Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения процедур (действий) в электронной форме
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
16. Состав и последовательность процедур
26. Предоставление услуги включает в себя следующие процедуры:
информирование и консультирование граждан по вопросам предоставления услуги;
прием и проверка документов;
принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении услуги;
организация единовременной денежной выплаты на газификацию.
17. Информирование и консультирование граждан по вопросам предоставления услуги
27. Основанием для начала процедуры является обращение гражданина в учреждение по своему месту жительства.
28. Специалист учреждения, ответственный за информирование и консультирование граждан, в рамках процедуры по информированию и консультированию:
предоставляет информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления услуги;
знакомит заявителей, а также их законных представителей, с порядком предоставления услуги, предусмотренным настоящим Регламентом;
с учетом характера поставленных в обращении вопросов сообщает информацию о требованиях, предъявляемых к необходимым для предоставления услуги документам;
информирует об учреждениях и организациях, к компетенции которых относятся вопросы оформления и выдачи заявителям необходимых для предоставления услуги документов;
консультирует по иным вопросам, предусмотренным полномочиями учреждения и настоящим Регламентом.
29. Максимальный срок процедуры не должен превышать 20 минут.
30. Результатом процедуры является предоставление гражданину информации об условиях и порядке предоставления услуги.
18. Прием и проверка документов
31. Основанием для начала процедуры служит поступление в учреждение по месту жительства заявления и документов, предусмотренных пунктами 14, 17 настоящего Регламента.
32. Заявление и прилагаемые к нему документы, установленные пунктами 14, 17 настоящего Регламента, заявитель представляет в учреждение непосредственно, направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо направляет на электронный адрес учреждения.
33. Прием и регистрация документов, осуществляется специалистом учреждения, ответственным за прием и регистрацию документов.
Указанный специалист при личном обращении заявителя в учреждение выполняет следующие действия:
а) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия законного представителя;
б) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их требованиям, указанным в пунктах 15, 16 настоящего Регламента, удостоверяясь, что:
тексты документов написаны разборчиво;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
в) консультирует заявителя о порядке оформления заявления (по просьбе заявителя, по состоянию здоровья либо в силу иных причин не способного собственноручно оформить заявление, заявление может быть оформлено специалистом учреждения, ответственным за прием и регистрацию документов, о чем на заявлении делается соответствующая запись, и представляется заявителю для проверки правильности указанных сведений и проставления личной подписи);
г) осуществляет предварительную оценку права заявителя на предоставление услуги в следующем порядке:
проверяет документы, подтверждающие наличие у заявителя регистрации по месту жительства;
проверяет наличие у заявителя документа, подтверждающего принадлежность к категориям, указанным в пункте 2 настоящего Регламента;
д) сверяет представленные экземпляры подлинников документов и их копий друг с другом, выполняет на них надпись об их соответствии, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
е) выдает заявителю расписку о принятии документов;
ж) вносит запись о приеме заявления в Журнал регистрации заявлений о предоставлении единовременной денежной выплаты на газификацию (далее - Журнал регистрации заявления) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту и выдает заявителю расписку о приеме заявления и документов по форме согласно приложению N 4 к настоящему Регламенту с указанием их перечня и даты приема или направляет ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
з) формирует персональное дело из заявления и документов, поданных заявителем на бумажных носителях.
34. В случае непредставления заявителем самостоятельно документов, указанных в пункте 17 настоящего Регламента, указанные документы запрашиваются специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, в рамках межведомственного взаимодействия. Для этого он формирует и направляет в Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Алтай, в Государственное учреждение Республики Алтай "Центр занятости населения Республики Алтай" межведомственный запрос о предоставлении информации о размере получаемой пенсии, о получении либо отсутствии пособия по безработице в форме электронного документа с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия (в случае отсутствия доступа к этой системе - на бумажном носителе).
Межведомственный запрос направляется в течение 2 рабочих дней со дня подачи заявителем заявления в учреждение;
Межведомственный запрос должен содержать:
наименование учреждения, направляющего межведомственный запрос;
наименование органа (организации), в распоряжении которого находятся документы и информация (сведения), в адрес которого направляется межведомственный запрос;
наименование услуги, для предоставления которой необходимо представление документа;
указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено предоставление документа и (или) информации, необходимых для предоставления услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
дату направления межведомственного запроса;
фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
35. При поступлении документов по почте специалист учреждения, ответственный за делопроизводство, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
проверяет правильность доставки корреспонденции (целостность конвертов и другой упаковки);
вскрывает конверт и регистрирует документы в системе электронного документооборота, используемой в соответствии с порядком, установленным в учреждении;
направляет зарегистрированные документы специалисту учреждения, ответственному за предоставление услуги.
36. При поступлении документов в электронном виде через электронную почту учреждения специалист учреждения, ответственный за делопроизводство, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
распечатывает документы;
регистрирует документы в системе электронного документооборота, используемой в соответствии с порядком, установленным в учреждении;
направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данного заявления;
направляет зарегистрированные документы специалисту учреждения, ответственному за предоставление услуги.
В случае, если по электронной почте учреждения направлено только заявление, документы, необходимые для предоставления услуги или их копии, заверенные в установленном порядке, должны быть представлены в учреждение на бумажных носителях в течение 3 (трех) рабочих дней со дня направления заявления.
37. В случае, если заявление оформлено с нарушением требований, установленных пунктом 15 настоящего Регламента, и (или) прилагаемые к нему документы, указанные в пункте 14 настоящего Регламента, не представлены, в течение 3 (трех) рабочих дней со дня приема указанных заявления и документов специалист учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, направляет заявителю уведомление о необходимости устранения в течение 30 (тридцати) дней выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют.
Уведомление может быть отправлено заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
38. Максимальный срок совершения процедуры не может превышать 10 минут на одного заявителя.
39. Критерием принятия решения является соответствие заявления и документов, поданных заявителем, требованиям к составу и комплектности документов.
40. Результатом процедуры является:
прием заявления и документов и внесение в журнал регистрации записи о приеме заявления;
прием заявления и документов и передача их специалисту учреждения, ответственному за предоставление услуги;
выдача заявителю расписки о приеме заявления и документов с указанием их перечня и даты приема;
направление заявителю электронного сообщения, подтверждающего прием заявления на предоставление услуги;
формирование персонального дела из заявления и документов, поданных заявителем на бумажных носителях.
Сформированное персональное дело направляется специалисту учреждения, ответственному за подготовку проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) услуги в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем приема и регистрации заявления и документов.
19. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении услуги
41. Основанием для начала процедуры является внесение записи в Журнал регистрации заявлений о предоставлении единовременной денежной выплаты на газификацию жилых помещений в Республике Алтай и передача персонального дела специалисту учреждения, ответственному за подготовку проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) услуги.
42. Специалист, ответственный за подготовку проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) услуги:
1) проверяет наличие документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанных в пункте 14 настоящего Регламента;
2) уведомляет заявителя электронной почтой о необходимости предъявления оригиналов документов или их копий, заверенных в установленном порядке, на бумажных носителях, если заявитель представил заявление и документы в электронной форме через электронную почту;
3) осуществляет проверку наличия оснований для предоставления (отказа в предоставлении) услуги, предусмотренных пунктами 20, 21 настоящего Регламента. По итогам проверки:
при отсутствии оснований для отказа в предоставлении услуги, указанных в пункте 21 настоящего Регламента, готовит проект решения о предоставлении услуги по форме согласно приложению N 5 к настоящему Регламенту;
при наличии оснований для отказа в предоставлении услуги, указанных в пункте 21 настоящего Регламента, готовит проект решения об отказе в предоставлении услуги по форме согласно приложению N 6 к настоящему Регламенту, в двух экземплярах с указанием причин отказа;
4) передает документы заявителя с проектом решения о предоставлении услуги, либо с проектом решения об отказе в предоставлении услуги на подпись руководителю учреждения.
43. Руководитель учреждения осуществляет проверку документов, подписывает проект решения о предоставлении услуги либо подписывает решение об отказе в предоставлении услуги и передает подписанные документы:
проект решения о предоставлении услуги и документы, предусмотренные настоящим Регламентом - специалисту бухгалтерии для оформления документов, необходимых для единовременной денежной выплаты на газификацию жилых помещений в Республике Алтай;
решение об отказе в предоставлении услуги - специалисту, ответственному за подготовку проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) услуги, для регистрации и направления (передаче) его заявителю со всеми его документами.
44. В случае принятия руководителем учреждения решения об отказе в предоставлении единовременной денежной выплаты специалист учреждения, ответственный за подготовку проекта решения один экземпляр решения и заявление подшивает в номенклатурное дело учреждения, второй экземпляр решения об отказе в назначении единовременной денежной выплаты с приложением представленных документов направляет заявителю.
Дела с заявлением и копиями возвращенных заявителю документов, решения об отказе в предоставлении услуги (уведомления) хранятся в учреждении в течение пяти лет.
45. Максимальный срок выполнения процедуры, устанавливаемой настоящим подразделом, составляет не более 10 рабочих дней со дня подачи заявления с приложением документов, указанных в пункте 14 настоящего Регламента.
Результат процедуры:
а) принятие руководителем учреждения решения о предоставлении услуги;
б) принятие руководителем учреждения решения об отказе в предоставлении услуги.
20. Организация единовременной денежной выплаты на газификацию
46. Основанием для начала процедуры является получение специалистом бухгалтерии подписанного руководителем учреждения решения о предоставлении услуги.
47. На основании решения о предоставлении услуги специалист бухгалтерии в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения формирует и направляет заявку на получение необходимых финансовых средств в Министерство труда и социального развития Республики Алтай (далее - Министерство);
Министерство на основании поступившей заявки в течение 5 рабочих дней перечисляет денежные средства, предусмотренные на предоставление единовременной денежной выплаты на газификацию, на лицевые счета учреждений, открытых в территориальных органах Федерального казначейства;
специалист бухгалтерии учреждения на основании заявления гражданина, в отношении которого принято решение о предоставлении единовременной денежной выплаты на газификацию, в течение 3 рабочих дней с момента поступления на лицевой счет средств республиканского бюджета Республики Алтай, предусмотренных на предоставление единовременной денежной выплаты на газификацию, перечисляет единовременную денежную выплату на лицевой счет гражданина, жилое помещение которого газифицировано;
учреждение представляет в Министерство отчет о расходовании денежных средств, предусмотренных на предоставление единовременной денежной выплаты на газификацию, по форме и в сроки, установленные Министерством финансов Республики Алтай.
48. Максимальный срок совершения действий, указанных в пункте 47 настоящего Регламента, не может превышать 13 дней со дня получения информации о предоставлении единовременной денежной выплаты на газификацию.
49. Результатом выполнения процедуры является перечисление денежных средств на лицевые счета (банковскую карту) граждан в качестве единовременной денежной выплаты на газификацию.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.