Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Главы района
(аймака) МО "Шебалинский район"
от 15 июля 2015 г. N 445-п
Перечень должностей,
на которые формируется резерв управленческих кадров МО "Шебалинский район"
Глава администрации МО "Шебалинский район"
Первый заместитель главы администрации района по вопросам ЖКХ, градостроительства и архитектуры, дорожному и лесному хозяйству, связи и энергетике
Заместитель главы администрации района по аграрной политике, экономике и предпринимательству
Заместитель главы администрации района по социальным вопросам
Управляющий делами администрации МО "Шебалинский район"
Начальник управления финансов администрации МО "Шебалинский район"
Начальник управления образования администрации МО "Шебалинский район"
Начальник отдела по управлению муниципальным имуществом администрации МО "Шебалинский район"
Начальник отдела экономики и предпринимательства администрации МО "Шебалинский район"
Начальник отдела градостроительства и архитектуры администрации МО "Шебалинский район"
Начальник отдела сельского хозяйства администрации МО "Шебалинский район"
Начальник архивного отдела администрации МО "Шебалинский район"
Начальник отдела культуры, спорта, молодежной политики и связей с общественными объединениями
Во исполнение Федерального закона от 02 марта 2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", в целях формирования и подготовки резерва управленческих кадров муниципального образования "Шебалинский район", руководствуясь Уставом муниципального образования "Шебалинский район", решением сессии Совета депутатов от 23.04.2008 г. N 3-7 "О порядке проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы в органах местного самоуправления, муниципальных органах", постановлением Главы района от 15.07.2009 г. N 1265-п "Об утверждении Перечня должностей и Порядка формирования резерва управленческих кадров муниципального образования "Шебалинский район", постановлением Главы района от 15.07.2015 г. N 445-п и на основании решения Комиссии по формированию и подготовке резерва управленческих кадров администрации МО "Шебалинский район" от 13 июля 2015 года N 1 администрация муниципального образования "Шебалинский район" Республики Алтай объявляет конкурс по формированию резерва управленческих кадров и муниципальных должностей муниципальной службы:
Глава администрации МО "Шебалинский район" |
Первый заместитель главы администрации района по вопросам ЖКХ, градостроительства и архитектуры, дорожному и лесному хозяйству, связи и энергетике |
Заместитель главы администрации района по аграрной политике, экономике и предпринимательству |
Заместитель главы администрации района по социальным вопросам |
Управляющий делами Администрации МО "Шебалинский район" |
Начальник управления финансов администрации МО "Шебалинский район" |
Начальник управления образования администрации МО "Шебалинский район" |
Начальник отдела по управлению муниципальным имуществом администрации МО "Шебалинский район" |
Начальник отдела экономики и предпринимательства администрации МО "Шебалинский район" |
Начальник отдела градостроительства и архитектуры администрации МО "Шебалинский район" |
Начальник отдела сельского хозяйства администрации МО "Шебалинский район" |
Начальник архивного отдела администрации МО "Шебалинский район" |
Начальник отдела культуры, спорта, молодежной политики и связей с общественными объединениями администрации МО "Шебалинский район" |
Администрация МО "Шебалинский район"
Категория "руководители"
Высшая группа должностей
- Глава администрации
- первый заместитель главы администрации
- заместители главы администрации (2 должности) Главная группа должностей - управляющий делами администрации - начальники управлений (3 должности)
- начальники отделов (6 должностей)
Общие квалификационные требования к уровню профессионального образования и стажу муниципальной службы:
для высших должностей - стаж гражданской службы (государственной службы) не менее четырех лет или стаж муниципальной службы не менее трех лет, или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее шести лет;
для главных должностей - стаж гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее трех лет или стаж муниципальной службы не менее двух лет, или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее четырех лет.
Общие квалификационные требования к профессиональным знаниям:
- знание Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов Республики Алтай и иных нормативных правовых актов Республики Алтай, соответствующих направлениям деятельности органа местного самоуправления в Республике Алтай применительно к исполнению должностных обязанностей;
- знание федерального и муниципального законодательства о муниципальной службе;
- знание основ государственного и муниципального управления;
- знание нормативных правовых актов, регламентирующих служебную деятельность;
- специальные профессиональные знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей.
Специальные профессиональные знания подтверждаются документом государственного образца о высшем образовании по направлениям подготовки (специальностям), соответствующим направлениям деятельности органа местного самоуправления в Республике Алтай.
Общие квалификационные требования к профессиональным навыкам:
- навыки владения современными средствами, методами и технологией работы с информацией;
- навыки работы с документами;
- навыки организации личного труда;
- навыки планирования рабочего времени;
- коммуникативные навыки.
Также к кандидатам предъявляются специальные квалификационные требования по всем категориям муниципальных должностей.
Возрастной ценз кандидатов в резерв составляет от 25 до 50 лет.
Кандидатом в резерв предъявляются следующие документы:
A) личное заявление
Б) собственноручно заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждается Правительством Российской Федерации, с приложением фотографии (образец размещен на сайте администрации);
B) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
Г) копии документов, подтверждающих необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
Копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
Копии документов о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
Д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (форма 001-ГС/у);
Е) иные документы, предусмотренные Федеральными нормативно-правовыми актами по вопросам формирования резерва управленческих кадров.
Прием документов производится в течение месяца с даты опубликования (с 30 июля по 31 августа 2015 года включительно) по адресу: 649220, Республика Алтай, Шебалинский район, с. Шебалино, ул. Советская, 19, администрация МО "Шебалинский район", управление делами администрации, кабинет N 39.
Телефон/факс: 8(388-49) 22-5-51
О дате, месте и времени проведения 2 этапа конкурса кандидаты в резерв кадров, допущенные к участию в конкурсе извещаются Комиссией не позднее, чем за 15 дней до начала 2-го этапа конкурса.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования "Шебалинский район" Республики Алтай от 15 июля 2015 г. N... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.