Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Республики Алтай
от 15 октября 2015 г. N 345
Порядок
разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Республики Алтай на среднесрочный период
1. Настоящий Порядок определяет правила разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Республики Алтай на среднесрочный период (далее - среднесрочный прогноз).
2. Разработка (корректировка) среднесрочного прогноза осуществляется Министерством экономического развития и туризма Республики Алтай (далее - Министерство) совместно с исполнительными органами государственной власти Республики Алтай (далее - участники разработки среднесрочного прогноза).
3. При разработке (корректировке) среднесрочного прогноза, в случае необходимости, могут быть использованы данные иных участников стратегического планирования, полученные на основании запроса Министерства.
Иными участниками стратегического планирования являются территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы местного самоуправления в Республике Алтай, Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Республики Алтай, государственные унитарные предприятия, акционерные общества с участием Республики Алтай, общественные, научные и иные организации, участвующие в стратегическом планировании Республики Алтай.
4. Организацию и координацию работ по разработке и корректировке среднесрочного прогноза осуществляет Министерство.
5. Среднесрочный прогноз разрабатывается в целях определения тенденций социально-экономического развития Республики Алтай на среднесрочный период. Среднесрочный прогноз является основой для разработки республиканского бюджета Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период.
6. Среднесрочный прогноз разрабатывается ежегодно на основе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период, стратегии социально-экономического развития Республики Алтай, утверждаемой Правительством Республики Алтай, с учетом основных направлений бюджетной политики Республики Алтай и основных направлений налоговой политики Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период.
7. Среднесрочный прогноз разрабатывается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
8. Разработка среднесрочного прогноза осуществляется по этапам:
до 15 июня - подведение предварительных итогов социально- экономического развития Республики Алтай за прошедший год и истекший период текущего года; постановка задач на среднесрочный период; разработка условий функционирования экономики и основных макроэкономических параметров Республики Алтай на среднесрочный период; разработка основных показателей среднесрочного прогноза;
до 15 сентября - уточнение условий функционирования экономики Республики Алтай на среднесрочный период, основных показателей среднесрочного прогноза; подведение предварительных итогов социально- экономического развития Республики Алтай за истекший период и оценка ожидаемых итогов текущего года; обоснование параметров среднесрочного прогноза, сопоставление их с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.
9. Среднесрочный прогноз разрабатывается на вариативной основе.
10. Варианты разработки среднесрочного прогноза, перечень показателей среднесрочного прогноза формируются Министерством.
11. Методологической основой для разработки среднесрочного прогноза являются методические рекомендации Министерства экономического развития Российской Федерации к разработке показателей прогнозов социально-экономического развития субъектов Российской Федерации на среднесрочный период.
12. Министерство:
обеспечивает участников разработки среднесрочного прогноза необходимыми материалами для разработки среднесрочного прогноза по показателям в установленной сфере деятельности;
контролирует качество и полноту представляемых участниками разработки среднесрочного прогноза материалов;
разрабатывает среднесрочный прогноз с учетом требований к его содержанию, определенных статьей 35 Федерального закона от 28 июня 2014 года N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации";
представляет среднесрочный прогноз в Министерство финансов Республики Алтай в сроки, установленные бюджетным законодательством;
разрабатывает проект акта Правительства Республики Алтай о среднесрочном прогнозе;
представляет среднесрочный прогноз в Министерство экономического развития Российской Федерации по форме и в сроки, установленные Министерством экономического развития Российской Федерации.
13. Участники разработки среднесрочного прогноза представляют для обобщения показатели среднесрочного прогноза в установленной сфере деятельности и пояснительные записки к ним с обоснованием параметров среднесрочного прогноза, в том числе с сопоставлением с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений, в соответствии с формами и сроками, установленными Министерством.
14. Среднесрочный прогноз одобряется Правительством Республики Алтай.
15. Корректировка среднесрочного прогноза в соответствии с поручением Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай или Первого заместителя Председателя Правительства Республики Алтай в соответствии с распределением обязанностей между Главой Республики Алтай, Председателем Правительства Республики Алтай, первыми заместителями и заместителями Председателя Правительства Республики Алтай, с учетом изменений внешних условий и тенденций социально-экономического развития Республики Алтай.
Корректировка среднесрочного прогноза влечет за собой изменение основных характеристик республиканского бюджета Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период.
16. В течение 10 дней со дня одобрения среднесрочный прогноз размещается на официальном сайте Министерства в информационно телекоммуникационной сети "Интернет", за исключением отдельных положений, в которых содержится информация, относящаяся к государственной, коммерческой, служебной или иной охраняемой законом тайне, и направляется в Министерство экономического развития Российской Федерации для государственной регистрации в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.