Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства образования и науки Республики Алтай от 25 февраля 2015 г. N 249 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к ведомственной целевой программе
"Формирование безбарьерной среды
для инвалидов и других маломобильных
групп населения в сфере образования
и науки Республики Алтай" на 2016-2018 годы
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
25 февраля 2015 г.
N п/п |
Наименование цели, задач и целевых показателей ведомственной целевой программы функционирования (далее - ВЦП) |
Единица измерения |
Значения целевых показателей вцп |
Источник информации |
Статус целевых показателей (I, II степень) |
||||
Текущий год (оценка) |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
1 |
Цель. Повышение доступности и качества образовательной услуги для инвалидов и других маломобильных групп населения |
||||||||
1.1 |
доля базовых образовательных организаций, обеспечивающих совместное обучение инвалидов и лиц, без ограниченных возможностей здоровья, в общем количестве образовательных организаций, реализующих образовательные программы общего образования |
% |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
Статистика |
I |
|
1.2 |
доля детей-инвалидов, обучающихся в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования, совместно с детьми не имеющих нарушений в развитии, от общего количества детей-инвалидов, обучающихся в образовательных организациях реализующих образовательные программы общего образования |
% |
26,2 |
26,2 |
26,3 |
26,4 |
Статистика |
II |
|
1.3 |
доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций |
% |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
Ведомственная отчетность |
I |
|
2 |
Задача 1. Организация обеспечения образовательного процесса для детей-инвалидов |
||||||||
2.1 |
доля детей-инвалидов, обучающихся в специализированных общеобразовательных организациях за пределами Республики Алтай, от общего количества детей-инвалидов в Республике Алтай |
% |
0,02 |
0,02 |
0,02 |
0,02 |
статистика |
II |
|
2.2 |
удельный вес численности детей-инвалидов, обучающихся по программам общего образования на дому с использованием дистанционных образовательных технологий в общей численности детей- инвалидов, которым не противопоказано обучение |
% |
96 |
97 |
98 |
100 |
Ведомственная отчетность |
II |
|
3 |
Задача 2. Обеспечение доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья в здания сферы образования, науки и молодежной политики Республики Алтай |
||||||||
3.1 |
доля образовательных организаций, соответствующих условиям доступности для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья, от общего количества образовательных организаций |
% |
51 |
60 |
70 |
75 |
Ведомственная отчетность |
II |
|
3.2 |
доля организаций сферы образования, науки и молодежной политики Республики Алтай, здания которых оборудованы пандусами, от общего количества организаций сферы образования, науки и молодежной политики Республики Алтай |
% |
54 |
60 |
70 |
75 |
Ведомственная отчетность |
II |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.