Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Решению сессии Майминского
районного Совета депутатов
от 28 апреля 2015 г. N 12-05
Отчет
о деятельности Контрольно-счетной палаты муниципального образования "Майминский район" за 2014 год
Настоящий отчет о деятельности контрольно-счетной палаты муниципального образования "Майминский район" в 2014 году, результатах контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, вытекающих из них выводах, рекомендациях и предложениях (далее -Отчет) подготовлен в соответствии с п. 2 статьи 20 Положения о контрольно-счетной палате муниципального образования "Майминский район", принятого решением Майминского районного Совета депутатов от 23.09.2011 N 24-09.
1. Общие положения
Контрольно-счетная палата Муниципального образования "Майминский район" (далее-Контрольно-счетная палата), является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образована Майминским районным Советом депутатов и ему подотчетна.
Контрольно-счетная палата Муниципального образования "Майминский район" обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно в соответствии с Положением утверждено решением сессии Майминского районного Совета депутатов от 23.09.2011 года N 24-09 " О Контрольно-счетной палате муниципального образования "Майминский район".
Контрольно-счетная палата Муниципального образования "Майминский район" юридически входит в состав Майминского районного Совета депутатов, имеет гербовую печать и бланк со своим наименованием и изображением герба муниципального образования "Майминский район".
Компетенция Контрольно-счетной палаты муниципального образования "Майминский район" (далее -КСП МО "Майминский район") определена Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07.02.2011 г. N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности Контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Положением от 23.09.2011 г. "О Контрольно-счетной палате муниципального образования "Майминский район" утвержденное Решением сессии Майминского районного Совета N 24-09, Положением "О бюджетном процессе муниципального образования "Майминский район" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Алтай.
В своей деятельности КСП МО "Майминский район" руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательными актами Российской Федерации, Конституцией Республики Алтай, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Алтай и муниципального образования "Майминский район".
В отчетном периоде деятельность контрольно-счетной палаты муниципального образования "Майминский район" основывалась на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.
Для закрепления принципа гласности в работе Контрольно-счетной палаты на официальном сайте Муниципального образования "Майминский район" на странице, посвящённой деятельности Палаты своевременно размещалась информация о каждой проведенной контрольной и экспертно-аналитической проверке. Для быстрого обмена информацией с проверяемыми объектами используется электронная почта. За 2014 год все отчеты и заключения по проведенным мероприятиям предоставлялись главе муниципального образования "Майминский район" и председателю Майминского районного Совета депутатов.
Методическое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты Муниципального образования "Майминский район" осуществлялось на основе:
- Положения от 23.09.2011 г. "О Контрольно-счетной палате муниципального образования "Майминский район" утвержденный Решением сессии Майминского районного Совета N 24-09;
- Регламента от 30.03.2011 г. утвержденного Распоряжением председателя Контрольно-счетной палаты Муниципального образования "Майминский район";
- Стандартов внешнего муниципального финансового контроля СВМФК-01 "Общие правила проведения контрольного мероприятия", СВМФК-02 "Порядок проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования "Майминский район"", СВМФК-03 "Финансово-экономическая экспертиза проектов Решения сессии о бюджете муниципального образования "Майминский район", СВМФК-04 "Проведение экспертизы проектов нормативно-правовых актов муниципального образования "Майминский район"";
- Методик Контрольно-счетных палат г. Новосибирска, г. Томска, Хакассии и стандартов Контрольно-счетной палаты Республики Алтай.
Работа по заключенным Соглашениям о взаимодействии в течение 2014 года проводилась с Управлением Федерального казначейства по Республике Алтай и с семи муниципальными образованиями сельских поселений "О передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля" и Прокуратурой Майминского района.
В декабре 2014 года в связи с окончанием срока были перезаключены Соглашения "О передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля" со всеми сельскими поселениями Майминского района на 2015-2018 гг.
1. Председатель Совета депутатов Майминского сельского поселения А.В. Берсенев.
2. Председатель Совета депутатов Кызыл-Озекского сельского поселения А.В. Половинкин.
3. Председатель Совета депутатов Бирюлинского сельского поселения В.С. Кардаев.
4. Председатель Совета депутатов Верх-Карагужинского сельского поселения И.Н. Таранов.
5. Председатель Совета депутатов Манжерокского сельского поселения А.А. Корчуганов.
6. Председатель Совета депутатов Усть-Мунинского сельского поселения А.Ю. Бедарев.
7. Председатель Совета депутатов Соузгинского сельского поселения И.Н. Коробков.
Данным Соглашением переданы отдельные полномочия контрольно-счетных органов поселения по внешней проверке годового отчета об исполнении бюджета поселений и экспертиза проекта бюджета поселения.
В целях взаимодействия с органами муниципального финансового контроля Республики Алтай Контрольно-счетная палата муниципального образования "Майминский район" входит в Совет Контрольно-счетных органов Республики Алтай. Председатель Контрольно-счетной палаты муниципального образования "Майминский район" входит в президиум Совета Контрольно-счетных органов Республики Алтай. В соответствии с разработанным планом Совета КСО РА в 2014 году председатель Контрольно-счетной палаты приняла участие в двух совещаниях.
На семинаре совещании муниципальных Контрольно-счетных органов Республики Алтай 29.12.2014 г. проведено в большом зале Эл Курултай Республики Алтай с приветственным словом выступил Председатель Государственного Собрания Эл Курултай Республики Алтай И.И. Белеков.
На совещании Совета Контрольно-Счетных органов Республики Алтай, были рассмотрены следующие вопросы:
1. Рассмотрение проекта Стандарта СФК 05 "Аудит в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд".
2. Обзор мониторинга исполнения полномочий контрольно-счетных органов.
3. Рассмотрение и обсуждение проекта классификатора нарушений, выявляемых в ходе внешнего государственного аудита.
4. Разное.
Участники совещания: руководители муниципальных контрольно-счетных органов Республики Алтай - МО "Майминский район", МО "Чемальский район", МО "Шебалинский район", МО "Улаганский район", МО "Онгудайский район", МО "Усть-Канский район", МО "Турочакский район", МО "Усть-Коксинский район" и г. Горно-Алтайск.
Обучение, по программе повышение квалификации в 2014 году не проходили. В 2014 году три человека Председатель и два ведущие инспекторы Контрольно-счетной палаты муниципального образования "Майминский район" принимали участие в двух семинарах проводимые в рамках семинара совещания КСП РА (ИП Тарасова М.Б. "Школа бухгалтерского учета" г. Барнаул) и получили именные Сертификаты по тематике:
- Сертификат "Изменения Бюджетного кодекса, касающиеся порядка осуществления финансового контроля"
- Сертификат "Контрактная система. Новые правила закупок с 01.01.2014 г."
В отчетном периоде в рамках закрепленных полномочий, Контрольно-счетная палата своевременно получала необходимую информацию из структурных подразделений муниципального образования "Майминский район". Председатель Контрольно-счетной палаты принимала участие во всех комиссиях и проведенных сессий Майминского районного Совета депутатов по вопросам, связанным с бюджетными правоотношениями. Предложения и рекомендации Контрольно-счетной палаты по результатам проверок доводились до сведения заинтересованных сторон и учитывались ими в дальнейшей работе.
По результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий согласно, плана проверок утвержденный распоряжением председателя Контрольно-счетной палаты муниципального образования "Майминский район" от 24.12.2013 год. N 9 "Об утверждении плана работы Контрольно-счетной палаты муниципального образования "Майминский район" на 2014 год" было выписано- 50 распоряжений и удостоверений на проведение контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
Проведено-21 контрольное мероприятие и охвачено -57 объектов (что больше 2013 года на 16 объекта), а так же проведено 34 экспертно-аналитических мероприятия.
За 2014 год по проведенным контрольным и экспертно-аналитическим мероприятиям направлено 21 и снято с контроля - 20 представлений. Предписаний не направлялось.
По итогам проведенных контрольных мероприятий было проверено 2090097,75745 тыс. руб. средств в том числе бюджетных средств, выявлено финансовых нарушений в общей сумме 44765,55530 тыс. руб. (по порядку управления и распоряжения муниципальным имуществом) и устранено финансовых нарушений в сумме 221,60384 тыс. руб.
По итогам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий направлены материалы в Прокуратуру Майминского района.
2. Контрольная деятельность
За 2014 год согласно, плана работы Контрольно-счетной палаты МО "Майминский район" проведено 21 контрольное мероприятие и составлено 23 Акта и 6 аналитических записок, в том числе:
- по внешней проверке отчета об исполнении бюджета и бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств 14Актов (в том числе 4ГРБС, 6СП, Законодательный орган, МО "Майминский район", АУ и МБУ) и одна Аналитическая записка по подведомственным учреждениям ГРБС;
- по целевому и эффективному использованию средств бюджета направленных на реализацию целевых программ до 2013 годы 7 Актов;
- по имуществу 2 Акта
- по мониторингу исполнения бюджета в 2014 году (1 квартал, первое полугодие и 9 месяцев) 3 Аналитические записки,
- по подготовке к отопительному сезону 2 Аналитические записки
За 2014 год при проведении контрольных мероприятий охвачено 57 объекта:
- органов местного самоуправления 17;
- муниципальных учреждений 32;
- муниципальных предприятий 2;
- прочих организаций 6.
По результатам контрольной деятельности объем проверенных средств составил в сумме 2090097,75745 тыс. руб. (в том числе объем бюджетных средств).
Объекты, охваченные при проведении контрольной деятельности в сравнении 2014 г. с 2012-2013 гг. представлены диаграммой N 1.
В 2014 году охвачено контрольными мероприятиями 17 органов местного самоуправления, уменьшение составило в количестве двух мероприятий в связи с не предоставлением бюджетной отчетности по исполнению бюджета МО "Бирюлинское сельское поселение нарушение статьи 264,4 БК РФ и отдельной отчетности по Майминскому сельскому Совету депутатов (юридическое лицо). В 2014 году произошло увеличение на одно казенное учреждение.
В 2014 году охвачено контрольными мероприятиями 32 муниципальных бюджетных учреждения, что больше на 12 по сравнению с 2013 годом и на 18 по сравнению с 2012 годом, в том числе два по проверке установленного порядка управления и распоряжения муниципального имущества и два в рамках целевых программ.
В 2012-2014 годах охвачено контрольными мероприятиями по два муниципальных унитарных предприятия.
В 2014 году охвачено контрольными мероприятиями 6 автономных учреждения (прочих), что больше на 5 по сравнению с 2013 годом и меньше на 4 по сравнению с 2012 годом.
Выявлено за 2014 год нарушений и недостатков всего в сумме 44765,5553 тыс. руб. вся сумма полностью по установленному порядку управления и распоряжения имуществом в том числе: недостача муниципального имущества закрепленное на праве оперативного управления в сумме 1509,33532 тыс. руб., излишки в сумме 33,06955 тыс. руб., расхождение с реестром муниципального имущества МО "Майминский район" в сумме 43077,48215 тыс. руб. и не эффективное использование муниципального имущества в сумме 145,66788 тыс. руб. Выявленные нарушения 2014 г. в сравнении с 2013-2012 гг. представлены в диаграмме N 2.
3. Экспертно-аналитическая деятельность
За 2014 год проведено 34 экспертно-аналитических мероприятий:
- по внесению изменений и дополнений в бюджет МО сельских поселений 6;
- бюджет 2015-2017 годов МО "Майминский район" 1;
- бюджет 2014-2016 годов МО сельских поселений 14;
- Нормативно правовые Акты (НПА) 3.
Количество проведенных экспертно-аналитических мероприятий представлено диаграммой N 3.
За 2014 год по сравнению с 2012 г. и 2013 г. экспертно-аналитические мероприятия по внешней проверке исполнения бюджета ниже на два мероприятия, это связано с не предоставлением отчета в соответствии со статьей 264,4 и 264,6 МО "Майминское сельское поселение" и МО "Бирюлинское сельское поселение".
За 2014 год по сравнению с 2012 г. и 2013 г. экспертно-аналитические мероприятия по внесению изменений и дополнений в бюджет 2014-2016 гг. ниже на тринадцать мероприятий. Данное снижение мероприятия произошло, по сельским поселениям в связи с Заключенными Соглашениями на передачу полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю в Контрольно-счетную палату муниципального образования "Майминский район". В декабре месяце пяти сельскими поселениями представлены решения сессий и один проект решения "О внесении изменений и дополнений в бюджет, 2014-2016 гг." проведенных в 2014 году по которым проведены данные мероприятия, кроме МО "Соузгинское сельское поселение".
Бюджет муниципального образования "Майминский район" на 2015-2017 гг. утвержден в одном чтении, а сельских поселений в двух чтениях.
За 2014 год экспертизы проектов нормативно-правовых актов муниципального образования "Майминский район" проведены 3 экспертизы: Муниципальная целевая программа "Социальное развитие муниципального образования "Майминский район" на 2013-2018 годы", Аналитическая Ведомственная целевая программа "Повышение эффективности муниципального управления в Архивном деле Администрации муниципального образования "Майминский район" и Ведомственная целевая программа "Молодежная политика муниципального образования "Майминский район" на 2013-2015 годы".
4. Реализация результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий
1. За 2014 год по проведенным контрольным мероприятиям Контрольно-счетной палатой направлено 21 и снято с контроля 20 представлений (Представление по МБОУ МСОШ N 2 в соответствии с ответом учреждения будет выполнено до 20.01.2015 г.). Предписаний не направлялось.
По итогам всех проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий направлены отчеты и Заключения в Майминский районный Совет депутатов, Акты, Отчеты и Заключения Главе муниципального образования "Майминский район", а так же информационное письмо с рекомендацией о принятии соответствующих мер и взять под особый контроль по нарушениям ведения и учета муниципального имущества.
По итогам двух контрольных мероприятия направлено информационное письмо Начальнику Управления образования администрации муниципального образования "Майминский район" по принятию мер выявленных по нарушениям учета, управления и распоряжения муниципального имущества, подведомственных ему муниципальных бюджетных учреждений.
По итогам всех проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий направлены Акты и Заключения в муниципальные образования сельских поселений.
По итогам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий направлены материалы в Прокуратуру Майминского района для принятия решения по пяти сельским поселениям:
- в связи с нарушением бюджетного законодательства в части исполнения бюджета ст. 264.4 и 264.6 БК РФ по четырем сельским поселениям (ответа по принятым мерам не поступало);
- сельское поселение по установленному в ходе внешней проверки исполнения бюджета за 2013 год не учтенное ранее недвижимое имущество на сумму 5226449,29 руб., Данное имущество оприходовано в момент передачи данного имущества (Распоряжение сельского Совета депутатов "Манжерокского сельского поселения" от 08.02.2013 г. N 9-б "О передаче водопроводных сетей) передано в казну МО "Майминский район". При проведении контрольного и экспертно-аналитического мероприятия по исполнению бюджета Контрольно-счетной палатой за периоды 2011 год, 2012 год (по результатам проведенных инвентаризаций Акт инвентаризации и в Пояснительной записке к отчету) излишков не установлено.
Так же в Прокуратуру Майминского района для принятия решения по выявленным нарушениям на объекте МБОУ МСОШ N 2, подведомственного Управлению образования администрации муниципального образования "Майминский район" по проверке "Установленного порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом переданное ему на праве оперативного управления в соответствии с нормами статей Гражданского кодекса". В ходе, которого выявлено нарушение отдельных статей Федерального закона "О бухгалтерском учете" (Приказ Министерства финансов РФ от 1 декабря 2010 г. N 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению"), установлено расхождение главной книги с балансом и формами отчетности и реестром муниципального имущества Администрации муниципального образования "Майминский район", выявлены излишки в сумме 33069,95 руб. и недостача в сумме 1509335,32 руб. (Исх. 02.12.2013 г. N 2697/02).
Прокуратура Майминского района передала данные материалы в для проведения проверки в порядке ст. 144-145 УПК РФ в "Межмуниципальный отдел МВД России "Майминский" (Исх.от 15.12.2014 г. N 1836ж-2014).
2. По итогам, проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий устранено финансовых нарушений в сумме 221,60384 тыс. руб.:
- устранено нарушение установленного порядка управления и распоряжения имуществом в сумме 221,60384тыс.руб.(устранено расхождение с реестром муниципального имущества МО "Майминский район" МБОУ МСОШ N1).
По итогам проведенных контрольных мероприятий приняты меры реагирования Администрацией МО "Майминский район" и учреждениями:
- Администрацией муниципального образования "Майминский район" разработан Порядок "Управления и распоряжения муниципальным имуществом, находящимся в хозяйственном ведении или оперативном управлении муниципальных унитарных предприятий или муниципальных учреждений", который утвержден Решением сессии Майминского районного Совета депутатов от 26.03.2014 г. N6-13. В данный порядок были внесены значимые дополнения, которые так же были утверждены Решением сессии Майминского районного Совета депутатов от 25.12.2014 г. N10-15:
- проверка сохранности и использования по назначению муниципального имущества предметом, которой является осуществление учреждениями и предприятиями МО "Майминский район" деятельности, связанной с использованием и распоряжением муниципальным имуществом, находящегося на праве оперативного управления и хозяйственного ведения, а так же обеспечением его сохранности. Основной целью проверки является установление фактического наличия и состояния муниципального имущества МО "Майминский район", выявление не используемого не по назначению муниципального имущества, выявление нарушений действующего законодательства, содержащего нормы о порядке использования, распоряжения и сохранности муниципальными учреждениями и муниципальными предприятиями муниципального имущества МО "Майминский район".
- Управление образования администрации муниципального образования "Майминский район" по итогам проведенных контрольных мероприятий не предоставило информации по принятым мерам, не смотря на письма Контрольно-счетной палаты муниципального образования "Майминский район".
На 2015 год утвержден план работы Распоряжением председателя КСП МО "Майминский район" от 30 декабря 2014 года N 6. При планировании учтены запросы (поручения) Майминского районного Совета депутатов МО "Майминский район" включено 1 поручение и 1 поручение Главы МО "Майминский район" в соответствии со ст. 12 Федерального закона от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований"). План размещен на сайте. Данный план составлен в соответствии с решением Президиума Союза МКСО РФ.
С 2015 года в работе КСО будет, применятся утвержденный одобренный Коллегией счетной палаты РФ от 18.12.2014 г. "Классификатор нарушений".
Информация
О проверках, проведенных контрольно-счетной палатой муниципального образования "Майминский район"за период 2014-2015 гг.
в соответствии с планом работы на 2014 год на основании Федерального Закона от 07.02.2011 г. N 6-ФЗ и БК РФ)
N п/п |
Дата проверки |
Наименование проверяемого органа |
Выявленные нарушения (краткое) |
Решение (реквизиты акта проверки, протокола, предъявленные требования) |
Исполнения решения (взыскание штрафа, исполнение судебных решений и т.д) |
Примечание (невозможность исполнения и т.д) |
1 |
18.02.2014 |
МО "Майминский район" по подготовке к отопительному сезону 2013-2014 г.г. (продолжение после завершения Соглашения) |
Нарушен п. 1 п. 7 приказа Минфина от 31.10.2000 г. N 94-н. |
Акт от 18.02.2014 г. По итогам выписано Представление на устранение недостатков и нарушений |
Получен письменный ответ, что приведут в соответствие |
|
2 |
20.02.2014 |
Муниципальное образование "Майминский район" муниципальная программа "Обеспечение жильем молодых семей в Майминском районе" региональной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы за 2011-2013 годы |
В течение проверяемого периода показатели финансового обеспечения и критерии выполнения в Программе не корректировались. Порядок проведения и критерии оценки эффективности Программы МО "Майминский район" не разработаны. Оценка эффективности не проводилась. Фактически Программа не достигла ожидаемых результатов эффективности, отраженных в разделе 8 Программы в связи с тем, что показатели эффективности реализации программы не были изменены с учетом средств, выделяемых ежегодно на ее реализацию |
Акт от 20.02.2014 г. по итогам выписано Представление на устранение недостатков и нарушений |
Получен письменный ответ, что учтут замечания при реализации ВЦП |
|
3 |
28.02.2014 |
Внешняя проверка бюджетной отчетности Муниципального образования "Манжерокское сельское поселение" за 2013 г. |
Нарушен п. 4. Разд. I, п. 254, 259 IV разд. Приказом Минфина РФ от 01.12.2010 N 157-н. Установлено ранее не учтенное имущество в сумме 5226449,29 руб., Нарушен п. 4 и 7 раздела I, п. 28, 29, раздела II Инструкции по бюджетному учету, утвержденной приказом Минфина РФ от 01.12.2010 N 157-н, статьи 379, 380, 382,383 и 386 НК РФ |
Акт от 28.02.2014 Выписано представление |
Получен письменный ответ на представление по устранению |
|
4 |
05.03.2014 |
Внешняя проверка бюджетной отчетности Майминского районного Совета депутатов Муниципального образования "Майминский район" за 2013 г. |
нет |
Акт от 05.03.2014 |
- |
|
5 |
10.03.2014 |
Внешняя проверка исполнения бюджета на проект решения Муниципального образования "Манжерокское сельское поселение" за 2013 г. |
При сравнении двух форм отчетности (бюджетной и приложений к Проекту решения сессии N 6, 8, 10 к проекту бюджета "Об исполнении бюджета за 2013 год") выявлено расхождение в сумме 5226,44929 тыс. руб. это чрезвычайные доходы от операций с активами (не движимое имущество) и его передача в казну МО "Майминский район" |
Заключение от 10.03.2014 |
- |
|
6 |
11.03.2014 |
Внешняя проверка бюджетной отчетности АУ МО "Майминский район" "Детский Сад Радуга" за 2013 г. |
Формы предоставлены к проверке не в полном объеме, указанном в разделе 1, п. 12, Инструкции от 25.03.2011.N 33-н |
Акт от 11.03.2014 По итогам Акта выписано Представление |
Получен письменный ответ на представление о принятии к сведению |
|
7 |
13.03.2014 |
Внешняя проверка исполнения бюджета на проект решения Муниципального образования "Усть-Мунинское сельское поселение" за 2013 г. |
Между отчетом исполнения средств резервного фонда и представленными документами имеется разница по использованию резервного фонда в сумме 5 тыс. руб. |
Заключение от 13.03.2014 В заключении отмечены рекомендации |
Получен письменный ответ на представление о принятии к сведению |
|
8 |
13.03.2014 |
Внешняя проверка исполнения бюджета на проект решения Муниципального образования "Соузгинское сельское поселение" за 2013 г. |
В нарушение статьи 264.4 БК РФ решение сессии от 27.02.2014 г. N 5-2 об утверждении отчета об исполнении бюджета МО "Соузгинское сельское поселение" за 2013 г. принято до проведения экспертизы КСП. Отчет по резервному фонду не представлен |
Заключение от 13.03.2014 |
Получен письменный ответ на представление о принятии к сведению |
|
9 |
13.03.2014 |
Внешняя проверка бюджетной отчетности Муниципального образования "Усть-Мунинское сельское поселение" за 2013 г. |
Формы предоставлены к проверке не в полном объеме, указанном в разделе 1 п. п. 11 Приказа Минфина РФ 191-н от 26.10.2012 г. |
Акт от 3.03.2014 По итогам Акта выписано Представление |
Получен письменный ответ на представление |
|
10 |
13.03.2014 |
Внешняя проверка бюджетной отчетности Муниципального образования "Соузгинское сельское поселение" за 2013 г. |
Формы предоставлены к проверке не в полном объеме, указанном в разделе 1 п. 11., п.п 11.1 Инструкции 191-н о составлении отчетности. установлено превышение норматива на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе в сумме 138,6 тыс. руб. |
Акт от 13.03.2014 По итогам Акта выписано представление |
Получен письменный ответ на представление |
|
11 |
13.03.2014 |
Внешняя проверка бюджетной отчетности "МБУ ОКС МО "Майминский район" за 2013 г. |
Формы предоставлены к проверке не в полном объеме, указанном в разделе 1, п. 12, Приказа Минфина РФ от 25.03.2011 N 33-н |
Акт от 13.03.2014 По итогам Акта выписано представление |
Получен письменный ответ на представление |
|
12 |
18.03.2014 |
Проект решения сессии "О внесении изменений и дополнений в бюджет 2014 года" МО "Майминский район" |
нет |
Заключение от 18.03.2014 |
- |
|
13 |
20.03.2014 |
Внешняя проверка исполнения бюджета на проект решения Муниципального образования "Кызыл-Озекское сельское поселение" за 2013 г. |
Отчет по резервному фонду не представлен, чем нарушен пункт 7статьи 81 БК РФ. Решение сессии от 14.03.2014 г. N 4-1 "об утверждении годового отчета об исполнении бюджета МО Кызыл-Озекское сельское поселение за 2013 г." принято до окончания контрольного мероприятия внешней проверки бюджетной отчетности и исполнения бюджета муниципального образования "Кызыл-Озекское сельское поселение" за 2013 год |
Заключение от 20.03.2014 |
- |
|
14 |
20.03.2014 |
Внешняя проверка исполнения бюджета на проект решения Муниципального образования "Верх-Карагужинское сельское поселение" за 2013 г. |
Средства резервного фонда за 2013 г. использованы не по назначению в сумме 2,0 тыс. руб. |
Заключение от 20.03.2014 |
- |
|
15 |
20.03.2014 |
Внешняя проверка бюджетной отчетности Муниципального образования "Верх-Карагужинское сельское поселение" за 2013 г. |
Формы предоставлены к проверке не в полном объеме, указанном в разделе 1 п. п. 11 Приказ Минфина РФ 191н от 26.10.2012 г. |
Акт от 20.03.2014 По итогам Акта выписано представление |
Получен письменный ответ на представление |
|
16 |
20.03.2014 |
Внешняя проверка бюджетной отчетности Муниципального образования "Кызыл-Озекское сельское поселение" за 2013 г. |
Формы предоставлены к проверке не в полном объеме, указанном в разделе 1 п. 11.,п.п11.1 Инструкции 191-н о составлении отчетности. Выявлены факты не достоверности бюджетной отчетности. Остаток журнала N 4 не соответствует остатку баланса ф. 0503120 по счету 030200000 на 2726,81 руб. (95068,60 руб.-92341,79 руб.). |
Акт от 20.03.2014 По итогам Акта выписано представление |
Получен письменный ответ на представление |
|
17 |
24.03.2014 |
Внешняя проверка бюджетной отчетности ГРБС Администрации Муниципального образования "Майминский район" за 2013 г. |
Нарушен п. 10 Приказ Минфина РФ от 28.12.2010 N 191-н, разделе 1 п. 1,1, п.п11,1 Приказ Минфина РФ от 28.12.2010 N 191-н, Расхождение между балансом и отчетностью по Фондам |
Акт от 24.03.2014 По итогам Акта выписано представление |
Получен письменный ответ на представление |
|
18 |
26.03.2014 |
Внешняя проверка бюджетной отчетности ГРБС Управления финансов администрации Муниципального образования "Майминский район"" за 2013 г. |
Утвержденные расходы в форме 0503127 не соответствуют бюджетным назначениям отчета о состоянии лицевого счета УФК на 01.01.2014 г. |
Акт от 26.03.2014 По итогам Акта выписано представление |
Получен письменный ответ на представление |
|
19 |
03.04.2014 |
Внешняя проверка бюджетной отчетности ГРБС УПСВ администрации Муниципального образования "Майминский район"" за 2013 г. |
Нарушен п. 11.,пп11.1раздела 1,П 43,44 Приказ Минфина РФ 191-н от 26.10.2012 г. Нарушен п 12, раздела 1, Приказ Минфина РФ от 25.03.2011 г. N 33-н (по подвед. учрежд.), |
Акт от 03.04.2014 По итогам Акта выписано представление |
Получен письменный ответ на представление |
|
20 |
14.04.2014 |
Внешняя проверка бюджетной отчетности Муниципального образования "Майминское сельское поселение" за 2013 г. |
Нарушен п. 1 статьи 264.6 БК и 1.2 и 1.3 Соглашения от 13.02.2012 г. Отчет об исполнении бюджета утвержден без экспертизы Контрольно-счетной палаты МО "Майминский район", отчетность представлена не в полном объеме, указанном в разделе 1 п. 11 Инструкции 191-н от 26.10.2012 г. нарушение п. 44, 43 ФЗ N 191н от 29.12.2011 г По подведомственным учреждениям отчетность предоставлена не в полном объеме, указанном в разделе 1 п. 12 Инструкции 33-н, Данные баланса и главной книги не соответствуют данным отчета ПФР в сумме 31759,34 тыс. руб. Данные баланса и главной книге не соответствуют отчету в ФСС, отсутствует дебиторская задолженность в сумме 59,86421 тыс. руб., а кредиторская задолженность завышена на 157,54551 тыс. руб. Проверкой соблюдения установленного норматива формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и на содержание органов местного самоуправления установлено превышение норматива |
Акт от 14.04.2014 По итогам Акта выписано представление |
Получен письменный ответ на представление |
|
21 |
14.04.2014 |
Внешняя проверка бюджетной отчетности ГРБС Управление образования администрации Муниципального образования "Майминский район" за 2013 г. |
нарушение статьи 11 Федерального закона "О бухгалтерском учете" от 16.12.2011 г. N 402, отчетность не в полном объеме Приказ Минфина РФ 28.12.2010 г. N 191-н и от 25.03.2011 N 33-н, не соответствие задолженности по отчету ГРБС Управления образования в ПФ и данных баланса. |
Акт от 14.04.2014 По итогам Акта выписано представление |
Получен письменный ответ на представление |
|
22 |
18.04.2014 |
Внешняя проверка бюджетной отчетности Муниципального образования "Майминский район" за 2013 г. |
Годовая консолидированная бюджетная отчетность МО "Майминский район" за 2013 год сформирована на 01.01.2014 г. и представлена в Министерство финансов 21.02.2014 г., что не соответствует сроку 18.02.2014 г., установленному Приказом Министерства финансов от 18.12.2013 N 155 Нарушен абзац 2 пункта 1 статьи 264,2 БК РФ и пункт10 Приказа Минфина РФ от 28.12.2010 N 191-н |
Акт от 18.04.2014 По итогам Акта выписано представление |
Получен письменный ответ на представление |
|
23 |
25.04.2014 |
Внешняя проверка исполнения бюджета на проект решения Муниципального образования "Майминский район" за 2013 г. |
нет |
Акт от 25.04.2014 По итогам Акта выписано представление |
- |
|
24 |
06.05.2014 |
Мониторинг исполнения бюджета Муниципального образования "Майминский район" за 1 квартал 2014 года |
Утвержденные отчетные данные в форме 0503317 строка 010, гр. 11 противоречат п. 180, п. 133, 134 Приказа Минфина РФ от 28.12.2010 г. N 191-н На конец 1 квартала 2014 г. остаются у ГРБС не распределенные как ЛБО так и объемы финансирования с 01 счета на 03 счета. |
Аналитическая записка с рекомендациями 06.05.2014 |
Нет |
|
25 |
19.05.2014 |
Проект решения сессии "О внесении изменений и дополнений в бюджет 2014 года" МО "Майминский район" |
нет |
Заключение от 19.05.2014 |
- |
|
26 |
26.05.2014 |
Проект АВЦП "Повышение эффективности муниципального управления в архивном деле администрации МО "Майминский район" на 2013-2015 гг |
Нарушения в оформлении паспорта программы, отсутствуют приложения, задачи программы не раскрыты, отсутствует четкая формулировка целевых индикаторов и показателей |
Заключение от 26.05.2014 С предложениями |
Приняты к сведению для исправления |
|
27 |
26.05.2014 |
Проект ВЦП "Молодежная политика МО "Майминский район" на 2013-2015 гг. |
Отсутствует порядок проведения оценки ее эффективности, расчеты стоимости мероприятий по данной программе, Данная ВЦП отражена в бюджете МО "Майминский район" по разделу 07 - образование, а в самой программе подпрограмма "Развитие культуры на 2013-2018 гг" |
Заключение от 26.05.2014 С предложениями |
Приняты к сведению для устранения |
|
28 |
26.05.2014 |
Проект МЦП "Социальное развитие муниципального образования "Майминский район" на 2013-2018 годы" |
Раздел VII "Ресурсное обеспечение муниципальной программы" не соответствует решению сессии о бюджете на 2014-2016 года и средства федерального и республиканского бюджетов не разбиты по годам и замечания по ВЦП "Молодежная политика" |
Заключение от 26.05.2014 С предложениями |
Приняты к сведению для устранения |
|
29 |
16.06.2014 |
Муниципальное образование "Майминский район" направленных на реализацию муниципальной программы "Развитие агропромышленного комплекса" за 2010-2012 годы |
В Программе не указаны количественные целевые индикаторы по ряду направлений, В нарушение пункта 10,11 Постановления Администрации от 22.10.2009 г. N 2533, В нарушение пункта 3 ст. 179 БК РФ и пункта 11 Постановления Администрации от 22.10.2009 г. N 2533 |
Акт от 16.06.2014 По итогам Акта выписано Представление |
Получен письменный ответ на представление |
|
30 |
16.06.2014 |
МБУ "Дома молодежи - муниципальная программа "Молодежь Майминского района" за 2011 г. |
нет |
Акт от 16.06.2014 |
- |
|
31 |
16.06.2014 |
Муниципальное образование "Майминский район" муниципальная программа "Молодежь Майминского района" за 2012-2013 годы |
В течение проверяемого периода показатели в программе финансового обеспечения и критерии выполнения не корректировались. По приложению N 1 к программе имеются технические ошибки при подсчете итогов по разделам программных мероприятий. 2. Порядок проверки и критерии оценки эффективности Программы МО "Майминский район" не разработаны и оценка эффективности не проводилась |
Акт от 16.06.2014 По итогам выписано представление на устранение нарушений |
Получен письменный ответ на представление |
|
32 |
17.07.2014 |
Муниципальное образование "Майминский район" -муниципальная программа "Программа повышение эффективности бюджетных расходов муниципального образования "Майминский район" на период до 2013 г." за 2011-2013 годы |
По состоянию на 01.07.2014 г. по шести учреждениям числится кредиторская задолженность, В некоторых энергетических паспортах отсутствует регистрационный номер. Два из восьми показателей эффективности реализации, предусмотренные Программой не достигли ожидаемых результатов |
Акт от 17.07.2014 По итогам выписано Представление |
Получен письменный ответ на представление |
|
33 |
01.08.2014 |
Мониторинг исполнения бюджета Муниципального образования "Майминский район" за 1 полугодие 2014 года |
Утвержденные отчетные данные в форме 0503317 строка 010, гр.11 противоречат п. 180, п. 133, 134 Приказа Минфина РФ от 28.12.2010 г. N 191-н, На конец 2 квартала 2014 г. остаются у ГРБС не распределенные как ЛБО так и объемы финансирования с 01 счета на 03 счета. |
Аналитическая записка за 01.08.2014 С рекомендациями |
нет |
|
34 |
19.09.2014 |
Муниципальное образование "Майминский район" - муниципальная программа "Энергосбережение в Майминском районе на 2010-2015 г." за 2011-2013 годы |
нарушен п. 4 статьи 179 БК РФ в редакции от 26.04.2007 N 63 ФЗ, Порядок проведения и критерии оценки эффективности Программы не разработаны. |
Акт от 19.09.2014 По итогам выписано Представление |
Получен письменный ответ на представление |
|
35 |
22.09.2014 |
Муниципального образования "Майминский район" направленных на реализацию муниципальной программы "Отходы" за 2011-2013 годы |
Арифмет. ошибки по итоговым. Суммам, расхождение паспорта м текста по суммам. В течение проверяемого периода не вносились изменения в программу. Программа не достигла ожид-х. Результатов, так как финансирование не в полном объеме |
Акт от 22.09.2014 Выписано представление для реализации в следующей программе т.к данная программа закрыта в связи изменением бюджетного законодательства. |
Принято к сведению |
|
36 |
03.10.2014 |
Проект решения сессии "О внесении изменений и дополнений в бюджет 2014 года" МО "Майминский район" |
нет |
Заключение от 03.10.2014 |
- |
|
37 |
14.10.2014 |
Подготовка объектов к отопительному сезону 2014-2015 гг. МО "Майминский район" |
нет |
Акт от 14.10.2014 |
- |
|
38 |
28.10.2014 |
Проверка соблюдения установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, принадлежащими муниципальному образованию "Майминский район" в МОУ МСОШ N 1за 2012-2014 г |
пункт 2.4, 2.5, 2.10 раздела 1.Приказа Минфина РФ от 13.06.1995 N 49, пункт 9, 11 раздела 1, п. 45 раздел 2. Приказ Минфина РФ от 1 декабря 2010 г. N 157н. Не соответствие с реестром муниц. имущества в сумме 221,60384 тыс. руб. и не эффективное использов. муниц. имущ. в сумме 89,79206 тыс. руб. по программе. Модернизация образования, излишки в количестве 50 единиц без цены (имущество подаренное спонсорами) |
Акт от 28.10.2014 По итогам Акта выписано Представление на устранение нарушений |
Исправлено в части расхождения с реестром муниципального имущества в сумме 221,60384 тыс. руб. и оприходованы излишки на забалансовый счет |
|
39 |
31.10.2014 |
Проверка соблюдения установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, принадлежащими муниципальному образованию "Майминский район" в МОУ МСОШ N 2 за 2012-2014 г |
Нарушение пункт 6, 14 раздела 1 п. 45, 46, 51 разд. 2, п. 332 разд.7 Приказа Минфина РФ от 1 декабря 2010 г. N 157н ст. 6, 9, 12, 17 от 21.11.1996 г. N 129-ФЗ; ст. 7, 9, 10, 11, 29 от 06.12.2011 г. N 402-ФЗ, абзац 2 статьи 9 от 25.03.2011 г. N 33-н, излишки в сумме 33,06995 тыс. руб., недостача в сумме 1509,33532 тыс. руб. и не соответствие с реестром муниц. имущества в сумме 42855,87831 тыс. руб. (Передано в Прокуратуру Майминского района - Межрайонный отдел МВД России "Майминский район") |
Акт от 31.10.2014 По итогам Акта выписано Представление на устранение нарушений |
Полного ответа по представлению на устранение нарушений не представлено, отражены только намерения по устранению. Представление не снято с контроля. |
|
40 |
11.11.2014 |
Мониторинг исполнения бюджета Муниципального образования "Майминский район" за 9 месяцев 2014 года |
Утвержденные отчетные данные в форме 0503317 строка 010, гр.11 противоречат п. 180, п. 133, 134 Приказа Минфина РФ от 28.12.2010 г. N 191-н, На конец 3 квартала 2014 г. остаются у ГРБС не распределенные как ЛБО так и объемы финансирования с 01 счета на 03 счета |
Аналитическая записка с предложениями от 11.11.2014 |
Нет |
|
41 |
18.11.2014 |
Проект решения сессии "О бюджете на 2015-2017 гг" МО "Соузгинское сельское поселение" (первое чтение) |
Суммы объема безвозмездных поступлений в проекте Решения не соответствуют суммам в проекте Решения "О бюджете МО Майминский район на 2015 и плановый период 2016 и 2017 годов. При планировании доходов и расходов в 2017 г. безвозмездные поступления не включены вообще. ЦСР не соответствуют Приказу Минфина РФ N 65-н, нарушение 184,1 в части условно утверждаемые расходы |
Заключение от 18.11.2014 С предложениями |
|
|
42 |
21.11.2014 |
Проект решения сессии "О бюджете на 2015-2017 гг." МО "Бирюлинское сельское поселение" (первое чтение) |
Представленный пакет документов противоречит статье 184,1 и 184,2 БК. Бюджет не программный |
Заключение от 21.11.2014 С предложениями |
|
|
43 |
25.11.2014 |
Проект решения сессии "О бюджете на 2015-2017 гг" МО "Манжерокское сельское поселение" (первое чтение) |
Перечень кодов целевых статей расходов бюджета МО "Манжерокское сельское поселение" не соответствует перечню кодов целевых статей расходов бюджета МО "Майминский район" (приказ от 16.09.2014 г. 50-б). Не соответствие доходов по данным муниципального образования "Майминский района" о распределении межбюджетных трансфертов бюджетам сельских поселений на 2015-2017 г. |
Заключение от 25.11.2014 С предложениями |
|
|
44 |
26.11.2014 |
Проект решения сессии "О бюджете на 2015-2017 гг." МО "Верх-Карагужинское сельское поселение" (первое чтение) |
Коды бюджетной классификации при составлении проекта бюджета не соответствуют по отдельным направлениям, Приказу Минфина РФ от 01.07.2013 г. N 65н |
Заключение от 26.11.2014 С предложениями |
|
|
45 |
28.11.2014 |
Проект решения сессии "О бюджете на 2015-2017 гг." МО "Усть-Мунинское сельское поселение" (первое чтение) |
Состав представленных материалов и документов для рассмотрения проекта бюджета не соответствует перечню ст. 184,2 БК РФ. Коды бюджетной классификации при составлении проекта бюджета не соответствуют в части применения целевых статей, Приказу Минфина РФ от 01.07.2013 N 65н Суммы, включенные в подпрограмму "Развитие социально-культурной сферы" в рамках муниципальной программы МО Усть-Мунинское сельское поселение "Комплексное развитие территории сельского поселения МО "Усть-Мунинское сельское поселение на 2015-2017 годы" не расписаны по ведомственным целевым программам (по паспортам ВЦП, которые входят в данную подпрограмму, по приложениям к проекту решения) |
Заключение от 28.11.2014 С предложениями |
|
|
46 |
28.11.2014 |
Проект решения сессии "О бюджете на 2015-2017 гг." МО "Кызыл-Озекское сельское поселение" (первое чтение) |
Представленный пакет документов противоречит статье 184.2 БК РФ, - в приложениях N 7, 8 отсутствует сумма условно утвержденных расходы. Сумма по субвенции на осуществление полномочий по первичному воинскому учету в приложении N 6 в проекте Решения Кызыл-Озекского сельского поселения не соответствует сумме в проекте Решения "О бюджете МО Майминский район за 2016-2017 гг. Структура расходов бюджета поселения сформирована без учета изменений бюджетной классификации РФ ЦСР. В приложении N 8,9 целевая статья расходов не соответствует Приказу Минфина России от 01.07.2013 г. N 65н и Указаниям по применению целевых статей расходов МО "Майминский район" |
Заключение от 28.11.2014 С предложениями |
|
|
47 |
11.12.2014 |
Проект решения сессии "О бюджете на 2015-2017 гг" МО "Майминское сельское поселение" (первое чтение) |
Нарушение ст. 184,1 БК РФ отсутствуют условно утверждаемые расходы,выписка о верхнем пределе муниципального внутреннего долга. нарушение ст. 185 БК РФ |
Заключение от 11.12.2014 С предложениями |
|
|
48 |
15.12.2014 |
Проект решения сессии "О бюджете на 2015-2017 гг." МО "Манжерокское сельское поселение" (второе чтение) |
Не программная деятельность занимает большую часть расходов муниципального образования "Манжерокского сельского поселения", пять ведомственных целевых программ не содержат финансового обеспечения |
Заключение от 15.12.2014 С предложениями |
Ко второму чтению учтены рекомендации |
|
49 |
16.12.2014 |
Проект решения сессии "О бюджете на 2015-2017 гг." МО "Кызыл-Озекское сельское поселение" (второе чтение) |
Замечания, отраженные в заключении на проект решения "О бюджете на 2015-2017 гг. подготовленный к первому чтению не исправлен, в части условно утверждаемых расходов и кодов бюджетной классификации РФ. Не программная деятельность занимает большую часть расходов бюджета |
Заключение от 16.12.2014 С предложениями |
Ко второму чтению не полностью учтены рекомендации |
|
50 |
18.12.2014 |
Проект решения сессии "О бюджете на 2015-2017 гг." МО "Верх-Карагужинское сельское поселение" (второе чтение) |
Не программная деятельность занимает большую часть расходов МО Верх-Карагужинское СП |
Заключение от 18.12.2014 С предложениями |
Ко второму чтению учтены рекомендации |
|
51 |
19.12.2014 |
Проект решения сессии "О внесении изменений и дополнений в бюджет на 2014 гг." МО "Манжерокское сельское поселение" |
нет |
Заключение от 19.12.2014 С предложениями |
Ко второму чтению учтены рекомендации |
|
52 |
24.12.2014 |
Проект решения сессии "О бюджете на 2015-2017 гг" МО "Усть-Мунинское сельское поселение" (второе чтение) |
Не программная деятельность занимает большую часть расходов муниципального образования "Усть-Мунинского сельского поселения", две ведомственных целевых программ не содержат финансового обеспечения |
Заключение от 24.12.2014 С предложениями |
Ко второму чтению учтены рекомендации |
|
53 |
22.12.2014 |
Проект решения сессии "О бюджете на 2015-2017 гг" МО "Майминский район" |
Данным проектом не планируются к финансированию одиннадцать ведомственных целевых программ, что составляет 35% от общего количества ВЦП и из чего риск не достижения целей и задач, отраженных в муниципальных программах |
Заключение от 22.12.2014 С предложениями |
Озвучено на комиссии |
|
54 |
23.12.2014 |
Проект решения сессии "О внесении изменений и дополнений в бюджет 2014 года" МО "Майминский район" |
нет |
Заключение от 23.12.2014 |
- |
|
55 |
25.12.2014 |
Проект решения сессии "О бюджете на 2015-2017 гг." МО "Майминское сельское поселение" (второе чтение) |
Данным проектом не планируются к финансированию две ведомственные целевые программы, что составляет 28,57% от общего количества ВЦП |
Заключение от 25.12.2014 С предложениями |
Ко второму чтению учтены рекомендации |
|
56 |
26.12.2014 |
Проект решения сессии "О бюджете на 2015-2017 гг." МО "Верх-Карагужинское сельское поселение" "О внесении изменений и дополнений в бюджет 2014 года" |
нет |
Заключение от 26.12.2014 |
- |
|
57 |
26.12.2014 |
Проект решения сессии "О бюджете на 2015-2017 гг" МО "Майминское сельское поселение" "О внесении изменений и дополнений в бюджет 2014 года" |
нет |
Заключение от 26.12.2014 |
- |
|
58 |
30.12.2014 |
Проект решения сессии "О бюджете на 2015-2017 гг" МО "Соузгинское сельское поселение" "О бюджете на 2015-2017 гг" МО "Соузгинское сельское поселение" (второе чтение) |
Нарушение ст. 184.2 БКРФ в части отсутствия приложений, Не программная деятельность занимает в 2015 году 92, 45% и в плановом периоде 2016-2017 гг 91,74% - 91,05% от расходов МО "Соузгинское сельское поселение", пять из восьми программ не содержат финансового обеспечения |
Заключение от 30.12.2014 С предложениями |
Ко второму чтению учтены рекомендации |
|
59 |
30.12.2014 |
Проект решения сессии "О бюджете на 2015-2017 гг". МО "Усть-Мунинское сельское поселение" "О внесении изменений и дополнений в бюджет 2014 года" |
нет |
Заключение от 30.12.2014 |
- |
|
60 |
30.12.2014 |
Проект решения сессии "О бюджете на 2015-2017 гг". МО "Кызыл-Озекское сельское поселение" "О внесении изменений и дополнений в бюджет 2014 года" |
нет |
Заключение от 30.12.2014 |
- |
|
61 |
30.12.2014 |
Проект решения сессии "О бюджете на 2015-2017 гг" МО "Бирюлинское сельское поселение" (второе чтение) |
2. Замечания, отраженные в заключении на проект Решения "О бюджете на 2015-2017 гг. подготовленный к первому чтению не учтены, текстовая часть проекта Решения не соответствует ст. 184,1 БК РФ. Ресурсное обеспечение отраженных в проектах паспортов целевых программ не соответствует приложениям N 7, 9 к проекту решения о бюджете муниципального образования |
Заключение от 30.12.2014 С предложениями |
Ко второму чтению не полностью учтены рекомендации |
|
62 |
30.12.2014 |
Проект решения сессии "О бюджете на 2015-2017 гг". МО "Бирюлинское сельское поселение" "О внесении изменений и дополнений в бюджет 2014 года" |
нет |
Заключение от 30.12.2014 |
- |
|
<< Назад |
||
Содержание Решение Майминского районного Совета депутатов Республики Алтай от 28 апреля 2015 г. N 12-05 "Об отчете Контрольно-счетной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.