Постановление Правительства Республики Алтай от 27 июня 2014 г. N 181
"Об утверждении Правил предоставления, распределения и расходования субсидий из республиканского бюджета Республики Алтай на софинансирование расходов бюджетов муниципальных образований в Республике Алтай на строительство, реконструкцию объектов муниципального значения, входящих в состав мелиоративных (оросительных) систем"
Постановлением Правительства Республики Алтай от 10 февраля 2015 г. N 40 настоящее постановление признано утратившим силу
Правительство Республики Алтай постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления, распределения и расходования субсидий из республиканского бюджета Республики Алтай на софинансирование расходов бюджетов муниципальных образований в Республике Алтай на строительство, реконструкцию объектов муниципального значения, входящих в состав мелиоративных (оросительных) систем.
2. Настоящее Постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности |
Н.М. Екеева |
Правила
предоставления, распределения и расходования субсидий из республиканского бюджета Республики Алтай на софинансирование расходов бюджетов муниципальных образований в Республике Алтай на строительство, реконструкцию объектов муниципального значения, входящих в состав мелиоративных (оросительных) систем
(утв. постановлением Правительства Республики Алтай от 27 июня 2014 г. N 181)
1. Настоящие Правила определяют цели, порядок и условия предоставления, распределения и расходования субсидий из республиканского бюджета Республики Алтай на софинансирование расходов бюджетов муниципальных образований в Республике Алтай на строительство, реконструкцию объектов муниципального значения, входящих в состав мелиоративных (оросительных) систем (далее - субсидии, объекты).
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в Республике Алтай (далее - муниципальные образования) в рамках реализации основного мероприятия "Развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения" государственной программы Республики Алтай "Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", утверждённой постановлением Правительства Республики Алтай от 28 сентября 2012 года N 242.
3. Субсидии предоставляются в целях роста производства основных видов растениеводческой продукции на территории Республики Алтай и повышения плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения.
4. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели Министерству сельского хозяйства Республики Алтай (далее - Министерство) на соответствующий финансовый год.
5. Отбор муниципальных образований для предоставления субсидий осуществляется Министерством в соответствии с критериями отбора, установленными Законом Республики Алтай от 27 ноября 2007 года N 60-РЗ "О предоставлении местным бюджетам субсидий из республиканского бюджета Республики Алтай", а также при условии наличия:
а) бюджетных ассигнований в бюджетах муниципальных образований на текущий финансовый год на исполнение расходных обязательств, связанных с реализацией мероприятий, предусмотренных пунктом 2 настоящих Правил;
б) утвержденной муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятий, предусмотренных пунктом 2 настоящих Правил;
в) объекта муниципального образования в Перечне объектов капитального строительства общественной инфраструктуры муниципального значения (муниципальной собственности), определенных в целях софинансирования за счет субсидий из республиканского бюджета, сформированном в соответствии с Положением о порядке формирования и реализации республиканской адресной инвестиционной программы, утвержденным постановлением Правительства Республики Алтай от 29 февраля 2008 года N 43 (далее - Перечень).
6. Сроки отбора муниципальных образований в целях предоставления субсидий устанавливаются Министерством.
7. Для получения субсидии муниципальное образование в течение 15 календарных дней после размещения извещения о проведении отбора на официальном сайте Министерства направляет в Министерство следующие документы:
а) выписку из решения представительного органа местного самоуправления о бюджете муниципального образования на текущий год с указанием объема расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации, подтверждающей наличие средств в бюджете муниципального образования на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил;
б) бюджетную заявку, на предоставление субсидии с указанием сведений об объеме средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования, связанных с реализацией мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил;
в) сводный и локальный сметный расчеты стоимости строительства, реконструкции объектов;
г) утвержденную проектно-сметную документацию на объекты капитального строительства, реконструкции, имеющую положительное заключение государственной экспертизы и положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, реконструкции;
д) приказ муниципального образования об утверждении проектно-сметной документации.
8. Форма бюджетной заявки устанавливается Министерством.
9. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня окончания приема документов, установленных пунктом 7 настоящих Правил, осуществляет их рассмотрение, принимает решение о предоставлении субсидии или отказе в предоставлении субсидии и формирует перечень объектов, подлежащих софинансированию за счет субсидий.
10. Основанием для отказа в получении субсидии является несоответствие условиям, критериям, указанным в пункте 5 настоящих Правил и (или) не предоставление всех документов, установленных пунктом 7 настоящих Правил.
11. Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется Министерством по следующей формуле:
,
где:
Смi - объем субсидий, причитающихся i-му муниципальному образованию;
Сr - общий объем субсидий на софинансирование мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил, предусмотренных на указанные цели Министерству на соответствующий финансовый год;
Mi - объем потребности i-го муниципального образования, по которому принято решение о предоставлении субсидии;
Мп - объем потребности всех муниципальных образований, включая i-е муниципальные образование, по которым принято решение о предоставлении субсидии.
12. Уровень софинансирования из местных бюджетов устанавливается в соответствии с Законом Республики Алтай от 27 ноября 2007 года N 60-РЗ "О предоставлении местным бюджетам субсидий из республиканского бюджета Республики Алтай".
13. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии, заключает с муниципальными образованиями, отобранными по результатам отбора, соглашение о предоставлении субсидии бюджету муниципального образования на софинансирование расходного обязательства муниципального образования (далее - соглашение), в котором предусматриваются:
а) целевое назначение и размер субсидии;
б) сведения об объеме средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования на финансовое обеспечение расходов бюджета муниципального образования на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил;
в) право Министерства на проведение проверок соблюдения муниципальным образованием условий предоставления субсидий, установленных соглашением;
г) порядок возврата средств, в случае установления факта нецелевого использования субсидии по результатам проверок, проведенных Министерством или органами государственного финансового контроля Республики Алтай;
д) показатели оценки эффективности использования субсидии;
е) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
ж) иные условия, определяемые по соглашению сторон.
14. Форма соглашения устанавливается Министерством.
15. Субсидии не могут направляться на проведение проектных, изыскательских работ, осуществление строительного контроля и авторского надзора.
16. Перечисление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется Министерством на счета, открытые в территориальных органах Федерального казначейства по Республике Алтай.
17. Муниципальные образования представляют в Министерство отчет об осуществлении расходов бюджетов муниципальных образований, источником финансового обеспечения которых является субсидия по форме и в сроки, установленные Министерством.
18. Министерство ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство финансов Республики Алтай сводный отчет об осуществлении расходов бюджетов муниципальных образований, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
19. В случае отсутствия потребности в субсидиях Министерство на основании письменного обращения муниципального образования перераспределяет неиспользованный объем субсидий между другими муниципальными образованиями, имеющими право на получение субсидий в соответствии с пунктом 11 настоящих Правил.
20. Эффективность использования субсидий оценивается ежегодно Министерством на основе следующих показателей результативности:
а) процент технической готовности, количество и мощность объектов муниципального значения, введенных в действие, указанных в пункте 1 настоящих Правил;
б) прирост объемов производства продукции растениеводства в муниципальном образовании;
в) прирост площади мелиорируемых (орошаемых) земель сельскохозяйственного назначения в границах муниципального образования;
г) прирост урожайности культивируемых сельскохозяйственных культур на мелиорируемых (орошаемых) землях сельскохозяйственного назначения в границах муниципального образования.
21. Субсидии, перечисленные муниципальным образованиям, подлежат возврату в доход республиканского бюджета Республики Алтай в случае:
наличия неиспользованного остатка субсидий в отчетном финансовом году;
нарушения условий (в том числе нецелевое использование субсидий), установленных соглашением.
22. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход республиканского бюджета Республики Алтай, указанные средства подлежат взысканию в доход республиканского бюджета Республики Алтай в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Республики Алтай.
23. В соответствии с решением Министерства о наличии потребности муниципального образования в субсидии, не использованной в отчетном финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка субсидий, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета муниципального образования, которому они были ранее предоставлены.
24. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется Министерством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определены цели, порядок и условия предоставления, распределения и расходования субсидий из республиканского бюджета Республики Алтай на финансирование расходов бюджетов муниципальных образований в Республике Алтай на строительство, реконструкцию объектов муниципального значения, входящих в состав мелиоративных (оросительных) систем. Субсидии предоставляются в целях роста производства основных видов растениеводческой продукции на территории Республики Алтай и повышения плодородия земель сельскохозяйственного назначения.
Постановление Правительства Республики Алтай от 27 июня 2014 г. N 181 "Об утверждении Правил предоставления, распределения и расходования субсидий из республиканского бюджета Республики Алтай на софинансирование расходов бюджетов муниципальных образований в Республике Алтай на строительство, реконструкцию объектов муниципального значения, входящих в состав мелиоративных (оросительных) систем"
Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в Сборнике законодательства Республики Алтай, июнь 2014 г. N 113, с. 432, на официальном портале Республики Алтай (www.altai-republic.ru) 2 июля 2014 г.
Постановлением Правительства Республики Алтай от 10 февраля 2015 г. N 40 настоящее постановление признано утратившим силу