В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Республики Алтай постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Республики Алтай "Управление государственными финансами и государственным имуществом", утвержденную постановлением Правительства Республики Алтай от 28 сентября 2012 года N 252 (официальный портал Республики Алтай в сети "Интернет": www.altai-republic.ru, 2012, 12 октября; 2013, 21 января; 2014, 27 февраля).
Глава Республики Алтай, |
А.В. Бердников |
Изменения,
которые вносятся в государственную программу Республики Алтай "Управление государственными финансами и государственным имуществом"
(утв. постановлением Правительства Республики Алтай от 15 октября 2014 г. N 301)
1) Паспорт государственной программы Республики Алтай изложить в следующей редакции:
"I. Паспорт государственной программы Республики Алтай
Наименование государственной программы (далее - программа) |
Управление государственными финансами и государственным имуществом |
Администратор программы |
Министерство финансов Республики Алтай |
Соисполнители программы |
Министерство имущественных отношений Республики Алтай |
Сроки реализации программы |
2013-2018 годы |
Стратегическая задача, на реализацию которой направлена программа |
совершенствование государственных механизмов управления экономикой и социальной сферой в Республике Алтай |
Цель программы |
проведение эффективной государственной политики в области управления государственными финансами и государственным имуществом Республики Алтай |
Задачи программы |
1) повышение эффективности бюджетных расходов в Республике Алтай; 2) повышение финансовой грамотности населения Республики Алтай; 3) повышение эффективности управления и распоряжения государственным имуществом Республики Алтай |
Аналитические ведомственные целевые программы, включенные в состав программы |
аналитическая ведомственная целевая программа "Повышение эффективности государственного управления в Министерстве финансов Республики Алтай в 2013-2015 годах"; аналитическая ведомственная целевая программа "Повышение эффективности государственного управления в Министерстве финансов Республики Алтай в 2016-2018 годах"; аналитическая ведомственная целевая программа "Повышение эффективности государственного управления в Министерстве имущественных отношений Республики Алтай в 2013-2015 годах"; аналитическая ведомственная целевая программа "Повышение эффективности государственного управления в Министерстве имущественных отношений Республики Алтай в 2016-2018 годах" |
Подпрограммы программы |
1) повышение эффективности бюджетных расходов в Республике Алтай; 2) повышение уровня финансовой грамотности населения Республики Алтай; 3) повышение эффективности управления и распоряжения государственным имуществом Республики Алтай |
Целевые показатели программы |
1) динамика налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Республики Алтай; 2) отношение объема государственного долга Республики Алтай (за вычетом выданных государственных гарантий Республики Алтай) к общему годовому объему доходов без учета объема безвозмездных поступлений; 3) эффективность выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований в Республике Алтай; 4) рейтинг Республики Алтай среди субъектов Российской Федерации по качеству управления региональными финансами (по оценке Министерства финансов Российской Федерации); 5) численность населения Республики Алтай, охваченного мероприятиями по повышению финансовой грамотности; 6) динамика доходов республиканского бюджета Республики Алтай от использования государственного имущества (в части доходов, администрируемых Министерством имущественных отношений Республики Алтай) |
Ресурсное обеспечение программы |
Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию программы - 9323155,80 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 1381068,30 тыс. рублей, 2014 год - 1491622,30 тыс. рублей, 2015 год - 1584270,20 тыс. рублей, 2016 год - 1622065,00 тыс. рублей, 2017 год - 1622065,00 тыс. рублей, 2018 год - 1622065,00 тыс. рублей. Источники финансирования: средства республиканского бюджета Республики Алтай - 9263166,60 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 1371458,60 тыс. рублей, 2014 год - 1481558,80 тыс. рублей, 2015 год - 1574191,20 тыс. рублей, 2016 год - 1611986,00 тыс. рублей, 2017 год - 1611986,00 тыс. рублей, 2018 год - 1611986,00 тыс. рублей; средства федерального бюджета (справочно) - 33289,20 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 5409,70 тыс. рублей, 2014 год - 5563,50 тыс. рублей, 2015 год - 5579,00 тыс. рублей, 2016 год - 5579,00 тыс. рублей, 2017 год - 5579,00 тыс. рублей, 2018 год - 5579,00 тыс. рублей; средства местных бюджетов (справочно) - 0,0 тыс. рублей; внебюджетные средства (справочно) 26700,00 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 4200,00 тыс. рублей, 2014 год - 4500,00 тыс. рублей, 2015 год - 4500,00 тыс. рублей, 2016 год - 4500,00 тыс. рублей, 2017 год - 4500,00 тыс. рублей, 2018 год - 4500,00 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
Достижение к 2018 году следующих показателей: 1) динамика налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Республики Алтай - 105% к 2018 году; 2) отношение объема государственного долга Республики Алтай (за вычетом выданных государственных гарантий Республики Алтай) к общему годовому объему доходов без учета объема безвозмездных поступлений - 50% по итогам 2018 года; 3) эффективность выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований в Республике Алтай - коэффициент не менее 1,03 раза по итогам 2018 года; 4) рейтинг Республики Алтай среди субъектов Российской Федерации по качеству управления региональными финансами (по оценке Министерства финансов Российской Федерации) - I степень качества по итогам 2018 года; 5) численность населения Республики Алтай, охваченного мероприятиями по повышению финансовой грамотности, - 80 тыс. человек к 2018 году; 6) динамика доходов республиканского бюджета Республики Алтай от использования государственного имущества (в части доходов, администрируемых Министерством имущественных отношений Республики Алтай) - 105% к 2018 году"; |
2) в разделе II "Характеристика сферы реализации государственной программы":
а) подраздел "Повышение эффективности бюджетных расходов Республики Алтай" изложить в следующей редакции:
"Повышение эффективности бюджетных расходов Республики Алтай
Курс на повышение эффективности бюджетных расходов в Республике Алтай основан на проведении предсказуемой и ответственной налоговой и бюджетной политики, направленной на обеспечение социальной и экономической стабильности в Республике Алтай, которая:
создает ряд базовых условий для устойчивого экономического роста, улучшения инвестиционного климата в республике;
содействует созданию новых высокопроизводительных рабочих мест, требующих кадров высокой квалификации;
определяет достижение стратегической цели социально-экономического развития Республики Алтай - повышение конкурентоспособности региона (в условиях интеграции в глобальный рынок) и, на базе этого, рост благосостояния жителей региона.
Основные направления бюджетной и налоговой политики Республики Алтай на среднесрочную перспективу формируются с учетом обеспечения долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы и повышения результативности предоставления межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям в Республике Алтай.
В 2011-2012 годах одной из приоритетных задач налоговой политики Республики Алтай являлась задача по обеспечению роста налогооблагаемой базы в среднесрочной и долгосрочной перспективе, увеличению доходов республиканского бюджета Республики Алтай и местных бюджетов.
Обеспечение решения этой задачи осуществлялось в рамках реализации:
плана мероприятий по повышению поступлений налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет Республики Алтай на 2011-2013 годы, утвержденного распоряжением Правительства Республики Алтай от 31 марта 2011 года N 136-р;
плана мероприятий по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов республиканского бюджета Республики Алтай и муниципальных образований в Республике Алтай на 2012-2015 годы, утвержденного распоряжением Правительства Республики Алтай от 28 апреля 2012 года N 256-р.
Комплекс мероприятий по увеличению доходов республиканского бюджета Республики Алтай включает в себя более 50 мероприятий, в реализации которых принимают участие исполнительные органы государственной власти Республики Алтай, органы местного самоуправления в Республике Алтай, а также налоговые органы Республики Алтай.
Работа по увеличению доходов республиканского бюджета Республики Алтай охватывает следующие основные направления:
использование имеющихся внутренних резервов;
государственная поддержка крупных инвестиционных проектов;
повышение качества администрирования доходов.
Консолидированный бюджет Республики Алтай за 2011 год исполнен по доходам в сумме 15114612,1 тыс. рублей, или 99,73% к уточненному плану консолидированного бюджета 15155887,3 тыс. рублей. На 2012 год уточненный план по состоянию на 1 июля 2012 года по доходам составил 12720259 тыс. рублей, или 84,2% от исполнения за 2011 год. Снижение плана по доходам связано с поступлением в 2011 году субсидий республиканскому бюджету Республики Алтай на софинансирование инвестиционного проекта по строительству примыкания к автомобильной дороге М-52 "Чуйский тракт" на км 651 в районе урочища реки Урсул.
Основные параметры доходов консолидированного бюджета Республики Алтай приведены в таблице N 1.
Таблица N 1
N п/п |
Показатели |
2011 |
2012 |
|||||
Уточненный план |
Исполнение |
Уровень исполнения, % |
Уточненный план по состоянию на 01.07.2012 |
Темп роста к исполнению, % |
Ожидаемое исполнение |
Темп роста к исполнению, % |
||
1. |
Доходы, всего |
15155887 |
15114612 |
99,73 |
12720259 |
84,16 |
12610895 |
83,44 |
2. |
Налоговые и неналоговые доходы |
3987441 |
3950139 |
99,06 |
3743808 |
94,78 |
3584595 |
90,75 |
3. |
Доля в общем объеме доходов, % |
26,31 |
26,13 |
X |
29,43 |
X |
28,42 |
X |
4. |
Безвозмездные поступления |
11168446 |
11164474 |
99,96 |
8976451 |
80,40 |
9026300 |
80,85 |
5. |
Доля в общем объеме доходов, % |
73,69 |
73,87 |
X |
70,57 |
X |
71,58 |
X |
В период 2013-2015 годов будет продолжена реализация комплекса мер, направленных на мобилизацию доходов консолидированного бюджета Республики Алтай.
В среднесрочной перспективе одними из основных мероприятий в данном направлении будут являться:
а) создание ряда условий для развития предпринимательской и инвестиционной деятельности в Республике Алтай;
б) повышение уровня собираемости налогов;
в) выявление имеющихся внутренних резервов;
г) формирование налоговых паспортов муниципальных образований в Республике Алтай для принятия эффективных управленческих решений;
д) стимулирование муниципальных образований в Республике Алтай, работающих над увеличением налоговой базы.
Бюджетная политика в сфере расходов в 2011-2012 годах реализовывалась в рамках республиканской целевой программы "Программа повышения эффективности бюджетных расходов Республики Алтай на период до 2013 года", утвержденной постановлением Правительства Республики Алтай от 24 декабря 2010 года N 312.
Как и в предыдущие годы, бюджетные расходы были ориентированы, прежде всего, на неукоснительное выполнение действующих обязательств социальной политики и обеспечение объема и качества государственных и муниципальных услуг отраслей социально-культурной сферы.
Значительная часть расходов консолидированного бюджета Республики Алтай была направлена на реализацию социальных проектов Республики Алтай в сферах образования, здравоохранения и социальной защиты.
Исполнение консолидированного бюджета Республики Алтай за 2011 год по расходам составило 15984082,0 тыс. рублей, или 96,28% к уточненному плану консолидированного бюджета - 16601111,7 тыс. рублей.
Расходы консолидированного бюджета Республики Алтай в 2011 году исполнены с ростом на 8,99% к уровню 2010 года, что обусловлено ростом расходов на оплату труда с начислениями в связи с повышением заработной платы работникам бюджетной сферы на 6,5% с 1 июня, доведением до среднего по экономике заработной платы учителей, а также с ростом уровня начислений на оплату труда с 26,2% до 30,2%. На рост расходов повлияла реализация инвестиционного проекта по строительству примыкания к автомобильной дороге М-52 "Чуйский тракт" на км 651 в районе урочища реки Урсул.
Традиционно в структуре консолидированного бюджета Республики Алтай значителен удельный вес первоочередных и социально значимых расходов (заработная плата с начислениями, коммунальные услуги, социальные выплаты, платежи за неработающее население, государственное и муниципальное задание) - 70,26%.
Основные параметры расходов консолидированного бюджета Республики Алтай приведены в таблице N 2.
Таблица N 2
N п/п |
Показатели |
2011 |
2012 |
|||||
|
Уточненный план |
Исполнение |
Уровень исполнения, % |
Уточненный план |
Темп роста, % |
Ожидаемое исполнение |
Темп роста, % |
|
1. |
Расходы, всего из них |
16601112 |
15984082 |
96,28 |
13529397 |
81,50 |
13311778 |
83,28 |
2. |
Первоочередные и социально значимые расходы |
11582896 |
11230097 |
96,95 |
11005696 |
95,02 |
10791378 |
96,09 |
3. |
Доля в общем объеме расходов, % |
69,77 |
70,26 |
X |
81,35 |
X |
81,07 |
X |
Бюджетную политику в сфере расходов на 2013-2015 годы планируется направить на:
а) обеспечение устойчивости бюджетной системы в рамках реализации указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 596 "О долгосрочной государственной экономической политике", от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 7 мая 2012 года N 598 "О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения", от 7 мая 2012 года N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки", от 7 мая 2012 года N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг", от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", от 7 мая 2012 года N 602 "Об обеспечении межнационального согласия", от 7 мая 2012 года N 606 "О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации";
б) повышение эффективности оказания государственных услуг, в том числе повышение качества их предоставления;
в) планирование республиканского бюджета Республики Алтай на базе государственных программ;
г) переход к "эффективному контракту" с работниками государственных учреждений Республики Алтай;
д) направление ресурсов на приоритетные мероприятия, предусматривающие улучшение инвестиционного климата в Республике Алтай и финансовая поддержка масштабных экономических преобразований.
Финансовая устойчивость консолидированного бюджета Республики Алтай обеспечена, в том числе, посредством проведения взвешенной государственной долговой политики и поддержанием объема долговой нагрузки на республиканский бюджет Республики Алтай в пределах, позволяющих своевременно и в полном объеме выполнять обязательства по государственному долгу Республики Алтай.
С 2007 года Республика Алтай не допускала нарушений предельных объемов государственного долга Республики Алтай, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации. И более того, в плане мероприятий по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов республиканского бюджета Республики Алтай и муниципальных образований в Республике Алтай на 2012-2015 годы, утвержденном распоряжением Правительства Республики Алтай от 28 апреля 2012 года N 256-р, предусмотрены меры по оптимизации долговой нагрузки республиканского бюджета Республики Алтай и местных бюджетов.
Основной проблемой бюджетной политики является то, что зачастую эффективность осуществляемых бюджетных расходов низка, получаемый социально-экономический эффект несоразмерен объему израсходованных на те или иные цели средств.
Переход к "программному" бюджету и расширение финансово-хозяйственной самостоятельности и ответственности государственных (муниципальных) учреждений Республики Алтай, внедрение новых форм финансового обеспечения государственных (муниципальных) услуг требуют совершенствования государственного (муниципального) финансового контроля.
В этих целях необходимо организовать действенный и своевременный контроль за эффективностью использования бюджетных ассигнований при соблюдении установленного критерия объема проверяемых средств.
Важнейшей сферой применения новых технологий, начиная с 2005 года, является финансовая система Республики Алтай.
В настоящее время в финансовой системе Республики Алтай широко применяются различные информационные системы, которые в значительной мере повышают качество планирования и исполнения бюджета, мониторинга и анализа работы всей финансовой сферы.
На первом этапе процессы автоматизации были направлены на решение двух классических задач. Первая из которых - обеспечение стабильного и надежного исполнения республиканского бюджета Республики Алтай и бюджетов муниципальных образований в Республике Алтай. Вторая по очередности, но не менее значимая задача, это задача повышения качества ведения бухгалтерского учета в государственных учреждениях Республики Алтай.
Следующий этап предполагал автоматизацию новых подходов при планировании республиканского бюджета Республики Алтай. В рамках этого этапа было осуществлено внедрение бюджетной информационной системы среднесрочного бюджетирования, ориентированного на результат, которая представляет собой комплексную систему повышения эффективности планирования бюджетных расходов, включающая в себя планирование, исполнение и мониторинг государственных и ведомственных целевых программ (далее также - целевых программ) и государственных заданий. С целью оказания содействия органам местного самоуправления в Республике Алтай была внедрена бюджетная информационная система, которая позволила автоматизировать процесс формирования муниципальных заданий. В результате чего муниципальные образования в Республике Алтай получили инструменты для формирования муниципальных заданий, мониторинга их исполнения и формирования различных отчетных форм.
Автоматизация финансовой сферы была бы неполной без применения информационных технологий для сбора и свода отчетности государственных учреждений Республики Алтай и главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Алтай.
В основе широкого внедрения новых технологий в финансовую сферу Республики Алтай лежит мультибрендовый подход, то есть сотрудничество с несколькими разработчиками, для решения различного круга задач. Этот подход позволяет получать все самое лучшее от лидеров ИТ-рынка в каждом отдельном, порой узкоспециализированном, направлении. Вместе с тем нужно отметить, что при таком подходе одной из основных задач является задача интеграции различных информационных систем друг с другом с целью формирования единой информационной среды. Решение этой задачи легло в основу успешной автоматизации финансовой системы Республики Алтай.
Из проведенного анализа вытекают следующие проблемные вопросы:
а) о повышении доступности информации о финансовой деятельности и финансовом состоянии публично-правовых образований, об их активах и обязательствах;
б) о создании инструментов для взаимосвязи стратегического и бюджетного планирования, проведения мониторинга достижения результатов реализации государственных программ и результатов, характеризующих объемы и качество оказания государственных услуг (выполнение государственных функций);
в) об обеспечении в открытом доступе публикации информации о плановых и фактических результатах деятельности в сфере управления общественными финансами организаций сектора государственного управления;
г) об обеспечении интеграции процессов составления и исполнения бюджетов, ведения бухгалтерского учета, а также подготовки финансовой и иной регламентированной отчетности публично-правовых образований в Республике Алтай;
д) об усилении взаимосвязи бюджетного процесса и процедур планирования закупок товаров, работ и услуг для нужд публично-правовых образований в Республике Алтай, размещения заказов на их поставку и выполнения государственных (муниципальных) контрактов, заключаемых по итогам размещения заказов;
е) об обеспечении взаимосвязи реестров расходных обязательств с закрепленными полномочиями в соответствии с законодательством Российской Федерации.";
б) в абзаце пятом подраздела "Повышение результативности предоставления межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям в Республике Алтай" слово "республиканских" исключить;
3) в разделе III "Приоритеты государственной политики Республики Алтай в сфере реализации государственной программы, цели, задачи, целевые показатели государственной программы":
а) в абзаце втором слово "республиканских" исключить;
б) в абзаце восьмом слова "от 28 июня 2012 года "О бюджетной политике в 2013-2015 годах" заменить словами "от 13 июня 2013 года "О бюджетной политике в2014-2016 годах";
в) в абзаце девятом слова "Основными целями" заменить словами "Ключевыми позициями";
4) в разделе V "Сведения о подпрограммах государственной программы":
а) в пункте 1 "Подпрограмма "Повышение эффективности бюджетных расходов в Республике Алтай":
в Паспорте подпрограммы государственной программы Республики Алтай:
позицию "Соисполнители подпрограммы, участвующие в реализации основных мероприятий государственной программы в рамках подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Соисполнители государственной программы, участвующие в реализации основных мероприятий государственной программы в рамках подпрограммы";
позицию "Программно-целевые инструменты реализации подпрограммы" исключить;
позицию "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Ресурсное обеспечение подпрограммы |
Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы - 8946609,70 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 1323731,60 тыс. рублей, 2014 год - 1426765,70 тыс. рублей, 2015 год - 1520946,00 тыс. рублей, 2016 год - 1558388,80 тыс. рублей, 2017 год - 1558388,80 тыс. рублей, 2018 год - 1558388,80 тыс. рублей. Источники финансирования: средства республиканского бюджета Республики Алтай - 8886620,50 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 1314121,90 тыс. рублей, 2014 год - 1416702,20 тыс. рублей, 2015 год - 1510867,00 тыс. рублей, 2016 год - 1548309,80 тыс. рублей, 2017 год - 1548309,80 тыс. рублей, 2018 год - 1548309,80 тыс. рублей, средства федерального бюджета (справочно) - 33289,20 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 5409,70 тыс. рублей, 2014 год - 5563,50 тыс. рублей, 2015 год - 5579,00 тыс. рублей, 2016 год - 5579,00 тыс. рублей, 2017 год - 5579,00 тыс. рублей, 2018 год - 5579,00 тыс. рублей, средства местных бюджетов (справочно) - 0,0 тыс. рублей; внебюджетные средства (справочно) 26700,00 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 4200,00 тыс. рублей, 2014 год - 4500,00 тыс. рублей, 2015 год - 4500,00 тыс. рублей, 2016 год - 4500,00 тыс. рублей, 2017 год - 4500,00 тыс. рублей, 2018 год - 4500,00 тыс. рублей"; |
абзац одиннадцатый раздела "Основные мероприятия Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"ж) осуществление внутреннего государственного финансового контроля и контроля в сфере закупок;";
б) в Паспорте подпрограммы государственной программы Республики Алтай в пункте 2 "Подпрограмма "Повышение уровня финансовой грамотности населения Республики Алтай":
позицию "Соисполнители подпрограммы, участвующие в реализации основных мероприятий государственной программы в рамках подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Соисполнители государственной программы, участвующие в реализации основных мероприятий государственной программы в рамках подпрограммы";
позицию "Задачи подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Задачи подпрограммы |
обеспечение доступности информации по вопросам управления общественными финансами и повышения финансовой грамотности населения Республики Алтай"; |
позицию "Ведомственные целевые программы в сфере реализации подпрограммы" исключить;
в) в пункте 3 "Подпрограмма "Повышение эффективности управления и распоряжения государственным имуществом Республики Алтай":
в Паспорте подпрограммы государственной программы Республики Алтай:
в позиции "Администратор подпрограммы" слова "Управление государственными финансами и государственным имуществом" заменить словами "Министерство имущественных отношений Республики Алтай";
позицию "Соисполнители подпрограммы, участвующие в реализации основных мероприятий государственной программы в рамках подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Соисполнители государственной программы, участвующие в реализации основных мероприятии государственной программы в рамках подпрограммы |
-"; |
позицию "Ведомственные целевые программы в сфере реализации подпрограммы" исключить;
раздел "Меры государственного регулирования" изложить в следующей редакции:
"Меры государственного регулирования
В рамках реализации задачи по обеспечению повышения эффективности управления и распоряжения государственным имуществом Республики Алтай планируется применение такой меры государственного регулирования, как правовое регулирование.
В рамках правового регулирования в сфере повышения эффективности управления и распоряжения государственным имуществом Республики Алтай планируется по необходимости принятие нормативных правовых актов Республики Алтай, в целях поддержания нормативно-правовой базы в соответствии с федеральным законодательством.";
5) раздел VIII "Ресурсное обеспечение реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:
"VIII. Ресурсное обеспечение реализации государственной программы
Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию программы - 9323155,80 тыс. рублей, в том числе по годам:
2013 год - 1381068,30 тыс. рублей,
2014 год - 1491622,30 тыс. рублей,
2015 год - 1584270,20 тыс. рублей,
2016 год - 1622065,00 тыс. рублей,
2017 год - 1622065,00 тыс. рублей,
2018 год - 1622065,00 тыс. рублей.
Источники финансирования:
средства республиканского бюджета Республики Алтай - 9263166,60 тыс. рублей, в том числе по годам:
2013 год - 1371458,60 тыс. рублей,
2014 год - 1481558,80 тыс. рублей,
2015 год - 1574191,20 тыс. рублей,
2016 год - 1611986,00 тыс. рублей,
2017 год - 1611986,00 тыс. рублей,
2018 год - 1611986,00 тыс. рублей.
Средства федерального бюджета (справочно) - 33289,20 тыс. рублей, в том числе по годам:
2013 год - 5409,70 тыс. рублей,
2014 год - 5563,50 тыс. рублей,
2015 год - 5579,00 тыс. рублей,
2016 год - 5579,00 тыс. рублей,
2017 год - 5579,00 тыс. рублей,
2018 год - 5579,00 тыс. рублей.
Средства местных бюджетов (справочно) - 0,0 тыс. рублей.
Внебюджетные средства (справочно) - 26700,00 тыс. рублей, в том числе по годам:
2013 год - 4200,00 тыс. рублей,
2014 год - 4500,00 тыс. рублей,
2015 год - 4500,00 тыс. рублей,
2016 год - 4500,00 тыс. рублей,
2017 год - 4500,00 тыс. рублей,
2018 год - 4500,00 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение реализации программы за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай приведено в приложении N 5 к программе.";
6) в приложении N 1 к программе:
а) в строке 3:
цифры "75" заменить цифрами "83,2";
цифры "70" заменить цифрами "75,5";
б) в строке 11 цифру "2" заменить цифрой "10";
7) приложение N 2 к программе изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему Постановлению;
8) приложение N 3 к программе изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему Постановлению;
9) в приложении N 4 к программе слова "Удельный вес расходов республиканского бюджета Республики Алтай, формируемых в рамках целевых программ, в общем объеме расходов республиканского бюджета Республики Алтай" заменить словами:
"Удельный вес расходов республиканского бюджета Республики Алтай, формируемых в рамках целевых программ (государственных, ведомственных), в общем объеме расходов республиканского бюджета Республики Алтай (за исключением субвенций)";
10) приложение N 5 к программе изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящему Постановлению;
11) в приложении N 6 к программе:
а) в строке 1:
цифры "1550100,10" заменить цифрами "1491622,30";
цифры "1510036,60" заменить цифрами "1481558,8";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В строке 1 приложения 6 к программе цифры "1510036,60" отсутствуют
б) в строке 4:
цифры "1485243,50" заменить цифрами "1426765,70";
цифры "1475180,00" заменить цифрами "1416702,20".
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Республики Алтай
от 15 октября 2014 г. N 301
"Приложение N 2
к государственной программе
"Управление государственными
финансами и государственным
имуществом"
Перечень
основных мероприятий государственной программы
Наименование государственной программы |
Управление государственными финансами и государственным имуществом |
Администратор государственной программы |
Министерство финансов Республики Алтай |
N п/п |
Наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок выполнения |
Целевой показатель основного мероприятия |
Целевой показатель подпрограммы, для достижения которого реализуется основное мероприятие |
Государственная программа "Управление государственными финансами и государственным имуществом" | |||||
1. |
Повышение эффективности государственного управления в Министерстве финансов Республики Алтай |
Министерство финансов Республики Алтай |
2013-2018 годы |
доля финансовой обеспеченности деятельности Министерства финансов Республики Алтай (% от установленных норм) |
X |
доля материально-технической обеспеченности деятельности Министерства финансов Республики Алтай (% от установленных норм) | |||||
доля работников, повысивших квалификацию, от общего числа работников Министерства финансов Республики Алтай, % | |||||
2. |
Повышение эффективности государственного управления в Министерстве имущественных отношений Республики Алтай |
Министерство имущественных отношений Республики Алтай |
2013-2018 годы |
доля финансовой обеспеченности деятельности Министерства имущественных отношений Республики Алтай (% от установленных норм) |
X |
доля материально-технической обеспеченности деятельности Министерства имущественных отношений Республики Алтай (% от установленных норм) | |||||
доля работников, повысивших квалификацию, от общего числа работников Министерства имущественных отношений Республики Алтай, % | |||||
Подпрограмма "Повышение эффективности бюджетных расходов" | |||||
3. |
Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Республики Алтай |
Министерство финансов Республики Алтай |
2013-2018 годы |
Соотношение недополученных доходов по региональным налогам в результате действия налоговых льгот, установленных законами Республики Алтай, к общему объему поступивших региональных налогов в консолидированный бюджет Республики Алтай |
Доля муниципальных образований, в которых фактические доходы местного бюджета за отчетный период превышают первоначальный план, % |
Наличие утвержденной методики формализованного прогнозирования доходов республиканского бюджета Республики Алтай по основным налогам и сборам |
Процент абсолютного отклонения фактического объема доходов республиканского бюджета Республики Алтай (без учета безвозмездных поступлений) от первоначально утвержденного плана |
||||
Приемлемость уровня риска исполнения расходных обязательств в связи погашением государственного долга Республики Алтай (отношение объема погашения долговых обязательств Республики Алтай за минусом объема привлеченных заемных средств к общему объему доходов республиканского бюджета в отчетном финансовом году (за исключением субвенций из федерального бюджета) |
Отношение дефицита республиканского бюджета Республики Алтай (без учета снижения остатков средств на счетах по учету средств республиканского бюджета Республики Алтай и объема поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности Республики Алтай) к общему годовому объему доходов без учета объема безвозмездных поступлений |
||||
Уровень долговой нагрузки на республиканский бюджет Республики Алтай (отношение объема государственного долга Республики Алтай на 1 января текущего финансового года к объему доходов республиканского бюджета Республики Алтай в отчетном финансовом году (за исключением субвенций из федерального бюджета) | |||||
Отношение расходов на обслуживание государственного долга Республики Алтай (за исключением расходов на обслуживание бюджетных кредитов) к среднему объему государственного долга Республики Алтай в отчетном финансовом году |
Отношение объема расходов на обслуживание государственного долга Республики Алтай к объему расходов республиканского бюджета Республики Алтай (за исключением расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из федерального бюджета) в отчетном финансовом году |
||||
Отношение объема просроченной кредиторской задолженности республиканского бюджета Республики Алтай к объему расходов республиканского бюджета Республики Алтай, % |
Отношение объема просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета Республики Алтай к объему расходов консолидированного бюджета Республики Алтай |
||||
Отношение просроченной кредиторской задолженности местного бюджета и муниципальных учреждений к расходам местного бюджета Республики Алтай, % | |||||
Доля субсидий местным бюджетам, предоставляемых в рамках государственных и ведомственных целевых программ (далее - целевых программ), % | |||||
Доля целевых программ Республики Алтай, по которым утвержденный объем финансирования изменился в течение отчетного года более чем на 10 процентов от первоначального плана, за исключением субсидий из федерального бюджета, % |
Удельный вес расходов республиканского бюджета Республики Алтай, формируемых в рамках целевых программ, в общем объеме расходов республиканского бюджета Республики Алтай (за исключением субвенций) |
||||
Публикация данных мониторинга качества финансового управления главных распорядителей бюджетных средств Республики Алтай | |||||
Исполнение расходных обязательств Республики Алтай, за исключением расходов за счет субсидий, субвенций федерального бюджета, расходов на обслуживание государственного долга Республики Алтай, исков к казне и резервных фондов, % | |||||
Доля расходов Республики Алтай на осуществление бюджетных инвестиций в рамках целевых программ, % | |||||
Наличие эффективных контрактов с руководителями исполнительных органов государственной власти Республики Алтай, руководителями государственных учреждений, главных распорядителей средств и распорядителей средств республиканского бюджета Республики Алтай |
Доля руководителей исполнительных органов государственной власти Республики Алтай, руководителей государственных учреждений Республики Алтай, главных распорядителей средств и распорядителей средств республиканского бюджета Республики Алтай, для которых оплата их труда определяется с учетом результатов их профессиональной деятельности |
||||
Мониторинг исполнения расходов республиканского бюджета Республики Алтай в разрезе исполнительных органов государственной власти Республики Алтай и сети подведомственных им государственных учреждений Республики Алтай, направленных на достижение финансовых и целевых показателей целевых программ | |||||
Удельный вес муниципальных образований в Республике Алтай, по которым проведена оценка качества организации и осуществления бюджетного процесса муниципальных образований в Республике Алтай, от общего их количества, % |
Проведение мониторинга и оценки качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях в Республике Алтай |
||||
4. |
Повышение результативности предоставления меж- бюджетных трансфертов муниципальным образованиям в Республике Алтай |
Министерство финансов Республики Алтай |
2013-2018 годы |
Наличие нормативно утвержденного формульного порядка определения объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований |
Сокращение разрыва уровня бюджетной обеспеченности между муниципальными образованиями в Республике Алтай |
Соотношение объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, а также субвенций бюджетам муниципальных районов (городского округа) по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений и объема субсидий муниципальным образованиям из республиканского бюджета Республики Алтай (за исключением субсидий, предоставленных муниципальным образованиям из федерального бюджета, а также поступивших из Фонда содействия реформированию ЖКХ) | |||||
Доля межбюджетных трансфертов, предоставляемых местным бюджетам в очередном финансовом году, распределяемых законом о бюджете, в общем объеме межбюджетных трансфертов, предоставляемых местным бюджетам, % |
Обеспечение гарантированного объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности местных бюджетов для финансирования расходных обязательств сельских поселений |
||||
Отношение объема межбюджетных трансфертов, выделенных муниципальным образованиям в Республике Алтай, к объему межбюджетных трансфертов, предусмотренным кассовым планом, % | |||||
Подпрограмма "Повышение уровня финансовой грамотности населения Республики Алтай" | |||||
5. |
Повышение финансовой грамотности жителей Республики Алтай |
Министерство финансов Республики Алтай |
2013-2018 годы |
Доля общеобразовательных учреждений, учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования, охваченных мероприятиями Программы, от их общего количества, % |
Рост количества проведенных публичных мероприятий (семинары, "круглые столы", выставки, конференции) по вопросам финансовой грамотности |
Доля населения Республики Алтай, охваченного мероприятиями Программы, % |
Рост количества выпущенных информационных материалов по вопросам финансовой грамотности |
||||
Доля государственных учреждений Республики Алтай, информация о результатах деятельности которых за отчетный год размещена на специализированном сайте в сети "Интернет", % |
Обеспечение прозрачности, открытости и подотчетности деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Алтай в сфере управления общественными финансами |
||||
Создание инфраструктуры "Открытый бюджет" | |||||
Подпрограмма "Повышение эффективности управления и распоряжения государственным имуществом Республики Алтай" | |||||
6. |
Повышение эффективности управления и распоряжения государственным имуществом Республики Алтай |
Министерство имущественных отношений Республики Алтай |
2013-2018 годы |
Количество казенных учреждений Республики Алтай, в которых проведены выездные проверки использования и сохранности государственного имущества Республики Алтай, закрепленного за данными учреждениями (нарастающим итогом с 2011 года) |
Количество зарегистрированных в установленном порядке прав собственности Республики Алтай в отношении земельных участков и объектов недвижимости |
Количество бюджетных и автономных учреждений Республики Алтай, в которых проведены выездные проверки использования и сохранности недвижимого и особо ценного движимого государственного имущества Республики Алтай, закрепленного за данными учреждениями (нарастающим итогом с 2011 года) |
Процент собираемости арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование государственного имущества, включая земельные участки (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений)". |
||||
7. |
Повышение эффективности использования земельных участков |
Министерство имущественных отношений Республики Алтай |
2013-2015 годы |
Количество арендаторов, имеющих задолженность по арендной плате за земли, находящиеся в государственной собственности Республики Алтай (за исключением земельных участков, закрепленных за бюджетными и автономными учреждениями Республики Алтай) |
|
Количество предоставленных в аренду земельных участков, находящихся в собственности Республики Алтай". |
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Республики Алтай
от 15 октября 2014 г. N 301
"Приложение N 3
к государственной программе
"Управление государственными
финансами и государственным
имуществом"
Оценка
применения мер государственного регулирования в сфере реализации государственной программы
Наименование государственной программы |
Управление государственными финансами и государственным имуществом |
Администратор государственной программы |
Министерство финансов Республики Алтай |
N п/п |
Наименование меры государственного регулирования |
Показатель применения меры |
Финансовая оценка результата |
Целевой показатель, для достижения которого реализуется мера государственного регулирования |
||||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
|||||
|
Подпрограмма "Повышение эффективности бюджетных расходов" |
|||||||||
1. |
Установление местным бюджетам единых нормативов отчислений в бюджеты муниципальных районов и городского округа в Республике Алтай от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в республиканский бюджет Республики Алтай, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о налогах и сборах |
установлено/ не установлено |
установлено |
установлено |
установлено |
установлено |
установлено |
установлено |
Процент абсолютного отклонения фактического объема доходов республиканского бюджета Республики Алтай (без учета безвозмездных поступлений) от первоначально утвержденного плана |
|
2. |
Установление распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) |
установлено/ не установлено |
установлено |
установлено |
установлено |
установлено |
установлено |
установлено |
Сокращение разрыва уровня бюджетной обеспеченности между муниципальными образованиями". |
Приложение N 3
к постановлению Правительства
Республики Алтай
от 15 октября 2014 г. N 301
"Приложение N 5
к государственной программе "Управление
государственными финансами
и государственным имуществом"
Ресурсное обеспечение
реализации государственной программы за счет средств Республиканского бюджета Республики Алтай
Наименование государственной программы: Управление государственными финансами и государственным имуществом
Администратор государственной программы: Министерство финансов Республики Алтай
Статус |
Наименование государственной программы |
Администратор, соисполнитель |
Код государственной программы |
Код бюджетной классификации (справочно) |
Расходы республиканского бюджета Республики Алтай, тыс. рублей |
|||||||||||
ГП |
ПП |
ОМ |
ГРБС |
Рз |
Пр |
цс |
ВР |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
|||
Государственная |
Управление государственным и финансами и государственным имуществом |
всего |
11 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
1 376 868,3 |
1 487 122,3 |
1 579 770,2 |
1 617 565,0 |
1 617 565,0 |
1 617 565,0 |
Министерство финансов Республики Алтай |
11 |
0 |
0 |
906 |
|
|
|
|
1 360 660,8 |
1 466 233,2 |
1 561 948,4 |
1 599 743,2 |
1 599 743,2 |
1 599 743,2 |
||
Министерство имущественных отношений Республики Алтай |
11 |
0 |
0 |
912 |
|
|
|
|
16 207,5 |
20 889,1 |
17 821,8 |
17 821,8 |
17 821,8 |
17 821,8 |
||
Аналитическая целевая программа |
Повышение эффективности государственного управления в министерстве финансов Республики Алтай |
Министерство финансов Республики Алтай |
11 |
99 |
99 |
906 |
|
|
|
|
40 829,2 |
43 667,5 |
45 202,4 |
45 554,4 |
45 554,4 |
45 554,4 |
11 |
99 |
99 |
906 |
01 |
06 |
002 04 00 |
121 |
34 364,7 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
11 |
99 |
99 |
906 |
01 |
06 |
110Л906 |
121 |
- |
36 623,7 |
37 849,7 |
37 849,7 |
37 849,7 |
37 849,7 |
|||
11 |
99 |
99 |
906 |
01 |
06 |
002 04 00 |
122 |
1 397,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
11 |
99 |
99 |
906 |
01 |
06 |
110Л906 |
122 |
- |
1 500,0 |
1 500,0 |
1 500,0 |
1 500,0 |
1 500,0 |
|||
11 |
99 |
99 |
906 |
01 |
06 |
002 04 00 |
242 |
415,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
11 |
99 |
99 |
906 |
01 |
06 |
110Л906 |
242 |
- |
450,0 |
450,0 |
450,0 |
450,0 |
450,0 |
|||
11 |
99 |
99 |
906 |
01 |
06 |
002 04 00 |
244 |
4 250,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
11 |
99 |
99 |
906 |
01 |
06 |
110Л906 |
244 |
- |
4 445,4 |
4 784,6 |
5 136,6 |
5 136,6 |
5 136,6 |
|||
11 |
99 |
99 |
906 |
01 |
06 |
110Л906 |
321 |
- |
30,3 |
- |
- |
- |
- |
|||
11 |
99 |
99 |
906 |
01 |
06 |
002 04 00 |
851 |
61,6 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
11 |
99 |
99 |
906 |
01 |
06 |
110Л906 |
851 |
- |
120,0 |
120,0 |
120,0 |
120,0 |
120,0 |
|||
11 |
99 |
99 |
906 |
01 |
06 |
002 04 00 |
852 |
71,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
11 |
99 |
99 |
906 |
01 |
06 |
110Л906 |
852 |
- |
96,0 |
96,0 |
96,0 |
96,0 |
96,0 |
|||
11 |
99 |
99 |
906 |
07 |
05 |
428 78 00 |
122 |
89,4 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
11 |
99 |
99 |
906 |
07 |
05 |
11 0П906 |
122 |
- |
212,1 |
212,1 |
212,1 |
212,1 |
212,1 |
|||
11 |
99 |
99 |
906 |
07 |
05 |
428 78 00 |
244 |
180,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
11 |
99 |
99 |
906 |
07 |
05 |
11 0П906 |
244 |
- |
190,0 |
190,0 |
190,0 |
190,0 |
190,0 |
|||
Аналитическая ведомственная целевая программа |
Повышение эффективности государственного управления в Министерстве имущественных отношений Республики Алтай |
Министерство имущественных отношений Республики Алтай |
11 |
99 |
99 |
912 |
|
|
|
|
14 832,5 |
16 489,1 |
16 456,9 |
16 577,9 |
16 577,9 |
16 577,9 |
11 |
99 |
99 |
912 |
01 |
13 |
002 04 00 |
121 |
12 222,7 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
11 |
99 |
99 |
912 |
01 |
13 |
110Л912 |
121 |
- |
13 417,9 |
13 845,1 |
13 845,1 |
13 845,1 |
13 845,1 |
|||
11 |
99 |
99 |
912 |
01 |
13 |
002 04 00 |
122 |
81,4 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
11 |
99 |
99 |
912 |
01 |
13 |
110Л912 |
122 |
- |
254,4 |
178,8 |
178,8 |
178,8 |
178,8 |
|||
11 |
99 |
99 |
912 |
01 |
13 |
002 04 00 |
242 |
796,7 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
11 |
99 |
99 |
912 |
01 |
13 |
110Л912 |
242 |
- |
880,4 |
847,8 |
847,8 |
847,8 |
847,8 |
|||
11 |
99 |
99 |
912 |
01 |
13 |
002 04 00 |
244 |
1 634,2 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
11 |
99 |
99 |
912 |
01 |
13 |
110Л912 |
244 |
- |
1 607,6 |
1 256,4 |
1 377,4 |
1 377,4 |
1 377,4 |
|||
11 |
99 |
99 |
912 |
01 |
13 |
002 04 00 |
851 |
47,8 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
11 |
99 |
99 |
912 |
01 |
13 |
110Л912 |
851 |
- |
42,6 |
42,6 |
42,6 |
42,6 |
42,6 |
|||
11 |
99 |
99 |
912 |
01 |
13 |
002 04 00 |
852 |
42,2 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
11 |
99 |
99 |
912 |
01 |
13 |
110Л912 |
852 |
- |
42,2 |
42,2 |
42,2 |
42,2 |
42,2 |
|||
11 |
99 |
99 |
912 |
07 |
05 |
428 78 00 |
122 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
11 |
99 |
99 |
912 |
07 |
05 |
11 0П912 |
122 |
- |
170,9 |
170,9 |
170,9 |
170,9 |
170,9 |
|||
11 |
99 |
99 |
912 |
07 |
05 |
428 78 00 |
244 |
7,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
11 |
99 |
99 |
912 |
07 |
05 |
11 0П912 |
244 |
- |
73,1 |
73,1 |
73,1 |
73,1 |
73,1 |
|||
Подпрограмма |
Повышение эффективности бюджетных расходов |
Министерство финансов Республики Алтай |
11 |
1 |
0 |
906 |
|
|
|
|
1319 531,6 |
1 422 265,7 |
1516 446,0 |
1 553 888,8 |
1 553 888,8 |
1 553 888,8 |
Основное мероприятие |
Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Республики Алтай |
Министерство финансов Республики Алтай |
11 |
|
|
906 |
|
|
|
|
253 525,2 |
420 259,6 |
705 539,0 |
742 718,0 |
742 718,0 |
742 718,0 |
11 |
|
|
906 |
01 |
06 |
622 80 01 |
242 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
11 |
|
|
906 |
01 |
11 |
070 04 01 |
870 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
11 |
|
|
906 |
01 |
11 |
070 04 02 |
870 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
11 |
|
|
906 |
01 |
11 |
070 06 00 |
870 |
22 636,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
11 |
|
|
906 |
01 |
11 |
11 1 10ШЗ |
870 |
- |
98 769,0 |
110 366,0 |
129 075,0 |
129 075,0 |
129 075,0 |
|||
11 |
|
|
906 |
01 |
13 |
622 80 01 |
831 |
66 841,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
11 |
|
|
906 |
01 |
13 |
11 1 1000 |
831 |
- |
128 600,7 |
333 797,6 |
333 797,6 |
333 797,6 |
333 797,6 |
|||
11 |
|
|
906 |
04 |
10 |
622 80 01 |
611 |
8 985,8 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
11 |
|
|
906 |
04 |
10 |
11 1 1001 |
611 |
- |
9 568,4 |
9 838,9 |
9 838,9 |
9 838,9 |
9 838,9 |
|||
11 |
|
|
906 |
04 |
10 |
622 80 01 |
612 |
53 024,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
11 |
|
|
906 |
04 |
10 |
11 1 1001 |
612 |
- |
58 024,5 |
58 024,5 |
58 024,5 |
58 024,5 |
58 024,5 |
|||
11 |
|
|
906 |
13 |
01 |
622 80 01 |
720 |
102 037,4 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
11 |
|
|
906 |
13 |
01 |
11 1 1000 |
720 |
- |
125 297,0 |
193 512,0 |
211 982,0 |
211 982,0 |
211 982,0 |
|||
11 |
|
|
906 |
07 |
02 |
998 00 00 |
111 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
|
|
|
|
08 |
01 |
998 00 00 |
111 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
|
|
|
|
09 |
01 |
998 00 00 |
111 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
|
|
|
|
10 |
02 |
998 00 00 |
111 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
11 |
1 |
1 |
|
|
|
999 00 00 |
999 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Основное мероприятие |
Повышение результативности предоставления межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям в Республике Алтай |
Министерство финансов Республики Алтай |
11 |
1 |
2 |
906 |
|
|
|
|
1 066 006,4 |
1 002 006,1 |
810 907,0 |
811 170,8 |
811 170,8 |
811 170,8 |
11 |
1 |
2 |
906 |
01 |
04 |
001 62 00 |
530 |
12 576,6 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
11 |
1 |
2 |
906 |
01 |
04 |
11 1 2501 |
530 |
- |
12 646,8 |
11 947,0 |
11 947,0 |
11 947,0 |
11 947,0 |
|||
11 |
1 |
2 |
906 |
01 |
05 |
11 1 5120 |
530 |
- |
- |
- |
263,8 |
263,8 |
263,8 |
|||
11 |
1 |
2 |
906 |
01 |
13 |
001 60 00 |
530 |
695,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
11 |
1 |
2 |
906 |
01 |
13 |
11 1 2502 |
530 |
- |
738,5 |
738,5 |
738,5 |
738,5 |
738,5 |
|||
11 |
1 |
2 |
906 |
01 |
13 |
001 66 00 |
530 |
2 002,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
11 |
1 |
2 |
906 |
01 |
13 |
11 1 2503 |
530 |
- |
2 094,4 |
2 094,4 |
2 094,4 |
2 094,4 |
2 094,4 |
|||
11 |
1 |
2 |
906 |
02 |
03 |
001 36 00 |
530 |
5 409,7 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
11 |
1 |
2 |
906 |
02 |
03 |
11 1 5118 |
530 |
- |
5 563,5 |
5 579,0 |
5 579,0 |
5 579,0 |
5 579,0 |
|||
11 |
1 |
2 |
906 |
14 |
01 |
516 01 10 |
511 |
95 903,8 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
11 |
1 |
2 |
906 |
14 |
01 |
11 1 2514 |
511 |
- |
95 903,8 |
95 903,8 |
95 903,8 |
95 903,8 |
95 903,8 |
|||
11 |
1 |
2 |
906 |
14 |
01 |
516 01 20 |
511 |
726 384,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
11 |
1 |
2 |
906 |
14 |
01 |
11 1 2515 |
511 |
- |
646 300,0 |
646 300,0 |
646 300,0 |
646 300,0 |
646 300,0 |
|||
11 |
1 |
2 |
906 |
14 |
02 |
517 02 00 |
512 |
223 035,3 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
11 |
1 |
2 |
906 |
14 |
02 |
11 1 2516 |
512 |
- |
238 759,1 |
48 344,3 |
48 344,3 |
48 344,3 |
48 344,3 |
|||
Подпрограмма |
Повышение уровня финансовой грамотности населения Республики Алтай |
Министерство финансов Республики Алтай |
11 |
2 |
0 |
906 |
|
|
|
|
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
Основное мероприятие |
Повышение финансовой грамотности жителей Республики Алтай |
Министерство финансов Республики Алтай |
11 |
2 |
1 |
906 |
01 |
13 |
622 80 02 |
244 |
300,0 |
|
|
|
|
|
11 |
2 |
1 |
906 |
01 |
13 |
1121000 |
244 |
- |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
|||
Подпрограмма |
Повышение эффективности управления и распоряжения государственным имуществом Республики Алтай |
Министерство имущественных отношений Республики Алтай |
11 |
3 |
0 |
912 |
|
|
|
|
1 375,00 |
4 400,00 |
1 364,90 |
1 243,90 |
1 243,90 |
1 243,90 |
Основное мероприятие |
Повышение эффективности управления и распоряжения государственным имуществом Республики Алтай |
Министерство имущественных отношений Республики Алтай |
11 |
1 |
13 |
912 |
|
|
|
|
975,00 |
1 400,00 |
1 364,90 |
1 243,90 |
1 243,90 |
1 243,90 |
11 |
1 |
13 |
912 |
01 |
13 |
622 83 01 |
244 |
975,00 |
|
|
|
|
|
|||
11 |
1 |
13 |
912 |
01 |
13 |
1131000 |
244 |
|
1 400,00 |
1 364,90 |
1 243,90 |
1 243,90 |
1 243,90 |
|||
Основное мероприятие |
Повышение Эффективности использования земельных участков |
Министерство имущественных отношений Республики Алтай |
|
|
13 |
912 |
|
|
|
|
400,00 |
3 000,00 |
- |
- |
- |
- |
11 |
1 |
13 |
912 |
04 |
12 |
622 83 02 |
244 |
255,10 |
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
912 |
04 |
12 |
11 3 2000 |
244 |
|
3 000,00 |
|
|
|
|
|||
|
|
|
912 |
07 |
05 |
623 83 02 |
122 |
99,30 |
- |
|
|
|
|
|||
|
|
|
912 |
07 |
05 |
624 83 02 |
244 |
45,60 |
- |
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Алтай от 15 октября 2014 г. N 301 "О внесении изменений в государственную программу Республики Алтай "Управление государственными финансами и государственным имуществом"
Текст постановления опубликован на официальном портале Республики Алтай (www.altai-republic.ru) 22 октября 2014 г., в Сборнике законодательства Республики Алтай, октябрь 2014 г. N 117, с. 81