Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1. Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по проведению технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин (с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания более 50 см, не подлежащие регистрации в подразделениях ГИБДД: комбайны зерноуборочные; комбайны кормоуборочные; снегоходы; мотовездеходы; минитракторы; машины для содержания дорог и площадей (уборочно-погрузочные, снегоуборочные, подметально-уборочные); специальная техника (самосвалы карьерные, тягачи гусеничные, тягачи колесные, специализированные шасси, самоходные краны и подъемники, бурильно-крановые машины, мелиоративные машины); самоходные машины лесопромышленных предприятий (валочно-пакетирующие машины, трелевочные машины, лесопогрузчики, лесовозы); погрузчики (погрузчики гусеничные, погрузчики фронтальные, погрузчики вилочные, погрузчики экскаваторы, погрузчики стогометатели) (далее техосмотр), устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги, а также порядок взаимодействия Минсельхоза РА с заявителями.
2. Государственная услуга по проведению технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных машин (далее - государственная услуга) включает:
технический осмотр;
выдачу свидетельства о прохождении технического осмотра.
2. Описание заявителей
3. Заявителями на предоставление государственной услуги могут выступать физические лица - граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом, и юридические лица (далее - заявители).
От имени заявителей могут выступать физические лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их соответствующими полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (далее - представитель).
3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
4. Минсельхоз РА расположен по адресу: 649000, Республика Алтай, ул. Северная, 12, адреса и телефоны инспекторов (приложение N 1).
5. Время работы по местному времени в рабочие дни с 09.00 до 18.00, выходные дни: суббота и воскресенье.
Время приема документов в рабочие дни с 09.00 до 18.00, в пятницу с 09.00 до 16.00.
Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов, инспекторов устанавливается в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка (с 13.00 до 14.00 часов).
6. Телефон для справок: 8 (38822) 2-89-25.
7. Официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.mcx-altai.ru, адрес электронной почты: gtnra@mail.ru.
Приказом Министерства сельского хозяйства Республики Алтай от 30 июня 2016 г. N 155 в пункт 8 настоящего приложения внесены изменения
8. В Минсельхозе РА в местах ожидания и приема заявителей размещена визуальная и текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги.
Публикация информации о ходе исполнения государственной услуги по проведению технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных машин производится Инспекцией Гостехнадзора Республики Алтай на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.mcx-altai.ru.
9. Информация о государственной услуге может быть предоставлена автономным учреждение Республики Алтай "Многофункциональный центр обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
Информацию по вопросам предоставления государственной услуги с участием МФЦ заявитель может получить:
а) по адресу - 649000, г. Горно-Алтайск, ул. Чаптынова, 28;
б) по телефонам - 8 (388 22) 66-2-33, факс: 8 (388 22) 2-32-11;
в) по электронной почте - mfc-altai@mail.ru.
10. Адрес региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Алтай", на котором расположена информация по вопросу предоставления государственной услуги, - http://госуслуги-алтай.РФ.
Приказом Министерства сельского хозяйства Республики Алтай от 30 июня 2016 г. N 155 в пункт 11 настоящего приложения внесены изменения
11. При предоставлении государственной услуги в целях проверки сведений, предоставляемых заявителями, и запроса необходимых документов и информации Минсельхоз РА осуществляет взаимодействие с:
а) Управлением Федерального казначейства Российской Федерации по Республике Алтай (место нахождения: 649000, г. Горно-Алтайск, ул. Чаптынова, 4, тел. (38822) 2-84-28. Адрес электронной почты: kazga@mail.gorny.ru;
б) организациями банковской системы Российской Федерации, принимающими оплату государственной пошлины.
Информация заявителям по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления указанных услуг представляются должностными лицами Минсельхоза РА.
Информация по порядку исполнения государственной услуги и услуг предоставляется:
по письменным обращениям;
по телефону;
по электронной почте;
при личном обращении граждан;
на информационном стенде.
По письменным обращениям ответ направляется в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Время разговора не должно превышать 15 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
При информировании заявителей по телефону должностные лица Минсельхоза РА предоставляют информацию по следующим вопросам:
о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы;
сведения о нормативных правовых актах, на основании которых оказывается государственная услуга;
требования к заверению представляемых документов и сведений;
о необходимости представления дополнительных документов и сведений.
По электронной почте ответ направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления обращения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.