Приказ Министерства регионального развития Республики Алтай от 30 декабря 2013 г. N 590-Д
"Об утверждении ведомственной целевой программы "Повышение устойчивости жилых домов, объектов и систем жизнеобеспечения в Республике Алтай на 2013-2015 годы"
12 декабря 2014 г., 3 июля, 30 ноября, 30 декабря 2015 г.
В соответствии с Положением о Министерстве регионального развития Республики Алтай, утвержденным постановлением Правительства Республики Алтай от 18 мая 2006 года N 99, Положением о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ, утвержденных постановлением Правительства Республики Алтай от 22 февраля 2013 года N 53, приказываю:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Повышение устойчивости жилых домов, объектов и систем жизнеобеспечения в Республике Алтай на 2013-2015 годы".
Приказом Министерства регионального развития Республики Алтай от 12 декабря 2014 г. N 539-Д в пункт 2 настоящего приказа внесены изменения
2. Назначить Носову М.С. - заместителя министра ответственным за финансирование и осуществление мероприятий ведомственной целевой программы "Повышение устойчивости жилых домов, объектов и систем жизнеобеспечения в Республике Алтай на 2013-2015 годы".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
Н.П. Кондратьев |
Ведомственная целевая программа
"Повышение устойчивости жилых домов, объектов и систем жизнеобеспечения в Республике Алтай на 2013-2015 годы"
(утв. приказом Министерства регионального развития Республики Алтай от
30 декабря 2013 г. N 590-Д)
12 декабря 2014 г., 3 июля, 30 ноября, 30 декабря 2015 г.
Приказом Министерства регионального развития Республики Алтай от 30 декабря 2015 г. N 576-Д в раздел I настоящей Программы внесены изменения
I. Паспорт
ведомственной целевой программы функционирования "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в Республике Алтай на 2013-2015 годы"
Наименование разработчика ведомственной целевой программы функционирования |
Министерство регионального развития Республики Алтай |
Наименование государственной программы Республики Алтай |
Развитие образования |
Наименование подпрограммы государственной программы Республики Алтай |
Развитие общего образования |
Наименование программы ведомственной целевой программы функционирования |
Повышение устойчивости жилых домов, объектов и систем жизнеобеспечения в Республике Алтай на 2013-2015 годы. |
Цель и задачи ведомственной целевой программы функционирования |
Цель 1: Повышение сейсмической устойчивости объектов образования Задача 1. Организация сейсмоусиления (реконструкции) существующих объектов образования, имеющих дефицит сейсмостойкости. Задача 2. Организация подготовительных работ для обеспечения скоординированного подхода к выполнению работ по сейсмоусилению объектов образования. |
Целевые показатели ведомственной целевой программы функционирования |
Показатель цели: количество объектов общего образования, в отношении которых проведены работы по сейсмоусилению Показатель задачи 1.: общая площадь зданий и сооружений, по которым ликвидирован дефицит сейсмостойкости Показатель задачи 2.: размер предотвращенного ущерба от возможного разрушения объектов |
Характеристика мероприятий ведомственной целевой программы функционирования |
В рамках Программы предусмотрена реализация мероприятий: - проведение работ по сейсмоусилению (реконструкции) объектов образования; - контроль за целевым расходованием средств, направленных на реконструкцию (сейсмоусиление) объектов образования - мониторинг и оценка объектов на предмет сейсмоустойчивости зданий и сооружений в сфере образования в сейсмически опасных районах Республики Алтай |
Сроки реализации ведомственной целевой программы функционирования |
Целевая программа реализуется в 1 этап в течение 2013-2015 годы |
Объемы и источники финансирования ведомственной целевой программы функционирования |
Общий объем финансирования ведомственной целевой программы на весь период реализации составит 322879,8 тыс. рублей, в том числе: 2013 *** год - 81125,3 тыс. рублей; 2014 год - 85280,2 тыс. рублей; 2015 год ** - 156474,3 тыс. рублей; По источникам финансирования: Объем средств на реализацию программы за счет средств федерального бюджета (справочно) составит 281359,8 тыс. рублей, в том числе: 2013 *** г. - 57996,0 тыс. рублей; 2014 г. - 77870,0 тыс. рублей; 2015 г. ** - 145493,8 тыс. рублей. Объем средств на реализацию программы за счет средств республиканского бюджета составит 39478,0 тыс. рублей, в том числе: 2013 * г. - 22849,8 тыс. рублей; 2014 г. - 6647,7 тыс. рублей; 2015 ** г. - 9980,5 тыс. рублей. Объем средств на реализацию программы за счет средств местных бюджетов (справочно) составит 2042,0 тыс. рублей, в том числе: 2013 г. ***- 279,5 тыс. рублей; 2014 г. - 762,5 тыс. рублей; 2015 г. - 1000,0 тыс. рублей. *** Бюджетные ассигнования указаны в соответствии с республиканской целевой программой "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в Республике Алтай на 2013-2015 годы". ** Без учета средств, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Алтай в отчетном финансовом году, оставшихся неиспользованными на 1 января текущего финансового года. |
Ожидаемые конечные результаты реализации ведомственной целевой программы функционирования |
В результате реализации Программы будет достигнуто: - увеличение сейсмоусиленных объектов на 7 единиц; - снижение размера ущерба от возможного разрушения объектов на 1564743 тыс. руб. |
II. Характеристика проблемы (задачи), решение которой осуществляется путем реализации ведомственной целевой программы функционирования, включая анализ причин ее возникновения, целесообразность включения в государственную программу Республики Алтай и необходимость решения ее на ведомственном уровне
Республика Алтай занимает площадь 92,9 тыс. кв. км., численность постоянного населения составляет 208,4 тыс. человек, в том числе в городе Горно-Алтайске - 59,7 тыс. человек.
Особенностью региона является горный характер местности с возможным развитием опасных геологических и грунтово-геологических процессов природного и природно-техногенного характера. На территории республики расположены такие сейсмоактивные разломы, как Южно- Катунский, Айгулакский, Алтайский и Курайский, а вдоль восточной границы республики - Телецкие и Шапшальские разломы, которые через Цаганшибетинский и Кобдинский разломы "мигрируют" в сторону Монголии и Тихого океана. Эти разломы и их "продолжение" предопределяют постоянную высокую сейсмическую активность Горного Алтая.
Сейсмичность территории Республики Алтай по карте сейсмического районирования ОСР-97 находится на уровне 8-9 баллов по шкале MSK-64 при среднем периоде повторения землетрясения такой силы 500 лет и 9-10 баллов при периоде 5000 лет. Согласно закону повторяемости, на каждое землетрясение заданного энергетического класса приходится примерно в 3 раза больше землетрясений на класс ниже. Это средние вероятностные оценки, не гарантирующие, что периоды сотрясений указанной силы не могут быть меньше.
Непосредственно на территории Республики Алтай в период с 1864 года по настоящее время было отмечено и зарегистрировано более 40 землетрясений с интенсивностью в эпицентре от 6 до 8 баллов. Последние явления такого рода были отмечены в период с сентября по ноябрь 2003 года и служат сигналом тектонической активизации в регионе, так как сопровождаются последующими толчками (афтершоками) из того же района, но несколько более слабыми. При достаточно сильном основном толчке среди его афтершоков были землетрясения, которые вызвали дополнительные повреждения и разрушения объектов. Афтершоковые серии землетрясений, подобных Алтайским землетрясениям 2003 года, могут длиться в течении нескольких лет.
Возникновение сильных землетрясений на территории республики может быть следствием сильных землетрясений, происходящих вне административной территории республики, но вызывающих в Республике Алтай высокий сейсмический эффект, зачастую на уровне катастрофического (так называемая транзитная сейсмичность). Так, известное Монголо-Алтайское землетрясение 1931 года с магнитудой М = 7,9, будучи одним из самых сильных в мире, вызвало на территории Республики Алтай 7-балльные сотрясения. При этом эпицентр основного толчка находился на расстоянии более 400 км от границы республики.
Высокий уровень сейсмического риска определяется в значительной степени высокой сейсмической уязвимостью, то есть недостаточной сейсмостойкостью части построенных гражданских, промышленных, гидротехнических и других сооружений, а также неготовностью к землетрясениям большинства населенных пунктов. В связи с утверждением новых норм сейсмического районирования в 2001 году, большинство существующих зданий, сооружений и коммуникаций республики имеют значительный дефицит сейсмостойкости в 2-3 балла. На территории Республики Алтай, по приближенным оценкам, от 60 до 90 процентов зданий и других сооружений должны быть отнесены к несейсмостойким, то есть сейсмически уязвимым. Для повышения сейсмической защиты существующего строения необходимо усиление конструкций до необходимой сейсмичности.
Проблема обеспечения сейсмической безопасности является комплексной, требующей межведомственных решений и согласований, оценки и прогноза не только прямого, но и косвенного ущерба, реализации большого числа многоуровневых задач в масштабах Республики Алтай.
Ведомственная целевая программа "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в Республике Алтай на 2013-2015 годы" разработана на основании государственной программы Республики Алтай "Развитие образования" в соответствии с Федеральной целевой программой "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Российской Федерации на 2009-2018 годы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 23 апреля 2009 года N 365.
III. Цель, задачи и сроки реализации ведомственной целевой программы функционирования
Основной целью Программы является: Повышение сейсмической устойчивости объектов образования
Задачами реализации мероприятий Программы являются:
- Организация сейсмоусиления (реконструкции) существующих объектов образования, имеющих дефицит сейсмостойкости;
- Организация подготовительных работ для обеспечения скоординированного подхода к выполнению работ по сейсмоусилению объектов образования. Программа реализуется в один этап в течении 2013-2015 годы.
Приказом Министерства регионального развития Республики Алтай от 30 декабря 2015 г. N 576-Д в раздел IV настоящей Программы внесены изменения
IV. Ожидаемые конечные результаты реализации программы, описание методики расчета целевых показателей
К 2015 году в результате реализации Программы предполагается достижение следующих результатов, представленных в Приложении N 1 к настоящей целевой программе ведомства:
- увеличение сейсмоусиленных объектов на 7 единиц
- снижение размера ущерба от возможного разрушения объектов 1,565 млрд. руб.
Показатель "Общая площадь зданий и сооружений, по которым ликвидирован дефицит сейсмостойкости, определяется по формуле" рассчитывается в соответствии со следующей методикой:
,
где:
- общая площадь зданий и сооружений, по которым ликвидирован дефицит сейсмостойкости;
- объем средств на проведение мероприятий по сейсмоусилению существующих объектов и (или) строительству новых сейсмостойких объектов;
- удельные расходы на выполнение работ по сейсмоусилению или строительству новых сейсмостойких объектов взамен тех объектов, сейсмоусиление которых экономически нецелесообразно, осуществляемых с привлечением средств федерального бюджета, в расчете на 1 кв. метр общей площади зданий, находящихся в муниципальной собственности и (или) государственной собственности субъектов Российской Федерации.
Показатель "размер предотвращенного ущерба от возможного разрушения объектов" рассчитывается в соответствии со следующей методикой:
,
где:
- размер предотвращенного ущерба от возможного разрушения объектов;
- объем средств на проведение мероприятий по сейсмоусилению существующих объектов и (или) строительству новых сейсмостойких объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации и (или) муниципальной собственности взамен тех объектов, сейсмоусиление или реконструкция которых экономически нецелесообразны (далее - новые сейсмостойкие объекты);
10 - коэффициент предотвращенного ущерба при пессимистическом варианте развития сейсмических проявлений.
Значения показателей "количество объектов образования, в отношении которых проведены работы по сейсмоусилению" представляют собой фактическое количество объектов реконструкции, включенных в программу, и их проектных мощностей.
V. Перечень и описание мероприятий, информация о финансовых ресурсах и сроки реализации
В рамках целевой программы предусмотрена реализация мероприятий, направленных на достижение цели и решение задач ведомственной целевой программы, которые представлены в приложении N 2 к Программе:
- проведение работ по сейсмоусилению (реконструкции) объектов образования;
- контроль за целевым расходованием средств, направленных на реконструкцию (сейсмоусиление) объектов образования
- мониторинг и оценка объектов на предмет сейсмоустойчивости зданий и сооружений в сфере образования в сейсмически опасных районах Республики Алтай.
Целевые показатели непосредственного результата реализации мероприятий представлены "уровнем технической готовности" реконструкции по каждому объекту.
Показатели определяются по формуле:
,
Где, для определения уровня технической готовности применяем следующие данные:
- сметная стоимость реконструкции объектов;
- стоимость фактически выполненных работ с начала реконструкции объектов.
VI. Описание социальных, экономических и экологических последствий реализации ведомственной целевой программы функционирования, планируемая общая оценка ее вклада в достижение соответствующей подпрограммы государственной программы Республики Алтай
Социальный эффект Программы выражается в создания условий для устойчивого функционирования зданий общеобразовательных учреждений, уменьшении социального ущерба, возникающего при сейсмических проявлениях, создания безопасных условий для обучения детей и условий труда для работников общеобразовательных учреждений, предотвращения гибели людей и снижения материального ущерба при землетрясениях.
Экономический эффект Программы выражается в уменьшении экономического и материального ущерба, возникающего при сейсмических проявлениях, Социально-экономическими последствиями реализации программы по предварительным оценкам, станет значительное уменьшение потери населения от землетрясений, а в ряде случаев - полностью избежать их.
Реализация этих мероприятий позволит повысить сейсмостойкость объектов образования посредством их сейсмоусиления. Кроме того радикально снизить сейсмический, социальный и экономические риски, затраты на антисейсмическую защиту населения.
Оценка рисков реализации Программы:
Внутренние риски |
1. Организационные риски, которые связаны с ошибками в управлении реализацией Программы, в том числе отдельных ее исполнителей. |
Внешние риски |
1. Риски, связанные с несвоевременным предоставлением финансовых средств на строительство и реконструкцию объектов |
Возможные последствия |
1. Финансовое обеспечение реализации Программы в полном объеме позволит достичь поставленную цель |
Реализация мероприятий программы позволит достичь планируемых показателей цели подпрограммы "Развитие общего образования" Государственной программы "Развитие образования" - доля государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций -
Приказом Министерства регионального развития Республики Алтай от 30 декабря 2015 г. N 576-Д раздел VII настоящей Программы изложен в новой редакции
VII. Ресурсное обеспечение ведомственной целевой программы функционирования по годам реализации, источники финансирования
Общий объем финансирования ведомственной целевой программы на весь период реализации составит 322879,8 тыс. рублей, в том числе:
2013 год*** - 81125,3 тыс. рублей;
2014 год - 85280,2 тыс. рублей;
2015 год ** - 156474,3 тыс. рублей;
По источникам финансирования:
Объем средств на реализацию программы за счет средств федерального бюджета (справочно) составит 281359,8 тыс. рублей, в том числе:
2013 г. ***- 57996,0 тыс. рублей;
2014 г. - 77870,0 тыс. рублей;
2015 г. ** - 145493,8 тыс. рублей.
Объем средств на реализацию программы за счет средств республиканского бюджета составит 39478,0 тыс. рублей, в том числе:
2013 * г. - 22849,8 тыс. рублей;
2014 г. - 6647,7 тыс. рублей;
2015 ** г. - 9980,5 тыс. рублей.
Объем средств на реализацию программы за счет средств местных бюджетов (справочно) составит 2042,0 тыс. рублей, в том числе:
2013 *** г. - 279,5 тыс. рублей;
2014 г. - 762,5 тыс. рублей;
2015 г. - 1000,0 тыс. рублей.
*** Бюджетные ассигнования указаны в соответствии с республиканской целевой программой "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в Республике Алтай на 2013-2015 годы".
** Без учета средств, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Алтай в отчетном финансовом году, оставшихся неиспользованными на 1 января текущего финансового года.
VIII. Система управления реализации ведомственной целевой программы функционирования
Управление реализацией Программы осуществляется Министерством регионального развития Республики Алтай (далее - Министерство), в том числе:
- разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные и правовые акты, необходимые для реализации Программы;
- осуществляет контроль за эффективным и целевым использованием средств, выделенных на реализацию Программы, своевременно выполняет в полном объеме основные мероприятия Программы;
- осуществляет контроль за использованием средств республиканского бюджета, выделяемых на реализацию Программы, в пределах установленной компетенции.
Приказом Министерства регионального развития Республики Алтай от 30 декабря 2015 г. N 576-Д настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к ведомственной целевой программе
"Повышение устойчивости жилых домов,
основных объектов и систем жизнеобеспечения
в Республике Алтай на 2013-2015 годы"
Ожидаемые конечные результаты
реализации ведомственной целевой программы "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в Республике Алтай на 2013-2015 годы"
12 декабря 2014 г., 30 ноября, 30 декабря 2015 г.
N п/п |
Наименование цели, задач и целевых показателей ведомственной целевой программы функционирования (далее - ВЦП) |
Единица измерения |
Значение целевых показателей ВЦП |
Источник информации |
Статус целевых показателей (I, II степень) |
||
Текущий год (оценка) 2013 *** |
Плановый период |
||||||
2014 год |
2015 год |
||||||
1. |
Цель. Повышение сейсмической устойчивости объектов образования |
|
|||||
1.1. |
количество объектов общего образования, в отношении которых проведены работы по сейсмоусилению *** с нарастающим итогом в рамках реализации программы) |
Ед. |
3 |
5 |
7 |
Министерство регионального развития Республики Алтай |
II степень |
2. |
Задача 1. Организация сейсмоусиления (реконструкции) существующих объектов образования, имеющих дефицит сейсмостойкости |
|
|||||
2.1. |
общая площадь зданий общеобразовательных учреждений, по которым ликвидирован дефицит сейсмостойкости |
Тыс. кв. м |
1,245 |
11,797 |
4,189 |
Министерство регионального развития Республики Алтай |
II степень |
3. |
Задача 2. Организация подготовительных работ для обеспечения скоординированного подхода к выполнению работ по сейсмоусилению объектов образования |
|
|||||
3.1. |
размер предотвращенного ущерба от возможного разрушения объектов |
Млрд руб. |
0,811 |
0,853 |
1,565 |
Министерство регионального развития Республики Алтай |
II степень |
Приказом Министерства регионального развития Республики Алтай от 30 декабря 2015 г. N 576-Д настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к ведомственной целевой программе
"Повышение устойчивости жилых домов,
основных объектов и систем жизнеобеспечения
в Республике Алтай на 2013-2015 годы"
Перечень
мероприятий ведомственной целевой программы и целевых показателей непосредственного результата реализации мероприятий "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в Республике Алтай на 2013-2015 годы"
12 декабря 2014 г., 3 июля, 30 ноября, 30 декабря 2015 г.
N п/п |
Наименование задач, мероприятий, источники финансирования мероприятия ведомственной целевой программы |
Сумма расходов, тыс. руб. |
Ответственный исполнитель за реализацию мероприятия |
Целевые показатели непосредственного результата реализации мероприятия |
|||||||
Наименование |
Единица измерения |
Значение показателя |
|||||||||
2013 год *** |
2014 год |
2015 год |
Всего |
||||||||
2013* |
2014 |
2015 |
|||||||||
1. |
Задача 1. Снижение сейсмического риска и повышение безопасности проживания граждан посредством сейсмоусиления зданий и сооружений |
||||||||||
|
|
||||||||||
1.1. |
Реконструкция (повышение сейсмической устойчивости основного здания и систем жизнеобеспечения) средней школы в с. Кокоря Кош-Агачского района Республики Алтай (1; 2 этапы) |
4545,5 |
0,0 |
0,0 |
4545,5 |
Министерство регионального развития Республики Алтай |
Уровень технической готовности объекта "Реконструкция (повышение сейсмической устойчивости основного здания и систем жизнеобеспечения) средней школы в с. Кокоря Кош-Агачского района Республики Алтай (1; 2 этапы)" |
% |
38 |
38 |
38 |
|
Республиканский бюджет Республики Алтай |
4500,0 |
0,0 |
0,0 |
4500,0 |
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет (справочно) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет (справочно) |
45,5 |
0,0 |
0,0 |
45,5 |
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Реконструкция здания средней общеобразовательной школы в с. Кырлык Усть-Канского района Республики Алтай |
68014,4 |
0,0 |
0,0 |
68014,4 |
|
Техническая готовность объекта "Реконструкция здания средней общеобразовательной школы в с. Кырлык Усть-Канского района Республики Алтай" |
% |
100 |
100 |
100 |
|
Республиканский бюджет Республики Алтай |
15840,5 |
0,0 |
0,0 |
15840,5 |
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет (справочно) |
51939,9 |
0,0 |
0,0 |
51939,9 |
|
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет (справочно) |
234,0 |
0,0 |
0,0 |
234,0 |
|
|
|
|
|
|
1.3. |
Реконструкция (сейсмоусиление) общеобразовательной школы в селе Кебезень Турочакского района |
0,0 |
0,0 |
69890,5 |
69890,5 |
|
Техническая готовность объекта Реконструкция (сейсмоусиление) общеобразовательной школы в селе Кебезень Турочакского района |
% |
0 |
0 |
100 |
|
Республиканский бюджет Республики Алтай |
0,0 |
0,0 |
2994,5 |
2994,5 |
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет (справочно) |
0,0 |
0,0 |
66396,0 |
66396,0 |
|
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет (справочно) |
0,0 |
0,0 |
500,0 |
500,0 |
|
|
|
|
|
|
1.4. |
Реконструкция Еловской средней общеобразовательной школы имени Э. Палкина в с. Ело Онгудайского района (с сейсмоусилением несущих конструкций) |
0,0 |
49564,5 |
0,0 |
49564,5 |
|
Техническая готовность объекта Реконструкция Еловской средней общеобразовательной школы имени Э. Палкина в с. Ело Онгудайского района (с сейсмоусилением несущих конструкций) |
% |
0 |
0 |
100 |
|
Республиканский бюджет Республики Алтай |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет (справочно) |
0,0 |
48802,0 |
0,0 |
48802,0 |
|
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет (справочно) |
0,0 |
762,5 |
0,0 |
762,5 |
|
|
|
|
|
|
1.5. |
Республиканская гимназия (реконструкция) в г. Горно-Алтайске (1; 2 очереди). Корректировка |
8565,4 |
35715,7 |
0,0 ** |
44281,1 |
|
Техническая готовность объекта реконструкции Республиканская гимназия (реконструкция) в г. Горно-Алтайске (1; 2 очереди). Корректировка |
% |
95,2 |
96,4 |
100 |
|
Республиканский бюджет Республики Алтай |
2509,3 |
6647,7 |
322,0 |
9157 |
|
|
|
|
|
|
322,0* | |||||||||||
|
Федеральный бюджет (справочно) |
6056,1 |
29068,0 |
274,9 |
35124,1 |
|
|
|
|
|
|
274,9* | |||||||||||
|
Местный бюджет (справочно) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
1.6. |
Строительство средней общеобразовательной школы на 161 учащегося с пристроенным детским садом на 30 мест в с. Теленгит-Сортогой Кош-Агачского района Республики Алтай |
0,0 |
0,0 |
86583,8 |
86583,8 |
|
Техническая готовность объекта "Строительство средней общеобразовательной школы на 161 учащегося с пристроенным детским садом на 30 мест в с. Теленгит-Сортогой Кош-Агачского района Республики Алтай" |
% |
0 |
0 |
39,5 |
|
Республиканский бюджет Республики Алтай |
0,0 |
0,0 |
6986,0 |
6986,0 |
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет (справочно) |
0,0 |
0,0 |
79097,8 |
79097,8 |
|
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет (справочно) |
0,0 |
0,0 |
500,0 |
500,0 |
|
|
|
|
|
|
1.7. |
Реконструкция средней общеобразовательной школы имени Ч.К. Кыдрашева по ул. Школьная, 3а с. Усть-Кан Республики Алтай |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Техническая готовность объекта "Реконструкция средней общеобразовательной школы имени Ч.К. Кыдрашева по ул. Школьная, 3а с. Усть-Кан Республики Алтай" |
% |
0 |
0 |
0 |
|
Республиканский бюджет Республики Алтай |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет (справочно) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет (справочно) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
Мониторинг и оценка объектов на предмет сейсмоустойчивости зданий и сооружений в сфере образования в сейсмически опасных районах Республики Алтай |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Количество объектов строительства и реконструкции, которые прошли мониторинг и оценку на предмет сейсмоустойчивости зданий и сооружений в сфере образования |
Ед. |
3 |
5 |
8 |
|
Республиканский бюджет Республики Алтай |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет (справочно) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет (справочно) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
Контроль за целевым расходованием средств, направленных на реконструкцию (сейсмоусиление) объектов образования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Количество случаев нецелевого расходования средств, направленных на реконструкцию объектов дошкольного образования |
Ед. |
0 |
0 |
0 |
|
Республиканский бюджет Республики Алтай |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет (справочно) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет (справочно) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
Всего затрат |
81125,3 |
85280,2 |
156474,3 ** |
322879,8 |
|
|
|
|
|
|
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Республиканский бюджет Республики Алтай |
22849,8 |
6647,7 |
9980,5** |
39478,0 |
|
|
|
|
|
|
322,0* | |||||||||||
|
Федеральный бюджет (справочно) |
57996,0 |
77870,0 |
145493,8** |
281359,8 |
|
|
|
|
|
|
274,9* | |||||||||||
|
Местный бюджет (справочно) |
279,5 |
762,5 |
1000,0 |
2042,0 |
|
|
|
|
|
|
* Остатки средств, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Алтай в отчетном финансовом году, оставшиеся неиспользованными на 1 января текущего финансового года.
** Без учета средств, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Алтай в отчетном финансовом году, оставшихся неиспользованными на 1 января текущего финансового года.
*** Бюджетные ассигнования указаны в соответствии с республиканской целевой программой "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в Республике Алтай на 2010-2015 годы".
Приложение N 3
к ведомственной целевой программе
"Повышение устойчивости жилых домов,
основных объектов и систем жизнеобеспечения
в Республике Алтай на 2013-2015 годы"
Оценка
потребности в средствах бюджетов Республики Алтай на реализацию мероприятий ведомственной целевой программы функционирования "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в Республике Алтай на 2013-2015 годы"
См. текст приложения
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства регионального развития Республики Алтай от 30 декабря 2013 г. N 590-Д "Об утверждении ведомственной целевой программы "Повышение устойчивости жилых домов, объектов и систем жизнеобеспечения в Республике Алтай на 2013-2015 годы"
Текст приказа официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства регионального развития Республики Алтай от 30 декабря 2015 г. N 576-Д
Приказ Министерства регионального развития Республики Алтай от 30 ноября 2015 г. N 505-Д
Приказ Министерства регионального развития Республики Алтай от 3 июля 2015 г. N 270-Д
Приказ Министерства регионального развития Республики Алтай от 12 декабря 2014 г. N 539-Д