Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
4. Наименование государственной услуги
12. Государственная услуга по выдаче, переоформлению, выдаче дубликата, разрешений на право деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Алтай.
5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
13. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством при взаимодействии с Управлением Федерального Казначейства Российской Федерации по Республике Алтай, Управлением Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Республике Алтай, МФЦ.
14. Запрещается требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Республики Алтай, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, находящихся на территории Республики Алтай, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай, муниципальными правовыми актами;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются обязательными для предоставления государственных услуг, утверждаемый Правительством Республики Алтай.
6. Описание результата предоставления государственной услуги
15. Результатом предоставления государственной услуги является выдача разрешения, переоформление разрешения, выдача дубликата разрешения на право деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Алтай (приложение N 2).
7. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
16. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 30 рабочих дней.
8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Приказом Министерства сельского хозяйства Республики Алтай от 9 июня 2016 г. N 140 в пункт 18 настоящего приложения внесены изменения
18. Государственная услуга осуществляется в соответствии с:
Федеральным Закон РФ от 21.04.2011 г. N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
Федеральным Законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ) с учетом особенностей, установленных статьей 9 Федерального закона N 69-ФЗ;
Закон Республики Алтай от 8.07.2011 г. N 37-РЗ "О некоторых вопросах регулирования деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Алтай";
Постановление Правительства Республики Алтай от 31.08.2011 г. N 242 "О некоторых вопросах регулирования деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Алтай";
Положением о Министерстве сельского хозяйства Республики Алтай, утвержденным Постановлением Правительства Республики Алтай от 21 декабря 2006 г. N 299 (далее - Постановление Правительства РА N 299);
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, порядок их предоставления
19. Для предоставления государственной услуги заявитель - индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, представляет в Минсельхоз РА следующие документы:
заявление установленной формы (приложение N 3 к административному регламенту);
документ, удостоверяющий личность;
копия свидетельств о регистрации транспортных средств, которые предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, заверенные заявителем;
копия договора лизинга или договора аренды транспортного средства, которое предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, либо копию нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством, которое предполагается использовать индивидуальным предпринимателем для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси;
документы подтверждающие внесение заявителем платы за выдачу разрешения, дубликата разрешения, переоформление разрешения на право деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Алтай запрашиваются по межведомственному взаимодействию в соответствии со статьей 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в Управление Федерального казначейства Российской Федерации по Республике Алтай.
заявитель в праве предоставить документ об уплате государственной пошлины по собственной инициативе.
20. Требования к представляемым документам:
тексты документов должны быть написаны разборчиво;
документы не должны быть исполнены карандашом;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства, места и даты рождения должны быть написаны полностью;
в документах не должно содержаться подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
21. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, производится в случаях:
представления неполного перечня обязательных к предъявлению документов, либо имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также исполненные карандашом;
текст указанных документов написан неясно и нечетко;
представления копий документов, в случаях, когда они не могут служить заменой подлинников, не заверенных в установленном порядке.
11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
22. Приостановление предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
23. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является представление заявителем недостоверных сведений.
12. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
24. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации и Республики Алтай не предусмотрено.
13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
25. За выдачу разрешения, переоформление разрешения, выдачу дубликата разрешения на право деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Алтай, согласно Постановления Правительства Республики Алтай от 31.08.2011 г. N 242, взимается плата.
14. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
26. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается.
15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
27. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 (пятнадцать) минут.
28. Максимальный срок ожидания в очереди при получении разрешения, дубликата разрешения на право деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Алтай не должен превышать 20 (двадцать) минут.
16. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
29. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется в день их поступления от заявителя.
Приказом Министерства сельского хозяйства Республики Алтай от 18 января 2017 г. N 12 в пункт 30 настоящего приложения внесены изменения
30. При подаче заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов непосредственно в Минсельхоз РА, на копии описи представленных документов (если имеется) проставляется штамп Минсельхоза РА с указанием даты поступления документов.
31. Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов проводится в течение 20 минут в день поступления заявления и документов, указанных в настоящем административном регламенте.
Приказом Министерства сельского хозяйства Республики Алтай от 18 января 2017 г. N 12 в пункт 32 настоящего приложения внесены изменения
32. В целях предоставления государственной услуги Минсельхоз РА взаимодействует с многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Алтай (далее - "МФЦ").
33. МФЦ осуществляет консультационную деятельность по вопросам предоставления государственной услуги; принимает заявления и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, с целью их дальнейшей передачи в Минсельхоз РА для принятия решения о предоставлении государственной услуги.
34. Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляет обслуживание заявителей путем оказания информационной поддержки, помощи в сборе и оформлении документов, предоставления письменных и устных консультаций по вопросам, относящимся к государственной услуге, оказываемой Минсельхозом РА.
35. Заявление и документы, указанные в пункте 19 к настоящему Административному регламенту, по усмотрению заявителя могут быть поданы как на бумажном носителе, так и в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
36. Обращением за получением государственной услуги и предоставление государственной услуги могут осуществляться, в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", постановления Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг". Государственная услуга может предоставляться в электронном виде с использованием региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Алтай" - http://госуслуги-алтай.РФ, в том числе с использованием универсальной электронной карты.
37. При обращении в электронной форме за получением государственной услуги заявление и каждый прилагаемый к нему документ (далее - пакет документов) подписываются тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена законодательством Российской Федерации, регламентирующим порядок предоставления государственной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов.
38. Информация по вопросам предоставления государственной услуги доводится до сведения заявителей и иных заинтересованных лиц по их письменным и устным обращениям.
39. Информация по вопросам предоставления государственной услуги может быть предоставлена в виде электронного документа, подписанного электронной подписью.
40. В случае, если для получения государственной услуги установлена возможность подачи документов, подписанных простой электронной подписью, для подписания таких документов допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи.
17. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
41. Помещения, в которых осуществляется прием граждан, должны быть оборудованы в соответствии с требованиями санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, соблюдением необходимых мер безопасности.
42. Место приема заявлений и документов для получения услуги по выдаче, переоформлению, выдаче дубликата, разрешений на право деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Алтай, должно быть оснащено стульями, столами, системой вентилирования воздуха, телефоном, доступом к гардеробу, компьютером с возможностью печати и выхода в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", а также печатными материалами, содержащими следующие документы (сведения):
текст настоящего Административного регламента;
образцы оформления заявлений и документов, которые представляются для получения услуги.
43. Центральный вход должен быть оформлен вывесками Минсельхоза РА с его полным наименованием.
В холле помещения Минсельхоза РА должен быть размещен информационный стенд, содержащий сведения:
о полном наименовании министерства;
о месте нахождения и юридическом адресе;
о режиме работы;
о телефонных номерах сотрудников министерства;
об адресе официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
44. Вход (наличие пандусов) и передвижение по помещениям, в которых проводится личный прием, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
45. У здания Минсельхоза РА должны быть оборудованы парковочные места.
46. Места для ожидания заявителей должны быть оснащены стульями и доступом к гардеробу.
18. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителей с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги
Приказом Министерства сельского хозяйства Республики Алтай от 13 марта 2017 г. N 70 в пункт 47 настоящего приложения внесены изменения
47. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
расположенность в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги;
наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в общедоступных местах в помещении Минсельхоза РА, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"), средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах);
наличие необходимого и достаточного количества государственных гражданских служащих, а также помещений, в которых осуществляются прием документов от заявителей (их представителей), в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги.
Приказом Министерства сельского хозяйства Республики Алтай от 18 января 2017 г. N 12 в пункт 48 настоящего приложения внесены изменения
48. Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:
очередей при приеме документов от заявителей (их представителей);
жалоб на действия (бездействие) государственных гражданских служащих Минсельхоза РА;
жалоб на некорректное, невнимательное отношение государственных гражданских служащих к заявителям (их представителям).
Приказом Министерства сельского хозяйства Республики Алтай от 18 января 2017 г. N 12 в пункт 49 настоящего приложения внесены изменения
49. Взаимодействие заявителя с государственными гражданскими служащими Минсельхоза РА осуществляется при личном обращении заявителя:
при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
при получении результата предоставления государственной услуги.
Продолжительность взаимодействия заявителя с государственными гражданскими служащими Минсельхоза РА при предоставлении государственной услуги составляет:
при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги - не более 15 минут;
при получении результата предоставления государственной услуги - не более 15 минут.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.