Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
Предмет регулирования Регламента
1. Регламент предоставления бюджетным учреждением Республики Алтай в сфере социальной поддержки населения услуги по предоставлению единовременной денежной выплаты на газификацию жилых помещений в Республике Алтай (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность процедур (действий) при предоставлении услуги по предоставлению единовременной денежной выплаты на газификацию жилых помещений в Республике Алтай (далее - услуга), а также порядок взаимодействия бюджетного учреждения Республики Алтай в сфере социальной поддержки населения с заявителями.
Описание заявителей, а также их законных представителей
2. При предоставлении бюджетным учреждением Республики Алтай в сфере социальной поддержки населения (далее - учреждение) услуги заявителями в рамках настоящего Регламента являются:
а) инвалиды и участники Великой Отечественной войны;
б) ветераны боевых действий, инвалиды I и II групп, семьи с детьми, пенсионеры, прекратившие трудовую деятельность, имеющие среднедушевой доход ниже 150 процентов величины прожиточного минимума на душу населения, установленного в Республике Алтай;
в) одиноко проживающие граждане, достигшие возраста, дающего право на трудовую пенсию по старости в соответствии с Федеральным законом от 17 декабря 2001 года N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", и прекратившие трудовую деятельность.
От имени заявителей могут действовать представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
Требования к порядку информирования о предоставлении услуги
3. Сведения о местах нахождения, номерах телефонов, адресах электронной почты и графике работы учреждений:
бюджетное учреждение Республики Алтай "Управление социальной поддержки города Горно-Алтайска" - 649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Объездная, 12, тел. 8-388-22-2-62-44; 8-388-22-2-53-92; e-mail: usznG-A@mail.ru;
бюджетное учреждение Республики Алтай "Управление социальной поддержки населения Майминского района" - 649100, Республика Алтай, Майминский район, с. Майма, ул. Ленина, 8А, тел. 8-388-44-23-4-02, e-mail: maymauszn@mail.gorny.ru.
График работы учреждений:
понедельник-пятница: с 8.00 до 17.00; перерыв: с 13.00 до 14.00; выходные дни: суббота, воскресенье.
4. Информация о порядке предоставления услуги предоставляется:
а) непосредственно в учреждении в виде консультаций. Консультирование проводится в письменной или устной форме бесплатно;
б) с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
в) посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и иных материалов);
г) посредством размещения в учреждении в местах ожидания и приема заявителей визуальной и текстовой информации о порядке предоставления услуги.
5. При ответах на телефонные звонки специалисты учреждения подробно и в вежливой форме информируют обратившихся о правилах предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании учреждения, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный вызов. Время разговора не должно превышать 10 минут.
6. Если специалист не может дать ответ самостоятельно. Либо подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист обязан предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать другое время для устного информирования.
7. Для получения консультаций в письменной форме заявителю необходимо отправить обращение:
по почтовому адресу учреждения;
на адрес электронной почты учреждения.
Письменный ответ подписывает руководитель учреждения, в которое было направлено обращение.
При письменном консультировании (в том числе при получении письменного обращения по электронной почте) ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письма (в том числе письма, полученные по электронной почте).
8. В любое время с момента приема заявления заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления услуги при помощи телефона. Электронной почты или посредством личного посещения учреждения.
Для получения сведений о ходе предоставления услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, проставленные в расписке о приеме документов. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе предоставления услуги находится представленное им заявление.
9. Заявитель, представивший документы для получения услуги, в обязательном порядке информируется специалистом:
а) о сроках принятия решения о предоставлении услуги;
б) об основаниях и условиях предоставления услуги;
в) об основаниях отказа в предоставлении услуги;
г) о порядке обжалования решений, действий или бездействия специалистов учреждения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.