Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Министерства экономического
развития и туризма Республики Алтай
от 13 января 2016 г. N 2-ОД
Методика
проведения опросов населения по оценке эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления в Республике Алтай, унитарных предприятий и учреждений, действующих на республиканском и муниципальном уровнях, акционерных обществ, контрольный пакет акций которых находится в государственной собственности Республики Алтай или в муниципальной собственности, осуществляющих оказание услуг населению муниципальных образований в Республике Алтай, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей и информационных технологий на официальном сайте Республики Алтай и официальных сайтах муниципальных образований в Республике Алтай в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
I. Общие положения
1. Настоящая Методика проведения опроса населения по оценке эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления в Республике Алтай, унитарных предприятий и учреждений, действующих на республиканском и муниципальном уровнях, акционерных обществ, контрольный пакет акций которых находится в государственной собственности Республики Алтай или в муниципальной собственности, осуществляющих оказание услуг населению муниципальных образований в Республике Алтай, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей и информационных технологий на официальном сайте Республики Алтай и официальных сайтах муниципальных образований в Республике Алтай в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - опрос) разработана в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 года N 1317 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" и подпункта "и" пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", Указом Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай от 24 января 2014 года N 24-у "О порядке организации и проведения опроса оценки населением эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления в Республике Алтай, унитарных предприятий и учреждений, действующих на республиканском и муниципальном уровнях, акционерных обществ, контрольный пакет акций которых находится в государственной собственности Республики Алтай или в муниципальной собственности, осуществляющих оказание услуг населению муниципальных образований в Республике Алтай, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей и информационных технологий и признании утратившим силу Указа Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай от 18 марта 2013 года N 68-у".
2. Ответственным за организацию проведения опроса является Министерство экономического развития и туризма Республики Алтай (далее - организатор опроса).
II. Цель и задачи социологического опроса
3. Целью опроса является исследование уровня удовлетворенности населения деятельностью руководителей органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Алтай, унитарных предприятий и учреждений, действующих на региональном и муниципальном уровнях, акционерных обществ, контрольный пакет акций которых находится в государственной собственности Республики Алтай или в муниципальной собственности, осуществляющих оказание услуг населению муниципальных образований в Республике Алтай, с применением информационно-телекоммуникационных сетей и информационных технологий.
4. Задачи опроса:
оценка населением эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления в Республике Алтай - глав муниципальных образований в Республике Алтай, местных администраций, председателей представительных органов муниципальных образований в Республике Алтай;
оценка населением эффективности деятельности руководителей унитарных предприятий и учреждений, действующих на республиканском и муниципальном уровнях, акционерных обществ, контрольный пакет акций которых находится в государственной собственности Республики Алтай или в муниципальной собственности, осуществляющих оказание услуг населению муниципальных образований в Республике Алтай;
выявление проблем развития в различных сферах оказания услуг населению (транспортного обслуживания, дорожного и жилищно-коммунального хозяйства и т.д.);
выявление положительных аспектов развития в различных сферах оказания услуг населению (транспортного обслуживания, дорожного и жилищно-коммунального хозяйства и т.д.).
III. Методы опроса
5. В качестве основного метода опроса применяется репрезентативный социологический опрос граждан с применением информационно-телекоммуникационных сетей и информационных технологий, основные требования к проведению которого устанавливаются настоящей Методикой.
6. Под опросом населения понимается определение показателей удовлетворенности населения Республики Алтай деятельностью руководителей органов местного самоуправления в Республике Алтай и руководителей организаций.
IV. Объект и предмет социологического опроса
7. Объектом опроса (респондентами опроса) являются граждане Российской Федерации старше 18 лет, проживающие на территории муниципального образования в Республике Алтай, в границах которого проводится опрос (далее - участники опроса).
8. Предметом опроса является деятельность руководителей органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Алтай, унитарных предприятий и учреждений, действующих на региональном и муниципальном уровнях, акционерных обществ, контрольный пакет акций которых находится в государственной собственности или в муниципальной собственности, осуществляющих оказание услуг населению муниципальных образований в Республике Алтай.
9. Участие в опросе является свободным и добровольным. В ходе опроса никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них.
V. Регулярность и сроки проведения социологического опроса
10. Опрос проводится ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным.
11. Итоги опроса подводит организатор опроса в соответствии с Указом Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай от 24 января 2014 года N 24-у "О порядке организации и проведения опроса оценки населением эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления в Республике Алтай, унитарных предприятий и учреждений, действующих на республиканском и муниципальном уровнях, акционерных обществ, контрольный пакет акций которых находится в государственной собственности Республики Алтай или в муниципальной собственности, осуществляющих оказание услуг населению муниципальных образований в Республике Алтай, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей и информационных технологий и признании утратившим силу Указа Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай от 18 марта 2013 года N 68-у".
VI. Базовые требования к социологическому опросу
12. При подготовке и проведении опроса обеспечивается репрезентативная выборка (учитывающая пол, возраст, уровень образования, род занятий и наличие детей у респондентов).
13. Оценка населением эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления в Республике Алтай, унитарных предприятий и учреждений, действующих на республиканском и муниципальном уровнях, акционерных обществ, контрольный пакет акций которых находится в государственной собственности Республики Алтай или в муниципальной собственности, осуществляющих оказание услуг населению муниципальных образований в Республике Алтай, с применением информационно-телекоммуникационных сетей и информационных технологий проводится по следующим критериям:
а) удовлетворенность населения организацией транспортного обслуживания в муниципальном образовании в Республике Алтай;
б) удовлетворенность населения качеством автомобильных дорог в муниципальном образовании в Республике Алтай;
в) удовлетворенность населения жилищно-коммунальными услугами, в том числе: уровнем организации теплоснабжения (снабжения населения топливом), водоснабжения (водоотведения), электроснабжения, газоснабжения в муниципальном образовании в Республике Алтай (в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 года N 1317 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" и подпункта "и" пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления").
14. Оценка уровня удовлетворенности граждан эффективностью деятельности руководителей органов местного самоуправления в Республике Алтай, унитарных предприятий и учреждений, действующих на республиканском и муниципальном уровнях, акционерных обществ, контрольный пакет акций которых находится в государственной собственности Республики Алтай или в муниципальной собственности, осуществляющих оказание услуг населению муниципальных образований в Республике Алтай, определяется ответами на вопросы по шкале: "да, удовлетворен", "да, скорее удовлетворен", "затрудняюсь ответить", "нет, скорее не удовлетворен", "нет, не удовлетворен".
15. Формульный расчет оценки населением по каждому критерию в разрезе муниципальных образований и по Республике Алтай в целом осуществляется на основе нижеприведенной совокупности формул:
a) уровень удовлетворенности по каждому критерию в разрезе муниципальных образований в Республике Алтай рассчитывается по формуле:
,
где
- уровень удовлетворенности по каждому критерию в каждом муниципальном образовании в Республике Алтай;
- уровень неудовлетворенности по каждому критерию в каждом муниципальном образовании в Республике Алтай;
б) уровень неудовлетворенности по каждому критерию в разрезе муниципальных образований в Республике Алтай рассчитывается по формуле:
Количество отрицательных ответов
,
где:
- уровень неудовлетворенности по каждому критерию в каждом муниципальном образовании в Республике Алтай.
Количество отрицательных ответов определяется из суммы ответов "нет, скорее не удовлетворен" и "нет, не удовлетворен".
в) уровень удовлетворенности по каждому критерию в среднем по Республике Ал
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.