Приказ Министерства регионального развития Республики Алтай от 30 декабря 2013 г. N 599-Д
"Об утверждении ведомственной целевой программы "Повышение результативности предоставления межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям Республики Алтай по переданным органам местного самоуправления полномочиям на 2016-2018 годы"
16 февраля 2015 г.
Приказом Министерства регионального развития Республики Алтай от 29 декабря 2015 г. N 558-Д настоящий приказ признан утратившим силу с 1 января 2016 г.
В соответствии с Положением о Министерстве регионального развития Республики Алтай, утвержденным постановлением Правительства Республики Алтай от 18 мая 2006 года N 99, Положением о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ, утвержденных постановлением Правительства Республики Алтай от 22 февраля 2013 года N 53, приказываю:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Повышение результативности предоставления межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям Республики Алтай по переданным органам местного самоуправления полномочиям на 2016-2018 годы".
2. Назначить Кругликова И.Е. - заместителя министра ответственным за финансирование и осуществление мероприятий ведомственной целевой программы "Повышение результативности предоставления межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям Республики Алтай по переданным органам местного самоуправления полномочиям на 2016-2018 годы".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
Н.П. Кондратьев |
Ведомственная целевая программа
"Повышение результативности предоставления межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям Республики Алтай по переданным органам местного самоуправления полномочиям на 2016-2018 годы"
16 февраля 2015 г.
Приказом Министерства финансов Республики Алтай от 16 февраля 2015 г. N 23-п в раздел I настоящей Программы внесены изменения
I. Паспорт
ведомственной целевой программы "Повышение результативности предоставления межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям Республики Алтай по переданным органам местного самоуправления полномочиям на 2016-2018 годы"
(утв. приказом Министерства регионального развития Республики Алтай от 30 декабря 2013 г. N 599-Д)
Приказом Министерства финансов Республики Алтай от 16 февраля 2015 г. N 23-п в раздел II настоящей Программы внесены изменения
II. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации ведомственной целевой программы функционирования, целесообразность включения в государственную программу Республики Алтай и необходимость решения ее на ведомственном уровне
Республика Алтай - один из немногих регионов Российской Федерации, который до настоящего времени не производит на своей территории электроэнергию, кроме трех районов, в которых для подачи электроэнергии используются дизельные и гидроэлектростанции.
Централизованное электроснабжение потребителей Республики Алтай осуществляется следующими организациями:
филиал ОАО "МРСК Сибири" - "ГАЭС" обслуживает электрохозяйство по муниципальным образованиям Республики Алтай;
МУП "Горэлектросети" администрации муниципального образования "г. Горно-Алтайск" обслуживает электрохозяйства на территории г. Горно-Алтайск;
ООО "ХолидэйЭнергоТрейд" обслуживает электрохозяйство на территории Чойского района и участок электрохозяйства в Кош-Агачском районе;
Горно-Алтайский филиал ОАО "Алтайэнергосбыт" является энергосбытовой компанией на территории Республики Алтай.
В связи с тем, что села Турочакского района, Улаганского района и Кош-Агачского района находятся в труднодоступных, горных местностях и строительство новых линий электропередач является нецелесообразным для подачи электроэнергии потребителям установлены две гидроэлектростанции - ГЭС "Кайру" установленной мощностью 400 кВт и малой гидроэлектростанции "Джазатор" мощностью 630 кВт, а также шесть дизельных электростанций.
Ежегодно приказами Комитета по тарифам Республики Алтай утверждается тариф на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненных к нему категориям потребителей Республики Алтай. Так, приказом Комитета по тарифам Республики Алтай от 21.12.2012 г. N 20/2 тариф для населения с 01.01.2013 г. по 30.06.2013 г., проживающего в сельских населенных пунктах, утвержден в размере 2,35 руб./кВтч, с 01.07.2013 г. по 31.12.2013 г. - 2,70 руб./кВтч.
В зонах с децентрализованным электроснабжением тариф на электроэнергию также устанавливается Комитетом по тарифам Республики Алтай. Установленные Комитетом по тарифам Республики Алтай экономически обоснованные тарифы на 2013 год приведены в таблице.
|
Экономически обоснованный тариф, руб./кВтч. |
|
С 01.01.2014 г. по 30.06.2014 г. |
С 01.07.2014 г. по 31.12.2014 г. |
|
ООО "Солнечная энергия+" Турочакский район |
19,50 |
20,75 |
ГЭС "Кайру" Улаганский район |
6,64 |
8,08 |
ДЭС с. Коо Улаганский район |
20,15 |
25,57 |
ДЭС с. Кок-Паш Улаганский район |
13,84 |
17,61 |
ДЭС с. Язула Улаганский район |
14,06 |
15,75 |
ГЭС с. Джазатор Кош-Агачский район |
5,91 |
6,10 |
В связи с тем, что тариф на электрическую энергию для населения, проживающего в сельских населенных пунктах, установлен в размере 2,70 руб./кВтч с 01.01.2014 г. по 30.06.2014 г. и 2,86 руб./кВтч. с 01.07.2014 г. по 31.12.2014 г., а также недопущения социальной напряженности населения в зонах с децентрализованным электроснабжением, принято решение направлять субвенции муниципальным бюджетам на возмещение разницы в тарифах на электрическую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями населению по регулируемым тарифам в зонах децентрализованного электроснабжения Республики Алтай, в соответствии с переданными полномочиями по Закону Республики Алтай от 03.03.2008 г. N 11-РЗ.
В связи с ограничением размеры роста платежей граждан за коммунальные услуги возникает необходимость осуществления финансовой поддержки организациям, цены на продукцию, товары, работы, услуги которых подлежат государственному регулированию. В соответствии с поручением Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации от 1 марта 2013 года N ДК-П9-1327, высшим должностным лицам субъектов Российской Федерации необходимо в пределах своей компетенции принять решения, обеспечивающие недопущение роста платы граждан за коммунальные услуги в 2013 году более чем на 6% в среднегодовом исчислении по сравнению с уровнем коммунальных платежей в декабре 2012 года, имея в виду, что увеличение платы граждан допускается только во 2 полугодии 2013 года не более чем на 12% при условии отсутствия роста в 1 полугодии 2013 года.
Решение проблемы своевременности оплаты населением за предоставленную электроэнергию будет осуществляться путем контроля органами местного самоуправления сроков оплаты с последующим представлением информации в Министерство регионального развития Республики Алтай. В случае задержки платежей в течение 3-х месяцев будет производится прекращение подачи электроэнергии.
Другой проблемой, решение которой возможно с помощью данной ведомственной целевой программой, является постановка на учет граждан, выезжающих (выехавших) из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей.
С конца 2009 года во всех муниципальных образованиях прекращена постановка на учет граждан, выезжающих (выехавших) из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, что существенно нарушало права граждан отработавших в данных районах не менее 15 лет и получивших право в соответствии с Федеральным законом N 125-ФЗ за счет средств федерального бюджета улучшить свои жилищные условия, сменить место проживания в населенных пунктах, на населенные пункты, находящиеся в более благоприятных климатических условиях.
До 2010 года администрациями муниципальных образований постановка на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат осуществлялась без принятия закона о наделении полномочиями органов местного самоуправления (за исключением Администрации города Горно-Алтайска, где с 2007 года постановка на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат была прекращена из-за отсутствия данного законопроекта).
После принятия Закона Правительства Республики Алтай от 04.06.2012 г. N 30-РЗ "О наделении органов местного самоуправления в Республике Алтай отдельными государственными полномочиями Республики Алтай по постановке на учет и учету граждан Российской Федерации, имеющих право на получение жилищных субсидий (единовременных социальных выплат) на приобретение или строительство жилых помещений" органы местного самоуправления Республики Алтай осуществляют постановку на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат по категории "Граждане, выезжающие (выехавшие) из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей".
Начиная с 2015 года Региональный фонд финансовой поддержки поселений в составе республиканского бюджета Республики Алтай на очередной год и плановый период не формируется.
Законом Республики Алтай от 25 ноября 2014 года N 82-РЗ "О наделении органов местного самоуправления в Республике Алтай отдельными государственными полномочиями Республики Алтай по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетам поселений за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай" органы местного самоуправления в Республике Алтай наделены отдельными государственными полномочиями Республики Алтай по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетам поселений за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай.
Соответственно, финансовая поддержка поселений, начиная с 1 января 2015 года, осуществляется в виде субвенций из республиканского бюджета Республики Алтай на указанные цели.
III. Цель, задачи и сроки реализации ведомственной целевой программы функционирования
Целью Программы является оказание социальной поддержки населению в жилищно-коммунальной сфере на территории Республики Алтай.
Задачами реализации мероприятий Программы являются:
- обеспечение снабжения электрической энергией населения в зонах децентрализованного электроснабжения на территории Республики Алтай;
- обеспечение ресурсоснабжающих организаций и исполнителей коммунальных услуг финансовыми средствами для покрытия убытков, связанных с ограничением размера платы граждан;
- обеспечение работы по постановке на учет граждан, выезжающих (выехавших) из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей.
IV. Ожидаемые конечные результаты реализации ведомственной целевой программы функционирования
В результате реализации Программы будет достигнуто:
- обеспечение 100%-го охвата населения электроэнергией в муниципальных образованиях Республики Алтай с децентрализованным электроснабжением;
- снижение доли ресурсоснабжающих организаций и исполнителей коммунальных услуг, которым направлены субвенции в общем количестве организаций жилищно-коммунального комплекса;
- увеличение количества поставленных на учет граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий (единовременных социальных выплат) на приобретение или строительство жилых помещений;
- увеличение годового максимума потребления электрической энергии населением в зонах децентрализованного электроснабжения не менее 2600 тыс. кВт;
- сокращение количества ресурсоснабжающих организаций и исполнителей коммунальных услуг, которым направлены субвенции до 12 единиц;
- увеличение количества выданных Государственных жилищных сертификатов до 17 штук (Приложение N 1).
V. Перечень и описание мероприятий, информация о финансовых ресурсах и сроки реализации
Для достижения цели и решения поставленных задач разработана система программных мероприятий согласно приложению N 2 к Программе.
Повышение результативности предоставления межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям Республики Алтай, будет осуществляться путем:
- предоставления субвенций муниципальным бюджетам на возмещение разницы в тарифах на электрическую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями населению по регулируемым тарифам в зонах децентрализованного электроснабжения;
- контроль за своевременностью платежей граждан за предоставленную электрическую энергию в зонах децентрализованного электроснабжения на территории Республики Алтай;
- предоставления субвенций муниципальным бюджетам для осуществления отдельных категорий полномочий Республики Алтай по постановке на учет и учету граждан Российской Федерации, выезжающих из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, выехавших из указанных районов и местностей не ранее 1 января 1992 года, имеющих право на получение за счет средств федерального бюджета жилищных субсидий (единовременных социальных выплат) на приобретение или строительство жилых помещений.
Общий объем финансирования ведомственной целевой программы на весь период реализации составит 114 025,2 тысяч рублей. Источник финансирования: средства республиканского бюджета Республики Алтай.
Программа реализуется в один этап в течение 2016-2018 годы.
VI. Описание социальных, экономических и экологических последствий реализации ведомственной целевой программы функционирования, планируемая общая оценка ее вклада в достижение соответствующей цели подпрограммы государственной программы Республики Алтай
Реализация целей и задач Программы и выполнение всех программных мероприятий окажет влияние на показатели Государственной программы "Развитие жилищно-коммунального и транспортного комплекса", позволит сократить количество часов отключения электроэнергии до 2 часов, сократить перерывы в подаче электрической энергии населению в зонах децентрализованного электроснабжения, увеличить годовой максимум потребления электроэнергии населением к 2018 году до 2600 тыс. кВт, увеличить число выданных Государственных сертификатов до 17 штук.
Положительным экономическим эффектом послужит улучшение благосостояния граждан в связи с приобретением дополнительных бытовых приборов для пользования в домашних нуждах.
В связи с тем, что органы местного самоуправления Республики Алтай с 01.01.2013 года осуществляют постановку на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат по категории "Граждане, выезжающие (выехавшие) из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей" данные граждане реализуют свои права на получение жилищных субсидий (единовременных социальных выплат) на приобретение или строительство жилых помещений.
Возможные риски реализации Программы:
- рост инфляции выше прогнозного уровня;
- форс-мажорные обстоятельства.
Приказом Министерства финансов Республики Алтай от 16 февраля 2015 г. N 23-п в раздел VII настоящей Программы внесены изменения
VII. Ресурсное обеспечение ведомственной целевой программы функционирования по годам реализации, источники финансирования
Общий объем финансовых средств на реализацию Программы составляет 4 079 100,5 тыс. рублей, в том числе средства республиканского бюджета Республики Алтай - 4 061 117,9 тыс. рублей, средства федерального бюджета (справочно) - 17 982,6 тыс. рублей.
Средства республиканского бюджета Республики Алтай по годам:
2016 год - 1 353 839,9 тыс. рублей;
2017 год - 1 353 639,9 тыс. рублей;
2018 год - 1 353 639,9 тыс. рублей;
Средства федерального бюджета по годам:
2016 год - 6 177,8 тыс. рублей;
2017 год - 5 902,4 тыс. рублей;
2018 год - 5 902,4 тыс. рублей.
VIII. Система управления реализации ведомственной целевой программы функционирования
Управление за реализацией Программы осуществляет Министерство регионального развития Республики Алтай (далее - Министерство), в том числе:
- разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные и правовые акты, необходимые для реализации Программы;
- осуществляет контроль за эффективным и целевым использованием средств, выделенных на реализацию Программы, своевременно выполняет в полном объеме основные мероприятия Программы;
- осуществляет контроль за использованием средств республиканского бюджета, выделяемых на реализацию Программы, в пределах установленной компетенции.
Приказом Министерства финансов Республики Алтай от 16 февраля 2015 г. N 23-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Ведомственной целевой программе "Повышение
результативности предоставления межбюджетных
трансфертов муниципальным образованиям
Республики Алтай по переданным полномочиям
органам местного самоуправления на 2016-2018 годы"
Ожидаемые конечные результаты
реализации Программы функционирования
16 февраля 2015 г.
N п |
Наименование цели, задач и целевых показателей ведомственной целевой программы |
Единица измерения |
Значение целевых показателей Программы |
Примечание (источник) информации |
Степень важности целевых показателей (I, II) |
|||
Отчетный год (оценка) 2015 год |
Текущий год (оценка) 2016 год |
Плановый период |
||||||
2017 год |
2018 год |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Цель: Повышение результативности предоставления межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям в Республике Алтай |
|
||||||
2. |
Наличие нормативно утвержденного формульного порядка определения общего объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований |
(да -1/ нет - 0) |
1 |
1 |
1 |
1 |
Информация Министерства финансов Республики Алтай |
I (ПА 10) |
3. |
Соотношение объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, а также субвенций бюджетам муниципальных районов по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений и объема субсидий муниципальным образованиям из республиканского бюджета (за исключением субсидий, предоставленных муниципальным образованиям из федерального бюджета, а также поступивших из Фонда содействия реформированию ЖКХ) |
% |
1,40 |
1,42 |
1,45 |
1,50 |
Информация Министерства финансов Республики Алтай |
I (ПА 12) |
4. |
Доля межбюджетных трансфертов, предоставляемых местным бюджетам в очередном финансовом году, распределяемых законом о бюджете, в общем объеме межбюджетных трансфертов, предоставляемых местным бюджетам, % |
% |
99,90 |
99,90 |
99,90 |
99,90 |
Информация Министерства финансов Республики Алтай |
I (ПА6) |
5. |
Отношение объема межбюджетных трансфертов, выделенных муниципальным образованиям, к объему межбюджетных трансфертов, предусмотренным кассовым планом |
% |
99,9 |
99,9 |
99,9 |
99,9 |
Информация Министерства финансов Республики Алтай |
II |
6. |
Задача 1. Сокращение дифференциации муниципальных образований по уровню их бюджетной обеспеченности |
|
||||||
7. |
Степень сокращения дифференциации бюджетной обеспеченности между наиболее и наименее обеспеченными муниципальными образованиями вследствие выравнивания их бюджетной обеспеченности |
раз |
3,15 |
3,15 |
3,15 |
3,15 |
Информация Министерства финансов Республики Алтай |
II |
8. |
Соотношение уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов, находящихся не территории Республики Алтай, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов, в текущем финансовом году к предыдущему финансовому году |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
Информация Министерства финансов Республики Алтай |
II |
9. |
Задача 2. Совершенствование системы распределения и перераспределения финансовых ресурсов между уровнями бюджетов в Республике Алтай |
|
||||||
10. |
Доля неиспользованных муниципальными образованиями остатков межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, на конец отчетного периода, в общей сумме межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение |
% |
5 |
< или = 5 |
< или = 5 |
< или = 5 |
Отчеты муниципальных образований, представляемые в министерство финансов Республики Алтай |
II |
11. |
Межбюджетные трансферты муниципальным образованиям предоставлены своевременно |
(да -1/ нет - 0) |
1 |
1 |
1 |
1 |
Информация Министерства финансов Республики Алтай |
II |
Приказом Министерства финансов Республики Алтай от 16 февраля 2015 г. N 23-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Ведомственной целевой программе "Повышение
результативности предоставления межбюджетных
трансфертов муниципальным образованиям Республики
Алтай по переданным органам местного
самоуправления полномочиям на 2016-2018 годы"
Перечень
мероприятий и целевых показателей ведомственной целевой программы "Повышение результативности предоставления межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям в Республике Алтай в 2016-2018 годах" (далее - Программа)
16 февраля 2015 г.
N п/п |
Наименование мероприятий Программы по достижению целевых показателей |
Финансовые затраты |
Ответственный исполнитель |
Целевые показатели непосредственного результата реализации мероприятия |
|||||||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Всего |
Наименование |
Единица измерения |
Значение |
|||||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
|||||||||
Задача 1. Сокращение дифференциации муниципальных образований в Республике Алтай в уровне их бюджетной обеспеченности | |||||||||||
1.1 |
Формирование и распределение Регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа) |
1 210 845,4 |
1 210 845,4 |
1 210 845,4 |
3 632 536,2 |
Отдел межбюджетных отношений |
1.1.1. Отсутствие отклонений финансирования муниципальных районов (городского округа) из Регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа) от показателей кассового плана исполнения республиканского бюджета Республики Алтай (далее - республиканский бюджет) |
(да -1/ нет - 0) |
1 |
1 |
1 |
Республиканский бюджет |
1 210 845,4 |
1 210 845,4 |
1 210 845,4 |
3 632 536,2 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
1.2 |
Формирование и контроль за использованием дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов |
80 176,4 |
80 176,4 |
80 176,4 |
240 529,2 |
отдел межбюджетных отношений, отдел доходов и управления внутренним долгом |
1.3.1. Средний темп роста налоговых доходов местных бюджетов в Республике Алтай |
% |
102 |
102 |
102 |
1.3.2. Рост средней оценки качества организации и управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях |
% |
> или = 10 |
> или = 10 |
> или = 10 |
|||||||
Республиканский бюджет |
80 176,4 |
80 176,4 |
80 176,4 |
240 529,2 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
1.3 |
Заключение с органами местного самоуправления в Республики Алтай Соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению налоговых и неналоговых доходов бюджета местных бюджетов и контроль за соблюдением его условий |
|
|
|
|
Отдел межбюджетных отношений |
1.4.1. Доля муниципальных образований, с которыми заключены Соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению налоговых и неналоговых доходов бюджета местных бюджетов |
% |
80 |
80 |
80 |
Задача 2. Совершенствование системы распределения и перераспределения финансовых ресурсов между уровнями бюджетов в Республике Алтай | |||||||||||
2.1 |
Совершенствование методик распределения дотаций муниципальным образованиям из республиканского бюджета Республики Алтай |
|
|
|
|
Отдел межбюджетных отношений |
2.1.1. Наличие методик распределения дотаций муниципальным образованиям из республиканского бюджета, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации и Республики Алтай |
(да -1/ нет - 0) |
1 |
1 |
1 |
2.2 |
Организация сверки с органами местного самоуправления исходных данных для проведения расчетов распределения межбюджетных трансфертов |
|
|
|
|
Отдел межбюджетных отношений |
2.2.1. Распределение межбюджетных трансфертов осуществляется в соответствии с согласованными с органами местного самоуправления показателями |
(да -1/ нет - 0) |
1 |
1 |
1 |
2.3 |
Подготовка и утверждение приказов Министерства финансов Республики Алтай об утверждении форм и порядка предоставления отчетности по расходованию межбюджетных трансфертов и соблюдения условий их предоставления |
|
|
|
|
Отдел межбюджетных отношений |
2.3.1. Доля межбюджетных трансфертов, предоставляемых из республиканского бюджета, по которым утверждена отчетность |
% |
100 |
100 |
100 |
2.4 |
Мониторинг просроченной кредиторской задолженности муниципальных образований по расходным обязательствам муниципальных образований в связи с наделением органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями |
|
|
|
|
Отдел межбюджетных отношений |
2.4.1. Доля просроченной кредиторской задолженности муниципальных образований по расходным обязательствам муниципальных образований в связи с наделением органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в общей сумме расходов, осуществляемых за счет субвенций |
% |
0 |
0 |
0 |
2.5 |
Предоставление субвенций местным бюджетам на исполнение расходных обязательств муниципальных образований в связи с наделением органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями |
68 995,9 |
68 519,6 |
68 519,6 |
206 035,1 |
Отдел межбюджетных отношений |
2.5.1. Отсутствие отклонений финансирования муниципальных образований на исполнение расходных обязательств муниципальных образований в связи с наделением органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями от показателей кассового плана исполнения республиканского бюджета |
(да -1/ нет - 0) |
1 |
1 |
1 |
Республиканский бюджет |
62 818,1 |
62 617,2 |
62 617,2 |
188 052,5 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
Федеральный бюджет (справочно) |
6 177,8 |
5 902,4 |
5 902,4 |
17 982,6 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
Всего затрат |
1 360 017,7 |
1 359 541,4 |
1 359 541,4 |
4 079 100,5 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Республиканский бюджет |
1 353 839,9 |
1 353 639,0 |
1 353 639,0 |
4 061 117,9 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
Федеральный бюджет (справочно) |
6 177,8 |
5 902,4 |
5 902,4 |
17 982,6 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
Местный бюджет (справочно) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
Внебюджетные источники (справочно) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Приказом Министерства финансов Республики Алтай от 16 февраля 2015 г. N 23-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к Ведомственной целевой программе "Повышение
результативности предоставления межбюджетных
трансфертов муниципальным образованиям Республики
Алтай по переданным органам местного
самоуправления полномочиям на 2016-2018 годы"
Методика расчета
целевых показателей непосредственного результата реализации мероприятий
16 февраля 2015 г.
Наименование целевого показателя непосредственного результата реализации мероприятий |
Методика и порядок расчета значения целевого показателя непосредственного результата реализации мероприятий |
Источник информации |
1.1.1. Отсутствие отклонений финансирования муниципальных районов (городского округа) из Регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа) от показателей кассового плана исполнения республиканского бюджета Республики Алтай |
Показатель принимает положительное значение в случае, если отклонения финансирования муниципальных районов (городского округа) из Регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа) от показателей кассового плана исполнения республиканского бюджета Республики Алтай отсутствуют |
Информация Министерства финансов Республики Алтай |
1.2.1. Темп роста налоговых доходов местных бюджетов в Республике Алтай |
, где: - объем налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета j-го муниципального района в отчетном году; - объем налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета j-го муниципального района в году, предшествующему отчетному году |
Информация Министерства финансов Республики Алтай |
1.2.2. Рост средней оценки качества организации и управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях |
Показатель принимает положительное значение в случае, если значение средней оценки качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях за текущий отчетный период превышает аналогичное значение за предыдущий отчетный период |
Информация Министерства финансов Республики Алтай |
1.3.1. Доля муниципальных образований, с которыми заключены Соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению налоговых и неналоговых доходов бюджета местных бюджетов |
, где: - количество муниципальных образований, с которыми заключены Соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению налоговых и неналоговых доходов бюджета местных бюджетов; - общее количество муниципальных образований |
Информация Министерства финансов Республики Алтай |
2.1.1. Наличие методик распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, соответствующей требованиям законодательства Российской Федерации |
Показатель принимает положительное значение в случае, если методика распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, утверждена |
Информация Министерства финансов Республики Алтай |
2.2.1. Распределение межбюджетных трансфертов осуществляется в соответствии с согласованными с органами местного самоуправления показателями |
Показатель принимает положительное значение в случае, если распределение межбюджетных трансфертов осуществляется в соответствии с согласованными с органами местного самоуправления показателями |
Информация Министерства финансов Республики Алтай |
2.3.1. Доля межбюджетных трансфертов, предоставляемых из республиканского бюджета, по которым Министерством финансов Республики Алтай утверждены формы отчетности |
, где: - количество межбюджетных трансфертов, предоставляемых из республиканского бюджета, по которым Министерством финансов Республики Алтай утверждены формы отчетности; - общее количество межбюджетных трансфертов, предоставляемых из республиканского бюджета Республики Алтай |
Информация Министерства финансов Республики Алтай |
2.4.1. Доля просроченной кредиторской задолженности муниципальных образований по расходным обязательствам муниципальных образований в связи с наделением органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в общей сумме расходов, осуществляемых за счет субвенций |
, где: - объем просроченной кредиторской задолженности муниципальных образований по расходным обязательствам муниципальных образований в связи с наделением органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями; - общая сумма расходов муниципальных образований, осуществляемых за счет субвенций |
Информация Министерства финансов Республики Алтай |
2.5.1. Отсутствие отклонений финансирования муниципальных образований на исполнение расходных обязательств муниципальных образований в связи с наделением органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями от показателей кассового плана исполнения республиканского бюджета |
Показатель принимает положительное значение в случае, если отклонения финансирования муниципальных образований на исполнение расходных обязательств муниципальных образований в связи с наделением органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями отсутствуют |
Информация Министерства финансов Республики Алтай |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства регионального развития Республики Алтай от 30 декабря 2013 г. N 599-Д "Об утверждении ведомственной целевой программы "Повышение результативности предоставления межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям Республики Алтай по переданным органам местного самоуправления полномочиям на 2016-2018 годы"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Министерства регионального развития Республики Алтай от 29 декабря 2015 г. N 558-Д настоящий приказ признан утратившим силу с 1 января 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства финансов Республики Алтай от 16 февраля 2015 г. N 23-п