Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Главы Администрации
Муниципального образования "Майминский район"
от 5 сентября 2014 г. N 389-р
Ведомственная целевая программа
"Повышение эффективности использования муниципального имущества муниципального образования "Майминский район" на 2013-2015 годы"
Паспорт
Ведомственной целевой программы
"Повышение эффективности использования муниципального имущества муниципального образования "Майминский район" на 2013-2015 годы"
Наименование разработчика муниципальной ведомственной целевой программы |
Отдел экономики Администрации муниципального образования "Майминский район" |
Наименование муниципальной программы |
"Эффективное муниципальное управление на 2013-2018 годы" |
Наименование подпрограммы |
"Повышение качества управления муниципальным имуществом и территориального развития на 2013-2018 годы" |
Цель и задачи ведомственной целевой программы |
Цель: Повышение эффективности управления и использования муниципального имущества. Задача 1: формирование эффективной системы управления муниципальным имуществом. Задача 2: формирование эффективной системы использования муниципального имущества |
Целевые показатели муниципальной ведомственной целевой программы |
Прирост поступлений в бюджет муниципального образования Показатели задачи 1, направленные на достижение цели: 1) удельный вес муниципальных унитарных предприятий муниципального образования "Майминский район" в которых проведены выездные проверки использования и сохранности муниципального имущества, закрепленного за данными предприятиями %. 2) удельный вес муниципальных бюджетных (казенных) и автономных учреждений муниципального образования "Майминский район" в которых проведены выездные проверки использования и сохранности муниципального имущества, закрепленного за данными учреждениями% Показатели задачи 2, направленные на достижение цели: 1) динамика поступления доходов бюджета муниципального образования от приватизации муниципального имущества %; 2) увеличение собираемости арендной платы за передачу в возмездное пользование муниципального имущества % |
Характеристика программных мероприятий ведомственной целевой программы |
Программные мероприятия направлены на: а) проведение проверок использования и сохранности муниципального имущества, закрепленного за муниципальными унитарными предприятиями; - проведение проверок использования и сохранности муниципального имущества, закрепленного за муниципальными учреждениями. б) максимальное вовлечение в хозяйственный оборот муниципального имущества включая приватизацию; - максимальное вовлечение в хозяйственный оборот муниципального имущества сдаваемого в аренду |
Сроки реализации ведомственной целевой программы |
2013-2015 гг. |
Объемы и источники финансирования муниципальной ведомственной целевой программы |
Объём финансирования программы за счет всех источников финансирования составит 1200 тыс. рублей, в том числе: За счёт средств федерального бюджета составит 0,0 тыс. рублей на весь срок её реализации, в том числе: 2013 год - 0,0 тыс. рублей; 2014 год - 0,0 тыс. рублей; 2015 год - 0,0 тыс. рублей; За счёт средств республиканского бюджета составит 0,0 тыс. рублей на весь срок её реализации, в том числе: 2013 год - 0,0 тыс. рублей; 2014 год - 0,0 тыс. рублей; 2015 год - 0,0 тыс. рублей; За счёт средств местных бюджетов составит 1200 тыс. рублей на весь срок её реализации, в том числе: 2013 год - 0,0 тыс. рублей; 2014 год - 600 тыс. рублей; 2015 год - 600 тыс. рублей; За счёт иных средств составит 0 тыс. рублей на весь срок её реализации, в том числе: 2013 год - 0,0 тыс. рублей; 2014 год - 0,0 тыс. рублей. 2015 год - 0,0 тыс. рублей. Прирост поступлений в бюджет муниципального образования Показатели задачи 1, направленные на достижение цели: 3) удельный вес муниципальных унитарных предприятий муниципального образования "Майминский район" в которых проведены выездные проверки использования и сохранности муниципального имущества, закрепленного за данными предприятиями %. 4) удельный вес бюджетных (казенных) и автономных учреждений муниципального образования "Майминский район" в которых проведены выездные проверки использования и сохранности муниципального имущества, закрепленного за данными учреждениями. % Показатели задачи 2, направленные на достижение цели: 5) динамика поступления доходов бюджета муниципального образования от приватизации муниципального имущества %; 6) увеличение собираемости арендной платы за передачу в возмездное пользование муниципального имущества %. |
Ожидаемые конечные результаты реализации ведомственной целевой программы функционирования |
1. Характеристика проблемы
Важной составляющей муниципальной политики в сфере создания условий устойчивого экономического развития Майминского района является эффективное управление и распоряжение муниципальным имуществом.
Управление муниципальным имуществом Майминского района осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
В данном направлении проводится следующая работа:
а) управление и распоряжение муниципальным имуществом Майминского района, находящимися в собственности муниципального образования "Майминский район", полномочия по управлению и распоряжению которым переданы органам местного самоуправления;
б) осуществление учета муниципального имущества в Майминском районе;
в) осуществление проверок сохранности и целевого использования муниципального имущества;
г) обеспечение реализации прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества;
д) управление муниципальными унитарными предприятиями.
В муниципальном образовании "Майминский район" налажена система постоянного учета муниципального имущества.
За период с 2010 по 2013 годы реализация прогнозного плана приватизации позволила привлечь в бюджет Майминского района 3954,5 тыс. рублей. За указанный период поступления за аренду имущества находящегося в собственности муниципального образования "Майминский район" составило 217 тыс. рублей.
Низкий показатель поступления арендных платежей обусловлен высоким уровнем задолженности арендаторов перед муниципалитетом.
В условиях необходимости повышения качества управления имуществом на период до 2015 года необходимо осуществить реализацию следующих мероприятий:
а) оптимизировать структуру имущества, находящегося в собственности муниципального образования "Майминский район", с целью получения дополнительных доходов от его использования или реализации;
б) принять меры к государственной регистрации в установленном порядке прав собственности муниципального образования "Майминский район" на объекты недвижимости;
в) обеспечить максимальное вовлечение в хозяйственный оборот муниципального имущества;
г) обеспечить контроль за деятельностью муниципальных унитарных предприятий Майминского района;
д) обеспечить максимальный охват муниципальных учреждений выездными проверками использования и сохранности муниципального имущества.
2. Цель, задачи, сроки реализации Программы
Программа должна обеспечить достижение главной цели - Повышение эффективности управления и использования муниципального имущества в муниципальном образовании "Майминский район".
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) формирование эффективной системы управления муниципальным имуществом
2) формирование эффективной системы использования муниципального имущества.
Срок реализации программы с 2013 по 2015 годы.
3. Ожидаемые результаты реализации Программы
Повышение эффективности управления и использования муниципального имущества по итогам 2015 года планируется достичь следующих результатов:
динамика доходов бюджета муниципального образования от приватизации муниципального имущества;
увеличение собираемости арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование муниципального имущества;
удельный вес муниципальных унитарных предприятий муниципального образования "Майминский район" в которых проведены выездные проверки использования и сохранности муниципального имущества, закрепленного за данными предприятиями;
удельный вес автономных и бюджетных (казенных) учреждений муниципального образования "Майминский район" в которых проведены выездные проверки использования и сохранности муниципального имущества, закрепленного за данными учреждениями.
Планируемые индикаторы результативности реализации Программы, приведены в приложении N 1 к настоящей Программе в целом за период ее реализации с разбивкой по годам.
Методика расчета целевых показателей, отражающих достижение цели и решения задач Программы:
N п/п |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Порядок (формула) расчета целевого показателя |
Периодичность |
Цель: Повышение эффективности управления и использования муниципального имущества | ||||
1. |
Прирост поступлений в бюджет муниципального образования |
% |
Поступление в бюджет в текущем периоде - Поступление в бюджет в предыдущем периоде/ Поступление в бюджет в предыдущем периоде*100 |
ежегодно |
Задача 1: Формирование эффективной системы управления муниципальным имуществом | ||||
2 |
удельный вес муниципальных унитарных предприятий муниципального образования "Майминский район" в которых проведены выездные проверки использования и сохранности муниципального имущества, закрепленного за данными предприятиями. |
% |
Количество муниципальных предприятий в которых проведены проверки/ общее количество муниципальных предприятий*100 |
ежегодно |
|
удельный вес бюджетных (казенных) и автономных учреждений муниципального образования "Майминский район" в которых проведены выездные проверки использования и сохранности муниципального имущества, закрепленного за данными учреждений. |
% |
Количество бюджетных (казенных) и автономных учреждений в которых проведены проверки/ общее количество бюджетных (казенных) и автономных учреждений *100 |
ежегодно |
Задача 2: Формирование эффективной системы использования муниципального имущества | ||||
3 |
динамика поступления доходов бюджета муниципального образования от приватизации муниципального имущества |
% |
Поступление доходов в отчетном периоде/поступление доходов в базисном периоде*100 |
ежегодно |
4 |
увеличение собираемости арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование муниципального имущества; |
% |
Поступление доходов от арендной и иной платы в отчетном периоде/ Поступление доходов от арендной и иной платы в базисном периоде*100 |
ежегодно |
4. Перечень мероприятий Программы
Перечень мероприятий Программы (приложение N 2) предусматривает решение конкретных задач, взаимосвязанных и скоординированных по финансовым ресурсам, исполнителям и срокам исполнения.
Целевые показатели непосредственного результата реализации мероприятий представляют собой фактическое количество проведенных мероприятий.
Перечень мероприятий:
- проведение проверок использования и сохранности муниципального имущества, закрепленного за муниципальными унитарными предприятиями;
- проведение проверок использования и сохранности муниципального имущества, закрепленного за муниципальными учреждениями;
- максимальное вовлечение в хозяйственный оборот муниципального имущества включая приватизацию
- максимальное вовлечение в хозяйственный оборот муниципального имущества сдаваемого в аренду.
5. Социальные, экономические и экологические последствия реализации Программы
Реализация Программы будет способствовать обеспечению качественного использования муниципального имущества, что в конечном итоге повлияет на улучшение динамики доходов бюджета муниципального образования.
6. Ресурсное обеспечение Программы
Объём финансирования программы за счет всех источников финансирования составит 1200 тыс. рублей, в том числе:
За счёт средств федерального бюджета составит 0,0 тыс. рублей на весь срок её реализации, в том числе:
2013 год - 0,0 тыс. рублей;
2014 год - 0,0 тыс. рублей;
2015 год - 0,0 тыс. рублей;
За счёт средств республиканского бюджета составит 0,0 тыс. рублей на весь срок её реализации, в том числе:
2013 год - 0,0 тыс. рублей;
2014 год - 0,0 тыс. рублей;
2015 год - 0,0 тыс. рублей;
За счёт средств местных бюджетов составит 1200 тыс. рублей на весь срок её реализации, в том числе:
2013 год - 0,0 тыс. рублей;
2014 год - 600 тыс. рублей;
2015 год - 600 тыс. рублей;
За счёт иных средств составит 0 тыс. рублей на весь срок её реализации, в том числе:
2013 год - 0,0 тыс. рублей;
2014 год - 0,0 тыс. рублей.
2015 год - 0,0 тыс. рублей.
Общие финансовые затраты на реализацию Программы приведены в приложении N 2 "Перечень мероприятий ведомственной целевой программы и показателей непосредственного результата их реализации".
Оценка потребности в средствах местного бюджета на реализацию Программы изложена в приложении N 3.
7. Система управления реализацией Программы
Управление финансов администрации муниципального образования "Майминский район" осуществляет функции главного распорядителя средств местного бюджета, предусмотренных на ее реализацию, обеспечивает своевременный контроль за освоением средств, выделенных на реализацию мероприятий Программы.
Отчеты о выполнении программ, включая меры по повышению эффективности их реализации, представляются разработчиками:
за полугодие до 5 июля в экономический орган;
за отчетный год в срок до 1 августа года следующего за отчетом в экономический и финансовый органы.
Финансовый орган до 15 апреля года, следующего за отчетным годом, представляет в экономический орган информацию об уточненном плане на год и кассовых расходах местного бюджета на реализацию программ за отчетный финансовый год.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.