Приказ Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 2 сентября 2015 г. N П/254
"Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции осуществления надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов в Республике Алтай"
12 октября, 14 декабря 2015 г., 7 июня, 25 июля, 22 августа 2016 г., 9 марта, 21 июля 2017 г., 8, 27 февраля 2018 г.
Приказом Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 9 марта 2017 г. N П/65 в преамбулу настоящего приказа внесены изменения
В соответствии со статьей 7.1-1 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", постановлением Правительства Республики Алтай от 29 декабря 2011 года N 412 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг", в целях повышения качества исполнения государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов в Республике Алтай, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения государственной функции осуществления надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов в Республике Алтай.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра, начальника отдела занятости населения А.И. Санарова.
Исполняющий |
В.В. Павленко |
Административный регламент
исполнения государственной функции осуществления надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов в Республике Алтай
(утв. приказом Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 2 сентября 2015 г. N П/254)
12 октября, 14 декабря 2015 г., 7 июня, 25 июля, 22 августа 2016 г., 9 марта, 21 июля 2017 г., 8, 27 февраля 2018 г.
Раздел I. Общие положения
Административный регламент исполнения государственной функции осуществления надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов в Республике Алтай (далее - Административный регламент) направлен на обеспечение единства, полноты и качества исполнения государственной функции.
1.1. Наименование государственной функции
Надзор и контроль за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов (далее - государственная функция).
1.2. Наименование исполнительного органа, непосредственно исполняющего государственную функцию.
Исполнение государственной функции осуществляется министерством труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай (далее - министерство).
Государственная функция исполняется непосредственно должностными лицами министерства, уполномоченными на осуществление надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов (далее - специалисты, должностные лица министерства).
При исполнении государственной функции министерства осуществляется взаимодействие с прокуратурой Республики Алтай (далее - прокуратура).
Подраздел 1.3 изменен с 8 февраля 2018 г. - Приказ Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 8 февраля 2018 г. N П/52
1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции
Исполнение настоящего Административного регламента осуществляется на основании:
Конституции Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 152);
Трудового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 3);
Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1);
Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 18, ст. 565);
Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563);
Федерального закона от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3448);
Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52, ст. 6249);
Постановления Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 28, ст. 3706);
Приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 13 июня 2017 года N 486н "Об утверждении Порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 2017, 1 августа);
Приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 апреля 2013 года N 181н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов" (с изменениями и дополнениями);
Приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Российская газета, 2009, N 85);
Закона Республики Алтай от 04.06.2012 г. N 32-РЗ "О полномочиях органов государственной власти Республики Алтай в области содействия занятости населения" ("Звезда Алтая" 7 июня 2012 г.).
Закона Республики Алтай от 03 декабря 2010 года N 65-РЗ "Об установлении в Республике Алтай квоты для приема на работу инвалидов" (Сборник законодательства Республики Алтай, 2010, N 72 (78));
Постановления Правительства Республики Алтай от 16.02.2011 г. N 30 "Об установлении минимального количества специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов" (Звезда Алтая, от 15 марта 2011, N 54);
Постановления Правительства Республики Алтай от 15 ноября 2013 года N 314 "Об утверждении Положения о Министерстве труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Алтай" (Сборник законодательства Республики Алтай, 2013, N 106 (112); 2014, N 111 (117)).
1.4. Предмет государственного контроля (надзора)
1.4.1. Предметом государственной функции является надзор и контроль за:
приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты;
выделением (созданием) рабочих мест (специальных рабочих мест) для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой.
Приказом Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 9 марта 2017 г. N П/65 в пункт 1.4.2 настоящего Регламента внесены изменения
1.4.2. Исполнение государственной функции осуществляется путем проведения следующих видов проверок:
плановых (выездных, документарных) проверок;
внеплановых (выездных, документарных) проверок.
Исполнение государственной функции в форме плановых (внеплановых) выездных проверок осуществляется в помещениях юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (далее - организации).
Исполнение государственной функции в форме плановых (внеплановых) документарных проверок осуществляется в помещениях министерства.
1.5. Права и обязанности должностных лиц министерства при осуществлении государственного контроля (надзора)
Приказом Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 9 марта 2017 г. N П/65 в пункт 1.5.1 настоящего Регламента внесены изменения
1.5.1. Должностные лица министерства при исполнении государственной функции имеют право:
посещать организации, численность которых составляет более 35 человек, при предъявлении копии приказа министерства о проведении проверки и служебного удостоверения;
запрашивать документы и материалы, а также письменные объяснения руководителя организации или его уполномоченного представителя (далее - руководитель организации) по вопросам, относящимся к предмету проверки;
проводить беседы с руководителем организации и (или) работниками организации по вопросам, относящимся к предмету проверки;
привлекать к проведению проверки экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с организацией, в отношении которой проводится проверка;
запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Приказом Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 9 марта 2017 г. N П/65 в пункт 1.5.2 настоящего Регламента внесены изменения
1.5.2. Должностные лица министерства при исполнении государственной функции не вправе:
проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами, если проверка их выполнения не относится к полномочиям министерства, от имени которого действуют работники министерства;
осуществлять плановую выездную или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя организации;
требовать представления документов, информации, не относящихся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
превышать установленные сроки проведения проверки;
требовать от организации представления документов и (или) информации, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;
требовать от организации представления документов, информации до даты начала проведения проверки.
Приказом Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 25 июля 2016 г. N П/286 в пункт 1.5.3 настоящего Регламента внесены изменения
1.5.3. Должностные лица министерства при исполнении государственной функции обязаны:
проводить проверку на основании приказа министерства о ее проведении в соответствии с ее назначением;
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений законодательства в области квотирования рабочих мест для трудоустройства инвалидов;
соблюдать законодательство, права и законные интересы организации;
проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа министерства о проведении проверки;
не препятствовать руководителю организации и иным работникам организации присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
представлять руководителю организации и иным работникам организации, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
знакомить руководителя организации с результатами проверки;
учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов физических и юридических лиц;
соблюдать сроки проведения проверки;
не требовать от организации документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством;
абзац двенадцатый утратил силу
знакомить руководителя, иных работников организации с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия в организации.
1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору)
Приказом Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 25 июля 2016 г. N П/286 в пункт 1.6.1 настоящего Регламента внесены изменения
1.6.1. Руководитель организации и работники организации имеют право:
непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
получать от работников министерства информацию, которая относится к предмету проверки;
знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями работников министерства;
обжаловать действия (бездействие) работников, уполномоченных на проведение проверки, повлекшие за собой нарушение их прав при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Республике Алтай к участию в проверке;
знакомиться с документами и (или) информацией, полученными министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;
представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в министерство по собственной инициативе.
1.6.2. Руководитель организации и работники организации обязаны:
представлять запрашиваемые работниками министерства документы и материалы, а также устные и письменные объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
обеспечить беспрепятственный доступ работников министерства в здание и другие служебные помещения организации;
предоставить служебное помещение для работников министерства, оборудованное компьютерами, оргтехникой, средствами связи, включая Интернет.
1.7. Результат исполнения государственной функции
1.7.1. Результатом исполнения государственной функции является выявление наличия или отсутствия нарушений работодателем законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов.
Раздел II. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
2.1.1. Место нахождения министерства: 649000, г. Горно-Алтайск, ул. Северная, 10.
График работы министерства: понедельник - пятница: с 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 14.00;
суббота, воскресенье - выходные дни; контактный телефон (факс): 8 (38822) 2-77-86,
E-mail: mintrud@minwork.gorn.ru государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал)
2.1.2. Информирование о правилах исполнения государственной функции осуществляется:
непосредственно в помещениях министерства, в подведомственных министерству казенных учреждениях Республики Алтай - центрах занятости населения (далее - центры занятости);
при личных и письменных обращениях заявителя в министерство, включая обращения с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на информационном портале министерства, в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
2.1.3. На информационных стендах в министерстве, центрах занятости населения, на информационном портале министерства, Едином портале содержится следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты и информационного портала министерства, центров занятости;
порядок исполнения государственной функции (текст Административного регламента), блок-схема исполнения государственной функции;
план проведения министерством проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
сведения о днях и часах приема специалистами министерства, ответственными за информирование по вопросам исполнения государственной функции, а также специалистов министерства, ответственных за исполнение государственной функции;
порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) при исполнении государственной функции.
2.1.4. Информирование заявителя о правилах исполнения государственной функции осуществляется специалистами министерства при личном обращении, по телефону или письменно, включая обращение в электронной форме.
2.1.5. При личном обращении заявителя время ожидания в очереди не должно превышать 30 минут, время информирования - 10 минут.
2.1.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты министерства подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании министерства, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
2.1.7. Письменное обращение заявителя о правилах исполнения государственной функции, включая обращение в электронной форме, рассматриваются в срок, не превышающий 15 дней с момента регистрации такого обращения.
2.1.8. Информирование о правилах исполнения государственной функции может осуществляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.
Информирование о правилах исполнения государственной функции является бесплатным для заявителя.
2.2. Срок исполнения государственной функции
Приказом Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 21 июля 2017 г. N П/184 пункт 2.2.1 настоящего Регламента изложен в новой редакции
См. текст пункта в предыдущей редакции
2.2.1. Срок проведения каждой из проверок, предусмотренных пунктом 1.4.2 настоящего Административного регламента, не может превышать двадцать рабочих дней.
Приказом Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 21 июля 2017 г. N П/184 пункт 2.2.2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.2.2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
2.2.3. Утратил силу с 26 июля 2017 г. - Приказ Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 21 июля 2017 г. N П/184.
2.2.4. Утратил силу с 26 июля 2017 г. - Приказ Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 21 июля 2017 г. N П/184.
Приказом Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 21 июля 2017 г. N П/184 пункт 2.2.5 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.2.5. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Министерства, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен министром, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
2.2.6. Днем начала проверки считается дата, указанная в приказе министерства о проведении проверки. Днем окончания проверки считается дата подписания акта проверки должностным лицом министерства.
Приказом Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 9 марта 2017 г. N П/65 пункт 2.2.7 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.2.7. В случае необходимости при проведении плановой выездной проверки в отношении организаций, являющихся субъектами малого предпринимательства, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено министром на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1.1. Государственная функция включает следующие административные процедуры (действия):
1) планирование и подготовка проведения плановых выездных и плановых документарных проверок;
2) проведение плановой выездной проверки;
3) проведение плановой документарной проверки;
4) подготовка проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок;
5) проведение внеплановой выездной проверки;
6) проведение внеплановой документарной проверки;
7) принятие мер по результатам проверки при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов.
3.1.2. Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.
3.2. Планирование и подготовка проведения плановых выездных и плановых документарных проверок
3.2.1. Основанием для проведения плановой выездной или плановой документарной проверки является утвержденный министром план проведения выездных и документарных проверок (далее - ежегодный план).
3.2.2. Ежегодный план составляется по установленной форме.
3.2.3. Решение о включении организации в ежегодный план принимается с учетом:
1) непредставления организацией информации о выполнении квоты для приема на работу инвалидов;
2) невыполнения квоты для приема на работу инвалидов;
3) истечения трех лет со дня государственной регистрации организации;
4) поступления информации о необоснованном отказе в приеме инвалида на работу в пределах установленной квоты от граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций, иных органов и организаций;
5) истечения трех лет со дня окончания проведения последней плановой проверки организации;
6) даты проведения предыдущей внеплановой проверки;
7) нарушений, выявленных в ходе предыдущей проверки, и результатов их устранения;
8) исполнения предписаний и соблюдения сроков исполнения предписаний.
3.2.4. Планирование и подготовка проведения плановых выездных и плановых документарных проверок включает следующие административные процедуры (действия):
Подпункт 1 изменен с 8 февраля 2018 г. - Приказ Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 8 февраля 2018 г. N П/52
1) направление в Прокуратуру Республики Алтай:
проекта ежегодного плана на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) для согласования - не позднее 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок;
информации о необходимости внесения изменений в ежегодный план с приложением обосновывающих документов на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; 2016, N 26, ст. 3889) в случае невозможности проведения плановой проверки в связи с ликвидацией или реорганизацией подлежащей проверке организации, а также в связи с наступлением обстоятельств непреодолимой силы в течение 3 рабочих дней со дня возникновения указанных обстоятельств;
2) утверждение и направление в Прокуратуру Республики Алтай до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, ежегодного плана, согласованного с Прокуратурой Республики Алтай;
3) размещение до 31 декабря текущего календарного года ежегодного плана на информационном портале министерства;
4) подготовка проекта приказа о проведении плановой выездной или плановой документарной проверки (далее - приказ о проведении плановой проверки) не позднее, чем за 2 недели до начала ее проведения;
Приказом Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 9 марта 2017 г. N П/65 подпункт 4.1 пункта 3.2.4 настоящего Регламента изложен в новой редакции
4.1.) направление запроса и получение на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документов и (или) информации, включенных в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 года N 724-р, а именно:
сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;
сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год;
5) подписание министром приказа о проведении плановой проверки;
Подпункт 6 изменен с 8 февраля 2018 г. - Приказ Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 8 февраля 2018 г. N П/52
6) направление руководителю организации уведомления о проведении проверки посредством направления копии приказа (распоряжения) о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты, если такой адрес содержится в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в министерство, или иным доступным способом не позднее чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения.
3.2.5. Проведение плановой выездной или плановой документарной проверки осуществляется на основании приказа министерства, содержащего:
1) полное наименование министерства;
2) фамилии, имена, отчества, должности должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов;
3) наименование организации, проверка которой проводится, место нахождения организации;
4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные правовыми актами Республики Алтай;
6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
7) перечень административных регламентов по исполнению государственной функции;
8) перечень документов, представление которых организацией необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
9) даты начала и окончания проверки.
Подраздел 3.3 изменен с 28 февраля 2018 г. - Приказ Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 27 февраля 2018 г. N П/78
3.3. Проведение плановой выездной проверки
3.3.1. Проведение плановой выездной проверки включает следующие административные процедуры (действия):
1) прибытие в организацию должностных лиц министерства, уполномоченных на проведение проверки, в срок, установленный приказом министерства;
2) предъявление служебных удостоверений и вручение руководителю организации заверенной копии приказа о проведении плановой проверки;
3) информирование руководителя организации о целях, задачах, основаниях проведения проверки, видах и объеме мероприятий по контролю, сроках и условиях ее проведения, ознакомление руководителя организации по его просьбе с настоящим Административным регламентом;
4) истребование у руководителя следующих документов:
заверенные копии:
трудовых книжек трудоустроенных инвалидов;
справок, подтверждающих факт установления инвалидности, выдаваемые федеральными государственными учреждениями медикосоциальной экспертизы;
локального нормативного акта, содержащего сведения о созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов;
сводной ведомости результатов проведения специальной оценки условий труда;
5) изучение сведений, содержащихся в документах, связанных с целями, задачами и предметом проверки, и проверка соблюдения организацией следующих положений:
соответствие количества созданных или выделенных рабочих мест для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов требованиям законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;
соответствие численности фактически работающих инвалидов расчетному количеству рабочих мест для приема на работу инвалидов;
полнота и достоверность представления организацией в центры занятости информации, необходимой для осуществления деятельности по профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов в установленные сроки;
полнота и достоверность представления организацией в центры занятости информации о выполнении квоты для приема на работу инвалидов в установленные сроки;
6) осуществление при необходимости запроса документов и материалов по вопросам, относящимся к предмету плановой выездной проверки, а также письменных объяснений руководителя организации, проведение собеседования с руководителем и/или работниками организации по вопросам, относящимся к предмету проверки;
7) анализ документов, материалов и разъяснений, представленных по вопросам, относящимся к предмету проверки, и принятие решения о наличии (отсутствии) нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;
8) при выявлении фактов нарушений:
изготовление и заверение в установленном порядке копий документов, подтверждающих факты нарушения (далее - подтверждающие документы);
внесение фактов нарушения законодательства о занятости населения в проект акта проверки с приобщением копий подтверждающих документов;
9) внесение записи о проведенной проверке в журнал учета проверок, в случае его наличия, содержащей сведения о наименовании министерства, датах начала и окончания проведения проверки, сроках ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, с указанием фамилии, имени, отчества и должности должностного лица или должностных лиц министерства, проводящих проверку, его или их подписи;
10) подготовка проекта акта проверки, приобщение к нему перечня и копий документов, представленных руководителем организации при проведении проверки (далее - приложения);
11) подписание акта проверки в 2-х экземплярах;
12) вручение одного экземпляра акта проверки с приложениями руководителю организации (под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки) либо при наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме направление одного экземпляра акта проверки с копиями приложений в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организации (акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом);
13) направление одного экземпляра акта проверки с приложениями заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в министерстве, в случае отсутствия руководителя организации, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении;
14) внесение соответствующей записи во второй экземпляр акта проверки, приобщение к нему уведомления о вручении заказного почтового отправления и (или) иного подтверждения получения акта проверки;
15) приобщение к акту проверки письменных возражений руководителя организации (при наличии) в случае несогласия руководителя организации с содержанием акта проверки;
При этом руководитель организации вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в министерство. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.
16) осуществление административных процедур (действий), предусмотренных подразделом 3.8 настоящего Административного регламента, при наличии в акте проверки фактов нарушения законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов.
Подраздел 3.4 изменен с 28 февраля 2018 г. - Приказ Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 27 февраля 2018 г. N П/78
3.4. Проведение плановой документарной проверки
3.4.1. Проведение плановой документарной проверки включает следующие административные процедуры (действия):
1) изучение материалов и документов, имеющихся в распоряжении министерства, актов предыдущих проверок, материалов рассмотрения дел об административных правонарушениях и иных документов о результатах осуществленных в отношении этой организации, надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты;
2) направление руководителю организации (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте) мотивированного запроса с требованием предоставить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы в случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении министерства, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов, с приложением к запросу заверенной печатью копии приказа о проведении проверки;
Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью руководителя организации, его уполномоченного представителя, иного должностного лица организации. Руководители организаций вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, в порядке, определяемом законодательством Российской Федерации.
3) принятие решения о наличии (отсутствии) нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов на основе изучения материалов и документов, поступивших из организации, с целью проверки соблюдения организацией следующих положений:
соответствие количества созданных или выделенных рабочих мест для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов;
соответствие численности фактически работающих инвалидов расчетному количеству рабочих мест для приема на работу инвалидов;
полнота и достоверность представления организацией в центры занятости информации, необходимой для осуществления деятельности по профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов, в установленные сроки;
полнота и достоверность представления организацией в центры занятости информации о выполнении квоты для приема на работу инвалидов в установленные сроки.
4) подготовка проекта акта проверки, приобщение к нему приложений;
5) подписание акта проверки в 2-х экземплярах;
6) осуществление административных процедур, предусмотренных подпунктами 12-13 пункта 3.3.1 подраздела 3.3 настоящего Административного регламента;
7) приобщение к акту проверки уведомления о вручении заказного почтового отправления и (или) иного подтверждения получения акта, а также письменных возражений руководителя организации (при наличии) в случае несогласия руководителя организации с содержанием акта проверки;
При этом руководитель организации вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в министерство. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.
8) осуществление административных процедур (действий), предусмотренных подразделом 3.8 настоящего Административного регламента, при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов.
3.5. Подготовка проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок
3.5.1. Подготовка проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок включает следующие административные процедуры (действия):
1) принятие решения министром о проведении проверки;
2) подготовка проекта приказа о проведении проверки в двухдневный срок после принятия решения министром о проведении проверки;
3) подписание министром приказа о проведении проверки;
4) при подготовке внеплановой выездной проверки осуществляется:
представление в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности организации заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки либо направление его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в день подписания приказа о проведении проверки с приложением его копии и документов, которые содержат сведения, послужившие основанием для ее проведения;
получение решения органа прокуратуры о согласовании проведения внеплановой выездной проверки;
Подпункт 5 изменен с 28 февраля 2018 г. - Приказ Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 27 февраля 2018 г. N П/78
5) направление руководителю организации уведомления о проведении проверки любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты, если такой адрес содержится в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в министерство, не менее чем за 24 часа до начала ее проведения.
Абзац второй утратил силу
См. текст абзаца второго подпункта 5 пункта 3.5.1
3.5.2. Решение о проведении внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки принимается в случаях:
1) истечения срока исполнения организацией ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных нормативными правовыми актами Республики Алтай;
2) поступления информации о необоснованном отказе в приеме инвалида на работу в пределах установленной квоты от граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций, иных органов и организаций;
3) истечения срока устранения ранее выявленных нарушений, определенного решением суда общей юрисдикции;
4) требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
3.5.3. Проведение внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки осуществляется на основании приказа министерства, содержащего:
1) полное наименование министерства;
2) фамилии, имена, отчества, должности должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки;
3) наименование организации, проверка которой проводится, место нахождения организации (ее филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений);
4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные правовыми актами Республики Алтай;
6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
7) перечень административных регламентов по исполнению государственной функции;
8) перечень документов, представление которых организацией необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
9) даты начала и окончания проверки.
3.5.4. Основания для приостановки исполнения государственной функции отсутствуют.
Подраздел 3.6 изменен с 28 февраля 2018 г. - Приказ Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 27 февраля 2018 г. N П/78
3.6. Проведение внеплановой выездной проверки
3.6.1. Проведение внеплановой выездной проверки включает следующие административные процедуры (действия):
1) осуществление административных процедур, предусмотренных подпунктами 1-4 пункта 3.3.1 подраздела 3.3 настоящего Административного регламента;
2) изучение сведений, содержащихся в документах, и в зависимости от оснований проверка:
исполнения организацией ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных правовыми актами Республики Алтай;
фактов, изложенных в информации, поступившей от граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации и иных органов и организаций, содержащей сведения о необоснованном отказе в приеме инвалида на работу в пределах установленной квоты;
фактов, изложенных в поступивших в органы прокуратуры материалах и обращениях;
3) осуществление административных процедур, предусмотренных подпунктами 6-15 пункта 3.3.1 подраздела 3.3 настоящего Административного регламента;
4) направление копии акта проверки в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки, в течение 5 рабочих дней со дня его подписания;
5) предусмотренные подразделом 3.8 настоящего Административного регламента при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов.
Подраздел 3.7 изменен с 28 февраля 2018 г. - Приказ Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 27 февраля 2018 г. N П/78
3.7. Проведение внеплановой документарной проверки
3.7.1. Проведение внеплановой документарной проверки включает следующие административные процедуры (действия):
1) изучение материалов и документов, поступивших из организации, с целью проверки:
исполнения организацией ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных правовыми актами Республики Алтай;
фактов, изложенных в информации, поступившей от граждан, от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации и иных органов и организаций, содержащей сведения о необоснованном отказе в приеме инвалида на работу в пределах установленной квоты;
устранения ранее выявленных нарушений при истечении срока их устранения, определенного решением суда общей юрисдикции;
фактов, изложенных в поступивших в органы прокуратуры материалах и обращениях;
2) осуществление административных процедур, предусмотренных подпунктами 2-7 пункта 3.4.1 подраздела 3.4 настоящего Административного регламента;
3) осуществление административных процедур, предусмотренных подразделом 3.8 настоящего Административного регламента при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов.
3.8. Принятие мер по результатам проведения проверки при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов
Принятие мер по результатам проведения проверок на основании акта проверки, содержащего факты нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов, включает следующие административные процедуры (действия):
1) составление и подписание обязательного для исполнения предписания об устранении допущенного нарушения законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;
2) выдача обязательного для исполнения предписания об устранении допущенного нарушения законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;
3) возбуждение дела об административном правонарушении, составление проекта протокола:
об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 5.42 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
4) извещение руководителя организации (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте), в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении, о наличии события административного правонарушения, дате и месте составления протокола об административном правонарушении;
5) представление протокола об административном правонарушении на подпись руководителю организации, в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении;
6) внесение в протокол об административном правонарушении при отказе руководителя организации от подписания соответствующей записи;
7) направление (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте) руководителю организации копии протокола об административном правонарушении в течение 3 дней в случае его неявки;
8) направление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении протокола об административном правонарушении в суд общей юрисдикции для рассмотрения дела об административном правонарушении;
9) направление объяснений или замечаний по содержанию протокола об административном правонарушении в случае их поступления от руководителя организации, в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении, в установленном порядке в суд общей юрисдикции, в производстве которого находится дело об административном правонарушении;
10) приобщение копии протокола об административном правонарушении к материалам проверки;
11) в случае неисполнения в двухмесячный срок организацией предписания, выданного по результатам внеплановой проверки, в течение 5 рабочих дней после истечения срока исполнения предписания подготовка и направление обращения в Прокуратуру Республики Алтай с предложением о привлечении виновных лиц к административной ответственности в соответствии с частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и принятии иных мер прокурорского реагирования;
12) осуществление контроля поступления в министерство от руководителя организации информации об:
устранении выявленных в ходе проверок нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;
исполнении предписания об устранении допущенного нарушения законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;
исполнении определенного судом общей юрисдикции решения.
3.9. Особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.9.1. Министерство направляет ежегодный план и заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в органы прокуратуры, в том числе в форме электронного документа.
3.9.2. Министерство вправе направлять по электронной почте руководителю организации:
уведомление о проведении проверки;
запрос о предоставлении организацией дополнительных материалов и документов, необходимых для проведения плановой документарной проверки, в случае выявления ошибок и/или противоречий в представленных ранее документах;
извещение о наличии события административного правонарушения, дате и месте составления протокола об административном правонарушении;
копию протокола об административном правонарушении.
Раздел IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами министерства настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением должностными лицами Министерства настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений министра, а также иными уполномоченными должностными лицами министерства.
4.1.2. Должностные лица министерства несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом.
4.1.3. Текущий контроль осуществляется один раз в полгода.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок исполнения государственной функции.
4.2.2. Проведение плановых проверок исполнения государственной функции осуществляется на основании ежегодных планов работы министерства.
Проведение внеплановых проверок осуществляется в случаях:
получения информации от граждан, юридических лиц, органов государственной власти или местного самоуправления о соответствующих нарушениях;
обращений граждан, юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) государственных служащих при проведении проверки.
4.2.3. Перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение проверок, порядок и периодичность проведения проверок определяется министром.
4.2.4. Результаты плановой (внеплановой) проверки оформляются актом о проведении проверки, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Результаты плановой (внеплановой) проверки подлежат анализу в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их устранению и недопущению.
По результатам проверок в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации.
4.2.5. Для осуществления контроля за полнотой и качеством исполнением государственной функции граждане, их объединения и организации имеют право направлять в министерство индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию исполнения государственной функции, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении государственными служащими положений административного регламента и иных нормативных правовых актов.
4.2.6. Ответственность должностных лиц за решения и действия, принимаемые в ходе исполнения государственной функции, определяются должностными инструкциями.
Приказом Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 9 марта 2017 г. N П/65 раздел V настоящего Регламента изложен в новой редакции
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц министерства при исполнении государственной функции
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции
5.1.1. Заинтересованные лица, в отношении которых проведены (проводятся) мероприятия, связанные с исполнением государственной функции, имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений министерства, а также его должностных лиц в ходе исполнения государственной функции в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) министерством, должностными лицами министерства при исполнении государственной функции.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается
5.3.1. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрен.
5.3.2. Перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.3.3. Перечень оснований для оставления жалобы без ответа:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения и действия (бездействия) министерства, его должностных лиц является поступление в письменной форме или в форме электронного документа жалобы.
5.4.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта министерства, "Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)", МФЦ, а также может быть принята при личном приеме заинтересованного лица.
5.4.3. Жалоба должна содержать:
наименование органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица органа, исполняющего государственную функцию, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства, его должностного лица;
доводы, на основании которых заинтересованное лицо не согласно с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица министерства.
5.4.4. Заинтересованным лицом могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заинтересованного лица, либо их копии.
5.5. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.5.1. Заинтересованное лицо имеет право на запрашивание и получение в министерстве информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения его жалобы.
5.5.2. Заинтересованное лицо имеет право на ознакомление с документами и материалами министерства, составленными по результатам проверочных мероприятий, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.6. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.6.1. Жалоба в отношении должностных лиц министерства подается на имя министра. Жалобы на решения, принятые министром, подаются на имя Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы
5.7.1. Жалоба, поступившая в министерство, рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
5.8.1. Министерством по результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
удовлетворить жалобу полностью либо в части;
отказать в удовлетворении жалобы.
5.8.2. Не позднее 1 дня, следующего за днем принятия решения, заинтересованному лицу в письменной форме или по желанию заинтересованного лица, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8.3. В случае удовлетворения жалобы принимаются меры по устранению допущенных нарушений и привлечению к ответственности должностных лиц министерства, допустивших нарушения порядка исполнения государственной функции.
Приложение
к Административному регламенту исполнения государственной
функции осуществления надзора и контроля за приемом
на работу инвалидов в пределах установленной квоты
с правом проведения проверок, выдачи обязательных
для исполнения предписаний и составления протоколов
в Республике Алтай
Блок-схема
исполнения государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов в Республике Алтай
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 2 сентября 2015 г. N П/254 "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции осуществления надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов в Республике Алтай"
Текст приказа опубликован на официальном портале Республики Алтай (www.altai-republic.ru) 9 сентября 2015 г.
Приказ Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 20 мая 2019 г. N П/171 настоящий приказ признан утратившим силу с 24 мая 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 31 мая 2018 г. N П/181
Изменения вступают в силу с 5 июня 2018 г.
Приказ Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 27 марта 2018 г. N П/105
Изменения вступают в силу с 30 марта 2018 г.
Приказ Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 27 февраля 2018 г. N П/78
Изменения вступают в силу с 28 февраля 2018 г.
Приказ Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 8 февраля 2018 г. N П/52
Изменения вступают в силу с 8 февраля 2018 г.
Приказ Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 21 июля 2017 г. N П/184
Приказ Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 9 марта 2017 г. N П/65
Приказ Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 22 августа 2016 г. N П/314
Приказ Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 25 июля 2016 г. N П/286
Приказ Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 7 июня 2016 г. N П/233
Приказ Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 14 декабря 2015 г. N П/397
Приказ Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 12 октября 2015 г. N П/292