Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Республики Алтай от 25 ноября 2016 г. N 79-РЗ статья 2 настоящего Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона
Статья 2. Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов
1. Проекты муниципальных нормативных правовых актов городского округа, а также муниципальных районов в Республике Алтай, включенных в перечень в соответствии с частью 2 статьи 4.1 настоящего Закона (далее - муниципальные образования в Республике Алтай), устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, (далее - проекты муниципальных нормативных правовых актов) подлежат оценке регулирующего воздействия, за исключением:
1) проектов нормативных правовых актов представительных органов муниципальных образований в Республике Алтай, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;
2) проектов нормативных правовых актов представительных органов муниципальных образований в Республике Алтай, регулирующих бюджетные правоотношения.
2. Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится органами местного самоуправления муниципальных образований в Республике Алтай в установленном ими порядке в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов.
3. Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов включает следующие этапы:
1) подготовка проекта муниципального нормативного правового акта;
2) проведение публичных консультаций по обсуждению проекта муниципального нормативного правового акта;
3) подготовка заключения об оценке регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта.
4. Принятие проектов муниципальных нормативных правовых актов без заключения об оценке регулирующего воздействия не допускается.
5. Проекты муниципальных нормативных правовых актов сельских поселений в Республике Алтай, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, могут подлежать оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления сельских поселений в Республике Алтай, в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами сельских поселений в Республике Алтай с учетом положений настоящей статьи, за исключением:
1) проектов нормативных правовых актов представительных органов сельских поселений в Республике Алтай устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;
2) проектов нормативных правовых актов представительных органов сельских поселений в Республике Алтай, регулирующих бюджетные правоотношения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.