ведомственная целевая программа
"Предоставление дополнительного образования детям в детско-юношеских школах, подведомственных комитету по молодежной политике, физической культуре и спорту республики алтай на 2013-2015 годы"
(утв. приказом Комитета по физической культуре и спорту Республики Алтай от 15 апреля 2014 г. N 70-03)
25 июня, 1 августа, 30 декабря 2014 г., 6 июля, 4, 25 декабря 2015 г.
Приказом Комитета по молодежной политике, физической культуре и спорту Республики Алтай от 25 декабря 2015 г. N 354-03 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
ведомственной целевой программы
1. Характеристика проблемы
Основа всех будущих успехов и побед на соревнованиях самого высокого уровня закладывается еще в детстве в спортивных школах и секциях. Именно поэтому сохранение и развитие сети детско-юношеских спортивных школ в Республике Алтай - очень важное направление в работе спортивных ведомств.
Обеспечение и предоставление условий для занятия детей, подростков и молодежи Республики Алтай физической культурой и спортом в рамках реализации дополнительного образования осуществляют 2 подведомственных организациях Комитета (далее- подведомственные организации):
1. Бюджетная образовательная организация дополнительного образования детей Республики Алтай "Специализированная детско-юношеская школа олимпийского резерва" (далее - БОУ ДОД РА "СДЮШОР");
2. Бюджетная образовательная организация дополнительного образования детей Республики Алтай "Детско - юношеская спортивно - адаптивная школа" (далее - БОУ ДОД РА "ДЮСАШ");
3. Автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Специализированная детско-юношеская школа по зимним видам спорта" (далее - АОУ ДОД РА "СДЮШ по ЗВС").
Количество учащихся в организациях дополнительного образования детей увеличилось на 1 января 2015 г. (796 чел.) по сравнению с 2014 г. (694 чел.) на 102 чел.
Несмотря на позитивные тенденции, происходящие в последнее время в организации детско-юношеского спорта, все еще имеется много нерешенных нормативных, правовых, организационно-управленческих проблем, а также проблем финансового, материально-технического, научно-методического и кадрового обеспечения, что сдерживает дальнейшее развитие как системы детско-юношеского спорта и подготовки спортивного резерва, так и спорта высших достижений в целом.
Особого внимания требует проблема соответствия современным требованиям материально-технической базы образовательных организациях. В связи с отсутствием финансовых средств нет необходимого количества спортивного инвентаря, оборудования и экипировки для качественной организации учебных занятий и внеучебной спортивной работы.
Отсутствие своего спортивного зала не позволяет БОУ ДОД РА "ДЮСАШ" эффективно проводить процессы тренировок, а также не позволяет увеличить число обучающихся спортсменов - инвалидов. Тренировки проходят в спортивных школах Республики Алтай, совместно со здоровыми спортсменами, что сказывается на уровне подготовки спортсменов - инвалидов и членов сборных команд Республики Алтай и России. Строительство спортивного зала позволит проводить соревнования самого высокого ранга, вплоть до международного уровня.
Еще одной важной проблемой является обеспечение высококвалифицированными кадрами образовательных организаций, для эффективной работы организаций спортивной направленности и сохранности численности учащихся.
Предполагается, что настоящая Программа сыграет ведущую роль в решении обозначенного комплекса проблем, связанных с предоставлением дополнительного образования детям в сфере физической культуры и спорта, в том числе и для детей, имеющим отклонение в развитие, в Республике Алтай. Будет способствовать созданию условий для привлечения детей и подростков к регулярным занятиям физической культурой и спортом, обеспечению качественного тренировочного процесса в подведомственных организациях Комитета, обеспечению необходимых условий для подготовки спортивного резерва, успешному выступлению спортсменов Республики Алтай на всероссийских и международных соревнованиях.
Программа направлена на реализацию одной из задач подпрограммы "Развитие физической культуры и массового спорта" государственной программы Республики Алтай "Развитие физической культуры и спорта в Республике Алтай", утвержденной постановлением Правительства Республики Алтай от 28.09.2012 г. N 250.
2. Основные цели, задачи и сроки реализации Программы
Целью данной Программы является обеспечение и предоставление условий для занятия детей, подростков и молодежи Республики Алтай физической культурой и спортом в рамках реализации дополнительного образования.
Достижение поставленной цели возможно через решение следующих задач:
- осуществление тренировочного образовательного процесса, создание условий для регулярных, специализированных занятий физической культурой и спортом в рамках реализации дополнительного образования;
- развитие физической культуры, физического воспитания и спорта детей, подростков и молодежи Республики Алтай, имеющих отклонения в развитии и (или) инвалидность, в рамках реализации дополнительных образовательных программ.
Настоящая Программа реализуется в 2013-2015 годы.
3. Ожидаемые результаты реализации Программы
В результате реализации Программы к концу 2015 года целевые показатели Программы достигнут следующих значений:
- количество детей, занимающихся в подведомственных организациях Комитета-796 чел.;
- количество детей с ограниченными возможностями, занимающихся в подведомственных организациях Комитета- 130 чел.;
- число отделений видов спорта в подведомственных организациях Комитета- 11 ед.;
- количество обучающихся, выполнивших контрольные нормативы, от общего количества обучающихся в БОУ ДОД РА "СДЮШОР" - 586 чел.;
- количество обучающихся, выполнивших нормы для присвоения спортивного разряда (Кандидат мастера спорта, Мастер спорта, Мастер спорта России международного класса в БОУ ДОД РА "СДЮШОР" - 106 чел.;
- количество отремонтированных объектов БОУ ДОД РА "СДЮШОР" - 1 объект;
- количество обучающихся, выполнивших нормативы для присвоения спортивных разрядов в АОУ ДОД РА "СДЮШ по ЗВС" - 72 чел.;
- количество обучающихся, выполнивших контрольные нормативы в БОУ ДОД РА "ДЮСАШ" - 130 чел.;
- количество подготовленных спортсменов, имеющих отклонение в развитие и инвалидность, вошедших в состав сборных команд Республики Алтай в БОУ ДОД РА "ДЮСАШ" - 90 чел.
Методика расчета целевых показателей, отражающих достижение цели и решения задач Программы:
Целевые показатели реализации Программы по годам представлены в Приложении N 1 к настоящей Программе.
4. Система программных мероприятий
Предусмотренные настоящей Программой мероприятия направлены достижение поставленных цели и задач и целевых показателей.
Для решения задачи 1 предусмотрены мероприятия:
- реализация программ дополнительного образования в организациях регионального значения по гребному слалому и рафтингу;
- реализация программ дополнительного образования в организациях регионального значения по борьбе дзюдо;
- реализация программ дополнительного образования в организациях регионального значения по борьбе самбо;
- реализация программ дополнительного образования в организациях регионального значения по греко-римской борьбе;
- реализация программ дополнительного образования в организациях регионального значения по вольной борьбе;
- реализация программ дополнительного образования в организациях регионального значения по зимним видам спорта.
Для решения задачи 2 предусмотрены мероприятия:
- реализация программ дополнительного образования в организациях регионального значения для детей и подростков с ограниченными возможностями по легкой атлетике;
- реализация программ дополнительного образования в организациях регионального значения для детей и подростков с ограниченными возможностями по борьбе дзюдо.
Методика расчета целевых показателей непосредственного результата реализации мероприятий:
Система мероприятий, проводимых в рамках Программы, с финансовым обеспечением и показатели непосредственного результата их реализации представлены в Приложении N 2 к настоящей Программе.
5. Социальные, экономические и экологические последствия реализации Программы. Общая оценка вклада Программы в достижение цели государственной программы Республики Алтай
В результате реализации мероприятий Программы ожидается улучшение условий для занятия детей, подростков и молодежи Республики Алтай физической культурой и спортом в рамках реализации дополнительного образования, путем повышения оснащенности материально - техническим оборудованием организаций, повышения качества образовательных услуг, привлечения детей, комплектования и отбора в учебные группы, участия тренерского состава в семинарах, совещаниях, курсах повышения квалификации, а также развитие "базовых видов" спорта.
Социальными последствиями реализации Программы являются:
- снижение общей заболеваемости детей в результате увеличения количества детей, систематически занимающихся физической культурой и спортом;
- улучшение качества человеческого капитала Республики Алтай в результате воспитания социально-адаптированных и гармонично развитых детей и молодежи в процессе занятий физической культурой и спортом;
- снижения количества асоциальных форм поведения (алкоголизма, наркомании), в молодежной среде, путем формирования спортивного образа жизни детей и молодежи.
И, как следствие, реализация Программы повлияет на достижение поставленных целей государственной программы Республики Алтай "Развитие физической культуры и спорта в Республике Алтай", утвержденной постановлением Правительства Республики Алтай от 28.09.2012 г. N 250, а именно обеспечение и предоставление условий для занятия детей, подростков и молодежи Республики Алтай физической культурой и спортом в рамках реализации дополнительного образования будет способствовать здоровью подрастающего поколения, формировать у него потребность в занятиях физической культурой, в здоровом образе жизни.
В качестве рисков реализации данной Программы нужно отметить риски, связанные с реализацией таких мероприятий как:
- нехватка необходимого, современного спортивного оборудования, инвентаря и экипировки;
- недостаточного охвата детей и подростков, занимающихся в системе учреждений дополнительного образования спортивной направленности;
- невозможностью реализации отдельных программ дополнительного образования в учреждениях регионального значения вследствие сокращения отделений видов спорта;
- финансовый риск программы выражается в замедлении запланированных темпов роста показателей Программы вследствие снижения финансирования. Способом ограничения финансового риска является ежегодная корректировка программных мероприятий и показателей, в зависимости от достигнутых результатов;
- административный риск связан с неэффективным управлением программой, который может привести к невыполнению целей и задач Программы, обусловленному: срывом мероприятий и недостижением целевых показателей; неэффективным использованием ресурсов.
Ограничениями административного риска являются:
- мониторинг и контроль за ходом выполнения программных мероприятий, совершенствование механизма текущего управления реализацией Программы;
- своевременная корректировка мероприятий Программы.
Приказом Комитета по молодежной политике, физической культуре и спорту Республики Алтай от 25 декабря 2015 г. N 354-03 раздел 6 настоящей Программы изложен в новой редакции
6. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование мероприятий Программы осуществляется из республиканского бюджета Республики Алтай в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на соответствующий финансовый год.
Общий объем финансирования реализации мероприятий - 53968,0 тыс. руб., в том числе по годам:
2013 год - 17635,1 тыс. руб.;
2014 год - 17873,0 тыс. руб.;
2015 год - 18459,9 тыс. руб.
из республиканского бюджета по годам:
2013 год - 15135,1 тыс. руб.;
2014 год - 15890,4 тыс. руб.;
2015 год - 16435,8 тыс. руб.
из федерального бюджета (справочно) по годам:
2013 год - 2200,0 тыс. руб.;
2014 год - 1340,6 тыс. руб.;
2015 год - 0,0 тыс. руб.
из иных источников (справочно) по годам:
2013 год - 300,0 тыс. руб.;
2014 год - 642,0 тыс. руб.;
2015 год - 2024,1 тыс. руб.
Объем финансирования на реализацию Программы носит прогнозный характер и уточняется ежегодно при принятии закона Республики Алтай "О республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период".
7. Управление реализацией Программы
Главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Алтай Программы является Комитет по молодежной политике, физической культуре и спорту Республики Алтай.
Получателями средств республиканского бюджета Республики Алтай являются:
1. БОУ ДОД РА "СДЮШОР";
2. БОУ ДОД РА "ДЮСАШ";
3. АОУ ДОД РА "СДЮШ по ЗВС".
Главный распорядитель средств республиканского бюджета осуществляет меры по полному качественному выполнению мероприятий программы (ежегодная подготовка сводной бюджетной заявки и внесение ее в установленном порядке для учета при формировании проектов прогнозов социально-экономического развития республики и республиканского бюджета, подготовка информаций, докладов по результатам выполнения мероприятий программы и организационно-техническое обеспечение работы программы).
Механизм реализации Программы представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия Комитета, по выполнению программных мероприятий с учетом государственных приоритетов, действующих нормативно правовых актов.
Контроль за ходом реализации Программы осуществляется Комитетом.
Комитет ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, контролирует эффективное использование финансовых средств и намеченных мероприятий.
Комитет с учетом финансовых средств, выделенных на реализацию Программы, и предварительных результатов выполнения мероприятий Программы, уточняет указанные мероприятия, промежуточные сроки их реализации и объемы финансирования. При необходимости Комитет в установленном порядке вносит предложения о проведении срока реализации Программы. Фактический объем финансовых затрат на осуществление программных мероприятий ежегодно уточняется в зависимости от возможностей республиканского бюджета.
Отчеты о выполнении Программы, включая меры по повышению эффективности их реализации, представляются за полугодие в течение 5 рабочих дней после окончания полугодия Комитету.
Результаты оценки эффективности программ представляются в Министерство экономического развития и туризма Республики Алтай и Министерство финансов Республики Алтай в рамках отчетов о реализации государственных программ Республики Алтай в сроки, установленные для указанных отчетов Порядком разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Республики Алтай.
Приказом Комитета по молодежной политике, физической культуре и спорту Республики Алтай от 4 декабря 2015 г. N 325-03 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
к ведомственной целевой программе
"Предоставление дополнительного
образования детям в детско-юношеских школах,
подведомственных Комитету
по физической культуре и спорту
Республики Алтай на 2013-2015 годы"
Ожидаемые конечные результаты
реализации ведомственной целевой программы
25 июня 2014 г., 6 июля, 4 декабря 2015 г.
Приказом Комитета по молодежной политике, физической культуре и спорту Республики Алтай от 25 декабря 2015 г. N 354-03 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к ведомственной целевой программе
"Предоставление дополнительного образования
детям в детско-юношеских школах,
подведомственных Комитету по физической
культуре и спорту Республики Алтай на 2013-2015 годы"
Перечень
мероприятий ведомственной целевой программы и показателей непосредственного результата их реализации
25 июня, 1 августа, 30 декабря 2014 г., 6 июля, 4, 25 декабря 2015 г.
N п/п |
Наименование задач, мероприятий, источники финансирования мероприятия ведомственной целевой программы |
Сумма расходов, тыс. руб. |
Ответственный исполнитель за реализацию мероприятия |
Целевые показатели непосредственного результата реализации мероприятия |
|||||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
всего |
Наименование |
Единица измерения |
Значение |
|||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|||||||||
1. |
Задача 1. Осуществление тренировочного образовательного процесса, создание условий для регулярных, специализированных занятий физической культурой и спортом в рамках реализации дополнительного образования |
||||||||||
1.1. |
Мероприятие 1.1. Реализация программ дополнительного образования в организациях регионального значения по гребному слалому и рафтингу |
630,70 |
2075,3 |
2170,5 |
4876,5 |
БОУ ДОД РА "СДЮШОР" |
Показатель 1.1.1. Количество обучающихся по программе дополнительного образования "гребной слалом и рафтинг" |
Чел. |
37 |
40 |
40 |
Показатель 1.1.2. Доля обучающихся, выполнивших контрольные нормативы, от общего количества обучающихся по гребному слалому и рафтингу |
% |
98 |
97,5 |
97,5 |
|||||||
Показатель 1.1.3. Доля обучающихся, выполнивших нормы для присвоения спортивного разряда (Кандидат в мастера спорта, Мастер спорта, Мастер спорта России международного класса), от общего количества обучающихся по гребному виду и спорту |
% |
30 |
35 |
35 |
|||||||
Показатель 1.1.4. Доля подготовленных спортсменов, вошедших в состав сборных команд Республики Алтай, от общего количества обучающихся по гребному слалому и рафтингу |
% |
100 |
100 |
100 |
|||||||
|
Всего |
630,7 |
2075,3 |
2170,5 |
5076,5 |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет |
630,7 |
2075,3 |
2170,5 |
4876,5 |
|
|
|
|
|
|
|
иные источники (справочно) |
300,0 |
642,0 |
2,0 |
944,0 |
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Мероприятие 1.2. Реализация программ дополнительного образования в организациях регионального значения по борьбе дзюдо |
2522,80 |
2020,6 |
2212,60 |
6756,0 |
БОУ ДОД РА "СДЮШОР" |
Показатель 1.2.1. Количество обучающихся по программе дополнительного образования "борьба дзюдо" |
Чел. |
119 |
125 |
125 |
Показатель 1.2.2. Доля обучающихся, выполнивших контрольные нормативы, от общего количества обучающихся по борьбе дзюдо |
% |
90 |
94,4 |
94,4 |
|||||||
Показатель 1.2.3. Доля обучающихся, выполнивших нормы для присвоения спортивного разряда (Кандидат в мастера спорта, Мастер спорта, Мастер спорта России международного класса), от общего количества обучающихся по борьбе дзюдо |
% |
20 |
30,4 |
30,4 |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 1.2.4. Доля подготовленных спортсменов, вошедших в состав сборных команд Республики Алтай, от общего количества обучающихся по борьбе дзюдо |
% |
30 |
32 |
32 |
|
Всего |
2522,80 |
2020,60 |
2212,60 |
6756,0 |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет |
2522,80 |
2020,60 |
2212,60 |
6756,0 |
|
|
|
|
|
|
1.3. |
Мероприятие 1.3. Реализация программ дополнительного образования в организациях регионального значения по борьбе самбо |
3048,30 |
2937,7 |
3089,4 |
9075,4 |
БОУ ДОД РА "СДЮШОР" |
Показатель 1.3.1. Количество обучающихся по программе дополнительного образования "борьба самбо" |
Чел. |
162 |
165 |
165 |
Показатель 1.3.2. Доля обучающихся, выполнивших контрольные нормативы, от общего количества обучающихся по борьбе самбо |
% |
99 |
96,9 |
96,9 |
|||||||
Показатель 1.3.3. Доля обучающихся, выполнивших нормы для присвоения спортивного разряда (Кандидат в мастера спорта, Мастер спорта, Мастер спорта России международного класса), от общего количества обучающихся по борьбе самбо |
% |
20 |
29,7 |
29,7 |
|||||||
Показатель 1.3.4. Доля подготовленных спортсменов, вошедших в состав сборных команд Республики Алтай, от общего количества обучающихся по борьбе самбо |
% |
20 |
27,3 |
27,3 |
|||||||
|
Всего |
3048,30 |
2937,7 |
3089,4 |
9075,4 |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет |
3048,30 |
2937,7 |
3089,4 |
9075,4 |
|
|
|
|
|
|
1.4. |
Мероприятие 1.4. Реализация программ дополнительного образования в организациях регионального значения по греко-римской борьбе |
3994,40 |
3711,80 |
3247,6 |
10953,8 |
БОУ ДОД РА "СДЮШОР" |
Показатель 1.4.1. Количество обучающихся по программе дополнительного образования "греко-римская борьба" |
Чел. |
214 |
217 |
217 |
Показатель 1.4.2. Доля обучающихся, выполнивших контрольные нормативы, от общего количества обучающихся по греко-римской борьбе |
% |
95 |
97,7 |
97,7 |
|||||||
Показатель 1.4.3. Доля обучающихся, выполнивших нормы для присвоения спортивного разряда (Кандидат в мастера спорта, Мастер спорта, Мастер спорта России международного класса), от общего количества обучающихся по греко-римской борьбе |
% |
20 |
30 |
30 |
|||||||
Показатель 1.4.4. Доля подготовленных спортсменов вошедших в состав сборных команд Республики Алтай, от общего количества обучающихся по греко-римской борьбе |
% |
18 |
20 |
20 |
|||||||
|
Всего |
3994,40 |
3711,80 |
3247,6 |
10953,8 |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет |
3994,40 |
3711,80 |
3247,6 |
10953,8 |
|
|
|
|
|
|
1.5. |
Мероприятие 1.5. Реализация программ дополнительного образования в организациях регионального значения по вольной борьбе |
315,30 |
281,80 |
0,00 |
597,1 |
БОУ ДОД РА "СДЮШОР" |
Показатель 1.5.1. Количество обучающихся по программе дополнительного образования "вольная борьба" |
Чел. |
16 |
19 |
0 |
Показатель 1.5.2. Доля обучающихся, выполнивших контрольные нормативы, от общего количества обучающихся по вольной борьбе |
% |
100 |
100 |
0 |
|||||||
|
всего |
315,30 |
281,80 |
0,00 |
597,1 |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет |
315,30 |
281,80 |
0,00 |
597,1 |
|
|
|
|
|
|
1.6. |
Мероприятие 1.6. Реализация программ дополнительного образования в организациях регионального значения по зимним видам спорта |
0,0 |
0,0 |
2553,3 |
2553,3 |
АОУ ДОД РА "СДЮШ по ЗВС" |
Показатель 1.6.1. Количество обучающихся по программе дополнительного образования по зимним видам спорта |
Чел. |
0 |
0 |
80 |
Показатель 1.6.2. Доля обучающихся, выполнивших нормативы для присвоения спортивных разрядов, от общего количества обучающихся по зимним видам спорта |
% |
0 |
0 |
90 |
|||||||
|
всего |
0,0 |
0,0 |
2553,3 |
3659,9 |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет |
0,0 |
0,0 |
2553,3 |
2553,3 |
|
|
|
|
|
|
|
иные источники (справочно) |
0,0 |
0,0 |
1037,5 |
1037,5 |
|
|
|
|
|
|
2. |
Задача 2. Развитие физической культуры, физического воспитания и спорта детей, подростков и молодежи Республики Алтай, имеющих отклонения в развитии и (или) инвалидность, в рамках реализации дополнительных образовательных программ |
||||||||||
2.1. |
Мероприятие 2.1. Реализация программ дополнительного образования в организациях регионального значения для детей и подростков с ограниченными возможностями по легкой атлетике |
3051,60 |
3634,1 |
2115,6 |
8801,3 |
БОУ ДОД РА "ДЮСАШ" |
Показатель 2.1.1. Количество обучающихся по программе дополнительного образования "легкая атлетика" |
Чел. |
85 |
87 |
90 |
Показатель 2.1.2. Доля обучающихся, выполнивших контрольные нормативы, от общего количества обучающихся по легкой атлетике |
% |
100 |
100 |
100 |
|||||||
Показатель 2.1.3. Доля подготовленных спортсменов, вошедших в состав сборных команд Республики Алтай, от общего количества обучающихся по легкой атлетике |
% |
50 |
60 |
70 |
|||||||
|
Всего |
3051,60 |
3634,1 |
2115,6 |
10411,6 |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет |
3051,60 |
2963,8 |
2115,6 |
8801,3 |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет (справочно) |
0,0 |
670,3 |
0,0 |
670,3 |
|
|
|
|
|
|
2.2. |
Мероприятие 2.2. Реализация программ дополнительного образования в организациях регионального значения для детей и подростков с ограниченными возможностями по борьбе дзюдо |
3772,00 |
2569,7 |
1046,8 |
7388,5 |
БОУ ДОД РА "ДЮСАШ" |
Показатель 2.2.1. Количество обучающихся детей и подростков с ограниченными возможностями по программе дополнительного образования "борьба дзюдо" |
Чел. |
25 |
27 |
30 |
Показатель 2.2.2. Доля обучающихся детей и подростков с ограниченными возможностями, выполнивших контрольные нормативы, от общего количества обучающихся по борьбе дзюдо |
% |
100 |
100 |
100 |
|||||||
Показатель 2.2.3. Доля подготовленных спортсменов с ограниченными возможностями, вошедших в состав сборных команд Республики Алтай, от общего количества обучающихся по борьбе дзюдо |
% |
100 |
100 |
100 |
|||||||
|
Всего |
3772,00 |
2569,7 |
1046,8 |
9270,5 |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет |
1572,00 |
1899,4 |
1046,8 |
4518,2 |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет (справочно) |
2200,0 |
670,3 |
0,0 |
2870,3 |
|
|
|
|
|
|
|
иные источники (справочно) |
300,0 |
642,0 |
984,6 |
1882,0 |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
17635,1 |
17873,0 |
18459,9 |
53968 |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет |
15135,10 |
15890,4 |
16435,8 |
47461,3 |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет (справочно) |
2200,0 |
1340,6 |
0,0 |
3540,6 |
|
|
|
|
|
|
|
иные источники (справочно) |
300,0 |
642,0 |
2024,1 |
2966,1 |
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Комитета по физической культуре и спорту Республики Алтай от 15 апреля 2014 г. N 70-03 "О ведомственной целевой программе "Предоставление дополнительного образования детям в детско-юношеских школах, подведомственных Комитету по молодежной политике, физической культуре и спорту Республики Алтай, на 2013-2015 годы"
Текст приказа опубликован на официальном портале Республики Алтай (www.altai-republic.ru) 22 апреля 2014 г.
Приказом Комитета по физической культуре и спорту Республики Алтай от 16 апреля 2018 г. N 72-03 настоящий приказ признан утратившим силу с 17 апреля 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Комитета по молодежной политике, физической культуре и спорту Республики Алтай от 25 декабря 2015 г. N 354-03
Приказ Комитета по молодежной политике, физической культуре и спорту Республики Алтай от 4 декабря 2015 г. N 325-03
Приказ Комитета по молодежной политике, физической культуре и спорту Республики Алтай от 6 июля 2015 г. N 195-03
Приказ Комитета по физической культуре и спорту Республики Алтай от 30 декабря 2014 г. N 274-03
Приказ Комитета по физической культуре и спорту Республики Алтай от 1 августа 2014 г. N 160-03
Приказ Комитета по физической культуре и спорту Республики Алтай от 25 июня 2014 г. N 133/2-03