Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к Закону Республики Алтай "О внесении
изменений и дополнений в Закон Республики
Алтай "О Республиканском бюджете на 2001 год"
от 1 ноября 2001 г. N 25-64
Скорректированная программа работ
по ремонту и содержанию территориальных автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них Республики Алтай на 2001 год
Наименование районов, видов работ, дорог, объектов |
Утвержденная программа работ на 2001 год |
(-) остаток средств, (+) дефицит средств к плану |
Скорректированная программа работ на 2001 год |
||||||||||
Адрес участка (от км__ до км__) |
(км, шт./пог. м) |
Стоимость, тыс. руб. |
Адрес участка (от км__ до км__) |
(км, шт./пог. м) |
Стоимость, тыс. руб. |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Майминский район |
|
|
21156 |
-452 |
|
|
20704 |
||||||
I. Ремонт |
|
|
16485 |
-413 |
|
|
16072 |
||||||
1. Ремонт черно-гравийного покрытия |
|
11.8 |
9270 |
169 |
|
11.8 |
9439 |
||||||
Горно-Алтайск-Чоя-Верх-Бийск |
10,0-12,1 |
2,1 |
1550 |
-1 |
10,0-12,1 |
2.1 |
1549 |
||||||
Горно-Алтайск-Чоя-Верх-Бийск |
14,5-16,1 |
1,6 |
1240 |
-1 |
14,5-16,1 |
1,6 |
1239 |
||||||
Горно-Алтайск-Алферово |
0,0-1,5 |
1,5 |
930 |
0 |
0,0-1,5 |
1,5 |
930 |
||||||
Кызыл-Озек-Александровка-Урлу-Аспак |
8,0-10,0 |
2,0 |
1240 |
-1 |
8,0-10.0 |
2 |
1239 |
||||||
Кызыл-Озек-Александровка-Урлу-Аспак |
13,0-16,0 |
3,0 |
1860 |
-1 |
13,0-16,0 |
3 |
1859 |
||||||
площадка и подъезд к Аэропорту г. Горно-Алтайска |
|
0,0 |
650 |
88 |
|
0 |
738 |
||||||
а/д подъезд к Новой базе (ул. Гидростроителей) |
|
1.6 |
1800 |
85 |
|
1,6 |
1885 |
||||||
2. Ремонт гравийного покрытия |
|
8.5 |
1780 |
-3 |
|
18.5 |
1777 |
||||||
Карасук-Сайдыс |
0,0-3,0 |
3,0 |
360 |
-1 |
0,0-3,0 |
3 |
359 |
||||||
Усть-Муны-Карым |
0,4-2,4 |
2,0 |
220 |
0 |
0,4-2,4 |
2 |
220 |
||||||
Карасук-Сайдыс (с. Сайдыс) |
12,5-14,0 |
1,5 |
600 |
0 |
12,5-14,0 |
1,5 |
600 |
||||||
Майма-В. Карагуж (с. Верх-Карагуж) |
10,8-11,8 |
1,0 |
300 |
-65 |
10,8-11,8 |
1 |
235 |
||||||
Горно-Алтайск-Алферово (г. Г-Алтайск) |
1,5-2,5 |
1,0 |
300 |
64 |
1,5-2,5 |
1 |
364 |
||||||
3. Устройство поверхностной обработки |
|
11,1 |
1110 |
320 |
|
11.1 |
1430 |
||||||
в том числе по а/д: |
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Горно-Алтайск-Чоя-Верх-Бийск |
18,5-22,5 |
4.0 |
400 |
10 |
18,5-22,5 |
4 |
410 |
||||||
Горно-Алтайск-Чоя-Верх-Бийск |
30,0-31,0 |
1,0 |
100 |
4 |
30,0-31,0 |
1 |
104 |
||||||
ул. Советская, с. Майма (с ямочным ремонтом) |
|
|
|
338 |
|
|
338 |
||||||
Подъезд к с: Верх-Карагуж |
|
6.1 |
610 |
-32 |
|
6,1 |
578 |
||||||
4. Устройство горизонтальной разметки |
|
25.0 |
75 |
-12 |
|
25,0 |
63 |
||||||
Горно-Алтайск-Чоя-В. Бийск |
6,0-31,0 |
25,0 |
75 |
-12 |
6,0-31,0 |
25 |
63 |
||||||
5. Ремонт мостов |
|
13,4 |
2900 |
-938 |
|
28,0 |
1962 |
||||||
м/п ч/з р. Муны на а/д Усть-Муны-Карым (ПИР) |
0+400 |
6,6 |
900 |
-700 |
0+400 |
|
200 |
||||||
м/п ч/з р. Муны на а/д Усть-Муны-Карым |
0+850 |
6,8 |
900 |
-900 |
|
|
0 |
||||||
ж/б труба 2 х (2 х З) ч/з р. Муны на а/д Усть-Муны-Карым |
1+150 |
0,0 |
200 |
818 |
1+150 |
|
1018 |
||||||
м/п ч/з р. Майма в с. Кызыл-Озек |
9+00 |
0,0 |
900 |
-156 |
9+00 |
28 |
744 |
||||||
6. Ремонт производственной базы |
|
|
500 |
0 |
|
|
500 |
||||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Контора |
|
0,0 |
300 |
0 |
|
|
300 |
||||||
Нов. база |
|
0,0 |
200 |
0 |
|
|
200 |
||||||
7. Безопасность движения |
|
|
050 |
50 |
|
|
900 |
||||||
устройство ограждений из ж/б блоков |
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Горно-Алтайск-Алферово (г. Г-Алтайск) |
0,2-0,7 |
0.5 |
200 |
-119 |
0,2-0,7 |
0,5 |
81 |
||||||
устройство съездов |
|
|
|
|
|
|
|
||||||
а/д Г-Алтайск-Чоя-В. Бийск (с. Кызыл-Озек) |
8,0-12,0 |
0,0 |
650 |
169 |
8,0-12,0 |
0 |
819 |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
II. Содержание |
|
|
4671 |
-39 |
|
|
4632 |
||||||
1. Содержание дорог |
|
|
1379 |
20 |
|
|
1399 |
||||||
Содержание по нормативу |
|
89,4 |
1379 |
20 |
|
89,4 |
1399 |
||||||
2. Содержание мостов |
|
|
465 |
0 |
|
|
465 |
||||||
Содержание мостов по нормативу |
|
24/283,31 |
265 |
0 |
|
24/283,31 |
265 |
||||||
Содержание моста ч/з р. Катунь у с. Платово |
|
|
200 |
0 |
|
|
200 |
||||||
3. Безопасность движения |
|
|
900 |
-89 |
|
|
811 |
||||||
Обустройство с. Майма: |
|
|
900 |
-89 |
|
|
811 |
||||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Устройство ограждений у п/переходов в с. Майма |
|
0,3 |
100 |
0 |
|
|
100 |
||||||
Обустройство разъезда |
|
0,0 |
800 |
-89 |
|
|
711 |
||||||
4. Диагностика, обследование |
|
|
1577 |
30 |
|
|
1607 |
||||||
обследование мостов |
|
0,0 |
885 |
0 |
|
|
885 |
||||||
паспортизация дорог, создание видеопаспорта |
|
0,0 |
634 |
30 |
|
|
664 |
||||||
Испытание и паспортизация мостов |
|
0,0 |
58 |
0 |
|
|
58 |
||||||
5. Внедрение новых технологий |
|
|
350 |
0 |
|
|
350 |
||||||
АС ИССО, программное обеспечение |
|
|
350 |
0 |
|
|
350 |
||||||
Чемальский район |
|
|
24204 |
44 |
|
|
24248 |
||||||
I. Ремонт |
|
|
20333 |
65 |
|
|
20398 |
||||||
1. Ремонт черно-гравийного покрытия |
|
15,6 |
9783 |
-16 |
|
15,6 |
9767 |
||||||
Усть-Сема-Чемал-Куюс |
50.0-59,3 |
9.3 |
5673 |
-11 |
50,0-59,3 |
9,3 |
5662 |
||||||
Узнезя-Бешпельтир |
1,0-3,0 |
2,0 |
1220 |
-1 |
1,0-3,0 |
2 |
1219 |
||||||
Узнезя-Бешпельтир (с. Узнезя) |
|
4,3 |
2890 |
-4 |
|
4,3 |
2886 |
||||||
2. Ремонт гравийного покрытия |
|
15,0 |
1650 |
-,3 |
|
15,0 |
1647 |
||||||
Подъезд к с. Ороктой |
0,0-12,0 |
12,0 |
1320 |
-2 |
0,0-12,0 |
12 |
1318 |
||||||
Подъезд к с. Н. Куюм |
12,0-15,0 |
3,0 |
330 |
-1 |
12,0-15,0 |
3 |
329 |
||||||
3. Устройство поверхностной обработки |
|
38.0 |
5700 |
-593 |
|
38,0 |
5107 |
||||||
Усть-Сема-Чемал-Куюс |
0-38 |
38,0 |
5700 |
-593 |
0-38 |
38 |
5107 |
||||||
4. Устройство горизонтальной разметки |
|
36,0 |
150 |
-65 |
|
37,9 |
85 |
||||||
Усть-Сема-Чемал-Куюс |
0,0-36,0 |
36,0 |
150 |
-65 |
0,0-37,9 |
37,9 |
85 |
||||||
5. Ремонт мостов |
|
34,0 |
2650 |
747 |
|
34,0 |
3397 |
||||||
М/п ч/з р. Еланда на а/д У-Сема-Чемал-Куюс |
59+800 |
9,0 |
950 |
103 |
59+800 |
9 |
1053 |
||||||
М/п ч/з р.Эдиган на а/д У-Сема-Чемал-Куюс |
78+070 |
25,0 |
900 |
36 |
78+070 |
25 |
936 |
||||||
М/п ч/з р. Катунь в с. Ороктой (висячий) |
|
|
|
608 |
|
|
608 |
||||||
м/п ч/з р. Чемал (с. Уожан) на а/д Чемал-Уожан (ПИР опускан. труб) |
|
0,0 |
400 |
0 |
|
|
400 |
||||||
м/п ч/з р. Эдиган (с. Эдиган) на а/д Чемал-Эдиган-Куюс |
|
0,0 |
400 |
0 |
|
|
400 |
||||||
6. Ремонт производственной базы |
|
|
400 |
-6 |
|
|
394 |
||||||
|
|
0,0 |
400 |
-6 |
|
|
394 |
||||||
II. Содержание |
|
|
3871 |
-21 |
|
|
3850 |
||||||
1. Содержание дорог |
|
|
2803 |
0 |
|
|
2803 |
||||||
Содержание дорог по нормативу |
|
184,5 |
2803 |
0 |
|
184,5 |
2803 |
||||||
2. Содержание мостов |
|
|
441 |
0 |
|
|
441 |
||||||
Содержание мостов по нормативу |
|
18/269,86 |
141 |
0 |
|
18/269,86 |
141 |
||||||
Содержание мостов |
0 |
5 шт. |
300 |
0 |
|
5 шт. |
300 |
||||||
3. Безопасность движения |
|
|
535 |
-21 |
|
|
514 |
||||||
Буровзрывные работы |
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Барьерное ограждение |
|
0.6 |
330 |
0 |
|
0.6 |
330 |
||||||
Усть-Сема-Чемал-Куюс |
17,1-17,7 |
0,6 |
330 |
0 |
17,1-17,7 |
0,6 |
330 |
||||||
Установка сигнальных столбиков |
|
60 |
55 |
-27 |
|
0 |
28 |
||||||
Узнезя-Бешпельтир |
0.0-15,0 |
40,0 |
28 |
-11 |
0,0-15,0 |
|
17 |
||||||
Чемал-Уожан |
0,0-15,0 |
20,0 |
27 |
-16 |
0,0-15,0 |
|
11 |
||||||
Установка автопавильонов |
|
3 |
150 |
6 |
|
3 |
156 |
||||||
Усть-Сема-Чемал-Куюс |
|
3,0 |
150 |
6 |
|
3 |
156 |
||||||
4. Диагностика, обследование |
|
|
92 |
0 |
|
|
92 |
||||||
Испытание и паспортизация мостов |
|
0,0 |
92 |
0 |
|
|
92 |
||||||
Шебалинский район |
|
|
19950 |
-1101 |
|
|
18849 |
||||||
I. Ремонт |
|
|
14410 |
-1003 |
|
|
13407 |
||||||
1. Ремонт черно-гравийного покрытия |
|
9,2 |
7825 |
80 |
|
9,2 |
7905 |
||||||
Шебалино-Дьектиек (с. Шебалино) |
2,0-2,8 |
0,8 |
840 |
-1 |
2,0-2,8 |
0,8 |
839 |
||||||
Шебалино-Дьектиек (с. Шебалино) |
3,8-5,0 |
1,2 |
1300 |
-1 |
3,8-5,0 |
1,2 |
129^ |
||||||
Шебалино-Каспа |
0,0-1,2 |
1.2 |
925 |
0 |
0,0-1.2 |
1.2 |
925 |
||||||
Черга-Ильинка-Турата |
6,0-8,0 |
2,0 |
1490 |
145 |
6,0-8,0 |
2,0 |
1635 |
||||||
Черга-Ильинка-Турата |
19,0-21,0 |
2,0 |
1490 |
174 |
19,0-21,0 |
2,0 |
1664 |
||||||
примыкание к а/д Шебалино-Дьектиек (с. Шебалино) |
0-1,0 |
1,0 |
713 |
58 |
0-1,0 |
1,0 |
771 |
||||||
а/д Шебалино-Дьектиек (с. Шебалино) |
5,0-6.0 |
1,0 |
1067 |
-296 |
5,0-6,0 |
1,0 |
771 |
||||||
2. Ремонт гравийного покрытия |
|
10,0 |
1100 |
-2 |
|
0.0 |
1098 |
||||||
Черга-Ильинка-Турота |
0,0-6,0; 12,0-18,0 |
10,0 |
1100 |
-2 |
3,0-6,0; 12,0-18,0 |
10 |
1098 |
||||||
3. Уширение проезжей части |
|
2,0 |
400 |
-1 |
|
2,0 |
399 |
||||||
Катунское-Кр. Яр-Черга (уширение) |
118,0-120,0 |
2,0 |
400 |
-1 |
118,0-120,0 |
2 |
399 |
||||||
4. Ремонт мостов |
|
35,0 |
2467 |
-1300 |
|
9,0 |
1167 |
||||||
М/п ч/з р. Сема на а/д Черга-Актел-Камай |
0+306 |
26,0 |
900 |
-900 |
|
|
0 |
||||||
М/п ч/з ручей на а/д Черга-Ильинка-Турата |
6+977 |
9,0 |
1167 |
0 |
6+977 |
9,0 |
1167 |
||||||
М/п ч/з р. Черга в с. Черга |
|
0,0 |
400 |
-400 |
|
|
0 |
||||||
5. Ремонт труб |
|
|
965 |
219 |
|
|
1184 |
||||||
Черга-Ильинка-Турата (устройство труб) |
4,3; 5,4; 34,7; 14,9; 17,8; 23,0; 34,0 |
7/84 (2,0;6,0)-убр. |
509 |
73 |
1,0; 4,3; 5,4; 34,7; 14,9; 17,8; 23,0; 34,0 |
8/94 |
582 |
||||||
Катунское-Кр. Яр-Черга (устройство труб) |
|
|
|
148 |
115,0; 110,0 |
2/20 |
148 |
||||||
Ябоган-Барагаш-Арбайта (устройство труб) |
29,0 29.5; 41,0; 44,0; 53,0; 55,0 |
6/72 |
456 |
-2 |
29,0; 29,5; 41,0; 44,0; 53,0; 55,0 |
6/72 |
454 |
||||||
6. Ремонт производственной базы |
|
|
400 |
0 |
|
|
400 |
||||||
|
|
|
400 |
0 |
|
|
400 |
||||||
7. Безопасность движения |
|
|
1253 |
0 |
|
|
1253 |
||||||
устройство тротуаров а/д Шебалино-Дьектиек (с. Шебалино) |
0,5-1,5 |
1,0 |
400 |
0 |
0,5-1,5 |
1 |
400 |
||||||
устройство а/стоянок а/д Шебалино-Дьектиек 2 шт. (с. Шебалино) |
2,0; 2,05 |
4500 М2 |
603 |
0 |
2,0; 2,05 |
4500 м2 |
603 |
||||||
устройство а/стоянок а/д У-Сема-Чемал (с. Усть-Сема) |
км 1 |
1000 М2 |
250 |
0 |
км 1 |
1000 м2 |
250 |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
II. Содержание |
|
|
5540 |
-98 |
|
|
5442 |
||||||
1. Содержание дорог |
|
|
4022 |
-58 |
|
|
3964 |
||||||
Содержание, по нормативу |
|
256,5 |
4022 |
-58 |
|
256,5 |
3964 |
||||||
2. Содержание мостов |
|
|
278 |
0 |
|
|
278 |
||||||
Содержание мостов по нормативу |
|
37/441,25 |
278 |
0 |
|
37/441,25 |
278 |
||||||
3. Безопасность движения |
|
|
1100 |
-40 |
|
|
1060 |
||||||
с. Шебалино (восстановление тротуаров) |
|
|
200 |
0 |
|
|
200 |
||||||
Шебалино-Дьектиек (с. Шебалино) |
2,8-3,8 |
1,0 |
200 |
0 |
2.8-3.8 |
1 |
200 |
||||||
Информационные знаки (карта-схема) |
|
2,0 |
100 |
-40 |
|
3,0 |
60 |
||||||
Ябоган-Барагаш-Арбайта |
17 км |
1,0 |
50 |
10 |
|
1 |
60 |
||||||
М-52 |
|
|
|
0 |
км 498., км 573 |
2 |
|
||||||
Катунское-Кр. Яр-Черга |
112 км |
1,0 |
50 |
-50 |
|
0 |
0 |
||||||
Барьерное ограждение |
|
0.0 |
0 |
0 |
|
0.0 |
0 |
||||||
Площадка отдыха на гр. с Алтайским краем |
|
0,0 |
800 |
0 |
|
|
800 |
||||||
4. Диагностика, обследование |
|
|
140 |
0 |
|
|
140 |
||||||
Испытание и паспортизация мостов |
|
0,0 |
140 |
0 |
|
|
140 |
||||||
Онгудайский район |
|
|
19212 |
-522 |
|
|
18690 |
||||||
I. Ремонт |
|
|
14203 |
-375 |
|
|
13828 |
||||||
1. Ремонт черно-гравийного покрытия |
|
14,1 |
9157 |
423 |
|
14,1 |
9580 |
||||||
Иня-У-Кокса-У-Кан-Туекта |
318,8-323,6 |
4,8 |
3224 |
2 |
318,8-323,6 |
4.8 |
3226 |
||||||
Иня-У-Кокса-У-Кан-Туекта |
338,0-340,75 |
2,75 |
1798 |
0 |
338,0-340,75 |
2,75 |
1798 |
||||||
Онгудай-Улита |
0,0-0,58 |
0,6 |
481 |
-1 |
0,0-0,58 |
0,58 |
480 |
||||||
Иня-У-Кокса-У-Кан-Туекта (с. Кара-Коба) |
323,6-324.0 |
0,4 |
512 |
-9 |
323,6-324,0 |
0,4 |
503 |
||||||
Иня-У-Кокса-У-Кан-Туекта (от с. Шиба) |
340,75-340,90 |
0,2 |
191 |
-4 |
340.75-340,90 |
0,15 |
187 |
||||||
Подъезд к с. Малая Иня (с. Иня и с. М Иня) |
0-1; 4-5 |
2,0 |
800 |
500 |
0-1; 4-5 |
2 |
1300 |
||||||
а/д Ело-Каярлык (с. Ело) |
0,9-1,6 |
0,7 |
561 |
-9 |
0,9-1,6 |
0,7 |
552 |
||||||
а/д Онгудай-Улита (с. Онгудай) |
0,58-3,02 |
2.4 |
1323 |
-51 |
0,58-1,69 |
1,11 |
1272 |
||||||
а/д Онгудай-Каянча (с. Онгудай) |
0,0-0,23 |
0,2 |
267 |
-5 |
0,0-0,23 |
0,23 |
262 |
||||||
2. Ремонт гравийного покрытия |
|
8,9 |
1300 |
-2 |
|
10.1 |
1298 |
||||||
Теньга-Озерное |
5,0-8,0 |
3,0 |
550 |
-1 |
5,0-8,0 |
3 |
549 |
||||||
Каракол-Кулада |
0,0-4,3 |
4,3 |
550 |
0 |
0,0-4,3 |
4,3 |
550 |
||||||
Онгудай-Улита |
1,4-3,0 |
1.6 |
200 |
0 |
1,4-3,0 |
1.6 |
200 |
||||||
3. Ремонт мостов |
|
25,0 |
3096 |
-797 |
|
24,0 |
2299 |
||||||
М/п ч/з р.б/н на а/д Иня-Кокса-У-Кан-Туекта (ПИР) |
344+678 |
0,0 |
300 |
0 |
344+678 |
|
300 |
||||||
М/п ч/з р. б/н на а/д Каракол-Кулада |
14+920 |
6,0 |
1196 |
0 |
14+920 |
7 |
1196 |
||||||
М/п ч/з ручей б/н на а/д Каракол-Кулада |
19+300 |
9,0 |
1200 |
-397 |
19+300 |
17 |
803 |
||||||
М/п ч/з реку Иня на а/д Подъезд к с. Малая Иня |
0+600 |
10,0 |
400 |
-400 |
|
|
0 |
||||||
|
|
|
|
0 |
|
|
|
||||||
4. Ремонт производственной базы |
|
|
400 |
0 |
|
|
400 |
||||||
база Онгудайского ДРСУ |
|
|
400 |
0 |
|
|
400 |
||||||
5. Безопасность движения |
|
|
250 |
0 |
|
|
250 |
||||||
устройство тротуаров |
|
|
|
|
|
|
|
||||||
а/д Онгудай-Улита (с. Онгудай) |
0,1-0.6 |
0,5 |
250 |
0 |
0,1-0,6 |
0.5 |
250 |
||||||
II. Содержание |
|
|
5009 |
-141 |
|
|
4862 |
||||||
1. Содержание дорог |
|
|
2678 |
-424 |
|
|
2254 |
||||||
Содержание по нормативу |
|
199,3 |
2678 |
-424 |
|
199,3 |
2254 |
||||||
2.Содержание мостов |
|
|
131 |
0 |
|
|
131 |
||||||
Содержание мостов по нормативу |
|
18/376,13 |
131 |
0 |
|
18/376,13 |
131 |
||||||
3. Безопасность движения |
|
|
2108 |
260 |
|
|
2368 |
||||||
Площадка для остановки и стоянки автомобилей на а/д "Чуйский тракт" перевал Чеке-Таман |
668+750 |
0,0 |
600 |
261 |
668+750 |
|
861 |
||||||
Установка автопавильонов |
|
5 шт |
250 |
0 |
|
5 шт |
250 |
||||||
Стоянка для автомобилей (2 шт.) |
с. Онгудай |
2000 м2 |
958 |
0 |
с. Онгудай |
2000 м2 |
958 |
||||||
Подъезд к слиянию рек Катунь и Чуя |
0,0-1,5 |
1,5 |
300 |
-1 |
0,0-1,5 |
1,5 |
299 |
||||||
4. Диагностика, обследование |
|
|
92 |
17 |
|
|
109 |
||||||
Испытание и паспортизация мостов |
|
|
92 |
17 |
|
|
109 |
||||||
Улаганский район |
|
|
20778 |
1389 |
|
|
22167 |
||||||
I. Ремонт |
|
|
15262 |
1390 |
|
|
16652 |
||||||
1. Ремонт черно-гравийного покрытия |
|
11 |
8212 |
929 |
|
14 |
9141 |
||||||
Акташ-Улаган-Балыктуюль |
32,0-36.0 |
4,0 |
2520 |
-1 |
32,0-36,0 |
4,0. |
2519 |
||||||
Акташ-Улаган-Балыктуюль |
62,0-63,0 |
1,0 |
630 |
-1 |
62,0-63,0 |
1,0 |
629 |
||||||
Благоустройство улиц п. Акташ |
|
|
|
933 |
|
|
933 |
||||||
Улаган-Саратан |
0,8-2,0 |
1,2 |
756 |
-1 |
0,8-2,0 |
1,2 |
755 |
||||||
Подъезд к с. Чибит (с. Чибит) |
0-1,5 |
1,5 . |
1066 |
0 |
0.0-1,5 |
1,5 |
1066 |
||||||
Акташ-Улаган-Балыктуюль (подх. к м/п ч/з р. Кубадра) |
43,0-43,8 |
0,8 |
838 |
-1 |
43,0-43,8 |
0.8 |
837 |
||||||
Акташ-Улаган-Балыктуюль (с. Акташ) |
1,0-3,60 |
2.6 |
2402 |
-1 |
1,0-3,60 |
2.6 |
2401 |
||||||
2. Ремонт гравийного покрытия |
|
20,5 |
2540 |
1138 |
|
20,5 |
3678 |
||||||
Акташ-Улаган-Балыктуюль |
10,6-13,6 |
3,0 |
330 |
-1 |
10,6-13,6 |
3,0 |
329 |
||||||
Саратан-Язула |
45.0-50.0 |
5,0 |
550 |
27 |
45,0-50,0 |
5.0 |
577 |
||||||
Балыктуюль-Паспарта |
13,0-15,0 |
2,0 |
220 |
0 |
13,0-15,0 |
2,0 |
220 |
||||||
Балыктуюль-Балыкча |
0,0-3,0 |
3,0 |
330 |
201 |
0,0-3,0 |
3,0 |
531 |
||||||
Балыктуюль-Балычка |
27,0-30,0 |
3,0 |
330 |
317 |
27,0-30,0 |
3,0 |
647 |
||||||
Балыктуюль-Балыкча (урочище Уту-Кайа) |
км 45 |
0,0 |
300 |
248 |
км 45 |
0,0 |
548 |
||||||
Улаган-Карэ-Кудюр |
10,0-12,0 |
2,0 |
220 |
0 |
10,0-12,0 |
2,0 |
220 |
||||||
Саратан-Кок-Таман |
|
1,0 |
110 |
194 |
5,0-6,0 |
1,0 |
304 |
||||||
Подъезд к с. Чибит |
|
1,5 |
150 |
151 |
0,0-1,5 |
1,5 |
301 |
||||||
3. Уширение проезжей части |
|
|
800 |
-100 |
|
|
700 |
||||||
Уширение проезжей части (очаг ДТП) |
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Балыктыюль-Балыкча (пер. Кату-Ярык), ПИР на реконструкцию |
30,0-33,0 |
0,0 |
500 |
0 |
|
|
500 |
||||||
Акташ-Улаган-Балыктуюль (взрыв) |
7; 16; 37 |
0,0 |
300 |
-100 |
4; 7 |
0 |
200 |
||||||
4. Ремонт мостов |
|
71 |
3100 |
-486 |
|
71 |
2614 |
||||||
М/п ч/з р.Кара-Кудюр на а/д Улаган-Чебиля-Каракудюр |
16+378 |
26.0 |
1000 |
-120 |
16+378 |
26 |
880 |
||||||
М/п ч/з р. Букалу-Айан на а/д Саратан-Язула |
38+500 |
10,0 |
300 |
12 |
38+500 |
8 |
312 |
||||||
M/п ч/з р. б/н на а/д Саратан-Язула |
км 54 |
26,0 |
1200 |
-266 |
км 54 |
26 |
934 |
||||||
М/п ч/з р. Чибитка на а/д подъезд к с. Чибит |
|
9,0 |
600 |
-112 |
|
11 |
488 |
||||||
5. Ремонт труб |
|
|
160 |
-90 |
|
|
70 |
||||||
Акташ-Улаган-Балыктуюль (с. Улаган) |
62,0-63,0 |
01/10,0 |
160 |
-90 |
60+400 |
01/10,0 |
70 |
||||||
6. Ремонт производственной базы |
|
|
400 |
0 |
|
|
400 |
||||||
|
|
|
400 |
0 |
|
|
400 |
||||||
7. Безопасность движения |
|
|
50 |
0 |
|
|
50 |
||||||
Устройство автопавильонов |
|
1,0 |
50 |
0 |
|
1,0 |
50 |
||||||
Акташ-Улаган-Балыктуюль (с. Акташ) |
0+800 |
1,0 |
50 |
0 |
0+800 |
1 |
50 |
||||||
II. Содержание |
|
|
5516 |
-1 |
|
|
5515 |
||||||
1. Содержание дорог |
|
|
4954 |
0 |
|
|
4954 |
||||||
Содержание дорог по нормативу |
|
334,8 |
4954 |
0 |
|
334,8 |
4954 |
||||||
2. Содержание мостов |
|
|
372 |
0 |
|
|
372 |
||||||
Содержание мостов по нормативу |
|
31/814,58 |
372 |
0 |
|
31/814,58 |
372 |
||||||
3. Безопасность движения |
|
|
50 |
-1 |
|
|
49 |
||||||
Устройство автопавильонов |
|
1 |
50 |
-1 |
|
/ |
49 |
||||||
Акташ-Улаган-Балыктыюль |
с. Улаган |
1,0 |
50 |
-1 |
с. Улаган |
1 |
49 |
||||||
|
|
|
|
0 |
|
|
|
||||||
4. Диагностика, обследование |
|
|
140 |
0 |
|
|
140 |
||||||
Испытание и паспортизация мостов |
|
|
140 |
0 |
|
|
140 |
||||||
Кош-Агачский район |
|
|
29737 |
-1003 |
|
|
28734 |
||||||
I. Ремонт |
|
|
23343 |
-753 |
|
|
22590 |
||||||
1. Ремонт черно-гравийного покрытия |
|
16,5 |
10580 |
3 |
|
13,8 |
10583 |
||||||
Подъезд к с. Кокоря |
0,0-3,0 |
3,0 |
1920 |
0 |
0,0-3,0 |
3,0 |
1920 |
||||||
Подъезд к с. Кокоря |
3,0-5,0 |
2,0 |
1334 |
-1 |
3,0-5,0 |
2,0 |
1333 |
||||||
Благоустройство с. Кош-Агач |
|
2,0 |
1280 |
0 |
|
2,0 |
1280 |
||||||
Кош-Агач-Теленгит-Сартогой |
4,5-6,0 |
1,5 |
960 |
-17 |
4,5-6,0 |
1,5 |
943 |
||||||
Подъезд к с. Мухор-Тархота |
5,0-8,0 |
3,0 |
1920 |
-9 |
5,0-8,0 |
3,0 |
1911 |
||||||
Ортолык-Бельтир |
18,0-20,0 |
2,0 |
1280 |
0 |
18,0-20,0 |
2,0 |
1280 |
||||||
Подъезд к с. Тобелер |
0,0-1,0 |
1,0 |
640 |
0 |
0,0-1,0 |
1,0 |
640 |
||||||
а/д Кош-Агач-Мухор-Тархота (с. Кош-Агач) |
0,0-2,0 |
2,0 |
1246 |
30 |
0,0-2,0 |
2,0 |
1276 |
||||||
2. Ремонт гравийного покрытия |
|
17,2 |
1952 |
378 |
|
17,2 |
2330 |
||||||
Кош-Агач-Джазатор |
96,0-106,0 |
10,0 |
1100 |
-4 |
96.0-106.0 |
10,0 |
1096 |
||||||
Бельтир-Чалтура |
0,0-1,7; 6,0-10,0 |
5,7 |
627 |
-1 |
0,0-1,7; 6,0-10,0 |
5,7 |
626 |
||||||
Мухор-Тархата-Ортолык |
|
0,0 |
0 |
0 |
|
|
|
||||||
Тобелер-Кокоря |
0-1,5 |
1,5 |
225 |
383 |
0,0-1,5 |
1,5 |
608 |
||||||
3. Ремонт мостов |
|
137 |
6275 |
-617 |
|
158 |
5658 |
||||||
М/п ч/з р. Аржан на а/д Кош-Агач-Джазатор |
101+400 |
10,0 |
400 |
-2 |
101+400 |
16 |
398 |
||||||
м/п ч/з р. Чаган-Узун у с. Чаган-Узун |
|
34,0 |
1275 |
-491 |
|
33,5 |
784 |
||||||
М/п ч/з р. Кашкымбай на а/д Кош-Агач-Джазатор |
113+135 |
10,0 |
400 |
-90 |
113+135 |
9,7 |
310 |
||||||
М/п ч/з р. Курайка на а/д Курай-Кызыл-Таш |
0+300 |
17,0 |
1200 |
-34 |
0+300 |
33 |
1166 |
||||||
М/п ч/з р. Чуя и р. Кок-Озекна а/д Ортолык-Бельтир |
1 +520 (2 моста) |
33+33 |
3000 |
0 |
1 +520 (2 моста) |
66 |
3000 |
||||||
4. Восстановление защитных сооружений |
|
|
1436 |
98 |
|
|
1534 |
||||||
Ортолык-Бельтир (дамба на р. Чуя) |
|
|
176 |
-1 |
|
|
175 |
||||||
Дамба на р. Чуя в с. Чаган-Узун |
|
|
160 |
-1 |
|
|
159 |
||||||
Дамба на р. Чуя в с. Кызыл-Таш |
|
|
165 |
-1 |
|
|
164 |
||||||
Ортолык-Бельтир (дамба на р. Талтура) |
|
|
|
100 |
28,0-29,0 |
|
100 |
||||||
Дамба на р. Чуя в с. Кош-Агач |
|
|
935 |
0 |
|
|
935 |
||||||
5. Ремонт производственной базы |
|
|
1740 |
-150 |
|
|
1590 |
||||||
в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Проект на адм. здание ДРСУ |
|
|
600 |
-150 |
|
|
450 |
||||||
База на Джазаторском участке |
|
|
900 |
0 |
|
|
900 |
||||||
Ремонт пунктов обогрева рабочих |
|
|
|
|
|
|
|
||||||
а/д Кош-Агач-Джазатор |
52; 70; 95 |
0,0 |
240 |
0 |
52; 70; 95 |
0 |
240 |
||||||
6. Безопасность движения |
|
|
1360 |
-465 |
|
|
895 |
||||||
Устройство тротуаров |
|
|
|
|
|
|
|
||||||
а/д Кош-Агач-Мухор-Тархота (с. Кош-Агач) |
0,0-1,0 |
1,0 |
680 |
-233 |
0.0-1,0 |
1,0 |
447 |
||||||
а/д Кош-Агач-Джазатор (с. Кош-Агач) |
0-1,0 |
1,0 |
680 |
-233 |
0.0-1,0 |
1,0 |
447 |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
II. Содержание |
|
|
6394 |
-250 |
|
|
6144 |
||||||
1. Содержание дорог |
|
|
5449 |
-250 |
|
|
5199 |
||||||
Содержание дорог по нормативу |
|
378,4 |
5449 |
-250 |
|
378,4 |
5199 |
||||||
2.Содержание мостов |
|
|
470 |
0 |
|
|
470 |
||||||
Содержание мостов по нормативу |
|
37/686,75 |
470 |
0 |
|
37/686,75 |
470 |
||||||
3. Диагностика, обследование |
|
|
475 |
0 |
|
|
475 |
||||||
Испытание и паспортизация мостов |
|
0,0 |
475 |
0 |
|
|
475 |
||||||
4. Внедрение новых технологий |
|
|
0 |
0 |
|
|
0 |
||||||
Усть-Канский район |
|
|
38792 |
-1098 |
|
|
37694 |
||||||
I. Ремонт |
|
|
32471 |
-1409 |
|
|
31063 |
||||||
1. Ремонт черно-гравийного покрытия |
|
11,0 |
7266 |
205 |
|
12,7 |
747-1 |
||||||
Ябоган-Беш-Озек |
5,8-8,3 |
2,5 |
1746 |
-31 |
5,8-8,3 |
2,5 |
1715 |
||||||
Ябоган-Беш-Озек |
14,0-17,0 |
3,0 |
1890 |
0 |
14,0-17.0 |
3,0 |
1890 |
||||||
У-Кан-Коргон |
3,0-5,0 |
2,0 |
1260 |
22 |
3,0-5.0 |
2,0 |
1282 |
||||||
Подъезд к с. Мендур-Сокмэн |
7,0-8,0 |
1,0 |
630 |
0 |
7,0-8.0 |
1 |
630 |
||||||
Подъезд к с. Кырлык |
1,0-1,5 |
0,5 |
315 |
0 |
1,0-1,5 |
0,5 |
315 |
||||||
Подъезд к с. Кайсын (с подъемом з/полотна) |
0,0-1,0 |
0,3 |
195 |
-1 |
0,0-1,0 |
0,3 |
194 |
||||||
Подъезд к с. Козуль |
2,0-3,0 |
1,0 |
630 |
0 |
2,0-3,0 |
1 |
630 |
||||||
Иня-У-Кокса-У-Кан-Туекта (мост ч/з р. Чарыш) |
|
|
|
72 |
250 |
0,15 |
72 |
||||||
Иня-У-Кокса-У-Кан-Туекта (с. Ябоган) |
274 |
0,7 |
600 |
144 |
274 |
0,7 |
744 |
||||||
2. Ремонт гравийного покрытия |
|
40,0 |
6035 |
-1968 |
|
29,0 |
4067 |
||||||
Солонешное-Усть-Кан |
186,0-191,0 |
5.0 |
550 |
0 |
186.0-191,0 |
5 |
550 |
||||||
Иня-У-Кокса-У-Кан-Туекта (пер. Кырлыкский) |
212,0-214,0 |
2,0 |
400 |
0 |
212,0-214.0 |
2 |
400 |
||||||
Иня-У-Кокса-У-Кан-Туекта (пер. Ябоганский) |
285,0-295,0 |
10.0 |
2000 |
-2000 |
|
|
0 |
||||||
Иня-У-Кокса-У-Кан-Туекта |
235,0-240,0 |
5.0 |
550 |
0 |
235,0-240,0 |
5 |
550 |
||||||
Иня-У-Кокса-У-Кан-Туекта |
280,0-285,0 |
5,0 |
550 |
0 |
280,0-285,0 |
5 |
550 |
||||||
У-Кан-Коргон |
21,5-22,5 |
1,0 |
110 |
0 |
21,5-22,5 |
1 |
110 |
||||||
У-Кан-Коргон |
24.0-25.0 |
. 1,0 . |
110 |
0 |
24,0-25,0 |
1 |
110 |
||||||
У-Кан-Коргон |
27,0-28.0 |
1,0 |
110 |
0 |
27,0-28,0 |
1 |
110 |
||||||
Подъезд к с. Мендур-Соккон |
4,0-5,0 |
1,0 |
110 |
0 |
4,0-5,0 |
1 |
110 |
||||||
Турота-В. Ануй |
23,0-24,0 |
1,0 |
110 |
86 |
23,0-24.0 |
1 |
196 |
||||||
Белый Ануй-Барагаш (ПИР) |
|
0,0 |
600 |
0 |
|
|
600 |
||||||
Подъезд к с. Оро |
0.0-6.0 |
6,0 |
660 |
0 |
0,0-6,0 |
6 |
660 |
||||||
Турота-В. Ануй |
23,0-24.0 |
1,0 |
70 |
-70 |
|
|
|
||||||
У-Кан-Озерное (с. Озерное) |
6,5-7,5 |
1,0 |
105 |
16 |
6,5-7,5 |
1 |
121 |
||||||
3. Уширение проезжей части |
|
16,0 |
10400 |
621 |
|
16,0 |
11021 |
||||||
Солонешное-Усть-Кан (с устр. ч/грав. покрытия) |
191,4-196,4 |
5,0 |
3250 |
28 |
191,4-196,4 |
5 |
3278 |
||||||
Иня-У-Кокса-У-Кан-Туекта (с устр. ч/грав. покрытия) |
240,0-245,0 |
5,0 |
3250 |
190 |
240,0-245,0 |
5 |
3440 |
||||||
Иня-У-Кокса-У-Кан-Туекта (с устр. ч/грав. покрытия) |
275,0-280,0 |
5.0 |
3250 |
405 |
275,0-280,0 |
5 |
3655 |
||||||
У-Кан-Озерное (с устр. ч/грав. покрытия) |
6,5-7,5 |
1,0 |
650 |
-2 |
6,5-7,5 |
1,0 |
648 |
||||||
4. Устройство поверхностной обработки |
|
5,0 |
600 |
184 |
|
6,5 |
784 |
||||||
Иня-У-Кокса-У-Кан-Туекта |
|
5.0 |
600 |
184 |
251,0-257.5 |
6,5 |
784 |
||||||
5. Горизонтальная разметка |
|
25.0 |
75 |
-28 |
|
25,0 |
47 |
||||||
Иня-У-Кокса-У-Кан-Туекта |
248,0-273,0 |
25,0 |
75 |
-28 |
248,0-273,0 |
25 |
47 |
||||||
6. Ремонт мостов |
|
59,2 |
2805 |
-301 |
|
47,2 |
2504 |
||||||
М/п ч/з р. Чарыш на а/д Иня-У-Кокса-У-Кан-Тузкта |
236+062 |
33,2 |
1254 |
0 |
236+062 |
33,24 |
1254 |
||||||
М/п ч/з р. Аяткан на а/д Иня-У-Кокса-У-Кан-Туекта |
278+322 |
10,0 |
300 |
-300 |
|
|
0 |
||||||
М/п ч/з р. Ергол на а/д У-Кан-Коргон |
26+200 |
7,0 |
645 |
0 |
26+200 |
7 |
645 |
||||||
М/п ч/з р. Тюдрала на а/д Усть-Кан-Коргон |
22+800 |
9,0 |
606 |
-1 |
22+800 |
7 |
605 |
||||||
7. Восстановление защитных сооружений |
|
|
0 |
207 |
|
|
207 |
||||||
Усть-Кан-Коргон (дамба на р. Коргон) |
|
|
0 |
207 |
|
|
207 |
||||||
8.Ремонт производственной базы |
|
|
1450 . |
0 |
|
|
1450 |
||||||
|
|
0,0 |
1450 |
0 |
|
|
1450 |
||||||
9. безопасность движения |
|
|
3840 |
-328 |
|
|
3512 |
||||||
|
|
0,0 |
0 |
|
|
|
|
||||||
Иня-У-Кокса-У-Кан-Туекта (устр. Виража) |
250 |
0,4 |
300 |
259 |
250 |
0.4 |
559 |
||||||
площадки для автомобилей |
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Иня-У-Кокса-У-Кан-Туекта |
250 |
1 шт. |
400 |
-76 |
250 |
1 шт. |
324 |
||||||
У-Кан-Коргон (с. Усть-Кан) |
1 |
1 шт. |
500 |
-65 |
1 |
1 шт. |
435 |
||||||
Иня-У-Кокса-У-Кан-Туекта (с. Ябоган) |
км 273 |
1 шт. |
400 |
0 |
км 273 |
1 шт. |
400 |
||||||
Солонешное-Усть-Кан (с. Яконур) |
км 191 |
1 шт. |
400 |
-206 |
км 191 |
1 шт. |
194 |
||||||
Устройство тротуаров |
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Иня-У-Кокса-У-Кан-Туекта (с. Усть-Кан) |
249,0-251,0 |
3,0 |
750 |
-28 |
249,0-251,0 |
3 |
722 |
||||||
У-Кан-Коргон (с. Усть-Кан) |
0,0-1,0 |
1,0 |
250 |
-250 |
|
|
|
||||||
примыкания к а/дороге |
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Иня-У-Кокса-У-Кан-Туекта (с. Усть-Кан) |
250-251 |
4 шт. |
120 |
90 |
250-251 |
4 шт. |
210 |
||||||
У-Кан-Коргон (с. Усть-Кан) |
0-2 |
4 шт. |
120 |
108 |
0-2 |
4 шт. |
228 |
||||||
Барьерное ограждение |
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Иня-У-Кокса-У-Кан-Туекта (с. Усть-Кан) |
251 |
0,5 |
250 |
-28 |
251 |
0,336 |
222 |
||||||
Иня-У-Кокса-У-Кан-Туекта (с. Усть-Кан) |
250 |
0,7 |
350 |
-132 |
250 |
0,32 |
218 |
||||||
II. Содержание |
|
|
6321 |
311 |
|
|
6632 |
||||||
1. Содержание дорог |
|
|
4983 |
0 |
|
|
4983 |
||||||
Содержание дорог по нормативу |
|
374,2 |
4983 |
0 |
|
374,2 |
4983 |
||||||
2. Содержание мостов |
|
|
483 |
0 |
|
|
483 |
||||||
Содержание мостов по нормативу |
|
51/834,9 |
483 |
0 |
|
51/834,9 |
483 |
||||||
3. Безопасность движения |
|
|
680 |
311 |
|
|
991 |
||||||
Установка автопавильонов |
|
6 |
240 |
70 |
|
6 |
310 |
||||||
Иня-У-Кокса-У-Кан-Туекта |
км 237; 256; 270 ' |
3,0 |
120 |
34 |
км 237; 256; 270 |
3 |
154 |
||||||
Солонешное-Усть-Кан |
км 153 |
1,0 |
40 |
12 |
км 153 |
1 |
52 |
||||||
Усть-Кан-Коргон |
км 3; 23 |
2,0 |
80 |
24 |
км 3; 23 |
2 |
104 |
||||||
Устройство тротуаров |
|
|
|
|
|
|
|
||||||
благоустройство улиц с. Ябоган |
|
1,0 |
110 |
0 |
|
1 |
110 |
||||||
благоустройство улиц с. Усть-Кан |
|
2.5 |
330 |
241 |
|
2,5 |
571 |
||||||
4. Диагностика, обследование |
|
|
175 |
0 |
|
|
175 |
||||||
Испытание и паспортизация мостов |
|
|
175 |
0 |
|
|
175 |
||||||
Усть-Коксинский район |
|
|
18755 |
696 |
|
|
19451 |
||||||
I. Ремонт |
|
|
12390 |
1101 |
|
|
13491 |
||||||
1. Ремонт черно-гравийного покрытия |
|
9,2 |
7898 |
322 |
|
9,2 |
8220 |
||||||
У-Кокса-Баштала-Кастахта-Курунда |
1,6-2,6 |
1,0 |
640 |
5 |
1.6-2,6 |
1 |
645 |
||||||
Иня-У-Кокса-У-Кан-Туекта |
131,0-132,0 |
1,0 |
640 |
-2 |
131,0-132,0 |
1 |
638 |
||||||
Иня-У-Кокса-У-Кан-Туекта (с устр. примыкания) |
130-131; 132-134 |
3,0 |
2000 |
0 |
130-131; 132-134 |
3 |
2000 |
||||||
Иня-У-Кокса-У-Кан-Туекта |
156,6-160,8 |
4,2 |
4218 |
320 |
156,6-160,8 |
4,2 |
4538 |
||||||
а/д Мульта-В. Уймон-Гагарка ПИР |
|
|
200 |
0 |
|
|
200 |
||||||
а/д Усть-Кокса-Огневка-Мараловодка ПИР |
|
|
200 |
0 |
|
|
200 |
||||||
2. Ремонт гравийного покрытия |
|
8,6 |
946 |
3 |
|
8,6 |
943 |
||||||
Мульта-В. Уймон-Тихонькая-Гагарка |
18,0-21,0 |
3,0 |
330 |
-2 |
18,0-21,0 |
3 |
328 |
||||||
Иня-У-Кокса-У-Кан-Туекта |
151,0-156.0 |
5.6 |
616 |
-1 |
151,0-156,0 |
5.6 |
615 |
||||||
3. Уширение проезжей части |
|
|
506 |
0 |
|
|
506 |
||||||
Реконструкция участка дороги до норм, требов. |
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Иня-У-Кокса-У-Кан-Туекта |
79,0-90,0 |
|
506 |
0 |
79,0-90,0 |
|
506 |
||||||
4. Горизонтальная разметка |
|
40,0 |
120 |
-54 |
|
34,0 |
66 |
||||||
Иня-У-Кокса-У-Кан-Туекта |
150,0-190,0 |
40,0 |
120 |
-54 |
150,0-190,0 |
34 |
66 |
||||||
5. Ремонт мостов |
|
18,0 |
1900 |
836 |
|
18,0 |
2736 |
||||||
М/п ч/з р. Баштала на а/д У-Кокса-Баштала-Кастахта-Курунда |
1+900 |
9,0 |
900 |
0 |
1+900 |
9 |
900 |
||||||
м/п ч/з р. Кокса в с. Красноярка |
|
0,0 |
0 |
450 |
|
0 |
450 |
||||||
м/п ч/з р. Кокса в с. Усть-Кокса |
|
0,0 |
0 |
403 |
|
0 |
403 |
||||||
М/п ч/з р. Окол на а/д Мульта-Тихонькая-В. Уймон-Гагарка |
17+800 |
9,0 |
1000 |
-17 |
17+800 |
9 |
983 |
||||||
6. Ремонт производственной базы |
|
|
1020 |
0 |
|
|
1020 |
||||||
|
|
0,0 |
400 |
0 |
|
|
400 |
||||||
Ремонт склада |
|
|
120 |
0 |
|
|
120 |
||||||
Ремонт АБЗ |
|
|
500 |
0 |
|
|
500 |
||||||
II. Содержание |
|
|
6365 |
-405 |
|
|
5960 |
||||||
1. Содержание дорог |
|
|
5476 |
-405 |
|
|
5071 |
||||||
Содержание дорог по нормативу |
|
377,2 |
5476 |
-405 |
|
377.15 |
5071 |
||||||
2. Содержание мостов |
|
|
641 |
0 |
|
|
641 |
||||||
Содержание мостов по нормативу |
|
36/641,83 |
641 |
0 |
|
36/641,83 |
641 |
||||||
3. Диагностика, обследование |
|
|
248 |
0 |
|
|
248 |
||||||
Испытание и паспортизация мостов |
|
|
248 |
0 |
|
|
248 |
||||||
Чойский район |
|
|
41075 |
-7495 |
|
|
33580 |
||||||
I. Ремонт |
|
|
32062 |
-7444 |
|
|
24618 |
||||||
1. Ремонт черно-гравийного покрытия |
|
26,3 |
24275 |
-4777 |
|
24,8 |
19498 |
||||||
Г-Алтайск-Чоя-В. Бийск |
78,0-83,4 |
5,4 |
4463 |
-1 |
78,0-83,4 |
5,4 |
4462 |
||||||
Г-Алтайск-Чоя-В. Бийск |
56,1-60,4 |
4,3 |
4457 |
-1 |
56,1-60,4 |
4,3 |
4456 |
||||||
Г-Алтайск-Чоя-В. Бийск (с. Чоя) |
62,9-63,9 |
1,0 |
1142 |
-2 |
62,9-63,9 |
1,0 |
1140 |
||||||
Г-Алтайск-Чоя-В. Бийск (выборка пучин) |
69,4-74,0 |
4,6 |
2990 |
1135 |
69 4-74.0 |
4,6 |
4125 |
||||||
Г-Алтайск-Чоя-В. Бийск (выборка пучин) |
102,4-103,4 |
1,0 |
820 |
-1 |
102,4-103,4 |
1,0 |
819 |
||||||
Паспаул-Каракокша-Красносельское |
37,2-40,2; 47,5-48,5 |
4,0 |
4242 |
-3301 |
37,2-38,2 |
1,0 |
941 |
||||||
Паспаул-Салаганда |
0.0-2,0; 9,5-10,5 |
3,0 |
3165 |
-1085 |
0,0-2,0 |
2,0 |
2080 |
||||||
Чоя-Рудник-Ынырга |
27,1-28,1; 35,0-37,0 |
3,0 |
2996 |
-1521 |
7,1-28,1; 35,2-35 |
1,5 |
1475 |
||||||
2. Ремонт гравийного покрытия |
|
15,5 |
1705 |
0 |
|
17.5 |
1705 |
||||||
Паспаул-Салаганда |
2,0-4.5 |
2.5 |
275 |
0 |
2,0-4.5 |
2.5 |
275 |
||||||
Паспаул-Каракокша-Красносельское |
8,0-16,0 |
8,0 |
880 |
-1 |
8,0-16,0 |
8.0 |
879 |
||||||
Каракокша-Уймень |
13,0-15,0; 20,0-23,0 |
5,0 |
550 |
2 |
20,0-23,0 |
5 |
552 |
||||||
3. Устройство поверхностной обработки |
|
5,0 |
500 |
-500 |
|
0 |
0 |
||||||
Г-Алтайск-Чоя-В. Бийск |
64,0-69,0 |
5,0 |
500 |
-500 |
|
0 |
0 |
||||||
4. Горизонтальная разметка |
|
73,0 |
219 |
-23 |
|
73,0 |
196 |
||||||
Г-Алтайск-Чоя-В. Бийск |
31,0-104.0 |
73,0 |
219 |
-23 |
31,0-104.0 |
73 |
196 |
||||||
5. Ремонт мостов |
|
124,0 |
4963 |
-2241 |
|
107,7 |
2722 |
||||||
М/п ч/з р Каначак на а/д Г-Алтайск-Чоя-В. Бийск |
73+405 |
6,7 |
800 |
-800 |
|
|
0 |
||||||
м/п ч/з р. Ульяновка на а/д Горно-Алтайск-Чоя-В. Бийск |
70+970 |
9,6 |
1200 |
-1200 |
|
|
0 |
||||||
М/п ч/з р. М. Иша на а/д Чоя-Гусевка |
8+600 |
40,0 |
600 |
-240 |
8+600 |
40 |
360 |
||||||
М/п ч/з р. М. Иша на а/д Г-Алтайск-Чоя-В. Бийск (ПИР) |
57+642 |
0,0 |
0 |
0 |
|
|
|
||||||
М/п ч/з р. Паспаул на а/д Паспаул-Салаганда |
0+070 |
20,8 |
920 |
-1 |
0+070 |
20,8 |
919 |
||||||
М/п ч/з р. М. Иша на а/д Паспаул-Салаганда |
8+300 |
26,0 |
809 |
0 |
8+300 |
26 |
809 |
||||||
М/п ч/з р. М. Иша на а/д Паспаул-Салаганда |
0+750 |
20,9 |
634 |
0 |
0+750 |
20,9 |
634 |
||||||
6. Ремонт производственной базы |
|
|
400 |
97 |
|
|
497 |
||||||
|
|
0,0 |
400 |
97 |
|
|
497 |
||||||
II. Содержание |
|
|
9013 |
-51 |
|
|
8962 |
||||||
1. Содержание дорог |
|
|
8172 |
-1 |
|
|
8171 |
||||||
Содержание по нормативу |
|
201,0 |
3683 |
0 |
|
201 |
3683 |
||||||
Выборка пучин |
|
|
4469 |
-1 |
|
|
4488 |
||||||
Г-Алтайск-Чоя-В. Бийск |
35-102 |
|
4351 |
-1 |
35-102 |
|
4350 |
||||||
Паспаул-Салаганда |
0-2 |
|
138 |
0 |
0-2 |
|
138 |
||||||
2. Содержание мостов |
|
|
551 |
0 |
|
|
551 |
||||||
Содержание мостов по нормативу |
|
54/1015,73 |
551 |
0 |
|
54/1015,73 |
551 |
||||||
3. Безопасность движения |
|
|
150 |
-50 |
|
|
100 |
||||||
Барьерное ограждение |
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Установка автопавильонов |
|
3 |
150 |
-50 |
|
3 |
100 |
||||||
Паспаул-Каракокша-Красносельское |
с. Каракокша |
1,0 |
50 |
-50 |
|
|
|
||||||
Чоя-Рудник-Ынырга (с. Ынырга. с. Сейка) |
|
2,0 |
100 |
0 |
|
2 |
100 |
||||||
4. Диагностика, обследование |
|
|
140 |
0 |
|
|
140 |
||||||
Испытание и паспортизация мостов |
|
|
140 |
0 |
|
|
140 |
||||||
Турачакский район |
|
|
47489 |
6371 |
|
|
53860 |
||||||
I. Ремонт |
|
|
34747 |
5669 |
|
|
40416 |
||||||
1. Ремонт черно-гравийного покрытия |
|
12,8 |
12603 |
-4 |
|
12.8 |
12599 |
||||||
Бийск-Турачак-Артыбаш |
162,1-163,1 |
1,0 |
620 |
-1 |
162.,1-163.,1 |
1 |
619 |
||||||
Бийск-Турачак-Артыбаш |
186,3-187,0 |
0,7 |
434 |
314 |
186,3-187.0 |
0,7 |
748 . |
||||||
Бийск-Турачак-Артыбаш |
196,7-197,1 |
0,4 |
248 |
-1 |
196,7-197,1 |
0,4 |
247 |
||||||
Бийск-Турачак-Артыбаш |
204,0-204,6 |
0,6 |
372 |
-1 |
204,0-204.6 |
0,6 . |
371 |
||||||
Бийск-Турачак-Артыбаш |
224,3-224,7 |
0,4 |
1041 |
-312 |
224,3-224,7 |
0,4 |
729 |
||||||
Бийск-Турачак-Артыбаш |
225,5-235,2 |
9,7 |
9888 |
-4 |
225,5-235,2 |
9,7 |
9884 |
||||||
2. Ремонт гравийного покрытия |
|
15,0 |
7050 |
-2 |
|
15,0 |
7048 |
||||||
Иогач-Новотроицк |
4,0-9,0 |
5,0 |
550 |
0 |
4,0-9,0 |
5 |
550 |
||||||
Тулой-Бийка |
7,0-12,0 |
5,0 |
550 |
-1 |
7,0-12,0 |
5 |
549 |
||||||
Бийка-Яйлю (ПИР) |
|
0,0 |
1400 |
0 |
|
|
1400 |
||||||
Алимчир-Каяшкан (подъездные пути к а/д Турочак-Каяшкан-гр. Кемер. обл.) |
|
0,0 |
4000 |
0 |
|
|
4000 |
||||||
Турачак-Байгол |
6,0-11,0 |
5,0 |
550 |
0 |
6,0-11,0 |
5 |
550 |
||||||
3. Горизонтальная разметка |
|
68,0 |
204 |
-2 |
|
91,8 |
202 |
||||||
Бийск-Турачак-Артыбаш |
115,5-237,0 |
68.0 |
204 |
-2 |
115,5-237,0 |
91,8 |
202 |
||||||
4. Ремонт мостов |
|
320,0 |
14390 |
5097 |
|
302,0 |
19487 |
||||||
М/п ч/з р. Бия на а/д Г-Алтайск-Чоя-В. Бийск |
110+555 |
251,0 |
10000 |
5229 |
110+555 |
251 |
15229 |
||||||
М.ч/з р. Шунарак на а/д Бийск-Турачак-Артыбаш (ПИР) |
130+565 |
0.0 |
400 |
0 |
130+565 |
0 |
400 |
||||||
М/п ч/з р. Эдербес на а/д Тулой-Бийка |
30+650 |
10.0 |
610 |
0 |
30+650 |
10 |
610 |
||||||
М/п ч/з р. Чуйка на а/д Тулой-Бийка |
35+000 |
41,0 |
2280 |
-132 |
35+000 |
41,0 |
2148 |
||||||
пешеходный мост ч/з р. Бия с. Каначак (оз. Куреево) (ПИР) |
|
0,0 |
400 |
0 |
|
0 |
400 |
||||||
М/п ч/з р. Клык на а/д Тулой-Бийка |
48+00 |
18.0 |
700 |
0 |
48+000 |
(переход.) |
700 |
||||||
5. Ремонт производственной базы |
|
|
500 |
580 |
|
|
1080 |
||||||
|
|
0,0 |
500 |
580 |
|
|
1080 |
||||||
II. Содержание |
|
|
12742 |
702 |
|
|
13444 |
||||||
1. Содержание дорог |
|
|
7096 |
690 |
|
|
7786 |
||||||
Содержание по нормативу |
|
414,9 |
7096 |
690 |
|
414,85 |
7786 |
||||||
2. Содержание мостов |
|
|
1231 |
0 |
|
|
1231 |
||||||
Содержание мостов по нормативу |
|
47/1127,74 |
1231 |
0 |
|
47/1127,74 |
1231 |
||||||
3. Безопасность движения |
|
|
4325 |
12 |
|
|
4337 |
||||||
Установка автопавильонов |
|
15 |
750 |
12 |
|
15 |
762' |
||||||
Бийск-Турачак-Артыбаш |
|
15,0 |
750 |
12 |
|
15 |
762 |
||||||
Барьерное ограждение |
|
6,50 |
3575 |
0 |
|
6,00 |
3575 |
||||||
Бийск-Турачак-Артыбаш |
193,8-235,25 |
6,5 |
3575 |
0 |
|
6 |
3575 |
||||||
4. Диагностика, обследование |
|
|
90 |
0 |
|
|
90 |
||||||
Испытание и паспортизация мостов |
|
0.0 |
90 |
0 |
|
|
90 |
||||||
ПИР на ремонт |
|
0 |
2000 |
3120 |
|
|
5120 |
||||||
Экспертиза ПОД на ремонт и содержание дорог |
|
|
50 |
|
|
50 |
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Итого по Территориальным дорогам: |
|
|
283148 |
0 |
|
|
283148 |
||||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
||||||
1. Ремонт |
|
|
215706 |
-3170 |
|
|
212536 |
||||||
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
||||||
- Ремонт черно-гравийного покрытия |
|
137,6 |
106869 |
-2665 |
|
142,5 |
104204 |
||||||
- Ремонт гравийного покрытия |
|
159,2 |
26058 |
-466 |
|
161,4 |
25592 |
||||||
- Уширение проезжей части (очаги ДТП) |
|
|
12106 |
520 |
|
|
12626 |
||||||
- Устройство поверхностной обработки |
|
59,1 |
7910 |
-589 |
|
55,6 |
7321 |
||||||
- Устройство горизонтальной разметки |
|
267,0 |
843 |
-183 |
|
286,7 |
660 |
||||||
- Ремонт мостов |
|
837 |
44546 |
0 |
|
799 |
44546 |
||||||
- Ремонт труб |
|
0 |
1125 |
129 |
|
0 |
1254 |
||||||
- Восстановление защитных сооружений |
|
|
1436 |
305 |
|
|
1741 |
||||||
- Ремонт производственной базы |
|
|
7210 |
522 |
|
|
7732 |
||||||
- Безопасность движения |
|
|
7603 |
-743 |
|
0 |
6860 |
||||||
II. Содержание |
|
|
65442 |
0 |
|
|
65442 |
||||||
содержание дорог |
|
|
47012 |
-429 |
|
|
46583 |
||||||
содержание мостов |
|
|
5063 |
0 |
|
|
5063 |
||||||
безопасность движения |
|
|
9848 |
382 |
|
|
10230 |
||||||
установка автопавильонов |
|
|
1590 |
36 |
|
|
1626 |
||||||
барьерное ограждение |
|
1 |
3905 |
0 |
|
7 |
3905 |
||||||
установка сигнальных столбиков |
0 |
60 |
55 |
-27 |
0 |
0 |
28 |
||||||
с. Шебалино (восстановление тротуаров) |
|
|
200 |
0 |
|
|
200 |
||||||
информационные знаки (карта-схема) |
|
2 |
100 |
-40 |
|
3 |
60 |
||||||
обустройство с. Майма: |
|
|
900 |
-89 |
|
|
811 |
||||||
площадка для остановки и стоянки автомобилей на а/д "Чуйский тракт" перевал Чике-Таман |
|
|
600 |
261 |
|
|
861 |
||||||
стоянка для автомобилей (2 шт.) |
|
2000 м2 |
958 |
0 |
|
2000 м2 |
958 |
||||||
площадка отдыха на гр. с Алтайским краем |
|
|
600 |
0 |
|
|
800 |
||||||
подъезд к слиянию рек Катунь и Чуя |
|
2 |
300 |
-1 |
|
2 |
299 |
||||||
благоустройство улиц с. Ябоган |
|
1 |
110 |
0 |
|
1 |
110 |
||||||
благоустройство улиц с. Усть-Кан |
|
3 |
330 |
241 |
|
3 |
571 |
||||||
диагностика, обследование |
|
|
3169 |
47 |
|
|
3216 |
||||||
Испытание и паспортизация мостов |
|
|
1650 |
17 |
|
|
1667 |
||||||
паспортизация дорог, создание видеопаспорта |
|
|
634 |
30 |
|
|
664 |
||||||
обследование мостов |
|
|
885 |
0 |
|
|
885 |
||||||
внедрение новых технологий |
|
|
350 |
0 |
|
|
350 |
||||||
АС ИССО, программное обеспечение |
|
|
350 |
0 |
|
|
350 |
||||||
III. Экспертиза ПСД на ремонт и содержание дорог |
|
0 |
50 |
|
|
50 |
|
||||||
IV. ПИР на ремонт |
|
2000 |
3120 |
|
|
5120 |
|
<< Приложение N 3 |
Приложение >> N 5 |
|
Содержание Закон Республики Алтай от 1 ноября 2001 г. N 25-64 "О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Алтай "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.