Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Главы Администрации
Муниципального образования
"Майминский район"
от 5 сентября 2014 г. N 404-р
Ведомственная целевая программа
"Обеспечение доступности услуг в сфере культуры в муниципальном образовании "Майминский район" на 2013-2015 годы"
Паспорт
ведомственной целевой программы "Обеспечение доступности услуг в сфере культуры в муниципальном образовании "Майминский район" на 2013-2015 годы"
Наименование разработчика ведомственной целевой программы функционирования |
МБУ "ЦК и ЦБС" МО "Майминский район" |
Наименование муниципальной программы |
Социальное развитие муниципального образования "Майминский район" на 2013-2018 годы" |
Наименование подпрограммы муниципальной программы |
Развитие культуры муниципального образования "Майминский район" на 2013-2018 годы" |
Наименование ведомственной целевой программы функционирования |
"Обеспечение доступности услуг в сфере культуры в муниципальном образовании "Майминский район" на 2013-2015 годы" |
Цель и задачи ведомственной целевой программы функционирования |
Цель: Создание условий для удовлетворения потребностей населения в культурно-досуговых и информационных мероприятиях, а также обеспечение доступности услуг в сфере культуры Задачи: 1. Осуществление реконструкции существующих зданий домов культуры, сельских клубов и библиотек; 2. Проведение ремонтных работ в существующих зданиях домов культуры, сельских клубов и библиотек |
Целевые показатели ведомственной целевой программы функционирования |
- Доля реконструированных и отремонтированных в 2013-2015 гг. зданий культуры от общего числа задний культуры МО "Майминский район; - Доля реконструированных зданий домов культуры, сельских клубов и библиотек от общего числа зданий культуры; - Доля отремонтированных зданий домов культуры, сельских клубов и библиотек от общего числа зданий культуры. |
Характеристика мероприятий ведомственной целевой программы функционирования |
Мероприятия, направленные на решение задачи 1: реконструкция зданий СДК с. Кызыл-Озек, СК с. Алферово, СДК с. Манжерок, здания СДК с. Верх-Карагуж, кровли здания СДК с. Дубровка. Мероприятия, направленные на решение задачи 2: капитальный ремонт внутреннего электроснабжения в СДК с. Дубровка, отопительной системы в СДК с. Алферово, теплосетей в СК с. Карасук, отопительной системы в СК с. Барангол |
Сроки реализации ведомственной целевой программы функционирования |
2013-2015 гг. |
Объемы и источники финансирования ведомственной целевой программы функционирования |
Объём финансирования программы за счет всех источников финансирования составит 12727,558 тыс. рублей, в том числе: За счёт средств республиканского бюджета составит 0,0 тыс. рублей на весь срок её реализации, в том числе: 2013 год - 0, тыс. рублей; 2014 год - 0,0 тыс. рублей; 2015 год - 0,0 тыс. рублей; За счёт средств федерального бюджета составит 0,00 тыс. рублей на весь срок её реализации, в том числе: 2013 год - 0,00 тыс. рублей; 2014 год - 0,00 тыс. рублей; 2015 год - 0,00 тыс. рублей; За счёт средств местных бюджетов составит 12727,558 тыс. рублей на весь срок её реализации, в том числе: 2013 - 2093,05 тыс. рублей; 2014 - 0 тыс. рублей; 2015 - 10634,508 тыс. рублей; За счёт иных средств составит 0,00 тыс. рублей на весь срок её реализации, в том числе: 2013 год - 0,00 тыс. рублей; 2014 год - 0,00 тыс. рублей; 2015 год - 0,00 тыс. рублей. |
Ожидаемые конечные результаты реализации ведомственной целевой программы функционирования |
- Доля реконструированных и отремонтированных в 2013-2015 гг. зданий культуры от общего числа зданий культуры МО "Майминский район" - 52,9%; - Доля реконструированных в 2013-2015 гг. зданий домов культуры, сельских клубов и библиотек от общего числа зданий культуры - 29,4%; - Доля отремонтированных в 2013-2015 гг. зданий домов культуры, сельских клубов и библиотек от общего числа зданий культуры - 23,5%. |
1. Характеристика проблемы
Реализация данной ВЦП функционирования предполагает решение ряда ключевых проблем, характеризующих современное состояние сферы культуры района, к ним относятся: снижение уровня доступности культурных продуктов для населения всех сел района и проблема обеспечения и сохранности имущества организаций культуры.
Наиболее острой является проблема износа зданий и сооружений, 5 помещений нуждаются в капитальном ремонте - СДК с. Кызыл-Озек, СК с. Алферово, СДК с. Манжерок, СДК с. Верх-Карагуж, СДК с. Дубровка.
Необходим капитальный ремонт внутреннего электроснабжения в СДК с. Дубровка, отопительной системы в СДК с. Алферово, теплосетей в СК с. Карасук, отопительной системы в СК с. Барангол, все здания объектов культуры испытывают потребность в текущем ремонте.
2. Цель, задачи и сроки реализации Программы
Цель программы: Создание условий для удовлетворения потребностей населения в культурно-досуговых и информационных мероприятиях, а также обеспечение доступности услуг в сфере культуры
Задачи программы:
1. Реконструкция существующих зданий домов культуры, сельских клубов и библиотек;
2. Ремонт существующих зданий домов культуры, сельских клубов и библиотек.
Сроки реализации Программы: 2013 -2015 гг.
3. Ожидаемые результаты реализации Программы
В результате реализации программы планируется достижение следующих показателей, представленных в приложении 1.
Методика расчета целевых показателей представлена в ниже приведенной таблице 1.
Таблица 1 -
Методика расчета целевых показателей ВЦП функционирования
Наименование целевых показателей |
Порядок (формула) расчета целевого показателя |
Доля реконструированных и отремонтированных в 2013-2015 гг. зданий культуры от общего числа задний культуры МО "Майминский район, % |
, где - доля реконструированных и отремонтированных в 2013-2015 гг. зданий культуры от общего числа задний культуры МО "Майминский район, % - число реконструированных и отремонтированных в 2013-2015 гг. зданий культуры МО "Майминский район" - общее число зданий культуры МО "Майминский район" |
Доля реконструированных в 2013-2015 гг. зданий домов культуры, сельских клубов и библиотек от общего числа зданий культуры, % |
, где - доля реконструированных в 2013-2015 гг. зданий культуры от общего числа задний культуры МО "Майминский район, % - число реконструированных в 2013-2015 гг. зданий культуры МО "Майминский район" - общее число зданий культуры МО "Майминский район" |
Доля отремонтированных в 2013-2015 гг. зданий домов культуры, сельских клубов и библиотек от общего числа зданий культуры, % |
, где - доля отремонтированных в 2013-2015 гг. зданий культуры от общего числа задний культуры МО "Майминский район, % - число отремонтированных в 2013-2015 гг. зданий культуры МО "Майминский район" - общее число зданий культуры МО "Майминский район" |
4. Перечень мероприятий Программы
Перечень мероприятий Программы предусматривает решение конкретных задач, взаимосвязанных и скоординированных по финансовым ресурсам, исполнителям и срокам исполнения представлен в приложении 2.
К мероприятиям, направленным на решение задачи осуществления реконструкции зданий культуры, относятся: реконструкция зданий СДК с. Кызыл-Озек, СК с. Алферово, СДК с. Манжерок, здания СДК с. Верх-Карагуж, кровли здания СДК с. Дубровка.
К мероприятиям, направленным на решение задачи осуществления ремонта зданий, относятся: капитальный ремонт внутреннего электроснабжения в СДК с. Дубровка, отопительной системы в СДК с. Алферово, теплосетей в СК с. Карасук, отопительной системы в СК с. Барангол.
5. Социальные, экономические и экологические последствия реализации Программы
Основными проблемами развития, которые необходимо решить в рамках данной ведомственной программы функционирования, были названы - недостаточный уровень снижения уровня доступности культурных продуктов для населения всех сел района и проблема обеспечения и сохранности имущества организаций культуры.
Реализация мероприятий данной ВЦП функционирования позволит решить эти проблемы, а значит, основными социальными и экономическими последствиями станут созданные условия для удовлетворения потребностей населения в культурно-досуговых и информационных мероприятиях, а также обеспечение доступности услуг в сфере культуры на территории МО "Майминский район".
При оценке всех последствий принимаются во внимание возможные риски, которые могут помешать выполнению ВЦП функционирования. К наиболее серьезным рискам можно отнести финансовый и административный риски.
Финансовый риск реализации ВЦП функционирования представляет собой невыполнение в полном объеме принятых по программе финансовых обязательств. Способом ограничения финансового риска является ежегодная корректировка финансовых показателей программных мероприятий и показателей в зависимости от достигнутых результатов.
Административный риск связан с неэффективным управлением ВЦП функционирования, которое может привести к невыполнению целей и задач ВЦП функционирования. Способами ограничения административного риска являются:
- контроль за ходом выполнения программных мероприятий и совершенствование механизма текущего управления реализацией ВЦП функционирования;
- формирование ежегодных планов реализации ВЦП функционирования;
- непрерывный мониторинг выполнения показателей (индикаторов) ВЦП функционирования;
- информирование населения и открытая публикация данных о ходе реализации ВЦП функционирования.
Реализация мероприятий позволит решить стратегическую задачу повышения благосостояния и обеспечения благоприятных условий жизни населения, а значит, и достигнуть цели повышения уровня благосостояния и качества жизни населения муниципального образования "Майминский район".
6. Ресурсное обеспечение Программы
Объём финансирования программы за счет всех источников финансирования составит 12727,558 тыс. рублей, в том числе:
За счёт средств республиканского бюджета составит 0,0 тыс. рублей на весь срок её реализации, в том числе:
2013 год - 0, тыс. рублей;
2014 год - 0,0 тыс. рублей;
2015 год - 0,0 тыс. рублей;
За счёт средств федерального бюджета составит 0,00 тыс. рублей на весь срок её реализации, в том числе:
2013 год - 0,00 тыс. рублей;
2014 год - 0,00 тыс. рублей;
2015 год - 0,00 тыс. рублей;
За счёт средств местных бюджетов составит 12727,558 тыс. рублей на весь срок её реализации, в том числе:
2013 - 2093,05 тыс. рублей;
2014 - 0 тыс. рублей;
2015 - 10634,508 тыс. рублей;
За счёт иных средств составит 0,00 тыс. рублей на весь срок её реализации, в том числе:
2013 год - 0,00 тыс. рублей;
2014 год - 0,00 тыс. рублей;
2015 год - 0,00 тыс. рублей.
7. Система управления реализацией Программы
ВЦП функционирования реализуется МБУ "ЦК и ЦБС" МО "Майминский район".
МБУ "ЦК и ЦБС" МО "Майминский район" несет ответственность за своевременную реализацию мероприятий программы и за обеспечение достижения утвержденных значений целевых показателей программы.
Контроль за ходом выполнения программы осуществляется МБУ "ЦК и ЦБС" МО "Майминский район".
Финансирование расходов на реализацию программ осуществляется в порядке, установленном для исполнения местного бюджета.
Отчеты о выполнении программ, включая меры по повышению эффективности их реализации, представляются МБУ "ЦК и ЦБС" МО "Майминский район": за полугодие до 5 июля в отдел экономики МО "Майминский район"; за отчетный год в срок до 1 августа года следующего за отчетным в отдел экономики МО "Майминский район" и управление финансов МО "Майминский район".
Управление финансов МО "Майминский район" до 15 апреля года, следующего за отчетным годом, представляет в экономический орган информацию об уточненном плане на год и кассовых расходах местного бюджета на реализацию программ за отчетный финансовый год.
Результаты оценки эффективности в отдел экономики МО "Майминский район" не позднее 1 августа года, следующего за отчетным годом, размещаются отделом экономики МО "Майминский район" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.