Постановление Правительства Республики Алтай от 25 августа 2014 г. N 247
"Об утверждении Регламента комплексного сопровождения инвестиционных проектов по принципу "одного окна" на территории Республики Алтай"
В целях активизации инвестиционной деятельности, повышения инвестиционной привлекательности, создания благоприятных условий для ведения предпринимательской и инвестиционной деятельности на территории Республики Алтай Правительство Республики Алтай постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Регламент комплексного сопровождения инвестиционных проектов по принципу "одного окна" на территории Республики Алтай.
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Алтай Пальталлера Р.Р.
Временно исполняющий обязанности |
А.В. Бердников |
Регламент
комплексного сопровождения инвестиционных проектов по принципу "одного окна" на территории Республики Алтай
(утв. постановлением Правительства Республики Алтай от 25 августа 2014 г. N 247)
I. Общие положения
1. Настоящий Регламент комплексного сопровождения инвестиционных проектов по принципу "одного окна" на территории Республики Алтай (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность действий по сопровождению инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Республики Алтай.
2. Настоящий Регламент направлен на унификацию процедуры взаимодействия инициаторов инвестиционных проектов с территориальными органами федеральных органов государственной власти, исполнительными органами государственной власти Республики Алтай, органами местного самоуправления в Республике Алтай и организациями, снижение административных барьеров при реализации инвестиционных проектов на территории Республики Алтай по принципу "одного окна".
3. Для целей настоящего Регламента используются следующие основные понятия:
инвестиционный проект - обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, в том числе необходимая проектная документация, разработанная в соответствии с федеральным законодательством, а также описание практических действий по реализации этих инвестиций (бизнес-план);
инициатор инвестиционного проекта - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, заинтересованный в реализации инвестиционного проекта на территории Республики Алтай;
отраслевой орган - исполнительный орган государственной власти Республики Алтай, участвующий в выработке государственной политики Республики Алтай в установленной сфере деятельности, а также осуществляющий реализацию в этой сфере государственной политики Республики Алтай, участвующий в реализации инвестиционного проекта в пределах своей компетенции;
Агентство - бюджетное учреждение Республики Алтай "Агентство сопровождения инвестиционных проектов в муниципальных образованиях в Республике Алтай", созданное в соответствии с постановлением Правительства Республики Алтай от 6 июня 2014 года N 160 "О создании бюджетного учреждения Республики Алтай "Агентство сопровождения инвестиционных проектов в муниципальных образованиях в Республике Алтай" и признании утратившим силу постановления Правительства Республики Алтай от 23 апреля 2014 года N 107";
соглашение о сопровождении инвестиционного проекта - соглашение, заключенное между Агентством и инициатором инвестиционного проекта или заключенное между Агентством, инициатором инвестиционного проекта и отраслевым органом, определяющее права, обязанности и ответственность сторон, а также порядок и условия оказания консультационной, информационной, юридической, административной и организационной поддержки инициатору инвестиционного проекта на территории Республики Алтай;
сопровождение инвестиционного проекта - комплекс мероприятий, направленных на оказание консультационной, информационной, юридической, административной и организационной поддержки реализации инвестиционного проекта, осуществляемый способами, определенными в разделе III настоящего Регламента;
Экспертный совет - совещательный орган по рассмотрению инвестиционных проектов на предмет экономической обоснованности их реализации на территории Республики Алтай.
II. Порядок и сроки рассмотрения обращений инициаторов инвестиционных проектов
4. Основанием для рассмотрения инвестиционного проекта является заявка, поданная инициатором инвестиционного проекта, по форме согласно приложению к настоящему Регламенту.
5. Заявка и прилагаемые к ней документы (далее также - заявка) подается инициатором инвестиционного проекта в Агентство одним из следующих способов:
а) в электронной форме путем заполнения формы заявки, размещенной на Инвестиционном портале Республики Алтай в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу http://altayinvest.ru/InvestmentOffer/CreateOffer либо путем направления заявки на официальный адрес электронной почты Агентства - investagency04@mail.ru;
б) на бумажном носителе.
6. Агентство в порядке, предусмотренном настоящим разделом Регламента, рассматривает заявку.
7. При поступлении заявки инициатора инвестиционного проекта Агентство в течение 2 рабочих дней со дня ее поступления производит регистрацию заявки в информационной базе инвестиционных проектов и ее предварительное рассмотрение, в ходе которого устанавливает полноту заполнения всех разделов заявки и наличие прилагаемых к ней документов руководствуясь формой заявки инициатора инвестиционного проекта, прилагаемой к настоящему Регламенту.
8. По результатам предварительного рассмотрения заявки, в течение 3 рабочих дней со дня ее поступления, Агентством принимается одно из следующих решений:
а) решение о направлении заявки инициатору инвестиционного проекта на доработку с мотивированным обоснованием принятия такого решения;
б) решение о направлении заявки на рассмотрение в отраслевой орган (отраслевые органы).
9. Решение Агентства, указанное в подпункте "а" пункта 8 настоящего Регламента, принимается в случаях, если по результатам предварительного рассмотрения заявки установлено:
а) отсутствие заполнения инициатором инвестиционного проекта одного и более разделов заявки;
б) отсутствие одного или нескольких документов, указанных в приложении к настоящему Регламенту.
10. При принятии решения, указанного в подпункте "а" пункта 8 настоящего Регламента, Агентство оказывает информационное, методическое содействие в доработке заявки и представлении недостающих документов.
11. Решение Агентства, указанное в подпункте "б" пункта 8 настоящего Регламента, принимается по результатам предварительного рассмотрения заявки в случае полноты заполнения всех разделов заявки и соответствия документов, приложенных к заявке, перечню документов, указанных в приложении к настоящему Регламенту.
12. По результатам одного из принятых решений, указанных в пункте 8 настоящего Регламента, Агентство в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения, письменно либо по электронной почте уведомляет инициатора инвестиционного проекта о регистрационных данных заявки и результатах ее предварительного рассмотрения.
13. После принятия Агентством решения, указанного в подпункте "б" пункта 8 настоящего Регламента, заявка посредством почтовой связи либо по электронной почте направляется на рассмотрение отраслевого органа (отраслевых органов), в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявки.
14. При направлении Агентством заявки инициатора инвестиционного проекта в адрес отраслевого органа (отраслевых органов) отраслевой орган (отраслевые органы), в течение 5 рабочих дней со дня получения заявки, формирует в пределах своей компетенции и направляет в адрес Агентства заключение с предложениями по сопровождению инвестиционного проекта, в котором наряду с предметом заключения, указываются выводы, сделанные по результатам рассмотрения заявки:
а) о наличии конкурентных преимуществ инвестиционного проекта;
б) о соответствии целей реализации инвестиционного проекта приоритетам социально-экономического развития Республики Алтай, определенным в Стратегии социально-экономического развития Республики Алтай на период до 2028 года, утвержденной Законом Республики Алтай от 25 сентября 2008 года N 83-РЗ;
в) о наличии потенциальных инвесторов, подтвердивших в письменной форме готовность реализовать инвестиционный проект, или иных источников финансирования;
г) о наличии на территории, где предполагается реализация инвестиционного проекта, а также на прилегающей территории объектов внутренней и внешней инженерной, транспортной, инновационной, социальной и иной инфраструктуры и их мощности;
д) о наличии возможностей и условий реализации инвестиционного проекта, в том числе потенциальные меры государственной поддержки, находящиеся в сфере компетенции отраслевого органа, применимых к данному проекту, включая процедуры и сроки получения.
15. Агентство в течение 2 рабочих дней после получения заключения отраслевого органа (отраслевых органов) направляет заявку, приложенные к ней документы и заключение отраслевого органа (отраслевых органов) членам Экспертного совета. Одновременно с этим Агентство по согласованию с инициатором инвестиционного проекта определяет дату и время проведения презентации инвестиционного проекта членам Экспертного совета.
16. На заседании Экспертного совета инициатор инвестиционного проекта презентует инвестиционный проект членам Экспертного совета.
По результатам очной презентации инвестиционного проекта Экспертный совет принимает одно из следующих решений:
а) одобрить инвестиционный проект;
б) отклонить инвестиционный проект;
в) доработать инвестиционный проект.
Указанные решения Экспертного совета принимаются на основании критериев оценки инвестиционного проекта.
17. Решение Экспертного совета оформляется протоколом и в течение 3 рабочих дней со дня проведения презентации направляется членам Экспертного совета и инициатору инвестиционного проекта.
Решение Экспертного совета об отклонении либо доработке инвестиционного проекта должно содержать обоснование принятия такого решения.
18. Доработанные с учетом замечаний Экспертного совета инвестиционные проекты представляются в Агентство в порядке, установленном для первоначального обращения за получением комплексного сопровождения инвестиционных проектов по принципу "одного окна".
При повторном рассмотрении доработанного инвестиционного проекта Экспертного совета принимается одно из следующих решений:
а) одобрить инвестиционный проект;
б) отклонить инвестиционный проект.
Указанные решения Экспертного совета принимаются на основании критериев оценки инвестиционного проекта.
19. Для каждого одобренного инвестиционного проекта в течение 3 рабочих дней со дня принятия Экспертным советом решения Агентство формирует и направляет в адрес инициатора инвестиционного проекта полный список мер поддержки инвестиционных проектов в Республике Алтай в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Алтай, а также предложение с перечнем мер поддержки, применимых к данному проекту, включая процедуры и сроки получения.
20. Агентство в течение 10 рабочих дней со дня принятия Экспертным советом решения о сопровождении инвестиционного проекта совместно с инициатором инвестиционного проекта и отраслевым органом (отраслевыми органами) разрабатывают и подписывают соглашение о сопровождении инвестиционного проекта.
Типовая форма соглашения о сопровождении инвестиционного проекта утверждается уполномоченным Правительством Республики Алтай исполнительным органом государственной власти Республики Алтай в сфере экономики.
21. Агентство осуществляет мониторинг реализации инвестиционного проекта, контролирует предоставление мер административной поддержки проекта.
III. Сопровождение инвестиционного проекта
22. Сопровождение инвестиционных проектов, реализующихся и планируемых к реализации на территории Республики Алтай, может осуществляться следующими способами:
а) сокращение исполнительными органами государственной власти Республики Алтай сроков рассмотрения вопросов, возникающих в ходе реализации инвестиционного проекта, входящих в их компетенцию;
б) своевременное получение инициатором инвестиционного проекта согласований и разрешений в исполнительных органах государственной власти Республики Алтай;
в) взаимодействие с территориальными органами федеральных органов государственной власти Республики Алтай, исполнительными органами государственной власти Республики Алтай, органами местного самоуправления в Республике Алтай и организациями по вопросам сопровождения инвестиционных проектов;
г) поиск инвесторов для реализации инвестиционных проектов, поступивших от инициаторов инвестиционных проектов;
д) способствование участию инвестиционных проектов в международных, общероссийских и региональных выставках, в том числе в виде информирования инициаторов инвестиционных проектов (юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) о планируемых мероприятиях;
е) информирование инициаторов инвестиционных проектов:
о новых формах государственной поддержки инвестиционной деятельности, предоставляемых на территории Республики Алтай в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Алтай;
о возможных способах повышения квалификации и программах переподготовки кадров по вопросам разработки инвестиционного проекта;
ж) оказание консультационной и организационной поддержки инициаторов инвестиционных проектов, в том числе при оформлении заявок на получение финансирования из региональных и федеральных институтов развития предпринимательства, кредитно-финансовых учреждений, а также при оформлении заявок на получение иных форм государственной поддержки субъектам инвестиционной деятельности, предоставляемой в Республике Алтай;
з) размещение информации об инвестиционном проекте, реализуемом и (или) планируемом к реализации в Республике Алтай, и о перспективных инвестиционных площадках на Инвестиционном портале Республики Алтай (http://altayinvest.ru);
и) оказание иных мер поддержки в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Алтай.
Приложение
к Регламенту комплексного сопровождения
инвестиционных проектов по принципу
"одного окна" на территории Республики Алтай
Форма заявки инициатора инвестиционного проекта
1. |
Полное наименование инвестиционного проекта |
|
||
2. |
Вид экономической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, утвержденным постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии России от 6 ноября 2001 года N 454-ст "О принятии и введении в действие ОКВЭД" |
|
||
3. |
Цель проекта |
|
||
4. |
Количественные показатели проекта (в том числе мощность создаваемых/реконструируемых объектов) |
|
||
5. |
Основные этапы реализации инвестиционного проекта |
|
||
6. |
Место реализации инвестиционного проекта - муниципальное образование в Республике Алтай |
|
||
7. |
Полное наименование инициатора проекта, идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, почтовый и юридический адрес |
|
||
8. |
Сведения о наиболее крупных реализованных инвестиционных проектах инициатора инвестиционного проекта |
|
||
9. |
Информация о текущем статусе инициатора инвестиционного проекта |
9.1. |
Существующее предприятие; дата государственной регистрации |
|
9.2. |
Вновь созданное для целей реализации проекта предприятие; дата государственной регистрации |
|
||
10. |
Результаты финансово-хозяйственной деятельности за год, предшествующий году подачи заявки или последний отчетный период |
10.1. |
Объем выполненных работ, услуг, млн. рублей |
|
10.2. |
Темп роста физического объема производства, процентов к предыдущему году |
|
||
10.3. |
Среднесписочная численность работающих за год, человек |
|
||
11. |
Планируемый объем инвестиций по инвестиционному проекту в базовых ценах |
11.1 |
Всего, млн. рублей |
|
11.2. |
Освоено на момент подачи заявки, млн. рублей |
|
||
12. |
Источники инвестиций по инвестиционному проекту |
12.1. |
Планируемый объем привлеченных средств, всего, млн. рублей |
|
12.2. |
Доля привлеченных средств в общем объеме инвестиций по проекту, процентов |
|
||
12.3. |
Планируемый объем собственных средств инициатора проекта, млн. рублей |
|
||
12.4. |
Доля собственных средств инициатора проекта в общем объеме инвестиций по проекту, процентов |
|
||
12.5. |
Освоено на момент подачи заявки за счет привлеченных средств, млн. рублей |
|
||
12.6. |
Освоено на момент подачи заявки за счет собственных средств, млн. рублей |
|
||
13. |
Срок реализации инвестиционного проекта |
13.1. |
Начало реализации проекта, год |
|
13.2. |
Планируемый год ввода в эксплуатацию |
|
||
13.3. |
Планируемый год выхода на проектную мощность |
|
||
14. |
Срок окупаемости инвестиционного проекта |
14.1. |
Планируемый год окупаемости проекта |
|
14.2. |
Период окупаемости проекта, число лет с начала реализации проекта до года окупаемости |
|
||
15. |
Наличие земельных участков или производственных площадей, необходимых для реализации проекта |
15.1. |
Данные об имеющихся земельных участках или производственных площадях: местоположение, площадь, наличие коммуникаций |
|
|
|
15.2. |
Данные запрашиваемого земельного участка или производственной площади: местоположение, испрашиваемое право на объекты, площадь, наличие коммуникаций |
|
16. |
Показатели экономической эффективности инвестиционного проекта |
16.1. |
Прогнозируемый годовой объем производства продукции (оказания услуг, выполнения работ) (в первый год работы выхода на проектную мощность), млн. рублей |
|
|
|
16.2. |
Средний прирост годового объема производства, в процентах к объему производства первого года выхода на проектную мощность, проценты |
|
|
|
16.3. |
Чистый дисконтированный доход, млн. руб. |
|
|
|
16.4 |
Внутренняя норма доходности, процентов |
|
17. |
Показатели социальной эффективности инвестиционного проекта |
17.1. |
Количество временных рабочих мест, создаваемых в среднем в год в период реализации проекта, единиц |
|
|
|
17.2. |
Количество постоянных рабочих мест, вновь созданных в результате выхода на проектную мощность, единиц |
|
|
|
17.3. |
Количество высокопроизводительных рабочих мест, единиц |
|
|
|
17.4 |
Среднемесячная заработная плата, рублей |
|
18. |
Показатели бюджетной эффективности инвестиционного проекта |
18.1. |
Прогнозный объем платежей в бюджеты всех уровней (включая внебюджетные фонды), за период с начала реализации проекта до выхода на проектную мощность, млн. рублей |
|
|
|
18.2. |
Прогнозный объем платежей в бюджеты всех уровней (включая внебюджетные фонды) при выходе на полную проектную мощность, млн. рублей в год |
|
|
|
18.3. |
Требуемая государственная поддержка проекта (виды поддержки) |
|
|
|
18.4. |
Соотношение объема государственной поддержки к общему объему платежей в бюджеты всех уровней (включая внебюджетные фонды), проценты |
|
19. |
Уполномоченное лицо по ведению проекта, контактные данные (контактный телефон, факс, адрес электронной почты, почтовый адрес) |
|
|
|
20. |
Дополнительные сведения по инвестиционному проекту |
|
|
|
К заявке прилагаю:
а) копии учредительных документов и всех изменений и дополнений к ним (для юридических лиц) или копию паспорта (для индивидуального предпринимателя);
б) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), выданную не ранее чем за 60 календарных дней до даты подачи заявки на сопровождение инвестиционного проекта (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
в) бизнес-план, составленный по форме согласно приложению N 1 к Положению об оценке эффективности инвестиционных проектов при размещении на конкурсной основе централизованных инвестиционных ресурсов Бюджета развития Российской Федерации, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 1997 года N 1470. Бизнес-план представляется на бумажном и электронном носителях;
г) документы, подтверждающие источники финансирования:
решение уполномоченного органа инициатора инвестиционного проекта о направлении прибыли на реализацию инвестиционного проекта;
протокол о намерениях совместной реализации инвестиционного проекта, заключенный с соинвестором, с подтверждением наличия свободных средств;
гарантийное письмо кредитной организации о предоставлении кредита инвестору;
решения исполнительных органов государственной власти Республики Алтай о бюджетном финансировании (если предполагается) либо иной документ, подтверждающий возможность финансирования предполагаемого к реализации инвестиционного проекта.
Документы, указанные в абзацах второй-пятый пункта "г" настоящего Приложения не предоставляются инициаторами инвестиционных проектов, претендующих на соискание инвестора для реализации инвестиционного проекта.
Дата ____________________
_________________________ _______________ ______________________
(должность руководителя) (Ф.И.О.) (подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламент устанавливает сроки и последовательность действий по сопровождению инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Республики Алтай. Инвестиционные проекты рассматриваются на основании заявки, поданной инициатором инвестиционного проекта, по установленной форме. Заявка подается в Агентство сопровождения инвестиционных проектов в муниципальных образованиях Республики Алтай в электронной форме или на бумажном носителе.
Постановление Правительства Республики Алтай от 25 августа 2014 г. N 247 "Об утверждении Регламента комплексного сопровождения инвестиционных проектов по принципу "одного окна" на территории Республики Алтай"
Текст постановления опубликован на официальном портале Республики Алтай (www.altai-republic.ru) 27 августа 2014 г., в Сборнике законодательства Республики Алтай, август 2014 г. N 115, с. 137
Постановлением Правительства Республики Алтай от 26 декабря 2019 г. N 386 настоящее постановление признано утратившим силу с 26 декабря 2019 г.