Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Распоряжению Администрации
города Горно-Алтайска
от 28 апреля 2014 г. N 601-р
Положение
о Комиссии по предоставлению дополнительных мер социальной поддержки населению города Горно-Алтайска
I. Общие положения
1. Комиссия по предоставлению дополнительных мер социальной поддержки населению города Горно-Алтайска (далее - Комиссия) создается с целью организации деятельности по предоставлению дополнительных мер социальной поддержки малообеспеченным категориям населения, находящимся в трудной жизненной ситуации, оказанию внимания участникам Великой Отечественной войны, повышению эффективности реабилитации граждан с инвалидностью и их адаптации в обществе, поощрению активистов ветеранского движения, социальной поддержки детей из многодетных семей и детей-инвалидов.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Федеральным законом от 05.04.2003 г. N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи", Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2003 г. N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи", Постановлением Правительства Республики Алтай от 16.08.2007 г. N 171 "О социальном обслуживании населения Республики Алтай", Положением о предоставлении дополнительных мер социальной поддержки населению города Горно-Алтайска в 2014 году, утвержденным Решением Горно-Алтайского городского совета депутатов от 30.01.2014 г. N 16-ОП, Постановлением Администрации города Горно-Алтайска от 22.04.2014 г. N 33 "Об утверждении Порядка предоставления дополнительных мер социальной поддержки населению города Горно-Алтайска в 2014 году", а также настоящим Положением.
II. Функции Комиссии
3. Комиссия осуществляет следующие функции:
- два раза в месяц до 1, 15 числа месяца рассматривает поданные документы граждан, проживающих на территории города Горно-Алтайска;
- организует обследование жилищно-бытовых условий проживания заявителя и составляет соответствующий акт с целью подтверждения достоверности заявленных сведений, если единовременная материальная помощь предоставляется в денежной форме на ремонт жилья (жилого помещения), ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций (пожар, стихийное бедствие), приобретение топлива;
- по результатам рассмотрения поданных заявлений и документов принимает решение о предоставлении (отказе в предоставлении) дополнительных мер социальной поддержки, их размере.
- проверяет в соответствии с действующим законодательством предоставленную гражданами информацию и документы;
- в случае необходимости назначает проверку целевого использования единовременной материальной помощи в денежной форме гражданами в порядке, установленном действующим законодательством.
- иные функции, установленные действующим законодательством.
III. Порядок организации работы Комиссии
4. В состав Комиссии входят Председатель, секретарь и члены Комиссии в количестве не менее 5 человек. Состав Комиссии утверждается Распоряжением Администрации города Горно-Алтайска.
5. Председателем Комиссии является Заместитель главы администрации города Горно-Алтайска.
6. Председатель представляет Комиссию в отношениях с государственными органами, с организациями по всем вопросам ее деятельности в полном объеме.
7. Председатель осуществляет руководство и принимает решения, которые входят в его компетенцию, несет ответственность за работу
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.